Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Василий

Монополия на поставку шин, за и против.

за  

192 голоса

  1. 1. за

    • За
      76
    • Против
      100
    • Все равно
      14


Recommended Posts

главное в монополии то что от нее никуда не денешься. И если монополист захочет сотрудничать с одной или несколькими командами то он будет это делать а остальные будут "жрать что дают"....

Ты не понимаешь главного , у шинника ТЕПЕРЬ не будет контрактов с командами и ФИА вообще им не даст , а когда шинник , скажет мне надо там что то проверить , ФИА например скажет - пожалуста вот тебе Мидланд с ним проверяй .

А главное , зачем это теперь шиннику , когда полюбому их резина у победителя и не захочет он вообще ни с кем сотрудничать близко . Зачем???

неужеле такая елементарщина не понятна ? Для этого и монополия , поэтому и все команды согласны , так как это же в их интересах .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, источник близкий к МиШУ высказал отношение самого "барона" к монополии: МиШу потребовал от Бриджей план разработок шинников на 2007 год и намерен лично участвовать в доработке и утверждении контрольных покрышек для Ф1...

В 2007г , нет ещё Официальной монополии (она только с 2008г) , а в 2007г вынужденая , Мишлы сбежали , но контракты ещё у команд . И это совсем другое дело .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2007г , нет ещё Официальной монополии (она только с 2008г) , а в 2007г вынужденая , Мишлы сбежали , но контракты ещё у команд . И это совсем другое дело .

Это высказывание несколько противоречит твоему другому высказыванию:

А главное , зачем это теперь шиннику , когда полюбому их резина у победителя и не захочет он вообще ни с кем сотрудничать близко . Зачем???

Я понимаю - контракт контрактом, но неужели, для Бриджа, у Феррари контракт "контрактнее", чем у других?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это высказывание несколько противоречит твоему другому высказыванию:

Я понимаю - контракт контрактом, но неужели, для Бриджа, у Феррари контракт "контрактнее", чем у других?

Просто верхнее высказывание про 2007г , нижнее про 2008г . когда контракт уже с ФИА . И команды ни чего не имеют право просить , без того же одобрение ФИА .

А с Феррами , имено "конкрактней " , ведь они ещё и платят Феррам , для большего тестирования и они тесней работают , притом друг на друга .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто верхнее высказывание про 2007г , нижнее про 2008г . когда контракт уже с ФИА . И команды ни чего не имеют право просить , без того же одобрение ФИА .

А с Феррами , имено "конкрактней " , ведь они ещё и платят Феррам , для большего тестирования и они тесней работают , притом друг на друга .

Зачем Бриджу платить, если все равно конкурентов нет? Да и для имиджа плохо, в плане выбора поставщика на 2008 г.

Про то, что ФИА даст MF1 для тестов шин на 2008, то это ОЧЕНЬ не пондравиться STR, SA, и ProDrive, а может и другим тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто не зачем , легче , удобней работать с монополистом , а если несколько шинников , опять всё усложняется и удорожается - а за чем ??? Так честней для всех и прозрачней , дешевле и тд и тп .

Это соревнование Команд и Пилотов , а не производителей резинок . Это ни кому , кроме маргиналов , не интересно .

+1

Мое мнение, "шинная война" интересна больше самим шинникам. Никто с экрана TV после введения монополии падения скорости не заметит. С другой стороны памятен ГП США-03, какую сумятицу в стан Мишлов внес дождь. И вообще, мало приятного наблюдать, как классное шасси проигрывает из-за плохой резины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про то, что ФИА даст MF1 для тестов шин на 2008, то это ОЧЕНЬ не пондравиться STR, SA, и ProDrive, а может и другим тоже.

Про Мидланд , это образно , типо собирательный образ не топ команд - любой могут дать , притом типо на прошлогоднем шасси и тд и тп .

Зачем Бриджу платить, если все равно конкурентов нет? Да и для имиджа плохо, в плане выбора поставщика на 2008 г.

А ты слышал про такую штуку как Договор ??? Раз есть в договоре , что надо платить за темты - то плати . Правда в свете новых обстоятельств , могут и пересмотреть , но это личное дело только этих 2х сторон .

Постовщика , выберут уже сейчас , и в начале 2007г Бриджи уже будут знать они или другие с 2008г

Конкурето то смылись сами , кто юж это мог знать

................................................................................

.............

Кстати почитай Рейсинг № за январь-февраль

"На шинном фронте: война во имя мира" 115-117 страницы

"шинная наука - самая загадочная из всех наук . Никто до сих пор не в состоянии раскрыть все секреты физических процессов , происходящих в шинах в движении. Так и не создана мат мадель тех внутрених движенийкаучуковой смеси и конструкции шины . "

Это к тому разговору , что их не возможно зарегламентировать , у нескольких шинников , что б были в равных условиях.

Поэтому то и монополист .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мое мнение, "шинная война" интересна больше самим шинникам. Никто с экрана TV после введения монополии падения скорости не заметит. С другой стороны памятен ГП США-03, какую сумятицу в стан Мишлов внес дождь. И вообще, мало приятного наблюдать, как классное шасси проигрывает из-за плохой резины
А 2005 год с той же проблемой (я не про дождь). ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про Мидланд , это образно , типо собирательный образ не топ команд - любой могут дать , притом типо на прошлогоднем шасси и тд и тп .

А ты слышал про такую штуку как Договор ??? Раз есть в договоре , что надо платить за темты - то плати . Правда в свете новых обстоятельств , могут и пересмотреть , но это личное дело только этих 2х сторон .

Постовщика , выберут уже сейчас , и в начале 2007г Бриджи уже будут знать они или другие с 2008г

Конкурето то смылись сами , кто юж это мог знать

................................................................................

.............

Кстати почитай Рейсинг № за январь-февраль

"На шинном фронте: война во имя мира" 115-117 страницы

"шинная наука - самая загадочная из всех наук . Никто до сих пор не в состоянии раскрыть все секреты физических процессов , происходящих в шинах в движении. Так и не создана мат мадель тех внутрених движенийкаучуковой смеси и конструкции шины . "

Это к тому разговору , что их не возможно зарегламентировать , у нескольких шинников , что б были в равных условиях.

Поэтому то и монополист .

Для Мидланда (образно :) ) - это приемущество над другими, что противоречит регламенту -> протесты

Я тоже думаю, что договор пересмотрят. Так до начала 2007 года можно успеть несолько раз испортить себе имидж, да еще и за свои же деньги ;)

Конкуренты не смылись, а "их ушли". Но мне мишленовские команды по этому поводу совсем не жаль - сами допустили это.

Рейсинг я читал, согласен что не ВСЕ секреты раскрыты и точная мат. модель не создана. Но какие-то вещи известны и упрощенная мат. модель точно есть. На основе известных данных и можно сделать регламент.

В противовес приведу другую статью из Рейсинга за 2006г (номер и конкретные цитаты приведу завтра) про Шелл.

Написано, что в топливе используется около 200 компонентов! Они зарегламентированны? - НЕТ! Про большую науку пропущу, хотя и там наверняка есть пробелы в знаниях.

Может они на скорость не влияют, но на живучесть и оборотистость движка - точно!

Равных условий здесь нет, но ФИА монополию на топливо и масла вводить не собирается.

Вывод: У резины нет равенства не только с шасси и мотором, но даже и с "расходными материалами". ФИА и команды сделали из резины козла отпущения. Нелогичный и популисткий шаг, но зато самый простой.(как говориться "есть человек - есть проблема, нет человека - нет проблемы").

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1

Мое мнение, "шинная война" интересна больше самим шинникам. Никто с экрана TV после введения монополии падения скорости не заметит. С другой стороны памятен ГП США-03, какую сумятицу в стан Мишлов внес дождь. И вообще, мало приятного наблюдать, как классное шасси проигрывает из-за плохой резины

А "война двигателей" неинтересна никому кроме производителей двигателей. тоже самое с аэродинамикой и проч.... мало приятного наблюдать как хороший [ двигатель пилот команда ] (подставить по вкусу) проигрывает из-за [ шин топлива пилтоты двигателя аэродинамики ].

так ?

Ты не понимаешь главного , у шинника ТЕПЕРЬ не будет контрактов с командами и ФИА вообще им не даст , а когда шинник , скажет мне надо там что то проверить , ФИА например скажет - пожалуста вот тебе Мидланд с ним проверяй .

А главное , зачем это теперь шиннику , когда полюбому их резина у победителя и не захочет он вообще ни с кем сотрудничать близко . Зачем???

неужеле такая елементарщина не понятна ? Для этого и монополия , поэтому и все команды согласны , так как это же в их интересах .

это ты не понимаешь чем может руководствоваться одна ТНК производя нечто для другой ТНК.

резонов для подыгрвания в пользу команды "лучшего друга" может быть масса. и никакой специалист из ФИА анализируя шины не вжисть сговора не докажет....

команды особо не спрашивали (точнее спрашивали но в таком режиме что понятно что ответ ожидается только один)

В 2007г , нет ещё Официальной монополии (она только с 2008г) , а в 2007г вынужденая , Мишлы сбежали , но контракты ещё у команд . И это совсем другое дело .

это ты не понимаешь чем может руководствоваться одна ТНК производя нечто для другой ТНК.

резонов для подыгрывания в пользу команды "лучшего друга" может быть масса. и никакой специалист из ФИА анализируя шины не вжисть сговора не докажет....

команды особо не спрашивали (точнее спрашивали но в таком режиме что понятно что ответ ожидается только один)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А "война двигателей" неинтересна никому кроме производителей двигателей. тоже самое с аэродинамикой и проч.... мало приятного наблюдать как хороший [ двигатель пилот команда ] (подставить по вкусу) проигрывает из-за [ шин топлива пилтоты двигателя аэродинамики ].

так ?

Не обобщай, пожалуйста. Шасси, (соответсвенно ее аэродинамические характеристики) разрабатывается самой командой (это одно из основных условий F1). Если неважное получилось, не на кого валить, согласен? Сами будут улучшать, экспериментировать с настройками, модифицировать. Двигатель? Сколько новшеств вносится по ходу сезона? Кардинально что-нибудь изменяется? Есть ли вообще эта "война"? Никогда не слышал, чтобы кто нибудь жаловался на топливо.

Ну а новые составы смеси резины появляются практически на каждую новую гонку, команды лишь могут протестировать их и внести свои пожелания, которые шинники не всегда способны удовлетворить. Сами они и признают, что это одна из самых сложных наук. В разработке резины мнения пилотов конечно тоже играют не последнюю роль, но наверняка у клиентов Бриджей в сезоне-05 была масса пожеланий, которые те неспособны были выполнить. И слишком много зависит от резины при таком подходе, что изменить сами команды не в состоянии.

При введении монополии прежде всего не будет отличной рекламы шинам, и это они прекрасно понимают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В противовес приведу другую статью из Рейсинга за 2006г (номер и конкретные цитаты приведу завтра) про Шелл.

Написано, что в топливе используется около 200 компонентов! Они зарегламентированны? - НЕТ! Про большую науку пропущу, хотя и там наверняка есть пробелы в знаниях.

Может они на скорость не влияют, но на живучесть и оборотистость движка - точно!

Равных условий здесь нет, но ФИА монополию на топливо и масла вводить не собирается.

Вывод: У резины нет равенства не только с шасси и мотором, но даже и с "расходными материалами". ФИА и команды сделали из резины козла отпущения. Нелогичный и популисткий шаг, но зато самый простой.(как говориться "есть человек - есть проблема, нет человека - нет проблемы").

Про простоту решения , я и писал .

"войны" начались с прирходом Бриджей , но не они не Хороший Год не лезли в политику и не выпячивались , как Мишлы , так что те маси себя и прихлопнули .

Бенджик , естествено не даёт таких бешеных приростов скоростей и опять же . ни кто толком и не знает руководителей поставок топлива , они себя не пиарят и не лезут , оперёк батьки в пекло , как мишленовцы . Те так же - "допрыгались , доскакались" , типа как и Ходорковский . Слишком много о себе возомнили . Ну и ещё удачный момент - экономия и безопастность , но главное политика , пошли против ФИА .

Если и введут монополию на топливо , то никто и не будет лить крокодиловых слёз , меня это не интерисует совершенно .

Но врядли , так как сильной разницы нет , а тут ещё поддержка разных стран . Но если кто то из топливников , полезет в политику и будет сильно выпячиваться , то просто сплавят .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это ты не понимаешь чем может руководствоваться одна ТНК производя нечто для другой ТНК.

резонов для подыгрывания в пользу команды "лучшего друга" может быть масса. и никакой специалист из ФИА анализируя шины не вжисть сговора не докажет....

команды особо не спрашивали (точнее спрашивали но в таком режиме что понятно что ответ ожидается только один)

Ты всё же совсем не въезжаешь .

Ну незачем при монополии , делать шиннк=ику хоть что то лишнее , тоесть работать на какую то команду .

иначе объясни , зачем шиннику монополисту , работать на того с кем нет контракта и в противовес с тем , с кем заключён контракт ??? + увеличеные расходы , а для чего .

Все и согласились на монополию , так как изначально на старте все в одинаковых условиях .

Ответь - для чего ??????????????????????????????????????????

+ если что то подобное будет , ФИА просто прикроет и как минимум не продлит их монополию через 3 года , а скорей всего это будет в контракте ФИА , и просто выгонят и возьмут других

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не обобщай, пожалуйста. Шасси, (соответсвенно ее аэродинамические характеристики) разрабатывается самой командой (это одно из основных условий F1). Если неважное получилось, не на кого валить, согласен? Сами будут улучшать, экспериментировать с настройками, модифицировать. Двигатель? Сколько новшеств вносится по ходу сезона? Кардинально что-нибудь изменяется? Есть ли вообще эта "война"? Никогда не слышал, чтобы кто нибудь жаловался на топливо.

Ну а новые составы смеси резины появляются практически на каждую новую гонку, команды лишь могут протестировать их и внести свои пожелания, которые шинники не всегда способны удовлетворить. Сами они и признают, что это одна из самых сложных наук. В разработке резины мнения пилотов конечно тоже играют не последнюю роль, но наверняка у клиентов Бриджей в сезоне-05 была масса пожеланий, которые те неспособны были выполнить. И слишком много зависит от резины при таком подходе, что изменить сами команды не в состоянии.

При введении монополии прежде всего не будет отличной рекламы шинам, и это они прекрасно понимают.

тоесть приниципальный возражений по поводу унификация двигателей по сути нет (собсвтенно дело плавно туда идет - унифицированное управление, коробки передач и тормоза)....

только вот будет в результатет - моноформула .. :(

двигатель в течении всего сезона 1) развивается 2) модифицируется под конкретные гонки

тоже самое коробка передач и тормоза....

Не обобщай, пожалуйста. Шасси, (соответсвенно ее аэродинамические характеристики) разрабатывается самой командой (это одно из основных условий F1). Если неважное получилось, не на кого валить, согласен? Сами будут улучшать, экспериментировать с настройками, модифицировать. Двигатель? Сколько новшеств вносится по ходу сезона? Кардинально что-нибудь изменяется? Есть ли вообще эта "война"? Никогда не слышал, чтобы кто нибудь жаловался на топливо.

Ну а новые составы смеси резины появляются практически на каждую новую гонку, команды лишь могут протестировать их и внести свои пожелания, которые шинники не всегда способны удовлетворить. Сами они и признают, что это одна из самых сложных наук.

и что из того что это сложно ? будет хоть какойто стимул разобраться. Аэродинамика тоже была сложной когдато ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты всё же совсем не въезжаешь .

Ну незачем при монополии , делать шиннк=ику хоть что то лишнее , тоесть работать на какую то команду .

иначе объясни , зачем шиннику монополисту , работать на того с кем нет контракта и в противовес с тем , с кем заключён контракт ??? + увеличеные расходы , а для чего .

Все и согласились на монополию , так как изначально на старте все в одинаковых условиях .

Ответь - для чего ??????????????????????????????????????????

+ если что то подобное будет , ФИА просто прикроет и как минимум не продлит их монополию через 3 года , а скорей всего это будет в контракте ФИА , и просто выгонят и возьмут других

Dragon это ты не въезжаешь. речь не идет о специализированном шиннике. есть довольно большая ТНК - скажем нокия . есть другая ТНК с автомобильным подразделением скажем мерседес.

я могу придумать довольно много резонов почему нокия в лице производителя шин нокиан должна "подыграть" макларен-мерседесу и помешать рено-лексусу. (все совпадения с реальными фирмами случайны и не имееют отношения к действительности).

ситуацияю будет не "всемогущая" ФИА vs специализированным шинный производитель. ситуация будет одна ТНК для другой ТНК.

и ФИА просто ничего не узнает.... это практически недоказуемо....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про простоту решения , я и писал .

"войны" начались с прирходом Бриджей , но не они не Хороший Год не лезли в политику и не выпячивались , как Мишлы , так что те маси себя и прихлопнули .

Бенджик , естествено не даёт таких бешеных приростов скоростей и опять же . ни кто толком и не знает руководителей поставок топлива , они себя не пиарят и не лезут , оперёк батьки в пекло , как мишленовцы . Те так же - "допрыгались , доскакались" , типа как и Ходорковский . Слишком много о себе возомнили . Ну и ещё удачный момент - экономия и безопастность , но главное политика , пошли против ФИА .

Если и введут монополию на топливо , то никто и не будет лить крокодиловых слёз , меня это не интерисует совершенно .

Но врядли , так как сильной разницы нет , а тут ещё поддержка разных стран . Но если кто то из топливников , полезет в политику и будет сильно выпячиваться , то просто сплавят .

НЕ СОГЛАСЕН!

1. Мишлы не лезли в политику, единственно с чем они не соглашались с ФИА, так это с монополией.

2. "резиновый PR" устраивали не мишлы,а команды и журналисты, разговоры только о резине, даже тошно!

3. даже если есть причины для "слития" Мишлов из Ф1, зачем же других сливать? (Параллель: Из-за одного Ходорковского национализировали всю нефтяную отрасль)

Экономия и безопасность - это "лапша", т.к. есть не менее эффективные методы для них и без монополии.

единственный плюс удобство изменения (вернее неизменения) регламента посредством задубения шин. Но даже и это можно было провести для многих поставщиков (например, при принятии спецификации резины, оная должна проити 300-500-1000 км, без последствий, а смена резины в гонке разрешена).

Главная причина - политика, но не в том что Мишлы что-то не так делали. а в том, что (если коротко) ФИА ведет политику "позднего Ельцина": что-то пытается делать, не отдавая себе отчет о последствиях, при этом никакой логики и последовательности действий, всех держит в ежовых руковицах и не дает никому даже пискнуть. Причем с идеями и целями, которые никак не связаны с функцией ФИА (я про экономию).

У Ельцина развалить Сов.Союз получилось, но создать взамен что-то стоящее - нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты всё же совсем не въезжаешь .

Ну незачем при монополии , делать шиннк=ику хоть что то лишнее , тоесть работать на какую то команду .

иначе объясни , зачем шиннику монополисту , работать на того с кем нет контракта и в противовес с тем , с кем заключён контракт ??? + увеличеные расходы , а для чего .

Все и согласились на монополию , так как изначально на старте все в одинаковых условиях .

Ответь - для чего ??????????????????????????????????????????

+ если что то подобное будет , ФИА просто прикроет и как минимум не продлит их монополию через 3 года , а скорей всего это будет в контракте ФИА , и просто выгонят и возьмут других

Рекламировать шины-то не Макс Мосли с ФИА будут, а конкретная команда и конкретный гонщик. Вряд ли Бриджи (или кто-то) договориться со всеми сразу. А вдруг команда, с которой они договориться проиграет :ph34r::blink:. Этого руководство компании не поймет :)B)

Бриджы, конечно, могут подождать годик и заключить контракт с чемпионом, но в следующем сезоне не факт, что команда-чемпион будет выступать так же успешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главная причина - политика, но не в том что Мишлы что-то не так делали. а в том, что (если коротко) ФИА ведет политику "позднего Ельцина": что-то пытается делать, не отдавая себе отчет о последствиях, при этом никакой логики и последовательности действий, всех держит в ежовых руковицах и не дает никому даже пискнуть. Причем с идеями и целями, которые никак не связаны с функцией ФИА (я про экономию).

У Ельцина развалить Сов.Союз получилось, но создать взамен что-то стоящее - нет!

Думаю что имеет место неправильная трактовка слова "политика".

Под этим понималось, что Мишлен совершал поступки которые четко укладывались в логическую цепочку - они пришли в Формулу исключительно с рекламными целями и готовы были на любые средства по достижению результата. Итак.

1. В 2003 они были пойманы на нарушении регламента. Тогда ФИА им это по сути "простила", только погрозили пальчиком и приказали исправить.

Уже тогда прозвенел первый звоночек - Мишлен начал публично заявлять, что переделывать - нереально, т.е. открыто шантажировали и добивались отступления ФИА. Не прошло. Подчинились и все сделали.

2. В 2005 на ГП США Мишлен по собственному недосмотру подставил своих клиентов. И вместо того что бы пытаться исправить эту свою ошибку они стали шантажировать ФИА и добиваться нарушения регламента тем, кто следит за его соблюдением. Причем в отличие от 2003 года, когда ситуация была не такая доминирующая для их клиентов, они хотели воспользоваться этим в игре против ФИА. В результате именно они повинны в фактическом срыве гонки, но сделали они это руками клиентов.

Вот это и называется "политика". Мишлен не в спортивное соревнование включился, они занялись совсем другим - интригами. За это их собственно и попросили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Мишлы не лезли в политику,

Рухнул как подкошенный.

Это Мишлы-то не лезли в политику? А шантаж типа Инди-05 или перед Италией-03 - это не политика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НЕ СОГЛАСЕН!

1. Мишлы не лезли в политику, единственно с чем они не соглашались с ФИА, так это с монополией.

2. "резиновый PR" устраивали не мишлы,а команды и журналисты, разговоры только о резине, даже тошно!

из последних сезонов после 2000 - 2003 и 2005 отмечены яркими сканадалми связанными с Мишлен.

собственно именно это мне не нравится в Мишлен и Рено. да все пришли побеждать и рекламироваться но за последние 10 лет никто так нагло не шантажировал ФИА как Мишлен. И не один автопроизводитель не заявлял - если не будет побед мы с треском и шумом уйдем из Ф1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тоесть приниципальный возражений по поводу унификация двигателей по сути нет (собсвтенно дело плавно туда идет - унифицированное управление, коробки передач и тормоза)....

только вот будет в результатет - моноформула .. :(

двигатель в течении всего сезона 1) развивается 2) модифицируется под конкретные гонки

тоже самое коробка передач и тормоза....

и что из того что это сложно ? будет хоть какойто стимул разобраться. Аэродинамика тоже была сложной когдато ..

Унификация двигателей невозможна пока есть автопроизводители.

Т.е. для монодвижка нужно уити всей производителей включая феррари, что нереально.

Даже когда все ездили на Косвортах Ферры ездили на своем движке.

Двигатель развивается, но темпы развития малы. За сезон 2-3 версии, особо не отличающиеся от предшественника.

А что в движках модифицируется под конкретную гонку??? И главное зачем??? (про "каким образом" я уже и не спрашиваю).

Такой же вопрос про КПП (только про передаточные числа ненадо, это не модификация) и томоза (выбор их параметров слабо тянет на модификацию). А то таким макаром под модификацию на каждую гонку можно пол болида подписать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тоесть приниципальный возражений по поводу унификация двигателей по сути нет (собсвтенно дело плавно туда идет - унифицированное управление, коробки передач и тормоза)....

только вот будет в результатет - моноформула .. :(

двигатель в течении всего сезона 1) развивается 2) модифицируется под конкретные гонки

Даже практически единый двигатель - Косвордт , ни в коем разе не ведёт к моноформуле .

Главное в Ф-1 - шасси , а так как его делают по Регламенту сами , команды , ни о какой и ни когда - моноформуле и рече нет и не было и не будет .

Dragon это ты не въезжаешь. речь не идет о специализированном шиннике. есть довольно большая ТНК - скажем нокия . есть другая ТНК с автомобильным подразделением скажем мерседес.

я могу придумать довольно много резонов почему нокия в лице производителя шин нокиан должна "подыграть" макларен-мерседесу и помешать рено-лексусу. (все совпадения с реальными фирмами случайны и не имееют отношения к действительности).

ситуацияю будет не "всемогущая" ФИА vs специализированным шинный производитель. ситуация будет одна ТНК для другой ТНК.

и ФИА просто ничего не узнает.... это практически недоказуемо....

Ну ты можешь , чего хочешь "придумывать"

Толку то , обычные страшилки - которые придумывают , себе противники монополии, что б хоть как то оправдать свою версию . :o:blink:

Ты так и не ответил -

Ответь - для чего ??????????????????????????????????????????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я верен себе. Я против монополии Шин ! Я за ТРИ шинника !

А гонщики сами могут свободно выбирать поставщика на каждый(-ом) ГП !

Вот тогда будет и конкуренция и борьба и шоу !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НЕ СОГЛАСЕН!

Ну не согласен , так что ж с тобой делать - твои проблемы :o:lol:

1. Мишлы не лезли в политику, единственно с чем они не соглашались с ФИА, так это с монополией.

лезли притом нагло и явно и на намёки , что шиннику не хрен себе так нагло вести - в ответ , а нам пофиг , мы самые главные . Вот и допрыгались .

2. "резиновый PR" устраивали не мишлы,а команды и журналисты, разговоры только о резине, даже тошно!

Неее это имено Мишлы лезли кругом . устраивали пресконференции и выпячивали . что они такие крутые .

Обычно ни кто не знал кто возглавляет шинные компании , даже в начале -"шинных войн" (Бриджи-ГудЕар ) и только с приходом мишлов , они полезли везде и пустились во все тяжкие .

И то что от их поведения тошнило , это точно .

3. даже если есть причины для "слития" Мишлов из Ф1, зачем же других сливать? (Параллель: Из-за одного Ходорковского национализировали всю нефтяную отрасль)

а вот что б больше и "не тошнило" . Сливали не других . Просто устраняли даже саму возможность кому то выпячиваться . Как говорится -"обожглись на молоке , дуют на воду "

ФИА , не хочеи больше проблем .Самое грамотное решение

Ну и надо было б национализировать , правда просто на трубе приркрутили и эффект почти тот же .

Так что просто цели разные .

А параллель не верна , так как если бхотели полного контроля то национазировали и были бы правы . но цель другая была , вот и не национализировали .

А тут ФИА , просто добилась , самым эффективным путём - своих целей .

Экономия и безопасность - это "лапша", т.к. есть не менее эффективные методы для них и без монополии.

единственный плюс удобство изменения (вернее неизменения) регламента посредством задубения шин. Но даже и это можно было провести для многих поставщиков (например, при принятии спецификации резины, оная должна проити 300-500-1000 км, без последствий, а смена резины в гонке разрешена).

Объясни зачем ???

Когда при монополии , всё в разы легче и лучше и без - "тошноты" и на долго получив выгоду .

+ вс1ё равно при нескольких шинниках , будет подозрение , что у другого шинника не чисто и команда , типа не сама сливает , а из-за шиника , а значит - опять нытьё , про жуликов - а зачем ??

совершенно не "лапша"

любые методы , без монополии , будут намного меее эффективны и эффектны (показали власть и другим . выступать неповадно будет)

Главная причина - политика, но не в том что Мишлы что-то не так делали. а в том, что (если коротко) ФИА ведет политику "позднего Ельцина": что-то пытается делать, не отдавая себе отчет о последствиях, при этом никакой логики и последовательности действий, всех держит в ежовых руковицах и не дает никому даже пискнуть. Причем с идеями и целями, которые никак не связаны с функцией ФИА (я про экономию).

У Ельцина развалить Сов.Союз получилось, но создать взамен что-то стоящее - нет!

Неее , как раз ФИА отдаёт отчёт и поступила совершенно логично .

И то что держит всё в ежёвых руковицах правильно , и это единственое , что и надо делать .

Что было когда не было "ежёвых руковиц" всем известно , бардак и скандалы , байкоты , срывы гонок и сепаратизм - и главное от этого гибли пилоты - всё это проходили уже в конце 70х начале 80х .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рекламировать шины-то не Макс Мосли с ФИА будут, а конкретная команда и конкретный гонщик. Вряд ли Бриджи (или кто-то) договориться со всеми сразу. А вдруг команда, с которой они договориться проиграет :ph34r::blink:. Этого руководство компании не поймет :)B)

Бриджы, конечно, могут подождать годик и заключить контракт с чемпионом, но в следующем сезоне не факт, что команда-чемпион будет выступать так же успешно.

А всё просто , у них договор с ФИА и автоматом Чемпион ФИА - будет рекламировать шинника . И договариваться , будет ФИА , а верней просто укажет и нет проблем .

Ты всё ни как не можешь , понять , что не надо им имея договор с ФИА , ни черта заключать с командами . Это обязаность Чемпиона , рекламировать монопольного поставщика ФИА .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...