Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

ЭЭЭЭ, а что простите он делает?

Если бы я знал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На всех, на кончике переднего крыла.

Фотка есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЭЭЭЭ, а что простите он делает?

Объясняет полезность частой смены передних крыльев.

Фотка есть?

800px-Williams_FW14B.jpg

Под цифрой 5 и наименованием спонсора Магнетти Марелли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под цифрой 5 и наименованием спонсора Магнетти Марелли.

Не - не то :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в новых тормозах специальная трубка появилась.

Так-с, вечерком проведу сравнения старых и новых тормозов, спасибо всем за фотки.

не возьму в толк нафига было приглашать Вурца в наставники к призовым пилотам?????????????????????? он же НИЧЕГО не выиграл за столько лет в Ф-1... было лишь несколько ярких гонок за Бенеттон , всего несколько подиумов.... чему он может научить? если только работать на тестах с машиной.... а как же мотивация на что-то большее...на победы...... пригласили бы да пусть даже Алена! или Найджа, или Дэмона.......они бы принесли куда больше пользы

Как бы по проще высказаться.... Вот если любого чемпиона спросить что надо сделать, что бы стать чемпионм, то, наверняка, он ответит:"работать, работать и еще раз работать...", но пашут все, а чемпионами становятся единицы... Я это к чему, а к тому, что чемпионы не знают за счет чего они лучше остальных, они просто лучше, а вот те кто не достиг высот, почти всегда знают чего им не хватило, в чем их превосходили соперники(но расказать об этом могут только сильные люди ;) )

Вот ты приводишь Проста в пример, у него была своя команда - на многое ли он сподвиг своих пилотов?

Деймон - гонщик-"инженер", он упахивался на тестах, что-бы машина компенсировала его недостатки как гонщика

Найджел - вот тут очень сложно говорить, мне всегда казалось, что его стиль - тапка в пол и молитвы, что бы ничего не отвалилось...

Ну а теперь про Алекса. Его основная задача - научить молодых пилотов правильно работать с инженерами, да и как пилот он, да и вообще любой ветеран может многому научить молодых ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот про что

couragetu7.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЭЭЭЭ, а что простите он делает?

Как что? Делает нам ксерокопию маковского болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как что? Делает нам ксерокопию маковского болида.

"На асфальте мелом"? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4yda1.jpg Сэм "переднее крыло" Майкл, во всей красе. :)
ЭЭЭЭ, а что простите он делает?
МакЛарен надувает :D

скрытый текст
По ходу маки сделали технологический прорыв - надувное шасси. После надутия поверхность обрабатывается лаком для волос для придания необходимой по регламенту жесткости. Помимо очевидного выигрыша в массе шасии, идет колосальная экономия на затраты по логистике - вся техника помещается в 3-х чемоданах и одном бортовом "бычке" для двигателей :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще - судя по жирной линии по центру - симметрию выверяют. Проверяют не надо ли где еще напильничком :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот про что

Такое вообще первый раз вижу.

"На асфальте мелом"? :)

Какой мел? Это карандаш от тараканов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое вообще первый раз вижу.

Вот оно же

Williams%20FW27C%20roll-out%20(e).jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще - судя по жирной линии по центру - симметрию выверяют. Проверяют не надо ли где еще напильничком :)

Ну если серьезно, то это первоначальная растановка "мебели" в боксах, типо тут и вот так будет стоять машинка, там чемоданчик с гайками, там .... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К крыльям в Маке ему доступ закрыли и нашли другое развлечение, калька и карандаш от тараканов. Пусть рисует. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот оно же

Если честно, я не знаю, но предполагаю, что тот, который сейчас на носу, новый, после ребендинга, а тот что ты показываешь - старый ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно, я не знаю, но предполагаю, что тот, который сейчас на носу, новый, после ребендинга, а тот что ты показываешь - старый ;)

Неее - старый во

1993.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно, я не знаю, но предполагаю, что тот, который сейчас на носу, новый, после ребендинга, а тот что ты показываешь - старый ;)

Не путайте фамильный шеврон Уильямса, с логотипом команды !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто там кстати о Катерхеме говорил? Он у Фернандеса самолеты какие были

air-asia-airbus-a320.jpg

Шпиён

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неее - старый во

1993.gif

Не путайте фамильный шеврон Уильямса, с логотипом команды !

Да все-все ,осознал, запомнил ,впитал ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто там кстати о Катерхеме говорил? Он у Фернандеса самолеты какие были

air-asia-airbus-a320.jpg

Шпиён

Вот это рекламный стенд, то что нужно. Были времена:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это рекламный стенд, то что нужно. Были времена :)

Можно пойти к Фернандесу и потребовать взад :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно пойти к Фернандесу и потребовать взад :)))

Самолет или с учетом процентов и инфлации авиакомпанию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто там кстати о Катерхеме говорил? Он у Фернандеса самолеты какие были

air-asia-airbus-a320.jpg

Шпиён

Давным-давно, вв далекой галактике... был у нас свой фамильный кукурузник...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самолет или с учетом процентов и инфлации авиакомпанию?

Да я думаю авиакомпании хватит, самолет может себе на память оставить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я думаю авиакомпании хватит, самолет может себе на память оставить :)

Оставите старика без куска хлеба :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...