Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

скорее всего, жаль Росберга...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, а куда подевался логотип ORIS на новом крыле ?

Да вроде там он - на своем месте - на боковой пластине виднеется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мдаа...Вурц мало проехал - всего 17 кругов, да и Росберг появился на трассе...значит замена мотора действительно состоится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так заменят ему агрегат или нет? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росбергу заменили мотор!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забадался я искать счета вильямса!

в мои планы не входит умолять британскую гоночную команду сделать мне одолжение принять деньги

если кто найдёт возможность - дайте знать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда

вялая квала...ну да привыкли уже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мда

вялая квала...ну да привыкли уже...

а я давно привык к тому что квала ничего не значит

в ней реальный финиш в гонке может расходиться на +- 10 мест запросто

а что 9 место так уж плохо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С оффсайта:

Sam Michael, Technical Director, WilliamsF1:

“It’s a much tighter grid than at the last race. We decided to do an engine change on Nico's car before qualifying, due to us over-revving the engine during previous running. As he will take a 10-place penalty, he was on a different strategy. We had reasonable pace through practice and our target tomorrow is points. Unfortunately, Mark missed out on a place in the top ten by a couple of tenths. We’ve improved the car since the last Grand Prix, but there’s still a way to go. It will be a hot race tomorrow so the cars and tyres will be placed under considerable strain, while it will also be interesting to see what strategies other teams run here. We’re looking forward to it and we will be fighting for points.”

Nico Rosberg (Chassis FW28 05, engine CA2006/023, 1st GP):

“I am pleased because it was quite a good qualifying for me today, even if my last flying lap wasn’t perfect. Even if I had managed a perfect lap, it wouldn’t have made a difference anyway because the gap to eighth place is pretty big. Dropping 10 places because we had to change the engine isn’t ideal, but I’ve shown in previous races that I can work my way through the field. Our Bridgestone tyres have proved to work well here and that gives us confidence for tomorrow’s race.”

Mark Webber (Chassis FW28 03, engine CA2006/025, 1st GP):

“We knew it was going to be a pretty close qualifying session and the fact that Nico and I are just on the border of the top ten demonstrates that. I had several good laps but my last qualifying lap was not so awesome. I wasn’t quick enough in the last sector so I lost a couple of tenths. No excuses. Let’s see how the race goes tomorrow.”

Simon Corbyn, Head of F1 Race Engineering, Cosworth Ltd:

“Cosworth and WiliamsF1 took the difficult decision to change Nico’s engine prior to qualifying. Given the engine’s history, the potential risk of compromising tomorrow’s race outweighs the grid penalty he will incur. We took the opportunity to install a fresh Series 6 engine for Nico and he used it to good effect in qualifying. Mark also had no engine problems with his Series 6 and was unfortunate to just miss the cut for the final session.”

.......................................

имхо квала как квала, я худшего ожидал.вот только резвость тоеты пугает, интересно, сколько у них горючки..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С оффсайта:

сэм явно намекает на количество топлива

нико очень аккуратно сказал, молодец

я думаю завтра они за очки всяко поборятся

только вот борцов завтра похоже будет достаточно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость SUN
забадался я искать счета вильямса!

в мои планы не входит умолять британскую гоночную команду сделать мне одолжение принять деньги

если кто найдёт возможность - дайте знать

я в понедельник еще займусь, поищу на работе когда буду, а то действительно как-то нехорошо. а ты у них региться пробовал на оффсайте???..

а кто-нибудь еще знает какие-нибудь форумы официальных сайтов, может там подскажут???типа на formula1.com или еще каком???

ЗЫ. это был 0000 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я в понедельник еще займусь, поищу на работе когда буду, а то действительно как-то нехорошо. а ты у них региться пробовал на оффсайте???..

а кто-нибудь еще знает какие-нибудь форумы официальных сайтов, может там подскажут???типа на formula1.com или еще каком???

ЗЫ. это был 0000 :)

Не узнал в гриме :) .Я находил пару сайтов английских, но ссылок не осталось, протерялись.Завтра поищу после гонки, пару - тройку при желании можно отыскать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Марка еще есть шанс приехать на 7-8 местах при удачном старте и паре сходов впереди. Нико с такой позиции врят ли че то сделать удастся :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я в понедельник еще займусь, поищу на работе когда буду, а то действительно как-то нехорошо. а ты у них региться пробовал на оффсайте???..

а кто-нибудь еще знает какие-нибудь форумы официальных сайтов, может там подскажут???типа на formula1.com или еще каком???

ЗЫ. это был 0000 :)

пробуй ты, я пока наелся

ответа с enqueries@williamsf1.com не было

(а чем 0000 не понравился?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у юриджей преимущество, а мы даже в 10 пробицца не можем...посмотрите на тойоту...балин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обидно, опят без очков, да и сама гонка как-то не сложилась )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пробуй ты, я пока наелся

ответа с enqueries@williamsf1.com не было

(а чем 0000 не понравился?)

да я че-та не со своего ника отвечал, а переходить на свой лень было :)))..

завтра займусь прям с утра...

а по поводу гонки - так уж привыкли... надоедать потихоньку начинает...мы теперь еще и тАЁте проигрываем......

кстати, у Уэббо резина сначала лопнула и он вылетел или он вылетел раньше и от этого резинка лопнула????...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, позади очередное "замечательное " ГП...кстати, колеса , имхо, еще не подводили...ну что ж, видимо, была их очередь..перед Хоккенхаймом накурюсь вусмерть и спокойно, без стрессов, посмотрю гонку...

.........................................

С оффсайта:

Sam Michael, Technical Director, WilliamsF1:

“We had problems with our tyres running over temperature. We didn’t see any sign of it in practice so it caught us out in the race. We then had a wheel rim failure on Mark’s car so we retired him early as he had too much damage. We will need to look into both of these issues to ensure they don’t occur again. It was going to be hard for Nico to get in the points from the back of the grid and we then needed to bring him in for an unscheduled stop as a precautionary measure following the problems with Mark. Both cars had great starts and Mark defended well against Pedro de la Rosa.”

Mark Webber (Chassis FW28 03, engine CA2006/023, 1st GP):

“Of course I’m massively disappointed because we could have scored a point here today. I was trying hard to stay with the quicker guys but we had some heat issues with the inside edge of the tyre and then the aerodynamics were affected as a result of the damage. We’re making it very hard work for ourselves at the moment, everyone is working so hard but we don’t have anything to show for it.”

Nico Rosberg (Chassis FW28 05, engine CA2006/025, 1st GP):

“It was very hard for me today, first of all because I started from the back and then because the car was very difficult to drive. I was doing one qualifying lap after another, and I was on the limit all the time, but I just couldn’t drive any quicker. We were struggling with the tyres, and I was also unlucky with the pitstops. When we decided to stop for the first time, Button also pitted just in front of me and I lost some time there. We showed some progress in qualifying yesterday so it’s a shame that the race went this way. I am now looking forward to Hockenheim, my home Grand Prix, in two weeks’ time.”

Simon Corbyn, Head of F1 Race Engineering, Cosworth Ltd:

“No Cosworth problems today for either Mark or Nico. Both CA2006 Series 6 engines will be good second event engines for Hockenheim.”

................................................................

Вкратце:по словам Майкла проблемы с шинами, хотя вчера в квале все было нормуль,Марк разочарован(ясен пень), Нико жалуется на управляемость, пит-стоп с Дженсом, типа время потерял.Зато Коссы спокойны, с движками все хор, оба поедут на следующем ГП. :blink:

..................................................................

Короче, с оптимизмом смотрим в будущее :)

2 Smoke, 0000.

Скиньте мне готовый вариант письма,я тоже поробую на прессуху послать со своего мыла, мож примут, я у них зарегестрирован.Сначала в PDF переконверчу, потом попробую отослать, мож они вирусов бояцца, ко мне с офф сайта инфа приходит в PDF.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 Smoke, 0000.

Скиньте мне готовый вариант письма,я тоже поробую на прессуху послать со своего мыла, мож примут, я у них зарегестрирован.Сначала в PDF переконверчу, потом попробую отослать, мож они вирусов бояцца, ко мне с офф сайта инфа приходит в PDF.

скорее секут как спам

письмо было предельно краткое:

Dear Sirs,

We are fans of Williams F1 Team, and would like to make donations to support the team. Please advise how we can do it.

Sincerely,

Fans from Russia

(Уважаемые господа,

Мы являемся поклонниками команды и хотели бы её поддержать финансово. Просим сообщить как это лучше сделать.

Искренне,

Фаны из России)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скорее секут как спам

письмо было предельно краткое:

Dear Sirs,

We are fans of Williams F1 Team, and would like to make donations to support the team. Please advise how we can do it.

Sincerely,

Fans from Russia

(Уважаемые господа,

Мы являемся поклонниками команды и хотели бы её поддержать финансово. Просим сообщить как это лучше сделать.

Искренне,

Фаны из России)

может поподробнее написать обо всех наших идеях, что придумали и что хотим...имхо лучше будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может поподробнее написать обо всех наших идеях, что придумали и что хотим...имхо лучше будет

поверь никто больше строчки не осилит

достаточно "кто" и "что надо"

если завяжется разговор, то тогда и выложим всё что задумали

но если настаиваете, то я как коллектифф решит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с 0000, можно немного поподробней.Были ведь какие то варианты, по-моему, даже не один, а два или три.подсократить их и попробовать отослать.Сможешь перевести,Smoke?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен с 0000, можно немного поподробней.Были ведь какие то варианты, по-моему, даже не один, а два или три.подсократить их и попробовать отослать.Сможешь перевести,Smoke?

сделаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной провал Williams

Williams Cosworth по-прежнему преследуют одни неудачи. Сегодня во Франции Нико Росберг, стартовавший 18-м из-за штрафа за смену двигателя, финишировал четырнадцатым, в то время как его партер по команде Марк Уэббер сошел с дистанции из-за прокола шины.

«Эта гонка была очень тяжелой для меня, поскольку мне пришлось стартовать из конца пелетона», - «Я старался все время идти на пределе, но мне банально не хватало скорости. Также возникали проблемы с шинами, и мы серьезно ошиблись с тактикой пит-стопов. Я с нетерпением жду своего домашнего Гран-При Германии, чтобы отыграться».

f1-world

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зебра закончилась уже давно оказались сами знаетет где....но есть и приятные моменты - блестящая защита в исполнении Марка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...