Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

с чего ты взял, что он дорогой? :blink:

ну а уж о быстрости и говорить нечего

на сегодняшний день нет никого быстрее, чем он

А с чего такой вывод?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, не дорогой? Просто родственник? Мда...

Нет, есть - Гэри Паффетт, Нико Хюлкенберг

Гэрри Паффет - пилот мерседеса и он давно уж не "молодой"

Нико Хюлкенберг пока еще никто и звать его никак - т.е. пока он ничем не лучше Пике, Росберга и прочих гонщиков, отлично выступавших в младших сериях

к тому же у Нико контракт с Виллами еще с 2006-го года

у каждой команды своя программа поддержки молодых пилотов

у Ферров она индивидуальная - т.е. вся поддержка направлена только на одного пилота

в 2001-2005 этим пилотом был Фелипе Масса

теперь таким же макаром Ферры будут готовить для себя Бьянки

А с чего такой вывод?

с регулярного просмотра гонок младших серий :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нико Хюлкенберг пока еще никто и звать его никак

Аналогично самому Бьянки - я о нем пока НИЧЕГО еще не слышал...

у каждой команды своя программа поддержки молодых пилотов

у Ферров она индивидуальная - т.е. вся поддержка направлена только на одного пилота

в 2001-2005 этим пилотом был Фелипе Масса

теперь таким же макаром Ферры будут готовить для себя Бьянки

ну что ж, да будет так. Посмотрим, что из этого выйдет B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с регулярного просмотра гонок младших серий :)

Ну, мне остается поверить твоим словам. Но посмотрим как он себя поведет в ГП2. Да и ты сам понимаешь, что успех в младших сериях это еще не залог успеха в Формуле 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с регулярного просмотра гонок младших серий :)

Со следующего года, видимо, буду ради него скачивать гонки ГП2 :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аналогично самому Бьянки - я о нем пока НИЧЕГО еще не слышал...

ну, это твоя проблема, а не проблема Бьянки :)

видимо, ты не интересуешься младшими сериями

а Ферры интересуются :P

Да и ты сам понимаешь, что успех в младших сериях это еще не залог успеха в Формуле 1.

поэтому я изначально и написал: "на сегодняшний день..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Со следующего года, видимо, буду ради него скачивать гонки ГП2 :rolleyes:

лясурс их показывает в прямом эфире

но потом можно и скачать

только уже результаты будешь знать заранее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорится "будем посмотреть", а с каким запасом Биянки выиграл Формулу-3 и сколько этапов из скольки выиграл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как говорится "будем посмотреть", а с каким запасом Биянки выиграл Формулу-3 и сколько этапов из скольки выиграл?

Вот ссылка. http://www.spam.org/news/642/57080/

Разрыв в 27 очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как это не вышло? Первую гонку выиграл и сразу же Чемп. Учи Историю.

ЧМ ему Маки и Масса подарили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЧМ ему Маки и Масса подарили

Подарили не подарили это не имеет значение. Количество побед его в 2007 году показывает, что он больше всех заслужил этот Титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж, Найдж был ярким пилотом, незаурядной личностью, только суждено ему было стать чемпионом в 1992 году.

ну главное стал . хотя по Победам - 31а . тогда был 3м (сейчас 4й) и пока другим не достижимо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как говорится "будем посмотреть", а с каким запасом Биянки выиграл Формулу-3 и сколько этапов из скольки выиграл?

он выиграл 7 первых гонок из 9-ти (даже из 8-ми) и две вторых гонки (с реверсивным стартом)

а Фиторис (2-е место в чемпе) выиграл всего одну первую гонку и две вторых

Разрыв в 27 очков.

39 очков разрыв

официальный сайт: http://www.f3euroseries.com/wertungen.php

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у каждой команды своя программа поддержки молодых пилотов

у Ферров она индивидуальная - т.е. вся поддержка направлена только на одного пилота

в 2001-2005 этим пилотом был Фелипе Масса

теперь таким же макаром Ферры будут готовить для себя Бьянки

С последующим мучительным подбором напарника... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 очков разрыв

официальный сайт: http://www.f3euroseries.com/wertungen.php

Ой, просто это было после предпоследней гонки, когда он гарантировал себе Титул. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что-то пока быстрым быть не получается у него :(

ну это фигня - тесты... главное, что бы в следующем году в ГП2 в тройке был

ну то что Ферры этого года сложны в управлении уже и Бадоер и Физикелла показали , а тут новичёк .

так что нормально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с регулярного просмотра гонок младших серий :)

Да мне тоже он запомнился! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ferrari подписала контракт с Жюлем Бьянки

Свезло парню так свезло. Только Феррари-то он зачем? У них и так перебор с гонщиками.

Ferrari вела переговоры с Нико Хюлкенбергом

Вот его в будущем надо к нам, а не Бьянки.

с Хюдьком то вели переговоры на замену Массы . а не вообще .

с Бьянки , просто заключили , как когдато с Массой , так что просто что б посмотреть , что выйдет .

да и перебора с гонщиками нет ни какого , с тестерами есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имхо. К Феттелю надо присматриваться :)

к нему уже все присмотрелись , с ним надо заключать контракт боевого и надеюсь уже заключили предварительный контракт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЧМ ему Маки и Масса подарили

расшифровываю

у Маков и у Массы было ЧМ

и они решили подарить его Кими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
только уже результаты будешь знать заранее

Ну тем лучше, если Бьянки высоко - скачаю, если низко - не стану скачивать. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подарили не подарили это не имеет значение. Количество побед его в 2007 году показывает, что он больше всех заслужил этот Титул.

разговор то не про это а про

Но Алонсо гонщик, который хорошо адаптируется
Кимифилы тоже самое о Кими кричали , ан не вышло

разговор про быструю адаптацию , Кими так и не адаптировался толком .

ну "заслужил " , это от боления и предпочтений зависит , но Мак был сильней и слили только из-за их дурасти

хотя я этому и рад :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной.

После двух дней тестов за рулём Ferrari участник программы поддержки молодых пилотов Скудерии, француз Жюль Бьянки, говорил с журналистами о своих впечатлениях от машины и планах на будущее...

Вопрос: Расскажите о программе тестов...

Жюль Бьянки: Прежде всего, нужно было адаптироваться к машине, ведь разница между Формулой 1 и машинами F3, даже GP2, достаточно велика. Я должен был набраться опыта, научиться работать с командой.

Вопрос: Почему сегодня вы показали худшее время, чем во вторник?

Жюль Бьянки: Сегодня в баки залили больше топлива – команда готовится к следующему сезону, поэтому мы были не так быстры. Моя задача – работа на команду, и я думаю, что справился, проехав большую дистанцию без любых проблем или ошибок. Мы закончили день, проехав 113 кругов – это действительно хороший результат.

Вопрос: Сложно было справиться с разочарованием от гонки в Макао, чтобы приехать на тесты с верным настроем?

Жюль Бьянки: Нет. Результат в Макао был неутешительным, но, чтобы двигаться вперёд, нужно уметь забывать о неудачах.

Вопрос: Когда Ferrari подписала с вами долгосрочный контракт?

Жюль Бьянки: Несколько месяцев назад. Это приятно, но контракт не гарантирует продолжения карьеры в Формуле 1 – если я неудачно проведу сезон в GP2, команда может его не продлить.

Вопрос: Вы добились того же, чего на таком же этапе карьеры достиг Нико Хюлкенберг. Прошел год и он в Формуле 1 – вы можете оказаться в чемпионате уже в 2011-м, если выиграете титул в GP2 с командой ART?

Жюль Бьянки: Сначала нужно выиграть, если получится – почему нет? Предстоит серьёзная работа, я во многом должен прибавить. Посмотрим.

Вопрос: Ferrari может заявить вас запасным и тест-пилотом в следующем году?

Жюль Бьянки: Не знаю.

Вопрос: Чем больше всего вас удивила Ferrari F60?

Жюль Бьянки: Сцеплением с трассой и эффективностью карбоновых тормозов. Это действительно впечатляет.

Вопрос: Сколько времени заняла адаптация?

Жюль Бьянки: Отработав первые полдня, я почувствовал себя более комфортно. Это действительно быстрая машина, но показать на ней хорошее время нет так просто. Непросто справиться и с тормозами, торможения очень поздние и достаточно тяжелые.

Вопрос: Трёх дней достаточно для молодого гонщика, чтобы привыкнуть к машине Формулы 1?

Жюль Бьянки: Нет, этого недостаточно ни для меня, ни для Нико Хюлкенберга, которого ждёт дебютный сезон. Было бы лучше провести больше времени на тестах, но все в равных условиях.

Вопрос: Вы действительно довольны тестами?

Жюль Бьянки: Да, я не допускал ошибок и сделал то, о чём просила команда.

Вопрос: Шея не беспокоит?

Жюль Бьянки: Здесь всё не так здорово и завтра будет ещё хуже. Нужно тренироваться, по крайней мере, теперь я знаю, каковы нагрузки в Формуле 1.

Вопрос: Вас удивило повышенное внимание со стороны прессы на этих тестах?

Жюль Бьянки: Да. Очень многие хотят со мной поговорить, хотя я тот же Жюль, что и месяц назад. Удивительно.

Вопрос: Вы считаете, что могли бы стать чемпионом мира?

Жюль Бьянки: Сейчас я очень далёк от гонок в Формуле 1, и не думаю о титуле. Моя единственная цель на следующий сезон – стать чемпионом в GP2, потом буду думать о будущем.

Ответы мне понравились. Парень действительно реально смотрит на вещи, отвечал четко и по существу. Придется мне начать смотреть GP2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ответы мне понравились. Парень действительно реально смотрит на вещи, отвечал четко и по существу. Придется мне начать смотреть GP2.

Присоединяюсь. Гонщик подающий большие надежды, главное что бы его такая опека Феррари не испортила. Вот только Формула3 и ГП2 еще детский сад старшая группа по сравнению с школой королевы автоспорта. Первые шаги он определенно делает уверенно и самостоятельно. Будем следить за его карьерой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...