Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Василий

Монополия на поставку шин, за и против.

за  

192 голоса

  1. 1. за

    • За
      76
    • Против
      100
    • Все равно
      14


Recommended Posts

Тем более что выделенное пройдя испытание в боевых условиях перейдет на гражданские авто, что очень хорошо.

Да, я тоже так думаю ! Спасибо за понимание и поддержку !

А еще за цитату М-Джордана - уважаю (обоих) !

(хотя болел я против Чикаго Буллз - имхо глупо болеть за фаворита - это попса)

Ну это тоже не выход. Смена и дозаправки - это всё таки часть шоу, раз, причём очень зрелищная; часть тактики, два, причём очень существенная. А я за шоу и тактические таланты. Что-то не катит мне наблюдать полуторочасовую езду без этих прекрасных моментов, как питстопы.

Да, я согласен, это Вход (на рынок конкуренции =)

А еще я за лимит ГП в минутах (скажем 90 или 100 или 120) вместо КМ !

Да будут питстопы, будут - 1 можно оставить =)

+ Разрешить менять только 2 любых колеса при пит-стопе (дозаправке) - вот и огромное богатство выбора шоу - тактик - стратегий !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот это уже их личное половое горе. 100 кг не поставят, ибо с Феррами считались, считаются и считаться ВСЕГДА будут, хотя бы из уважения к взрослым.

Фобы, можете начинать

Да не волнуйся , что б изменить регламент , на 2007г , надо консолидированое согласие всех Команд ( ну может без Агури , так скорей всего они не участники старого Договора Согласия ) , так вот зачем это теперешним клиентам Бриджей , особено Вилльямс и Тоёта , которые в этом году пошли имено на этот риск и сменили поставшика резинок , что б обкатать и привыкнуть к ним и имено в 2007г получить преимущество перед теми , кто будет переходить уже 2007г.

Просто хитрозадый флав , хочет и рыбку съесть и сесть на бридж , с минимум потерь , а с каких это ... ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мда... Драг тоже кричал про идеал монополии...

только когда Шум выигрывал, он так не считал скорее всего,

А вот когда Алонсо чемпа заработал, то сразу стал активистом монополии...

Я всегда , был за монополию , ни когда меня резинки не интерисовали , я хочу смотреть на борьбу Пилотв и Команд , но не как не расходных резинок - нахрен надо .

=) Конкуренция есть при наличии хотя бы 2-х участников, и чем больше, тем лучше.

А лучше она подошла тем, кто в _конкурентной_ (!) борьбе выиграл в квале право ехать гонку на тех шинах, что лучше (см. мои предыдущие посты за пол-год =)

+ Я за уменьшение тормозов в 2 раза - что даст заметно больше борьбы в поворотах, так как время торможения возрастет.

Тормаза , да похоже с 2008г тоже менять-упрощать будут .

А нахрен конкуренция резинок?? Пусть будет конкуренция Пилотов и Машин . А главное , то резко сократятся Тесты и скорости , что есть - гуд .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем всё это довольно грустно, ибо Бриджстоун опять начнёт весь упор делать на Феррари, забывая об остальных...

Бред какой то, кинули все остальные команды, лучше бы уже Гудьир вернулся, интереснее было бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообщем всё это довольно грустно, ибо Бриджстоун опять начнёт весь упор делать на Феррари, забывая об остальных...

Бред какой то, кинули все остальные команды, лучше бы уже Гудьир вернулся, интереснее было бы.

А смысл при Монополии и главное , что теперь у них будет контракт с ФИА , а не с командами . ФИА задаст требования и ни каких изменений в резине например в течении года .

Смысл работать на когото , когда по любому они Чамп то выграли .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообщем всё это довольно грустно, ибо Бриджстоун опять начнёт весь упор делать на Феррари, забывая об остальных...

Срочно учить историю. Бриджи с тем кто им приносит результат. Когда Ферры были на Гудиар, Бриджи тоже вовсю другими обвинялись, что они Макам благоволят. А когда уже Ферры подтянулись и стали плодоносить, то при появлении Мишлена Бриджи вновь стали обвинять.

Я не ставлю под сомнения эти обвинения (хотя и довольно субъективные)

Но при монополии ни слова не было сказано, что кому-то отдается предпочтение. Ибо Бриджам было абсолютно пофигу кто выиграет - выигрывали они в любом случае. И именно их застой и бессмысленность работы над резиной в плане улучшения ее скорости позволило Мишлену с ее многолетним опытом резко выбить японцев из лидеров. (не в первый год само собой, но уже во втором французы были на высоте).

Бред какой то, кинули все остальные команды, лучше бы уже Гудьир вернулся, интереснее было бы.

Бред писать вот такое. В том и смысл монополии, что не бывает у шинников любимчиков. А пока ее не будет. будут постоянные скандалы и заявления недовольных (чаще всего беспричинные)

Есть еще вариант. Ввести шинников в участие в чемпионате, сделать им отдельный кубок и сделать ответственными. Но делить команды поровну. (возражения, что есть слабые и сильные команды непринимаются, все равно справедливо не поделить, а так пусть борются за клиентов) Только будет ли это формулой 1 не уверен. Сплошные разборки будут у кого какая резина. (кстати и сейчас это самая главная тема на каждом гранпри. а мне лично интересна формула) Мишлен больше любит себя в форумле, чем формулу в себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я всегда , был за монополию , ни когда меня резинки не интерисовали , я хочу смотреть на борьбу Пилотв и Команд , но не как не расходных резинок - нахрен надо .

Тормаза , да похоже с 2008г тоже менять-упрощать будут .

А нахрен конкуренция резинок?? Пусть будет конкуренция Пилотов и Машин . А главное , то резко сократятся Тесты и скорости , что есть - гуд .

Драг, но согласись, что нужно было третьего шинника выбирать а не Бриджей или Мишлен...

а то опять одни команды в "положении" оказались...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Драг, но согласись, что нужно было третьего шинника выбирать а не Бриджей или Мишлен...

а то опять одни команды в "положении" оказались...

Я тоже всё время и говорил , что лучще если в 2008г , придёт не Бридж ине Мишлин - но любой другой .

Но по другим причинам :

1я - что б нытики Флав, Рон , Уиллис и другие трынделы - + нытики из юзеров воющие в унисон - тем , из Пад=дока , не разводили кродиловы слёзы - Ферры выигрывают из-за связи с Бриджами . Флав с Уиллисом уже устроили - "плачь Ярославны"

1я - лучще , что б пришё производитель не участвующий в последних "Шинных войнах" , так как есть наработки по трассам и состав и геометрии . А у нового ( даже Хорошего Года- всё устарело) и будут просто выпускать дубовые по указанию ФИА , а уж команды пусть выбирают из нескольких типов и приспосабливают своё шасси к резинкам , а не резинки к шасси , как сейчас . Опятьже сокращение тестов и скоростей .

Но с другой стороны , как грамотно - Serkin70 тут и расписал , при монополии никто , не будет упираться , делать что то особеное , рисковать , что б обойти конкурента и выграть несколько десятых на куге . Что и было раньше в "золотые годы"

Опятьже , ни кто пока не изъявил желания на 2008г , хотя может и рано ещё и кто то появятся .

Но кто ещё может заявится - Хороший Год или Пиррели (вряд ли потянут) , кто то из корейцев , или Бриджи могут сделать финт ушами , и заявят не себя , а Файрстоун .

+ ФИА предвидя это , и вводит СЛИКИ , + меняет размеры - передние уменьшают , заднин увеличивают , что полностью всё меняет и все старые наработки в мусорник , + ФИА заключив с шинником договор ( а не как ранще с командами) , задаст им стандарт твёрдости и геои=метрии, и уж поверь , они будут полюбому , что б резко уменьшить скорость .

А выграет конкурс тот , кто будет больше платить ФИА и дочерним фирмам Берни , работающим на трассе с рекламой , имено за рекламные щиты на трассах ( типо Бриджи) , а не вкладывающие бабло в свои разработки , как Мишлин . Ну и не не выступающие по любому поводу и пиарящим себя , хочешь рекламировать , оплати рекламу и не вякай . Вот что нужно ФИА , а в купе с дубовыми и надёжными покрышками , снижением скорости и возможностью резко сократить тесты .

Да и думаю , будет не разрешено , улучшать покрышки в тес=чении , минимум года - что выгодно и шиннику и ФИА .

а то опять одни команды в "положении" оказались...

А вот то что в 2007г будет только Бридж , это вина сбежавшего Мишлена и все притензии к ним , преимущество да будет но не у Ферров , а у всех клиентов Бриджей и это справедливо , хотя бы по отношению к вновь перешедшими Вилльямс и Тоёта . Согласись и ты , что это честней чем то нытьё Флавика и Уиллиса .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Срочно учить историю. Бриджи с тем кто им приносит результат. Когда Ферры были на Гудиар, Бриджи тоже вовсю другими обвинялись, что они Макам благоволят. А когда уже Ферры подтянулись и стали плодоносить, то при появлении Мишлена Бриджи вновь стали обвинять.

Я не ставлю под сомнения эти обвинения (хотя и довольно субъективные)

Но при монополии ни слова не было сказано, что кому-то отдается предпочтение. Ибо Бриджам было абсолютно пофигу кто выиграет - выигрывали они в любом случае. И именно их застой и бессмысленность работы над резиной в плане улучшения ее скорости позволило Мишлену с ее многолетним опытом резко выбить японцев из лидеров. (не в первый год само собой, но уже во втором французы были на высоте).

Бред писать вот такое. В том и смысл монополии, что не бывает у шинников любимчиков. А пока ее не будет. будут постоянные скандалы и заявления недовольных (чаще всего беспричинные)

Есть еще вариант. Ввести шинников в участие в чемпионате, сделать им отдельный кубок и сделать ответственными. Но делить команды поровну. (возражения, что есть слабые и сильные команды непринимаются, все равно справедливо не поделить, а так пусть борются за клиентов) Только будет ли это формулой 1 не уверен. Сплошные разборки будут у кого какая резина. (кстати и сейчас это самая главная тема на каждом гранпри. а мне лично интересна формула) Мишлен больше любит себя в форумле, чем формулу в себе.

Кстати - учи историю! Бриджи обвиняли в благоволении к Феррари и Макам и в 1999-м.

И даже Рон проявлял недовольство японскими шинниками, хотя те вслух и ставили Мак на одну ступень с Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати - учи историю! Бриджи обвиняли в благоволении к Феррари и Макам и в 1999-м.

И даже Рон проявлял недовольство японскими шинниками, хотя те вслух и ставили Мак на одну ступень с Феррари.

Не смеши. Ферры первый год на Бриджах гоняли. О каком благоволении была речь, если все шины одинаковые и можешь выбирать любые? Уж есди кто-то из босов и ляпнул такое ради прикола, то хоть ты не позорься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не смеши. Ферры первый год на Бриджах гоняли. О каком благоволении была речь, если все шины одинаковые и можешь выбирать любые? Уж есди кто-то из босов и ляпнул такое ради прикола, то хоть ты не позорься.

Да брось ты , не обращай внимания . :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я всегда , был за монополию , ни когда меня резинки не интерисовали , я хочу смотреть на борьбу Пилотв и Команд , но не как не расходных резинок - нахрен надо .

Тормаза , да похоже с 2008г тоже менять-упрощать будут .

А нахрен конкуренция резинок?? Пусть будет конкуренция Пилотов и Машин . А главное , то резко сократятся Тесты и скорости , что есть - гуд .

Я фсегда против монополии, однако с Драгом могу кое в чем согласиться =)

Однако уважая Шинников можно жёстко регламинтировать составы и конструкцию шин - для дешевизны, простоты, и облегчения прихода (!=) в Ф-1 новых Шинникофф !

Я фсеже За конкуренцию хотя и против сложных и дорогих шин "на 100 км - и фсё" !

И что Мишлен уходит (как ранее Гудьир, Пирелли) - вина ФИА (ММ+БЭ) !

ФИА должно создать условия для комфорта в Ф-1 разных Шинников (имхо) !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я фсегда против монополии, однако с Драгом могу кое в чем согласиться =)

Однако уважая Шинников можно жёстко регламинтировать составы и конструкцию шин - для дешевизны, простоты, и облегчения прихода (!=) в Ф-1 новых Шинникофф !

Я фсеже За конкуренцию хотя и против сложных и дорогих шин "на 100 км - и фсё" !

И что Мишлен уходит (как ранее Гудьир, Пирелли) - вина ФИА (ММ+БЭ) !

ФИА должно создать условия для комфорта в Ф-1 разных Шинников (имхо) !

А мне шинники - побоку и ФИА права .

Пока не было Шинных войн и гонки вооружений - до 90х годов , да хоть 25 пусть бы их было .

А теперь правильна только Монополия , так как весь рост скоростей за счёт резинок , а это не правильно , движок или аэродинамика , или подвеска , надо исхитрится что б они прибавку в - 0,2-0,3 дали , а эти презики , по 0,5- и более скидывают -нахрен надо

Главное - Пилот -Машина -Команда , резина побоку .

Невозможно их ограничить и зарегламентировать , иначе проверки , быдут дороже чем само их производство .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что Мишлен уходит (как ранее Гудьир, Пирелли) - вина ФИА (ММ+БЭ) !

ФИА должно создать условия для комфорта в Ф-1 разных Шинников (имхо) !

Пусть создадут условия, когда шины не будыт влиять на скорость кардинально. А при соперничестве это неизбежно. Приход Мишлена и его великолепная работа показали насколько скорости от резины зависят (я не про разницу с другим шинником, а про увеличение с прошлогодичными засечками, даже при условии придушения моторов и прочих аэродинамических ляпов).

Без соревнования шинники не будут (хотя Гудиер и Бриджи и не выпячивали свои успехи вот так особо). Точнее теперь не будут.

Как я понимаю многие против монополии из-за того, что им видится замонополивание всей формулы, но это же вовсе не так. Шинники только делают разницу в силе команд еще больше разительной.

Может еще и топливо созтязаться будет? Узнаем у кого реактивнее.

ПЫС: Если это так прикольно, то пусть ФИА собирает шины у производителей, привозит сама и на выбор перед самым этапом дает на выбор. Вот и покрутитесь настраивая болид и прикатывая что выбрали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не смеши. Ферры первый год на Бриджах гоняли. О каком благоволении была речь, если все шины одинаковые и можешь выбирать любые? Уж есди кто-то из босов и ляпнул такое ради прикола, то хоть ты не позорься.

Ты знаешь - я говорю то, что было. Ничего больше.

Бриджстоун никогда не умел сотрудничать со всеми на равных.

А то, что их шины делаются под характеристики болидов одной команды, тебе известно.

Это не Бриджстоун, а Мишлен ввел правило, что те два комплекта шин, которые поставляются для команд на каждый гран-при не одинаковы для всех команд. Фактически Мишлен привозил от 4 до 7 типов резины на каждый уикэнд для 7 команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, ЗА! Хотя не желательно. Зато интересно посмотреть, кто лучше на Бриджах катается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я, ЗА! Хотя не желательно. Зато интересно посмотреть, кто лучше на Бриджах катается.

Сам (то как думаешь?) догадаешся ? =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я против.

Конечно, общими усилиями они добьются существенной экономии бюджета, но это уже будут не королевские гонки, а гонки унифицированных машин. И монополия на поставку шин, очередной шаг в этом направлении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сам (то как думаешь?) догадаешся ? =)

И так знаю. Но посмотрим. Бриаторе уже готовит, какие-то предложения, в роде о- изменении состава резины, или что-то такое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я против.

Конечно, общими усилиями они добьются существенной экономии бюджета, но это уже будут не королевские гонки, а гонки унифицированных машин. И монополия на поставку шин, очередной шаг в этом направлении.

И в чём унифицированость , только резинки - расходный материал .

Или в 80х когда практически все гоняли на косворт - была якобы "унифицированость" . Зачем бред распространять из-за раходных резинок ??? Ни какой унификации и в помине нет просто упорядочение происходит , теперь резинки будут подчинятся ФИА , а не командам и становятся участниками Чампа , со всеми вытикающими последствиями , тоесть с ответственостью , что б небыло шантажа как в США .

И так знаю. Но посмотрим. Бриаторе уже готовит, какие-то предложения, в роде о- изменении состава резины, или что-то такое.

ну так мало ли что он там готовит . Он же не решает .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И в чём унифицированость , только резинки - расходный материал .

Или в 80х когда практически все гоняли на косворт - была якобы "унифицированость" . Зачем бред распространять из-за раходных резинок ??? Ни какой унификации и в помине нет просто упорядочение происходит , теперь резинки будут подчинятся ФИА , а не командам и становятся участниками Чампа , со всеми вытикающими последствиями , тоесть с ответственостью , что б небыло шантажа как в США .

То есть Мишлен это такая безответственная французская булочная? <_<

Скока мона [ой!] перетирать уже Инди? Недочёт Мишлен и позорный дубль Феррари. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть Мишлен это такая безответственная французская булочная? <_<

Скока мона [ой!] перетирать уже Инди? Недочёт Мишлен и позорный дубль Феррари. <_<

И в чём позорность , победила та Команда что лучще подготовилась к ГП , в других ГП - другие были лучще готовы .

Мишлы , хрен его знает - может и булочки печёт , я не вкурсе .

А безответственость их в том , что бросили свои команды в 2007г , теперь они ноют .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И в чём позорность , победила та Команда что лучще подготовилась к ГП , в других ГП - другие были лучще готовы .

Мишлы , хрен его знает - может и булочки печёт , я не вкурсе .

А безответственость их в том , что бросили свои команды в 2007г , теперь они ноют .

С чего ты взял, что команда Феррари лучше подготовилась к той гонке? Они, что сами резину лепят? :huh:

Ну ладно, никого они не бросали, это же не женитьбы всё таки, как у Бриджей с Феррари. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ладно, никого они не бросали, это же не женитьбы всё таки, как у Бриджей с Феррари. ;)

Как не бросали ?? .Монополия по Регламенту только с 2008г , а Мишлы сбегают после этого , таким образом они бросают те команды , которые сейчас гоняют на их продукции и значит подставляют их .Подтверждение нытьё Флавика и Уиллиса - , еслиб остался Мишлин у них не было б повода ныть и плакаться - Просто логика .

С чего ты взял, что команда Феррари лучше подготовилась к той гонке? Они, что сами резину лепят? :huh:

Бриджи имея контракт на поставку резинок Феррам . являются их составной частью , как Шелл и другие поставщики расходных материалов .

И раз резинки похзволяли гонятся в США , в отличии от Мишлов ( те не дали гарантии , по безопастности) - то имено Феррари и другие клиенты Бриджей лучще были готовы к гонке - а победил сильнейший на Бриджах .

Это как в боксе - Технический Накаут , за не выход на ринг - но имено накаут , а не просто победа .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну так мало ли что он там готовит . Он же не решает .

Решать, не решает но как ты знаешь, повлиять на кого нужно, ох как умеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...