Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

GoldenLion

А если серьёзно?

Recommended Posts

А у меня период, когда я почти совсем перестал следить за тем, что происходит в Ф1, пришелся на конец 80-х. Эпические битвы Сенны и Проста прошли почти мимо, потому что ехали они в одной команде, и это, на мой взгляд, сильно девальвировало спорт. Правда, то был еще и период развала СССР, и я в те годы мучительно искал себе место в этой новой жизни - несколько не до гонок было...

Затянувшееся доминирование Шуми/Феррари - это тоже достаточно тяжелый момент, потому что немного неспортивный, ИМХО (но грех за это обвинять Феррари). До того смена вех (и лидеров) происходила чаще, и потому всегда оставалась интрига (хотя зрелищности Ф1 не хватало всегда - это были гоночные шахматы как минимум с середины 60-х годов).

Ну место в жизни , важней . Только вот мало кто в то время , даже если б захотел увидеть смог .

Я б вот не отказался бы если б и 1986 (пусть и проиграный Найджем) , 87г и 88 посмотреть мог , правда не все гонки - так как по командировкам мотали .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно в принципе нет ничего невозможного, но гораздо проще это сделать нашему телевидению, а это совсем другая история... Так что присоединяюсь к Dragon "смотрел, смотрю и буду смотреть", но с небольшой поправкой - лишь бы показывали :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем провокационный тупой бред поддерживать ? Мишлы с 7ркой , хотели прогнуть ФИА , шантажируя . И это надо поддерживать было ?  Бред .

Знаешь, многим не понравился ГП США и винят в этом не мишлов...

Я например не считаю, что ФИА должно было поддерживать Мишлов.....

Но гонки не было.... для шумафилов, конечно она была.... не зря ждали...

А вот виновны в произошедшем всё таки административные органы....

Нужно было принимать решение, которое они не приняли, они вообще не приняли решения. И если б не те очки у ферров в США......!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кому нужна  такая реклама , а что фобы говорят - мало кого интересует .

Шантаж мишлов и GPWC не удался , и обои получили по мордам . Что есть - гуд .

По мордам получила Формула-1 прежде всего))

Получили имено мишлы и им это ещё дорого отольётся .

обещание сдержишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да при чём тут ГП США? Это разовая проблема из-за разового регламента с шинами.

Копать надо глубже - а именно корень гибели для Ф-1 (вернее, духа Ф-1, духа Спорта с большой буквы) таится именно в заводских командах, для которых важна только цель, и которые идут на всё, чтобы её достичь. Именно неравное положение пилотов - вот беда Ф-1. Как вы можете оценить способности вашего кумира, если он либо является в более привилегированном положении над своим напарником, громя его в пух и прах, либо, наоборот, пытается выжать из своего тазика максимум, проигрывая партнёру круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно неравное положение пилотов - вот беда Ф-1.

Зачем так уж критично. Не во всех командах наблюдается такое положение дел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем так уж критично. Не во всех командах наблюдается такое положение дел.

Но всё идёт к этому. Заводские команды приходят в формулу, чтобы прорекламировать себя, и результат для них особенно важен. Особенно для руководства команд, от которых его требуют. Большие деньги вкладываются для отдачи, и, чтобы её достичь, идут на всё. Принцип корпорации.

Либо пусть выступают с одним болидом, либо пусть на роль второго пилота берут заведомо более слабого гонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но всё идёт к этому. Заводские команды приходят в формулу, чтобы прорекламировать себя, и результат для них особенно важен. Особенно для руководства команд, от которых его требуют. Большие деньги вкладываются для отдачи, и, чтобы её достичь, идут на всё. Принцип корпорации.

Либо пусть выступают с одним болидом, либо пусть на роль второго пилота берут заведомо более слабого гонщика.

Я не спорю по поводу того, что Ф-1 превращается из спорта в бизнесс.

Разделение пилотов на №1 и №2 может происходить и по вполне обычным причинам.

Если один показывае более сильные результаты, чем другой, то команда естетственно

волей неволей концетрирует усилия на более быстром.

Поставь себя на место управляющего.

Если у тебя в подчинении 2 сотрудника. Один из них пашет с утра до вечера, а другой работает

от звонка до звонка и в бар, пивка попить. Кому ты будешь больше доверять, кому будешь

способствовать в продвижении по служебной лестнице?

Может аналогия не совсем удачная, но тем не менее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но всё идёт к этому. Заводские команды приходят в формулу, чтобы прорекламировать себя, и результат для них особенно важен. Особенно для руководства команд, от которых его требуют. Большие деньги вкладываются для отдачи, и, чтобы её достичь, идут на всё. Принцип корпорации.

Либо пусть выступают с одним болидом, либо пусть на роль второго пилота берут заведомо более слабого гонщика.

Я не спорю по поводу того, что Ф-1 превращается из спорта в бизнесс.

Разделение пилотов на №1 и №2 может происходить и по вполне обычным причинам.

Если один показывае более сильные результаты, чем другой, то команда естетственно

волей неволей концетрирует усилия на более быстром.

Поставь себя на место управляющего.

Если у тебя в подчинении 2 сотрудника. Один из них пашет с утра до вечера, а другой работает

от звонка до звонка и в бар, пивка попить. Кому ты будешь больше доверять, кому будешь

способствовать в продвижении по служебной лестнице?

Может аналогия не совсем удачная, но тем не менее...

Боюсь, ты не понял меня - я говорю не о разделении гонщиков на №1 и №2 по профессионализму, а о наиболее лёгком пути победы команды в личном зачёте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боюсь, ты не понял меня - я говорю не о разделении гонщиков на №1 и №2 по профессионализму, а о наиболее лёгком пути победы команды в личном зачёте.

Ты имеешь в виду, что ради достижения цели автопроизводители выбирают второго номера и

заставляют его помагать номеру 1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

N1 и N2 есть во всех командах. Просто когда команда не может бороться за победу этого не видно.

Вспомните Джордан в Бельгии 98(официально подтвержденый приказ из боксов). А уж командная

тактика была усегда и будет . Фигово что при ее нынешнем "запрете" она обрела какие-то чмошно-поленькие формы.

P.S. Старого фаната МШ тянет высказаться.

Затюканные Феррари вообще (судя по их словам ~2003)

боятся друг-друга обгонять. Сколько всего вылилось на МШ после Монако это лишь подтверждает.

У меня сложилось такое мнение, что народ, при обгоне МШ->РБ считает, что есть лишь два варианта :

1. Ком. так. (беедный РБ, опять приказ из боксов).

2. МШ - полное чмо, плохой друг и т.п. (беееееедный РБ, опять подставили).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
N1 и N2 есть во всех командах. Просто когда команда не может бороться за победу этого не видно.

Вспомните Джордан в Бельгии 98(официально подтвержденый приказ из боксов). А уж командная

тактика была усегда и будет . Фигово что при ее нынешнем "запрете" она обрела какие-то чмошно-поленькие формы.

P.S. Старого фаната МШ тянет высказаться.

Затюканные Феррари вообще (судя по их словам ~2003)

боятся друг-друга обгонять. Сколько всего вылилось на МШ после Монако это лишь подтверждает.

У меня сложилось такое мнение, что народ, при обгоне МШ->РБ считает, что есть лишь два варианта :

1. Ком. так. (беедный РБ, опять приказ из боксов).

2. МШ - полное чмо, плохой друг и т.п. (беееееедный РБ, опять подставили).

По поводу командной тактики и 2 номера Феррари вообще отдельный разговор.

Барик знал куда и на что он идет. А в Монако выпендривался т. к. походу уже знал что

свалит из команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты имеешь в виду, что ради достижения цели автопроизводители выбирают второго номера и

заставляют его помагать номеру 1?

Да, это математика.

Гораздо проще подготовить один совершенный болид и усердно обслуживать его, чем 2. Я не имею ввиду КТ, когда один партнёр помогает другому в конце чемпионата, я говорю об общей командной стратегии на сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гораздо проще подготовить один совершенный болид и усердно обслуживать его, чем 2. Я не имею ввиду КТ, когда один партнёр помогает другому в конце чемпионата, я говорю об общей командной стратегии на сезон.

С точки зрения автопроизводителя, в принципе, эта логика понятна.

Вот только это отражается на гонках....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Болеешь за Ярно но Квалы не смотришь и восхищаешься его ездой на этом круге которого не видел. Францию 04 не смотрел но спорил по ней конкретно. Странно.

И по этому я перестал с ним спорить. Это бесмысленно. Он заладил: Труль - супа, Труль - супа, Труль - супа. И все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И по этому я перестал с ним спорить. Это бесмысленно. Он заладил: Труль - супа, Труль - супа, Труль - супа. И все.

Точнее, Ярно - Супа. Это одна из догм.

Труль - выглядит неуважительно. Не люблю, когда фамилию Великого Мастера так называют. Неужели трудно писать полную фамилию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И по этому я перестал с ним спорить. Это бесмысленно. Он заладил: Труль - супа, Труль - супа, Труль - супа. И все.

Со стороны-то хомячкизм смешно смотрится?

То-то же. Надеюсь, это чему-нибудь тебя научит. Или хоть кого-нибудь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И по этому я перестал с ним спорить. Это бесмысленно. Он заладил: Труль - супа, Труль - супа, Труль - супа. И все.

Да брось ты , ну любит Стас - Суп , вот и повторяет . :o Суп , суп , суп ... .

Ты просто не умеешь Суп из Труля или Ярно готовить , вот и не понимаешь :o:D:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да брось ты , ну любит Стас - Суп , вот и повторяет . :o

Ты просто не умеешь Суп из Труля или Ярно готовить , вот и не понимаешь :o:D:lol:

Я про эту идею уже думал. ;)

Но есть некоторые сложности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо сделать так, чтобы человек разочаровался в спорте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот даже не знаю, что может меня заставить не смотреть Ф1. Даже при маловероятном(ИМХО) расколе чемпионата я наверное буду смотреть буду оба...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне вот не нравится что отменили встречу пилота на последнем круге.

Мож кто объяснит с какой целью это сделали??

В целях безопасности...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне вот не нравится что отменили встречу пилота на последнем круге.

Мож кто объяснит с какой целью это сделали??

В целях безопасности...

бывали случаи? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перестану смотреть, когда не будет конкурентной борьбы между командами, пилотами, шинами и т.д

Или если Формулу сравняют с остальными чемпами, и она не будет королевой и вершиной автоспорта! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне вот не нравится что отменили встречу пилота на последнем круге.

Мож кто объяснит с какой целью это сделали??

В целях безопасности...

бывали случаи? :blink:

Я о случаях не слышал... Но в заявлении говорится, что запретили именно в целях безапасности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...