Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

m4x1mu2

Power-Boost

Хотите ли вы чтобы в Ф1 появилась кнопка Power-Boost?  

75 голосов

  1. 1. Хотите ли вы чтобы в Ф1 появилась кнопка Power-Boost?

    • Да
      25
    • Нет
      37
    • Что это такое
      2
    • Тема фигня
      6
    • Свой вариант
      3


Recommended Posts

Я не спорю, что вариация (уменьшение) эффективности торможения изменит ситуацию, и не обязательно в худшую сторону.

Мне интересно уверенное заявление об уменьшении тормозов в 2 раза - почему не в 1,921 раза?

А еще это уже традиционный путь улучшения Формулы путем ее ухудшения.

Ну почему же - ухудшения!? Любые ограничения очень важны для выравнивания шансов команд. Когда в 1998 году МакЛарен сделали самвозку, которая всем привозила круг - ФИА запретили несимметричные тормоза и бериллиевые двигатели. После прошлого сезона ФИА запретила смену шин. Вопросы экономии всегда отходят на второй план, когда идет борьба за победу. Тем более Ф1 - это вызов, а вызов тем серьезнее, чем сложнее задача, а задача тем сложнее, чем чаще меняет ФИА правила. :)

Но суть вопроса при этом не изменится. Ухудшение тех же тормозов вполне возможно за счет запрета на использование карбона и керамики. Это не остановит прогресс в области тормозов, но заставит компании идти по новым дорогам за результатам.

Пауэр-буст в свою очередь не будет видимо собственной разработкой каждой компании, и вот это уже приведет к некоторой деградации того самого вызова. То же самое касается и моношины. Пусть все будет разным. Не надо стандартизации. Верните в Ф1 газотурбинные двигатели и другие технические идеи. Всегда можно будет ввести ограничения. А сейчас разрешите больше вариантов для развития машины.

Пусть будет пауэр-буст, но такой, чтобы каждая команда сама его разрабатывала!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GoldenLion, машинка ОБАЛДЕННАЯ. Нет слов, одни эмоции :p:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да на практике это уже сделано...

У каких-то грузовиков есть такое... Японцы вроде..

Но там снижение топливозатрат за счёт воздухонакопителя... т.е. не через аккумулятор...

Было лет пять-семь назад...

вапщет тойота уже несколько лет серийно выпускает гибридомобиль Тойота Приус с такой системой и это не грузовик а обычная легковушка. Вот эту идею (наиболее перспективную сейчас) и продвигает ФИА, соответственно видоизменив ее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вапщет тойота уже несколько лет серийно выпускает гибридомобиль Тойота Приус с такой системой и это не грузовик а обычная легковушка. Вот эту идею (наиболее перспективную сейчас) и продвигает ФИА, соответственно видоизменив ее.

дак не знал....

у тайоты - эектро? За счёт аккумулятора? или физики?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дак не знал....

у тайоты - эектро? За счёт аккумулятора? или физики?

Тойота на этом рынке просто наиболее активна. Она и Lexus RX400 сделала по аналогии с Prius, а у Honda есть свой гибридомобиль Insigth, аналогичные машинки есть и у других производителей. Принцип прост - добавляется электромотор, который при разгоне отдает энергию машине, а при замедлении заряжает аккамуляторы. Как говорят японцы, это все равно, что в нужное время добавить литр объема к мотору, а в ненужное - убрать этот литр. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но суть вопроса при этом не изменится. (Ухудшение)= Изменение характеристик тех же тормозов вполне возможно за счет запрета на использование карбона и керамики. Это не остановит прогресс в области тормозов, но заставит компании идти по новым дорогам за результатам.

Да, как раз про это я и говорю !

А про "2 раза" - это "к примеру", если танкистам интересно "почему не в 1,921 раза" =)

Про "дубовость" шин - тоже согласен, всяко лучше слики "из дуба" чем "мягкие канавки".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА ориентируются не на Тойоту, а на БМВ

Любые ограничения очень важны для выравнивания шансов команд. Когда в 1998 году МакЛарен сделали самвозку, которая всем привозила круг - ФИА запретили несимметричные тормоза и бериллиевые двигатели. После прошлого сезона ФИА запретила смену шин. Вопросы экономии всегда отходят на второй план, когда идет борьба за победу. Тем более Ф1 - это вызов, а вызов тем серьезнее, чем сложнее задача, а задача тем сложнее, чем чаще меняет ФИА правила.

Но суть вопроса при этом не изменится. Ухудшение тех же тормозов вполне возможно за счет запрета на использование карбона и керамики. Это не остановит прогресс в области тормозов, но заставит компании идти по новым дорогам за результатам.

Пауэр-буст в свою очередь не будет видимо собственной разработкой каждой компании, и вот это уже приведет к некоторой деградации того самого вызова. То же самое касается и моношины. Пусть все будет разным. Не надо стандартизации. Верните в Ф1 газотурбинные двигатели и другие технические идеи. Всегда можно будет ввести ограничения. А сейчас разрешите больше вариантов для развития машины.

Пусть будет пауэр-буст, но такой, чтобы каждая команда сама его разрабатывала!

По-моему, утверждения первого абзаца расходятся с выводами. Либо "уравнивание шансов команд", либо "собственные разработки"...

Ограничения призваны канализировать усилия команд в определенном направлении, вот только ФИА как-то странно определяет каком именно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФИА ориентируются не на Тойоту, а на БМВ

Ну принцип тотже, слегка изменена реализация.

Хотя бмвшный вариант более подходит для гонок, т.к. легче, а малая емкость компенсируется частыми торможениями-зарядками

а тойотовский вариант больше подходит для города, особенно для пробок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...