Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Виталик пока превосходит мои самые оптимистичные ожидания! Красава! Выводы, конечно, делать рановато, но уже понятно, что гигантских сливов напарнику и всем остальным у Виталика не будет. Даже если учесть, что катался он вчера большую часть времени с пустыми баками - у остальных лучшие времена были тоже не на бензовозах показаны, ибо на длинных сериях те же ферры шли в 1.15 - 1.16. Жду с нетерпением Хереса. Пока ИМХО можно констатировать с некоторой уверенностью несколко фактов:

1. Скорость у Виталика есть и талант тоже.

2. Рено по крайней мере не ведро, но еще и не в лидирующей группе.

3. Виллы, похоже, построили ведро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виталик пока превосходит мои самые оптимистичные ожидания! Красава! Выводы, конечно, делать рановато, но уже понятно, что гигантских сливов напарнику и всем остальным у Виталика не будет. Даже если учесть, что катался он вчера большую часть времени с пустыми баками - у остальных лучшие времена были тоже не на бензовозах показаны, ибо на длинных сериях те же ферры шли в 1.15 - 1.16. Жду с нетерпением Хереса. Пока ИМХО можно констатировать с некоторой уверенностью несколко фактов:

1. Скорость у Виталика есть и талант тоже.

2. Рено по крайней мере не ведро, но еще и не в лидирующей группе.

3. Виллы, похоже, построили ведро.

Да и McLaren не блещит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виталик пока превосходит мои самые оптимистичные ожидания! Красава! Выводы, конечно, делать рановато, но уже понятно, что гигантских сливов напарнику и всем остальным у Виталика не будет. Даже если учесть, что катался он вчера большую часть времени с пустыми баками - у остальных лучшие времена были тоже не на бензовозах показаны, ибо на длинных сериях те же ферры шли в 1.15 - 1.16. Жду с нетерпением Хереса. Пока ИМХО можно констатировать с некоторой уверенностью несколко фактов:

1. Скорость у Виталика есть и талант тоже.

2. Рено по крайней мере не ведро, но еще и не в лидирующей группе.

3. Виллы, похоже, построили ведро.

Что у Виталя есть талант- факт который можно было установить еще 3 года назад :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Вы блин даете, на Рено боятся кампоса и USF1 это нонсенс, как бы не был плох болид рено, уж он точно будет на голову сильнее новичков

+ Рено движок , чуть ли не самый экономичный , тоесть в гонке ещё даёт преимущество по загрузке , а значит будет давать преимущество

а Косворт , вообще не понятно , тем более новички , врядли смогут с 1го года построить приличный болид - так что новички не конкуренты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что у Виталя есть талант- факт который можно было установить еще 3 года назад :D

Для себя я этот факт установил гораздо раньше. Я лишь имел ввиду наличие этого таланта применительно к Ф1. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и McLaren не блещит.

С Маками пока не все понятно. Хэм вроде неплохие времена казал позавчера, а вот действующий ЧМ слился еще б часик наката и Виталя ИМХО съел бы его. Со слов самого Кнопкина - никак не может привыкнуть к машине, что вполне естественно по ряду причин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+ Рено движок , чуть ли не самый экономичный , тоесть в гонке ещё даёт преимущество по загрузке , а значит будет давать преимущество

а Косворт , вообще не понятно , тем более новички , врядли смогут с 1го года построить приличный болид - так что новички не конкуренты

Значит какова вероятность попадания в очковую зону Виталика в первых Гран При?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит какова вероятность попадания в очковую зону Виталика в первых Гран При?

10 мест в очках, 26 человек на старте. 1/2.6 - вероятность попадания :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С Маками пока не все понятно. Хэм вроде неплохие времена казал позавчера, а вот действующий ЧМ слился еще б часик наката и Виталя ИМХО съел бы его. Со слов самого Кнопкина - никак не может привыкнуть к машине, что вполне естественно по ряду причин.

Так это Батон Кнопкин! А почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я не говорю что плох. не тот класс, по-моему :unsure:

арай помог выжить хаммонду( из топ гира который) . он тестил vampire с рективным движком, у него на 480 кмч лопнула шина и машина перевернулась. в результате он башкой землю вскапал очень прилично, но слава богу остался жив/ вотздесь посмотрите до конца http://www.youtube.com/watch?v=Yy6KaCe4cco

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так это Батон Кнопкин! А почему?

Button - кнопка по-английски.

арай помог выжить хаммонду( из топ гира который) . он тестил vampire с рективным движком, у него на 480 кмч лопнула шина и машина перевернулась. в результате он башкой землю вскапал очень прилично, но слава богу остался жив/ вотздесь посмотрите до конца http://www.youtube.com/watch?v=Yy6KaCe4cco

оу. значит это стереотип такой о араях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот смотрите, несколько дней назад в ветке была просто сумасшедшая дискуссия, связанная со спонсорами, деньгами и т.д. Среди прочего обсуждался и вопрос: а почему это российские спонсоры равнодушны к Ф1?

Так вот вам ответ (цитата с сайта "Эхо Москвы"): (в конце не смайл, если бы он был надо тогда его наоборот ставить)

3 февраля 2010 года

В эфире радиостанции «Эхо Москвы» – Андрей Нечаев, министр экономики в 1992-1993 гг., президент банка "Российская Финансовая Корпорация".

Эфир ведет – Константин Похмелов.

К.ПОХМЕЛОВ: 23 часа и 6 минут в российской столице. Добрый вечер. На волнах радиостанции «Эхо Москвы» программа «Кредит доверия», и по средам наш традиционный эксперт – Андрей Нечаев, министр экономики, президент банка «Российская Финансовая Корпорация». Андрей Алексеевич, добрый вечер.

А.НЕЧАЕВ: Добрый вечер.

К.ПОХМЕЛОВ: Вопросов у нас, как всегда, предостаточно. Кто не успел по интернету, может позволить себе по SMS прислать эти вопросы +7 985 970-45-45. Ну, а пока вы это делаете, я на правах, так сказать, соведущего по этой передаче позволю себе как всегда задать вопросы от себя. Вот, хочу вас спросить как президента банка: вам знакомо имя Виталий Петров? Такой гонщик автомобильный.

А.НЕЧАЕВ: Ну, я прочитал, что он будет представлять Россию впервые в Формуле-1.

К.ПОХМЕЛОВ: Да, совершенно верно.

А.НЕЧАЕВ: На этом мое знакомство с ним заканчивается.

К.ПОХМЕЛОВ: Да. Ну, я, честно говоря, за руку с ним тоже еще пока не обжимался, как говорится, не поймите превратно. Но, действительно, Виталий Петров – первый в истории России гонщик, который сядет за руль этого самого болида Формулы-1, будет выступать за команду «Рено». Однако, у этого гонщика есть серьезные проблемы финансовые. То есть поскольку он не топ-гонщик, а второй гонщик в этой команде, то он должен для того, чтобы выступать, внести какой-то взнос достаточно серьезный, привести каких-то спонсоров. Пока у него таковых нет, его отец, который где-то, по-моему, то ли в Выборге, то ли в Калининградской области, заложил свою недвижимость и, в общем-то, вот эти самые деньги нашел – там речь идет о каких-то миллионах долларов, но небольших.

Так вот, у меня к вам вопрос. Вы – президент банка. Вот, почему наши, ну, в данном случае банки, не пользуются случаем, не поддерживают нашего российского, первого российского пилота в Формуле-1? Неужели, это не интересно?

А.НЕЧАЕВ: Я не уверен, что я могу в данном случае представлять все банковское сообщество.

К.ПОХМЕЛОВ: Ну, не все. Допустим, вот, к вам бы обратилась пресс-секретарь этого пилота и предложила бы. Как бы вы к этому отнеслись?

А.НЕЧАЕВ: Ну, я боюсь, что там фигурируют другие суммы по отношению к тем, которыми я располагаю. Поэтому я мог бы только оказать им моральную поддержку. Почему этого не делают крупные банки? Честно говоря, не знаю. И я даже не знаю, собственно, всего этого механизма. Мне вообще странно, что пилот что-то должен вносить. Мне казалось, что, наоборот, они там гонорары получают и довольно приличные. По крайней мере, я знаю, что Шумахер был по уровню...

К.ПОХМЕЛОВ: Ну, да. Но для этого нужно стать Шумахером. А пока ты только Петров...

А.НЕЧАЕВ: Ну-у. Значит, вот, надо торопиться. Надо быстрее ездить и станешь Шумахером.

К.ПОХМЕЛОВ: Вот, у него появился шанс в этом сезоне. Если он будет быстро ехать...

А.НЕЧАЕВ: Не знаю. Наверное, это хорошая реклама. Но, видимо, там по правилам... Я думаю, что эту, правда, тему лучше оставить для спортивной передачи. Наверное, по правилам Формулы-1 там нельзя рекламировать своих спонсоров, написать на болиде «Спасибо банку «Российская Финансовая Корпорация».

К.ПОХМЕЛОВ: Ну, нет. Наверное, «Спасибо», может быть, и нет, но какие-то логотипы, наверняка, можно.

А.НЕЧАЕВ: Думаю, что нет. Думаю, что там это довольно жестко регламентировано. Я не так часто смотрю, но, по-моему, там, в основном, марки сигарет и какие-то машинные масла рекламируются. Ну вот, вы знаете, меня судьба, все-таки, Формулы-1 меньше волнует. Я тоже себе позволю на правах соведущего небольшую реплику. Мне кажется, сегодня произошло очень важное событие и в сфере экономики, и в сфере политики. Я имею в виду презентацию доклада Института современного развития (я не знаю, есть ли на эту тему вопросы, но если есть, то забегаю вперед), который представил доклад. Ну, считается, что это такой мозговой трест при Дмитрии Анатольевиче Медведеве, который, кстати, является председателем наблюдательного совета этого института. И, вот, он представил доклад об условиях модернизации с политической точки зрения.

...Комментарии излишни...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит какова вероятность попадания в очковую зону Виталика в первых Гран При?

Я думаю, не надо так спешить - зачем делить шкуру неубитого медведя? Лучше надеяться на малое в данном случае. Хорошо бы выйти из первой сессии в квале, да в гонке финишировать, не отстав на круг - больше пока и не требуется.

А потом начать постепенно подниматься.

Давайте запасёмся терпением, друзья :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 мест в очках, 26 человек на старте. 1/2.6 - вероятность попадания :blink:

Не факт что будет 26, да и Рено не новички, так что шансов должно быть побольше! Плюс Малайзия и Китай весьма вероятны дожди. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, не надо так спешить - зачем делить шкуру неубитого медведя? Лучше надеяться на малое в данном случае. Хорошо бы выйти из первой сессии в квале, да в гонке финишировать, не отстав на круг - больше пока и не требуется.

А потом начать постепенно подниматься.

Давайте запасёмся терпением, друзья :)

Да, полностью согласен, но как всегда хочется большего. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 мест в очках, 26 человек на старте. 1/2.6 - вероятность попадания :blink:

Ну не факт что 2 из 3ех новых команд вообще стартуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так чем их меньше стартовать будет, тем больше шансы. это же очевидно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не факт что 2 из 3ех новых команд вообще стартуют.

кампост ваще никуда не поедет, Сенна как обломается. юсф1- гонки с третьей я думаю поедет, но болид ихний будет похож на индикаровский :lol: вы лотус забыли исчо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот смотрите, несколько дней назад в ветке была просто сумасшедшая дискуссия, связанная со спонсорами, деньгами и т.д. Среди прочего обсуждался и вопрос: а почему это российские спонсоры равнодушны к Ф1?

Так вот вам ответ (цитата с сайта "Эхо Москвы"): (в конце не смайл, если бы он был надо тогда его наоборот ставить)

бла-бла-бла

...Комментарии излишни...

Упал под столde7a88d4561bc3d3001304a2a9e57ce9.gif

Дааа, каждый день у нас россиянин попадает в один из самых крутых чемпионатов мира... Боюсь, банально мы ещё пока не доросли до того, чтобы понять масштаб происшедшего. Оттого и ведутся такие милые разговоры...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лишь бы не получилось как всегда. а то когда осознают уже поздно может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем, кто интересовался - очень даже неплохая, практически полная биография Витали от Сергея Беднарука.

http://bednaruk.wordpress.com/2010/02/02/v...reer/#more-1068

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КАК ВСТАВИТЬ ФОТО????????????????????????????????????????????????????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...