Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Трасса видать сохнет Сутил уже из 1:28 вышел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трасса видать сохнет Сутил уже из 1:28 вышел.

Скорее всего.

Но до ввсших времен боюсь не успеют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет снова дождь........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Schumacher, meanwhile, is lapping in the 1:31s, with Petrov in the 1:32s

Комментарии излишни, молодец. Всего секунду проигрывает Шумахеру (если кто забыл - 7-ми кратному чемпиону на чемпионском болиде да к тому же проехавшему сегодня в 2 раза больше кругов).

По секунде с круга, за гонку можно круговым стать. Чемпионский болид уже в прошлом, регламент изменился и многие примочки перекочевали на болиды других команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
многие примочки перекочевали на болиды других команд.

Не успел Ньюи запатентовать свои примочки :lol: :lol: :lol:

Их сперли все кому не лень......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не успел Ньюи запатентовать свои примочки :lol: :lol: :lol:

Их сперли все кому не лень......

Только в Мерсах нету Ньюи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По секунде с круга, за гонку можно круговым стать. Чемпионский болид уже в прошлом, регламент изменился и многие примочки перекочевали на болиды других команд.

Секунда с круга - конечно много. Но это пока.

Насчет чемпионского болида. Ну да, нет того преимущества, как в прошлом году у них. Но и Рено похоже ничего революционного не сделала. А в прошлом году вроде Алонсо как-то проговорился (поправьте если путаю) что нынешняя Рено (с смысле 2009 года) - худшая машина чемпионата. Так что Mercedes GP и Renault пока сравнивать нельзя, сликом похоже большая разница у них будет по результатам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только в Мерсах нету Ньюи.

У них свои массовики-затейники и резиденты-шпионы.У всех по немногу стырили........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Секунда с круга - конечно много. Но это пока.

А в прошлом году вроде Алонсо как-то проговорился (поправьте если путаю) что нынешняя Рено (с смысле 2009 года) - худшая машина чемпионата.

Ныл потому что скучал по болиду 2005-2006 годов.А в прошлом и в позапрошлом году Рено было корытом.Лишь благодаря Алонсо оно не потонуло вовсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Барикелло свинью всем подложил сам 100 кругов намотал и припарковался где зря........... :angry2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Секунда с круга - конечно много. Но это пока.

Насчет чемпионского болида. Ну да, нет того преимущества, как в прошлом году у них. Но и Рено похоже ничего революционного не сделала. А в прошлом году вроде Алонсо как-то проговорился (поправьте если путаю) что нынешняя Рено (с смысле 2009 года) - худшая машина чемпионата. Так что Mercedes GP и Renault пока сравнивать нельзя, сликом похоже большая разница у них будет по результатам.

Вот и я мягко хотел намекнуть, что сравнивать времена Петрова и Шумахера, мягко говоря некорректно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это называется тесты а не гонка лол

Понятно что тесты. А тестируют - что?

Конечно, определяют насколько сильно изнашивается резина, экспериментируют с аэродинамикой, настройками подвески и т.д. И в то же время это ведь не тест-драйв семейного седана (типа смотрим насколько комфортабелен кокпит, сколько там багажа влезет, удобно ли парковаться, какова обзорность и т.д. :rolleyes: ). ИМХО, в результатах теста спортивного болида самый важный показатель - время прохождения круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ныл потому что скучал по болиду 2005-2006 годов.А в прошлом и в позапрошлом году Рено было корытом.Лишь благодаря Алонсо оно не потонуло вовсе.

Надеюсь, Роберт с Виталием в этом году тоже постараются как-то выплыть на этом корыте. И для Виталия это сделать гораздо важнее, чем для Роберта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странная покруговка...

Lapchart: V. Petrov

Lap Time Difference

0 ----

1

2 ----

3

4 ----

5

6 1:34.335 -25.665

7 1:34.559 +0.224

8 1:33.607 -0.952

9 1:33.354 -0.253

10 1:34.316 +0.962

11 1:32.752 -1.564

12 ----

13 1:32.752

14 1:30.311 -2.441

15 1:32.284 +1.973

16 1:30.458 -1.826

17 ----

18 1:30.458

19 1:27.966 -2.492

20 1:27.364 -0.602

21 1:27.297 -0.067

22 1:36.568 +9.271

23 ----

24 1:36.568

25 ----

26 1:28.796

27 1:26.533 -2.263

28 1:26.611 +0.078

29 1:26.321 -0.29

30 1:32.650 +6.329

31 1:27.018 -5.632

32 1:26.322 -0.696

33 1:26.237 -0.085

34 ----

35 1:26.237

36 1:32.800 +6.563

37 1:32.055 -0.745

38 ----

39 1:32.055

40 1:33.083 +1.028

41 1:31.631 -1.452

42 ----

43 1:31.631

44 1:31.849 +0.218

45 1:32.655 +0.806

46 ----

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Барикелло свинью всем подложил сам 100 кругов намотал и припарковался где зря........... :angry2:

У Росберга, помнится, та же причина остановки была, видать команды проверяют сколько машина на парах проехать может.

Понятно что тесты. А тестируют - что?

Конечно, определяют насколько сильно изнашивается резина, экспериментируют с аэродинамикой, настройками подвески и т.д. И в то же время это ведь не тест-драйв семейного седана (типа смотрим насколько комфортабелен кокпит, сколько там багажа влезет, удобно ли парковаться, какова обзорность и т.д. :rolleyes: ). ИМХО, в результатах теста спортивного болида самый важный показатель - время прохождения круга.

Для того, чтобы было хорошее время, надо сначала настроить болид и понять как он работает с различными настройками, резиной, количеством топлива, (даже ветер может играть немаловажную роль).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Росберга, помнится, та же причина остановки была, видать команды проверяют сколько машина на парах проехать может.

Для того, чтобы было хорошее время, надо сначала настроить болид и понять как он работает с различными настройками, резиной, количеством топлива, (даже ветер может играть немаловажную роль).

давняя практика симуляторщика показывает, что наиболее эффективно болид (и трасса) познается на длинной серии кругов с постоянными настройками (пусть даже не самыми оптимальными для этой трассы). Длинная серия позволяет от круга к кругу несколько варьировать траектории, точки торможения и разгона, заниматься самоанализом по части ошибок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
давняя практика симуляторщика показывает, что наиболее эффективно болид (и трасса) познается на длинной серии кругов с постоянными настройками (пусть даже не самыми оптимальными для этой трассы). Длинная серия позволяет от круга к кругу несколько варьировать траектории, точки торможения и разгона, заниматься самоанализом по части ошибок.

нее в этом случае скорее имет место тоже что и в Ред Булле и Мерсе и Феррари.Тестят при каком количестве топлива глохнет мотор......... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и результаты дня:

1. S. Vettel Red Bull Racing RB6 1:22.593 96 pit

2. L. Hamilton MP4-25 1:23.017 +0.424 69 pit

3. F. Massa F10 1:23.204 +0.611 69 pit

4. S. Buemi Toro Rosso STR5 1:23.322 +0.729 75 pit

5. P. de la Rosa Sauber C29 1:23.651 +1.058 73 pit

6. M. Schumacher Mercedes GP W01 1:24.271 +1.678 109 pit

7. A. Sutil Force India VJM-03 1:24.281 +1.688 25 pit

8. P. di Resta Force India VJM-03 1:25.088 +2.495 74 pit

9. V. Petrov Renault R30 1:26.237 +3.644 52 pit

10. R. Barrichello Williams FW32 1:28.256 +5.663 106 pit

11. F. Fauzy Lotus F1 T127 1:31.848 +9.255 76 pit

12. T. Glock Virgin Racing VR-01 1:32.417 +9.824 10 pit

Ну что сказать... Завтра будет лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странная покруговка...

Lapchart: V. Petrov

Да довольно ровненько вроде...

Вот здесь только:

18 1:30.458

19 1:27.966 -2.492

20 1:27.364 -0.602

21 1:27.297 -0.067

22 1:36.568 +9.271

Что-то поломалось наверное.

И здесь странно:

26 1:28.796

27 1:26.533 -2.263

28 1:26.611 +0.078

29 1:26.321 -0.29

30 1:32.650 +6.329

31 1:27.018 -5.632

32 1:26.322 -0.696

33 1:26.237 -0.085

Может крутануло на мокром треке.

И серии очень маленькие. Почему не понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
давняя практика симуляторщика показывает, что наиболее эффективно болид (и трасса) познается на длинной серии кругов с постоянными настройками (пусть даже не самыми оптимальными для этой трассы). Длинная серия позволяет от круга к кругу несколько варьировать траектории, точки торможения и разгона, заниматься самоанализом по части ошибок.

Вообще-то сейчас не трасса изучается, а болид. Все перечисленное будет по пятницам изучаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вопрос к опытным (вдумчивым) форумчанам:

почему в этой серии тестов вперед пускают Петрова?

у него меньше опыта настройки болида - ему надо просто вкатываться.

по логике: Кубица 2 дня настраивает машину - потом Петров вкатывается. сейчас наоборот.

почему?

Что-то сегодня не спешат Виталия выпускать на трассу. С чем это может быть связано?
Да боятся как обычно,в прошлый раз тоже придумывали какбы не выпускать.Проблема с тормозами тогда очень долго длилась(слишком долго).А через день ездил сериями из коротких кругов.Не довери плохой признак.Думают что не справится на влажной трассе и припаркуется в отбойники :angry:

Уже писал:

Но чёт не смешно делается, когда начинаешь сравнивать километраж Нико Хюлкинберга и Петрова. Сравните как работают с новичком в Вильямс и что происходит в Рено. Сразу видны "командные принципы". Выходит что в Рено на пилотов наплевать, если эти пилоты не Ф. Алонсо?

Наверное, дело в том, что на тестах каждый выезд пилота обслуживают около 60 человек (вроде). Видимо не так уж им и важно как там Петров себя чувствует в новой для него машине. Даже сиденье в срок сделать не смогли - вот вам и отношение ко второму пилоту.

Наверно главное для них - не получить лишней горы работы, ведь ежели Виталий подскользнется да машинку разколотит, то так всю 2х дневную программу тестов можно под срыв поставить. Завтра то ведь полноценный "сухой" день будет, а именно под сухую трассу сегодня расчитывают всю тестовую программу(отработку/отлаживание работы всех механизмов и аеродинамических элементов). Ведь надо будет всю ночь потом её собирать! А уж на это (сверхурочную работу) команда Рено в контракте не подписывалась...

Всё просто - при дожде сокращается время для тестовой программы запланированной ещё при постройке машины. А раз времени меньше, то тут уже играют роль приоритеты. В Рено ВСЕ отдано на откуп плановой работе/отладке механизмов и прочими новыми элемнтами. В Вильямс, по моему кроме механизмов, сами гонщики тоже являются ОСНОВНЫМ ПРИОРИТЕТОМ. Поэтому в Вильямс у Нико километраж уже за первых 3 дня в несколько раз (!) больше километража, чем у Петорова.

Короче, я про километраж Петрова, и про то, что сегодня, если бы хотели, Виталик и под дождём не смотря ни на какой риск, накатал свой километраж. Но у Рено ДРУГИЕ ПРИОРИТЕТЫ.

PS: Всё это я писал ТОЛЬКО что бы спросить: Как вы думаете, кто из них в итоге (таблица очков в конце сезона) окажется прав?Рено или Вильямс? :)

И вот ответы:

А чем тгда по-твоему занимается Хюлькенбург, если не познаванием болида? Вон скока кругов в Хересе и Валенсии намотал!  :blink:
Если Хюлькенберг впереди в Бахрейне, значит Вильям выбрал правильную программу подготовки.

Если Виталий, значит

либо в Рено его правильно подготавливали

либо несмотря на плохую подготовку со стороны Рено...

:lol:

PS: В добавок:

Понятно что тесты. А тестируют - что?

Конечно, определяют насколько сильно изнашивается резина, экспериментируют с аэродинамикой, настройками подвески и т.д. И в то же время это ведь не тест-драйв семейного седана (типа смотрим насколько комфортабелен кокпит, сколько там багажа влезет, удобно ли парковаться, какова обзорность и т.д. :rolleyes: ). ИМХО, в результатах теста спортивного болида самый важный показатель - время прохождения круга.

абсолютно согласен - в итоге остаётся ТОЛЬКО один показатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ВСЁ, что полезного(по моему меннию) я нащёл на 82-ух (!) страницах этой темы. Ё маё, модераторы! (администрация) Может на самом деле сделать так*?!:

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic...t&p=2259392

*- там написано, что надо бы сделать ЧАТ (для тех, кто хочет просто пообщаться) - как в контакте и прилепить его к теме.

PS: Хотя много раз очень неплохо поднималось настроение от этих всех слухов про собирание мелочи по паддоку на оплату тестовых кругов.

PS:ps: Нашлись даже фото-доказательства :)

17.02.2010 Херес, тесты

9abfc479568ft.jpg

Ща ща.Деньги будут.Да я отвечаю будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ВСЁ, что полезного(по моему меннию) я нащёл на 82-ух (!) страницах этой темы. Ё маё, модераторы! (администрация) Может на самом деле сделать так*?!:

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic...t&p=2259392

*- там написано, что надо бы сделать ЧАТ (для тех, кто хочет просто пообщаться) - как в контакте и прилепить его к теме.

PS: Хотя много раз очень неплохо поднималось настроение от этих всех слухов про собирание мелочи по паддоку на оплату тестовых кругов.

PS:ps: Нашлись даже фото-доказательства :)

мог бы написать и в закрытом сообщение.неужто думаешь что все сейчас возьмут да послушаются.

а модераторы тут кстати были ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ВСЁ, что полезного(по моему меннию) я нащёл на 82-ух (!) страницах этой темы. Ё маё, модераторы! (администрация) Может на самом деле сделать так*?!:

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic...t&p=2259392

*- там написано, что надо бы сделать ЧАТ (для тех, кто хочет просто пообщаться) - как в контакте и прилепить его к теме.

PS: Хотя много раз очень неплохо поднималось настроение от этих всех слухов про собирание мелочи по паддоку на оплату тестовых кругов.

PS:ps: Нашлись даже фото-доказательства :)

Почему 82 страницы. У меня аж 272. И сложно в это поверить - но я все прочитал!!! :rolleyes:

P.S. Начал читать в прошлом году, конечно, еще в разделе Мир автоспорта. Когда о Формуле 1 были еще только слухи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...