Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

У кого есть информация по движкам, кто сколько использовал?

У Петрова два.

У Алонсо по моему три.

В конце сезона должно быть хорошее преимущество.

У Кубика сколько?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем Виталик лучше новичок чем Ди Грасси или Сенна? Тем, что Рено не ведро?

Кроме двигателя Рено ещё то ведро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кроме двигателя Рено ещё то ведро.

Очень спорное утверждение, т.к в прошлом году двигатель был тот же, а машина так хорошо не смотрелась...

Как мне кажется тучи сейчас только над Виталиком и Халком(от него то точно большего ожидали).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем Виталик лучше новичок чем Ди Грасси или Сенна? Тем, что Рено не ведро?

С каких пор Ди Грасси новичок.. Посмотри сколько он уже проехал ,а Виталику еще круги нарезать и нарезать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем Виталик лучше новичок чем Ди Грасси или Сенна? Тем, что Рено не ведро?

Я разве сравнивал его с Ди Грасси или Сенной? Это дилемма из разряда "Кто сильнее, боксер или каратист".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я разве сравнивал его с Ди Грасси или Сенной? Это дилемма из разряда "Кто сильнее, боксер или каратист".

При тестировании болидов в Испании они проехали в н-количества км больше Петрова. И на тестах Рено совсем не катировалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фрагмент цитаты с главной:

Таким образом у Виталия еще 4 гонки, чтобы проявить себя. У Рено еще 4 гонки чтобы чтобы выйти на 4 место в КК. Все-таки ситуация с Робертом влияет и на будущее Виталия в Ф1.

да. если Роберт останется, то Петрова сделают втоикеллой безоговорочно на следующий сезон. а на счёт того что с уходом Роба сменят и Виталия - не уверен, ибо снова менять пилотский состав будет не самым разумным шагом.

я считаю так. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если проанализировать очки в личном зачете и в КК, получается что Кубик вроде как свои "хотелки" по поводу 4 места отрабатывает (+3 от Росберга). Следуя логике, Виталя должен Шуми обойти в ЛЗ. Тогда пан Роберт будет доволен.

Я конечно в Петрова очень верю, но всему ведь есть мера. Дебютант сезона типа должен семикратного объехать на сопоставимом болиде. Губозакаточная машинка там ни у кого, случаем, в контракте не прописана?

Петров объективно лучший новичок в пелетоне. Ближайший Халк, у которого ни одного технического схода и 1 очко в зачете. У Петрова 2 техсхода и прокол - 6 очков.

Тут не такая логика. Не должен Виталий обязательно обойти Шуми по очкам. Просто должен стабильно приносить очки в команду, для Кубка Конструкторов. У Роберта ведь может через 4 этапа намного больше очков быть чем у Росберга. И Рено выйдет на 4 место в КК. А пан Роберт будет как раз не доволен, как ни странно. Опцион-то сгорит. Роберт будет обязан продлить контракт с Рено на 2011 или другие неблагоприятные последствия для него наступят при уходе из Рено (какие-нибудь отступные должен будет команде, или зарплата по итогам года сильно уменьшится, контракт мы не видели, можем только предполагать). Этот опцион в контракт Роберта вообще влепили, наверное так, наудачу. Вряд ли в команде думали, что одна из худших машин прошлого года в этом году объедет кого-либо из четверки топ-команд (Мерс, Феррари, Ред булл или Макларен) по итогам половины сезона, к тому же учитывая, что второй пилот - новичок. Просто хотели подстраховаться, а вдруг самовоз получится, Роберт за чемпионат поборется-поборется и уйдет в 2011 в Феррари. А тут вот как вышло - Мерс, в принципе не едет, а Роберт показывает супер-талант (по крайней мере на фоне новичка он очень быстр :) ). И на Виталика сейчас будут давить, раз такой шанс Роберта удержать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень спорное утверждение, т.к в прошлом году двигатель был тот же, а машина так хорошо не смотрелась...

А Быки сейчас на чём ездят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Быки сейчас на чём ездят?

На том же на чем и в прошлом году, на Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На том же на чем и в прошлом году, на Рено.

Рено и Рэд Бул если не считать аэродинамики схожи на 90-95%.

Класс Кубика равен пилотам Быков, и сливает им примерно 0,1-0,3 сек.

На 70 кругов это 7-20 сек.

Чем Рено не ведро?

Что вы хотите от новичка Петрова?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рено и Рэд Бул если не считать аэродинамики схожи на 90-95%.

Класс Кубика равен пилотам Быков, и сливает им примерно 0,1-0,3 сек.

На 70 кругов это 7-20 сек.

Чем Рено не ведро?

Что вы хотите от новичка Петрова?

Рено и Быки схожи только двигателями , и ВСЕ ;)

П.С. Кубика считаю сильнее пары пилотов Ред Булл .....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рено и Быки схожи только двигателями , и ВСЕ ;)

Коробка стандарт.

Колёса стандарт.

Подвеска и тормоза как настроишь.

Выхлоп, здесь преимущество Рено как двигателиста.

Остальное аэродинамика, электроника и программное обеспечение.

П.С. Кубика считаю сильнее пары пилотов Ред Булл .....

Значит ещё большее ведро :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, появились мысли по поводу того, почему на самом деле Роберт не делится настройками и секретами пилотажа с Виталием.

... Кубице просто не нужно, чтобы второй пилот успешно выступал.

Ну прямо тайны мадридского двора!

Все гораздо проще. Во первых пилотаж разный. И секреты Роберта могут просто дезорганизовывать Виталю. Он и так только-только начал чувствовать машину. Еще вон баланс тормозов крутит не совсем понимая что получится. А это одна "крутилка" из десятков. Так же точно и инженеры ищут настройки под Виталика. А во вторых Виталик еще не достиг того уровня стабильности, когда заведомо коронная фенечка от Роберта даст ощутимый результат. Может и даст, а может и нет. Но этого не понять, потомучто много еще всяких факторов на время влияют. А Виталик еще это может не прочуствовать. Поэтому Роберт что-то там для себя ищет, заодно и какие-то новинки обкатывает. Если они удачными оказываются, то никто их от Виталика не прячет. Если только сам не угробит, как новые аэрообвесы в Испании. Так что теперь накатываем стабильность.

Теперь что касается Эрика Буйе. Он как-то в интервью обмолвился, что Петрова именно он выбрал - мол его решение. Поэтому он и будет его всячески оправдывать и защищать, чисто чтобы доказать, что он оказался прав. Это психология и через эту призму нужно оценивать все его высказывания о Виталике. С другой стороны и над ним есть начальство и владельцы команды, которые, оказывается, уже чем то недовольны. По мне так просто взбодрили для профилактики. Будем поглядеть пока. Но Эрик тоже только команду принял, особо то упираться не будет. С другой стороны и прогресс команды есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во первых пилотаж разный. И секреты Роберта могут просто дезорганизовывать Виталю.

Всегда считал это очевидным. Не понимаю почему это многие не понимают.

Чужие настройки как чужая одежда. Ходить можно, но неудобно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всегда считал это очевидным. Не понимаю почему это многие не понимают.

Чужие настройки как чужая одежда. Ходить можно, но неудобно.

то есть вы ходите в костюмах, сшитых исключительно под вас?

у Роберта с Виталием кроем физических данных похожие стили, вроде. они не горячие южные парни и им не по 19. :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну прямо тайны мадридского двора!

Все гораздо проще. Во первых пилотаж разный. И секреты Роберта могут просто дезорганизовывать Виталю. Он и так только-только начал чувствовать машину. Еще вон баланс тормозов крутит не совсем понимая что получится. А это одна "крутилка" из десятков. Так же точно и инженеры ищут настройки под Виталика. А во вторых Виталик еще не достиг того уровня стабильности, когда заведомо коронная фенечка от Роберта даст ощутимый результат. Может и даст, а может и нет. Но этого не понять, потомучто много еще всяких факторов на время влияют. А Виталик еще это может не прочуствовать. Поэтому Роберт что-то там для себя ищет, заодно и какие-то новинки обкатывает. Если они удачными оказываются, то никто их от Виталика не прячет. Если только сам не угробит, как новые аэрообвесы в Испании. Так что теперь накатываем стабильность.

Теперь что касается Эрика Буйе. Он как-то в интервью обмолвился, что Петрова именно он выбрал - мол его решение. Поэтому он и будет его всячески оправдывать и защищать, чисто чтобы доказать, что он оказался прав. Это психология и через эту призму нужно оценивать все его высказывания о Виталике. С другой стороны и над ним есть начальство и владельцы команды, которые, оказывается, уже чем то недовольны. По мне так просто взбодрили для профилактики. Будем поглядеть пока. Но Эрик тоже только команду принял, особо то упираться не будет. С другой стороны и прогресс команды есть.

+100000000

Под каджым словом подпишусь.

И по поводу Роберта - давайте не говорить глупости, опцион опционом, но есть еще и здравый смысл. Поверьте на слово

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Быки сейчас на чём ездят?

Насколько я помню как раз таки быки были недовольны двигателями Рено, как раз таки быки хотели двигатели MB.Taкже ходили разговоры, что РБ будет использовать моторы Cosworth в этом году.

На одних только двигателях быстро не поедешь....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коробка стандарт.

Колёса стандарт.

Подвеска и тормоза как настроишь.

Выхлоп, здесь преимущество Рено как двигателиста.

Остальное аэродинамика, электроника и программное обеспечение.

Коробка разве стандарт?

Колёса-то стандарт, но их нельзя рассматривать отдельно от шасси! Если я надену шиповки как у Усейна Болта, то я не побегу как он :)

Подвеска и тормоза АБСОЛЮТНО разные.

Выхлоп тоже разрабатывает команда.

А вот об аэродинамике говорят так много потому что она на виду.

Формула-1 - это не только аэродинамика! Просто журналистам никто не расскажет про новинки, скрытые от посторонних глаз, вот они и пишут/говорят о том, что на виду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коробка стандарт.

Колёса стандарт.

Подвеска и тормоза как настроишь.

Выхлоп, здесь преимущество Рено как двигателиста.

Остальное аэродинамика, электроника и программное обеспечение.

если бы всё так было просто....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я разве сравнивал его с Ди Грасси или Сенной? Это дилемма из разряда "Кто сильнее, боксер или каратист".

"Петров объективно лучший новичок в пелетоне" - из вашего поста....

Сенна и ди Грасси вроде не боксёры и не каратисты.... И их результаты можно сравнивать с Петровым.

Хотя бы по кол-ву ошибок и по скорости относительно напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давеча был забанен за то, что назвал одного известного магического клоуна - клоуном и появилось время подсобрать кое-какую статистическую информацию.

ниже приведены сводные результаты старта сезонов 2008, 09, 10 для команды Рено:

2008

Австралия 2008

4. Алонсо - лучший круг в гонке: 1:28.603. Позиция на старте - 11

Ret. Пике (вылет на 30 круге) - лучший круг в гонке: 1:31.384. Позиция на старте - 20

Малазия 2008

8. Алонсо - лучший круг в гонке: 1:36.288. Позиция на старте - 7

11. Пике - лучший круг в гонке: 1:36.956. Позиция на старте - 13

Бахрейн 2008

10. Алонсо - лучший круг в гонке: 1:35.194. Позиция на старте - 10

Ret. Пике (коробка сход на 40 круге) - лучший круг в гонке: 1:35.129. Позиция на старте - 14

Барселона 2008

Ret. Алонсо (двигатель сход на 34 круге) - лучший круг в гонке: 1:22.683. Позиция на старте - 2

Ret. Пике (вылет на 6 круге) - лучший круг в гонке: 1:25.444. Позиция на старте - 10

Китай 2008

Гран-при был предпоследним в сезоне - поэтому не учтен. Зато между Барсой и Монако было гран-при Турция 2008

6. Алонсо (двигатель сход на 34 круге) - лучший круг в гонке: 1:27.280. Позиция на старте - 7

15. Пике - лучший круг в гонке: 1:27.867. Позиция на старте - 17

Монако 2008

10. Алонсо - лучший круг в гонке: 1:17.869. Позиция на старте - 7

Ret. Пике (вылет на 47 круге) - лучший круг в гонке: 1:31.187. Позиция на старте - 17

2009

Австралия 2009

5. Алонсо - лучший круг в гонке: 1.28.712. Позиция на старте - 10

Ret. Пике (вылет на 24 круге) - лучший круг в гонке: 1.30.502. Позиция на старте - 14

Малазия 2009 - результаты конки анализировать и сравнивать смысла нет, все помнят, чем все закончилось. Тем не менее...

10. Алонсо - лучший круг в гонке: 1:39.006. Позиция на старте - 9

13. Пике - лучший круг в гонке: 1:39.268. Позиция на старте - 17

Китай 2009

9. Алонсо - лучший круг в гонке: 1:54.481. Позиция на старте - 2

16. Пике - лучший круг в гонке: 1:55.535. Позиция на старте - 16

Бахрейн 2009

8. Алонсо - лучший круг в гонке: 1:35.722. Позиция на старте - 7

10. Пике - лучший круг в гонке: 1:35.441. Позиция на старте - 15

Барселона 2009

5. Алонсо - лучший круг в гонке: 1:23.420. Позиция на старте - 8

12. Пике - лучший круг в гонке: 1:24.286. Позиция на старте - 12

Монако 2009

7. Алонсо - лучший круг в гонке: 1:15.371. Позиция на старте - 7

Ret. Пике (вылет на 10 круге) - лучший круг в гонке: 1:18.514. Позиция на старте - 12

2010

Бахрейн 2010

11. Кубица - лучший круг в гонке: 2:00.474. Позиция на старте - 9

Ret. Петров (поломка подвески на 13 круге) - лучший круг в гонке:2:04.307 . Позиция на старте - 17

Австралия 2010

2. Кубица - лучший круг в гонке: 1:29.570. Позиция на старте - 9

Ret. Петров (вылет на 9 круге) - лучший круг в гонке:1:43.132 . Позиция на старте - 18

Малазия 2010

4. Кубица - лучший круг в гонке: 1:38.074. Позиция на старте - 6

Ret. Петров (коробка сход на 32 круге) - лучший круг в гонке:1:40.693 . Позиция на старте - 11

Китай 2010

5. Кубица - лучший круг в гонке: 1:43.630. Позиция на старте - 8

7. Петров - лучший круг в гонке: 1:43.801. Позиция на старте - 14

Барселона 2010

8. Кубица - лучший круг в гонке: 1:25.466. Позиция на старте - 7

11. Петров - лучший круг в гонке: 1:25.470. Позиция на старте - 19

Монако 2010

3. Кубица - лучший круг в гонке: 1:15.353. Позиция на старте - 2

13. Петров - лучший круг в гонке: 1:16.405. Позиция на старте - 14

Так вот какие выводы напрашиваются, если внимательно изучить результаты:

1. 2010год - лучший старт для команды Рено. Это уже отмечено много раз, 2 подиума Роберта - это дорогого стоит. Но это и лучший старт сезона для второго пилота. В 2008 году Пике - 3 вылета и 1 сход коробка, ни одного очка. 2009 год Пике - 2 вылета, ни одного очка. 2010 год Петров - 1 вылет, 1 подвеска, 1 коробка (Монако считаю, что он бы закончил гонку. Но команда сняла его. Косвенно в интервью Булье это было подтверждено). 6 очков (2 по старой системе).

2. Скорость пилотов в гонке. Время круга в гонке приведено скорее справочно, потому что в случае схода сравнивать скорость бесполезно. Тем не менее явно видно, что в случае прохождения полной гонки второй пилот всегда медленнее первого. Однако Петров в 2010 году ближе по времени круга к напарнику, чем Пике к Алонсо в 2008, да и в 2009 тоже, за небольшим исключением.

3. Квалификация. Оба и Пике и Петров определенно хреново квалифицировались относительно напарника.

4. Характер пилотов. Кто-помнит старты Петрова, то объяснять не нужно о чем я. Но если взглянуть на скупые цифры, то видно, что Виталий в ходе гонки отыгрывает значительно больше позиций, чем его визави Нельсиньо.

5. ПРИСНОПАМЯТНОЕ МОНАКО. За гран-при 2008, 2009 Пике прошел меньше кругов, чем Петров за один 2010. И оба раза разбивал болид. А 2010 год стал для Алонсо лучшим за последние 3 гран-при. А Кубица второй раз за 3 года на подиуме в Монако.

Ну так вот, если кто-то еще раз вам спросит, чем Петров лучше Пике - приведите эту статистику, и закройте на этом разговор.

Монако - всего лишь неприятный эпизод, который принес только еще больше опыта Витале.

Динамика обучения Виталия на лицо и явно опережает Пике.

В силу того, что Рено сами не ожидали от себя такой прыти, они хотят поменять правила игры и ускорить получение результата от Петрова. И тут главное Витале кессонную болезнь не подхватить и не загнать себя почем зря. Все у него хорошо. Даже очень хорошо. Ему бы еще тестов побольше...

P.S. кто какие нюансы подметил - добавляйте, обсудим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А пан Роберт будет как раз не доволен, как ни странно. Опцион-то сгорит.Роберт будет обязан продлить контракт с Рено на 2011 или другие неблагоприятные последствия для него наступят при уходе из Рено (какие-нибудь отступные должен будет команде, или зарплата по итогам года сильно уменьшится, контракт мы не видели, можем только предполагать). Этот опцион в контракт Роберта вообще влепили, наверное так, наудачу. Вряд ли в команде думали, что одна из худших машин прошлого года в этом году объедет кого-либо из четверки топ-команд (Мерс, Феррари, Ред булл или Макларен) по итогам половины сезона, к тому же учитывая, что второй пилот - новичок. Просто хотели подстраховаться, а вдруг самовоз получится, Роберт за чемпионат поборется-поборется и уйдет в 2011 в Феррари. А тут вот как вышло - Мерс, в принципе не едет, а Роберт показывает супер-талант (по крайней мере на фоне новичка он очень быстр :) ). И на Виталика сейчас будут давить, раз такой шанс Роберта удержать

Абсолютный домысел. Когда Кубица подписывал контракт вторым пилотом и не пахло и никто не знал кто им будет Шумахер (абстрактно) или Чандхок (не в обиду его поклонникам), соотвественно и расчитывать сколько очков наберет его напарник Кубик не мог.

Дальше, на момент подписания Кубиком контракта у команды не было ни бюджета ни чего, от нее ушел главный спонсор и судьба команды была вообще не известна (вспомните момент когда вообще было не известно будет ли участвовать Рено в Формуле или нет), учитывая это Кубик и подстраховался дабы не попасть в Минарди.

Посему простой вывод: Кубик прекрастно видит на что способна Рено и ее возможный потенциал на 2011 год (хороший или плохой я не знаю) и если будет предложение от Ферров то решение он будет принимать независимо от того сколько очков набрал Петров, у Кубика контракт с Рено только на 2010 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vasco de Yola

Если бы Петров был в команде Алонсо и Бриаторе, какая бы могла быть разница в результатах.Вот в чём вопрос! А вообще странно, что такая раздница между напарниками из года в год именно в Рено...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...2010 год Петров - 7 очков (2 по старой системе).

На сегодня только 6 (1). А Турция еще только впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...