Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

да что ты...

на этой самой семейственности и держится вся Феррари и Скудерия в том числе!!! При том с первого своего ГП в Ф1 в 1950ом!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ШуМи - слишком красивая легенда, чтобы Феррари вот просто так от неё отказалась. Это сродни национальной идее. Но пока я не вижу, что в команде собираются придерживаться этой идеи. Приглашение Алонсо - пример того, что Феррари пытаются построить биполярный мир гонщиков без чёткого разделения на первого и второго (по крайней мере в следующем году) да ещё с продвижением идеи семейного духа в команде, где все люди братья и сёстры. Другой вопрос, что семейственность в отношениях и достижение результата далеко не одно и то же.

Согласен, что Феррари так просто не откажется, об этом я писал. Но все же надеюсь, что постепенно Ферарри начнет строить новую систему принципов и методов работы, так как старая система не может обеспечить одновременно необходимую поддержку своим пилотам. Пример с Кими очень показателен. Как только он стал первым номером (из-за травмы Массы), сразу же стал показывать то, что раньше показывал в Макларене.

Относительно "семейности", то она в Феррари была всегда. Но дело в том, что ее нужно держать в определенных границах и уметь направлять в нужное русло. Это умел делать Энцо Феррари, это умели делать Жан, Росс и Миша. А вот у Доменикали пока не получается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда семейственность не мешала Феррари.

Если пилот не способен работать по правилам и принципам принятым в команде, ему нечего делать в этой команде.

Пример?...хмм... Райкконен, Фонц, Трулли...и многие другие, кто менял команду через 1-3 работы в ней по причине невозможности работы с командой по её правилам.

И это принято не только в Феррари, но и том же Маке, Виллах и т.д.

Либо ты с командой, либо ты в другой команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никогда семейственность не мешала Феррари.

Если пилот не способен работать по правилам и принципам принятым в команде, ему нечего делать в этой команде.

Пример?...хмм... Райкконен, Фонц, Трулли...и многие другие, кто менял команду через 1-3 работы в ней по причине невозможности работы с командой по её правилам.

И это принято не только в Феррари, но и том же Маке, Виллах и т.д.

Либо ты с командой, либо ты в другой команде.

Дело не только в пилоте, а в том, что команда в 2008 и 2009 годах допускала много глупостей. И тогда задается вопрос: почему совершали такие ошибки? И почему тот же Ряйкконен так поехал во второй половине сезона 2009 года? И что, Массе сильно помогла "семейность" в 2008 году? Как раз из-за ошибок команды и того бардака, который царить сейчас он потерял Титул (ну и так же из-за собственных ошибок).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело не только в пилоте, а в том, что команда в 2008 и 2009 годах допускала много глупостей. И тогда задается вопрос: почему совершали такие ошибки? И почему тот же Ряйкконен так поехал во второй половине сезона 2009 года? И что, Массе сильно помогла "семейность" в 2008 году? Как раз из-за ошибок команды и того бардака, который царить сейчас он потерял Титул (ну и так же из-за собственных ошибок).

Согласна, если бы команда допускала меньше ошибок в сезоне 2008 года, то титул был бы у Массы в кармане еще до последнего Гп. Одна надежда на то, что в 10 с приходом Алонсо бардака станет меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело не только в пилоте, а в том, что команда в 2008 и 2009 годах допускала много глупостей. И тогда задается вопрос: почему совершали такие ошибки? И почему тот же Ряйкконен так поехал во второй половине сезона 2009 года? И что, Массе сильно помогла "семейность" в 2008 году? Как раз из-за ошибок команды и того бардака, который царить сейчас он потерял Титул (ну и так же из-за собственных ошибок).

а семейственность тут совершенно не при делах!

бардак был по причине смены руководства...пришла новая метла, которая стала всё перестраивать под себя...что естественно! Отсюда и пошло море ошибок. Но сейчас уже в этом году стало ясно, что некоторые перестановки Доменикали "под себя" сработали и ошибок стало на порядок меньше.

А про Райкконена я уже говорила. Последние новинки ему помогли так поехать. На сим точка.

Масса в 2008... как раз период "строительства" Доменикали. Без Жана всё начало сыпаться, а Доменикали пытался все собирать до кучи и строить "под себя". Но только перестановки этого года принесли хоть какой-то толк.

пысы: а про ошибки Райкконена забыл?...ай-яй-яй...кимафильская твоя душа. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Относительно "семейности", то она в Феррари была всегда. Но дело в том, что ее нужно держать в определенных границах и уметь направлять в нужное русло. Это умел делать Энцо Феррари, это умели делать Жан, Росс и Миша. А вот у Доменикали пока не получается...

Lonesome, лозунги это, конечно, хорошо

но воплотить их в реалии гораздо сложнее

Доменикали не может себе позволить мыслить такими прямолинейными категориями, как ты..

ведь у тебя и у него абсолютно разные вводные

ты видишь лишь то, что на поверхности - верхушку айсберга

а он знает и видит не только весь айсберг, но и морское дно под айсбергом

поэтому всё то, что тебе кажется очевидным, в т.ч. и то, что "Доменикали должен", на самом деле таким очевидным не является

как бы тебе это объяснить...

ну, вот например, человеческий организм

и ты в нем Желудок, а я, скажем, - Кишечник

ну а Доменикали - Мозг

так вот, если Желудок пуст, то он посылает в мозг сигнал об этом и единственно правильным решением с точки зрения Желудка будет решение насытить его пищей

а мне, Кишечнику, плевать на твои желания - у меня, диарея, о чем я тоже посылаю сигнал в мозг

и Мозг прекрасно понимает, что при данном состоянии кишечника нельзя наполнять пищей Желудок - ибо всё это через 15 минут окажется в унитазе и организм ничем другим заниматься не сможет, кроме сидения весь день на горшке

поэтому Мозг принимает решение, абсолютно противоположное тому, что кажется тебе, Желудку, самым правильным - т.е. не наполнять желудок пищей, а принять какое-нибудь лекарство (не знаю, какие они там есть от диареи) и при этом весь день ничего не есть, перебиваясь какими-нибудь двумя печенюшками

конечно, с точки зрения Желудка - это очень абсурдное решение

а вот с точки зрения Мозга - самое правильное для дееспособности организма

потому что Желудок видит только свою проблему и не может видеть проблемы всего организма

а Мозг видит еще десятки органов - и каждый орган со своей проблемой

поэтому рассуждать, что обязан делать в данной ситуации Доменикали, легко и просто

но не стОит удивляться, если его решения будут абсолютно противоположны тому, что предлагаешь сделать ты :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласна, если бы команда допускала меньше ошибок в сезоне 2008 года, то титул был бы у Массы в кармане еще до последнего Гп. Одна надежда на то, что в 10 с приходом Алонсо бардака станет меньше.

хмм...конечно будет меньше, но едва ли в этом будет заслуга Фонца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lonesome

лозунги это, конечно, хорошо

но в реалии воплотить их гораздо сложнее

как бы тебе это объяснить...

ну, вот например, человеческий организм

и ты в нем Желудок, а я, скажем, - Кишечник

ну а Доменикали - Мозг

так вот, если Желудок пуст, то

всё ясно, дело к обеду :D ассоциации как раз в тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хмм...конечно будет меньше, но едва ли в этом будет заслуга Фонца.

Думаю, что заслуга пилота в наименьшем количестве ошибок команды тоже присутствует. Кими работал в большинстве случаев на себя и ошибки команды, если они не касались его, Кими мало волновали. С Алонсо наверняка будет по другому. ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а семейственность тут совершенно не при делах!

бардак был по причине смены руководства...пришла новая метла, которая стала всё перестраивать под себя...что естественно! Отсюда и пошло море ошибок. Но сейчас уже в этом году стало ясно, что некоторые перестановки Доменикали "под себя" сработали и ошибок стало на порядок меньше.

А про Райкконена я уже говорила. Последние новинки ему помогли так поехать. На сим точка.

Масса в 2008... как раз период "строительства" Доменикали. Без Жана всё начало сыпаться, а Доменикали пытался все собирать до кучи и строить "под себя". Но только перестановки этого года принесли хоть какой-то толк.

Это вся я вел к тому, что на одной "семейности" далеко не уедешь. Так как нужен второй фактор: профессионализм и он должен быть главнее, а не как говорит Доменикали.

пысы: а про ошибки Райкконена забыл?...ай-яй-яй...кимафильская твоя душа. :rolleyes:

Если ты о 2008 - то их было полно, не спорю. если о 2009, то пожалуй невнятная Турция с попытками атаковать Алосно ну и Австралия, да и то, не совсем понятен его вылет, так как в поворот он зашел очень плавно, даже не зацепив поребрик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в 2008... как раз период "строительства" Доменикали. Без Жана всё начало сыпаться

да нет, сыпаться как раз всё начало еще при Жане в 2007-м

чего только стоит одно то, что забыли вовремя сделать плановый ремонт трубы - это же вообще ни на какую голову не налазит!!!

а то, что забыли заправить Массу на пит-стопе...

и забыли прочитать е-мэйл от ФИА, какую резину обязаны поставить в Японии...

и это только крупные детали, которые помню я

а сколько было мелких деталей, которые так же вносили свою лепту в бардак

в общем, "посыпалось" всё то, за что раньше отвечал Росс - технические и стратегические вопросы

плюс еще весь год творились серьезные внутриусобные войны - ведь "дело Степни" не на пустом месте выросло

так что, полную фигню несут те, кто говорит, что Доменикали получил офигенную команду и развалил её

Доменикали как раз получил уже рассыпающуюся команду с кучей внутриусобных противоречий

и то, как он в этих условиях провел 2008-й, еще не самый плохой вариант, какой мог бы быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lonesome, лозунги это, конечно, хорошо

но воплотить их в реалии гораздо сложнее

Игорь, мог бы не писать такие ассоциации это было не нужно. Я понимаю, что это сделать не просто, более того, я бы не хотел оказаться в такой ситуации, в которой оказался Доменикали. Но это не означает, что он не несет ответственности за все то, что происходило в команде. Если уж взялся руководить, так будь готов отвечать. Тем более, что я сказал пока не получается. И что важное, главный критерий успеха работы Доменикали - это место в ЛЗ и КК. В 2008 году на лучшей машине упустили Личный Зачет, а если бы не слабость Ковы, то еще и Кубок Конструкторов. В 2009 просто недопустимо низкая позиция в КК. Можно сколько угодно говорить о всех подводных рифах, но это не снимает ответственности за результат. Более того, Феррари начиная с 2007 года и по сей день никак не может избавиться от некоторых проблем, особенно насчет гидравлики. Три года не можем решить одну и ту же проблему, при этом у других почему-то это получается (правда не у всех) и это только один пример. Ну а начало 2009 года сам знаешь какое получилось и сколько ты Игорь над этим стебался. И если это только верхушка айсберга, то что же делается внутри и кто довел то такого команду? Я не сделал своего заключения по поводу Доменикали. Но если в 2010 году у Феррари не будет значительного прогресса (заметь не титулов), то я считаю, что такому человеку просто не место руководить командой Феррари. Прогресс уже был в 2009 году, во второй половине, но этого не достаточно. Посмотрим как будет в 2010 году. Правда понятно, что от моего мнения ничего не изменится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да нет, сыпаться как раз всё начало еще при Жане в 2007-м

чего только стоит одно то, что забыли вовремя сделать плановый ремонт трубы - это же вообще ни на какую голову не налазит!!!

а то, что забыли заправить Массу на пит-стопе...

и забыли прочитать е-мэйл от ФИА, какую резину обязаны поставить в Японии...

и это только крупные детали, которые помню я

а сколько было мелких деталей, которые так же вносили свою лепту в бардак

в общем, "посыпалось" всё то, за что раньше отвечал Росс - технические и стратегические вопросы

плюс еще весь год творились серьезные внутриусобные войны - ведь "дело Степни" не на пустом месте выросло

так что, полную фигню несут те, кто говорит, что Доменикали получил офигенную команду и развалил её

Доменикали как раз получил уже рассыпающуюся команду с кучей внутриусобных противоречий

и то, как он в этих условиях провел 2008-й, еще не самый плохой вариант, какой мог бы быть

Вот тут я согласен. Жану просто немного повезло, что Макларен допустил много глупостей и потерял ЛЗ, который был почти в их руках. Да и КК могли бы удержать, если бы лучше конспирировались...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, что заслуга пилота в наименьшем количестве ошибок команды тоже присутствует. Кими работал в большинстве случаев на себя и ошибки команды, если они не касались его, Кими мало волновали. С Алонсо наверняка будет по другому. ИМХО

а Кими тут при чём? :blink:

Это вся я вел к тому, что на одной "семейности" далеко не уедешь. Так как нужен второй фактор: профессионализм и он должен быть главнее, а не как говорит Доменикали.

а кто сказал, что в Феррари только семейственность роль играет? :blink: и профессионализм в том числе, а то в аэродинамике бы какая-нить баба Маня разбиралась :lol:

Если ты о 2008 - то их было полно, не спорю. если о 2009, то пожалуй невнятная Турция с попытками атаковать Алосно ну и Австралия, да и то, не совсем понятен его вылет, так как в поворот он зашел очень плавно, даже не зацепив поребрик.

ну вот можешь, когда хочешь.

да нет, сыпаться как раз всё начало еще при Жане в 2007-м

чего только стоит одно то, что забыли вовремя сделать плановый ремонт трубы - это же вообще ни на какую голову не налазит!!!

я только про 2008ой говорила, когда вся власть в полном объеме в Скудерии сосредоточилась в руках Доменикали...про 2007 нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так что, полную фигню несут те, кто говорит, что Доменикали получил офигенную команду и развалил её

Доменикали как раз получил уже рассыпающуюся команду с кучей внутриусобных противоречий

и то, как он в этих условиях провел 2008-й, еще не самый плохой вариант, какой мог бы быть

+1

Сравнение мозга с желудком тоже ничего :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Более того, Феррари начиная с 2007 года и по сей день никак не может избавиться от некоторых проблем...

хосподь с тобой...

да Феррари не может избавиться от "некоторых проблем" еще со времен царя гороха, а не с 2007-го

как ни год - то какая-нибудь проблема

другое дело, что тогда была троица, которая эти проблемы не афишировала, а пыталась их перекрывать другими преимуществами - и это ей удавалось лишь благодаря гению отдельно каждого из этой троицы, находящихся в плотной связке

а у Доменикали такой связки нет (впрочем, нет её и ни в какой другой команде и никогда не было), поэтому факт наличия проблем вылез наружу

Вот тут я согласен. Жану просто немного повезло, что Макларен допустил много глупостей и потерял ЛЗ, который был почти в их руках.

да дело там не в макларене - дело в суде

даже с теми ошибками, что были у маков, титул в ЛЗ был их по праву, т.к. в Бразилии-07 четыре машины не соответствовали регламенту и, если делать всё по-честному, то одни подлежали дисквалу

а при их дисквале титул доставался бы Хэму

но суд принял политическое решение и присудил титул Феррам, т.к. ФИА не могла допустить, чтобы гонщик на машине команды, исключенной из чемпионата, стал чемпионом - ведь это был бы нонсенс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хосподь с тобой...

да Феррари не может избавиться от "некоторых проблем" еще со времен царя гороха, а не с 2007-го

как ни год - то какая-нибудь проблема

другое дело, что тогда была троица, которая эти проблемы не афишировала, а пыталась их перекрывать другими преимуществами - и это ей удавалось лишь благодаря гению отдельно каждого из этой троицы, находящихся в плотной связке

а у Доменикали такой связки нет (впрочем, нет её и ни в какой другой команде и никогда не было), поэтому факт наличия проблем вылез наружу

да дело там не в макларене - дело в суде

даже с теми ошибками, что были у маков, титул в ЛЗ был их по праву, т.к. в Бразилии-07 четыре машины не соответствовали регламенту и, если делать всё по-честному, то одни подлежали дисквалу

а при их дисквале титул доставался бы Хэму

но суд принял политическое решение и присудил титул Феррам, т.к. ФИА не могла допустить, чтобы гонщик на машине команды, исключенной из чемпионата, стал чемпионом - ведь это был бы нонсенс

п.п.к.с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хосподь с тобой...

да Феррари не может избавиться от "некоторых проблем" еще со времен царя гороха, а не с 2007-го

как ни год - то какая-нибудь проблема

другое дело, что тогда была троица, которая эти проблемы не афишировала, а пыталась их перекрывать другими преимуществами - и это ей удавалось лишь благодаря гению отдельно каждого из этой троицы, находящихся в плотной связке

а у Доменикали такой связки нет (впрочем, нет её и ни в какой другой команде и никогда не было), поэтому факт наличия проблем вылез наружу

Ну вот если бы эти проблемы с надежности могли бы чем-то другим компенсировать то тогда да, может бы и не упоминал. Но дело в том, что надежность машин Формулы 1 сейчас на более высоком уровне, нежели еще нескольок лет назад. Тем более в самые самовозные гран-при надежность машин Феррари была одной из лучших, если не самой лучшей.

да дело там не в макларене - дело в суде

даже с теми ошибками, что были у маков, титул в ЛЗ был их по праву, т.к. в Бразилии-07 четыре машины не соответствовали регламенту и, если делать всё по-честному, то одни подлежали дисквалу

а при их дисквале титул доставался бы Хэму

но суд принял политическое решение и присудил титул Феррам, т.к. ФИА не могла допустить, чтобы гонщик на машине команды, исключенной из чемпионата, стал чемпионом - ведь это был бы нонсенс

Ну я и не говорил, что все дело только в Макларене. Да и не в этом суть, а в том, что еще при Тодте в 2007 году все стало рушиться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну я и не говорил, что все дело только в Макларене. Да и не в этом суть, а в том, что еще при Тодте в 2007 году все стало рушиться...

Согласна, рушиться команда еще в 2007 начала, а при Доменикалле рассыпалась окончательно. Хотя еще есть надежда, что он сможет собрать вокруг себя команду подобную команде 2004 года :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласна, рушиться команда еще в 2007 начала, а при Доменикалле рассыпалась окончательно. Хотя еще есть надежда, что он сможет собрать вокруг себя команду подобную команде 2004 года :rolleyes:

Ну не знаю, я себя считаю оптимистом, но у меня такой надежды нет. Есть надежда просто на быструю машину, примерно такую, как в начале 2008 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не знаю, я себя считаю оптимистом, но у меня такой надежды нет. Есть надежда просто на быструю машину, примерно такую, как в начале 2008 года.

Да у многих особых надежд нету. Слишком сильное впечатление оставил сезон 2009 года. Хотя я лично не особо верю, что у нас будет машина, которая будет иметь преимущество над соперниками как в 2008 году. Но надеюсь, что она будет быстрой и позволит бороться за победы. Ну и понятно, главные опасения - решения на командном мостике...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да у многих особых надежд нету. Слишком сильное впечатление оставил сезон 2009 года. Хотя я лично не особо верю, что у нас будет машина, которая будет иметь преимущество над соперниками как в 2008 году. Но надеюсь, что она будет быстрой и позволит бороться за победы. Ну и понятно, главные опасения - решения на командном мостике...

Да можно и машину без преимущества, пилоты остальное сделают сами. Но ни в коем случае не хуже. И я уверен, что Феррари под силу создать такую машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю как кто, а я в нашу команду всегда верила, верю и буду верить впредь!

Доменикали придётся крепко поработать, чтобы создать свою команду. Но вот только строительство малость затянулось. В 2010ый смотрю с надеждой только на максимальный результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не знаю как кто, а я в нашу команду всегда верила, верю и буду верить впредь!

Доменикали придётся крепко поработать, чтобы создать свою команду. Но вот только строительство малость затянулось. В 2010ый смотрю с надеждой только на максимальный результат.

Да в 2009 ситуация тоже была неплохой, просто двойной диффузор пришелся не ко двору.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...