Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

  муся писал(а):
мило :wub:

а гоняться то в Формуле 1 в их планы входит или нет?

ну сыграли бы в шахматы что ли, для удовлетворения своих амбиций и невоплощенных желаний

ты думаешь, в других командах другая ситуация?

если не постоянно, то при смене руководства - точно такая же

а что творилось в Бенеттоне времен Флав + Уокиншоу...

ведь не просто так "забрал свои игрушки" и ушел из "песочницы" Том

и не просто так Лучано потом выгнал Флава..

или ты думаешь, что в период после Энцо и до Ж.Тодта (да и при Ж.Тодте тоже вплоть до 1996-го) в Феррах не было всех этих подковерных интриг и сражений?

ничего, со временем всё устаканится...

до следующего передела власти :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Даниэль писал(а):
боже ж мой)) а где это у вас в Киеве учат читать мысли на расстоянии?))

нет, мысли на расстоянии я читать не умею :)

и вообще к экстрасенсорике и прочей хиромантии отношусь скептически

просто у всех людей есть свой алгоритм соответствия их определенных слов их определенным поступкам B)

и если что-то сработало несколько раз (т.е. уже превратилось в алгоритм), то довольно сложно этот алгоритм разрушить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  tornau писал(а):
ты думаешь, в других командах другая ситуация?

если не постоянно, то при смене руководства - точно такая же

а что творилось в Бенеттоне времен Флав + Уокиншоу...

ведь не просто так "забрал свои игрушки" и ушел из "песочницы" Том

и не просто так Лучано потом выгнал Флава..

или ты думаешь, что в период после Энцо и до Ж.Тодта (да и при Ж.Тодте тоже вплоть до 1996-го) в Феррах не было всех этих подковерных интриг и сражений?

ничего, со временем всё устаканится...

до следующего передела власти :)

Не без этого. Все же здесь люди работают.

Но стоит ли делать из пилотов такие уж пешки - слишком дорогими они для них получаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  tornau писал(а):
нет, мысли на расстоянии я читать не умею :)

и вообще к экстрасенсорике и прочей хиромантии отношусь скептически

просто у всех людей есть свой алгоритм соответствия их определенных слов их определенным поступкам B)

и если что-то сработало несколько раз (т.е. уже превратилось в алгоритм), то довольно сложно этот алгоритм разрушить

  Цитата
и тут вся соль даже не в том, что я гораздо более хорошо, чем Даниэль, понимаю сказанное Стефано

ну и сколько же раз ты это уже повторил?)))

и потом,обычно..нормальные люди требуют, чтобы алгоритм был составлен настолько точно, чтобы было возможным его однозначное понимание)) не наблюдаю .))

это раз.

Растворить 1-2 чайные ложки кофе в горячей воде. Сахар и молоко добавлять по вкусу. ))

и нет алгоритма))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Kibble писал(а):
Все-таки я думаю, что шансы завоевать третье место в кубке конструкторов имеются, и довольно высокие.
нос у Феррари не дорос до третьего места

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  муся писал(а):
Но стоит ли делать из пилотов такие уж пешки - слишком дорогими они для них получаются.

пешками они являются лишь в данной конкретной ситуации борьбы за власть в команде

а что касается гоночной составляющей, то, конечно, пилоты не пешки

но совсем не гоночная составляющая являются определяющей в карьере пилотов - доказано Мэнселлом и Хиллом в Виллах, Култом в Маке, Фонцем в Маках, Кимой в Феррах и еще кучей пилотов в разных командах

поэтому пилоты приходят и уходят, а команды живут себе и здравствуют

можно, конечно, ситуацию рассматривать с точки зрения боления за пилотов

но меня после 2006-го это не интересует

мне гораздо интереснее смотреть за другими действующими лицами в команде - главными

впрочем, к этому тоже меня приучил тот пилот, который входил в число главных лиц команды

ну и еще в силу профессии мне гораздо более интересен организм под названием "руководство команды", который живет своей, очень интересной жизнью - гораздо более интересной, чем происходящее на трассе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  tornau писал(а):
...

ну и еще в силу профессии мне гораздо более интересен организм под названием "руководство команды", который живет своей, очень интересной жизнью - гораздо более интересной, чем происходящее на трассе

Да, с такой точки зрения (рассмотрения команды, а не пилота) совсем по другому выглядит ситуация; хотя такая ее интерпретация отнюдь не всегда однозначно верная.

Но (по выделенному) ты похож на ученого, рассматривающего и изучающего жизнь и развитие с любовью выращенных микробов и бактерий в баночке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  tornau писал(а):
пилоты приходят и уходят, а команды живут себе и здравствуют
отнюдь. у команд смертность куда выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Даниэль писал(а):
и потом,обычно..нормальные люди требуют, чтобы алгоритм был составлен настолько точно, чтобы было возможным его однозначное понимание)) не наблюдаю .))

ну, ты не наблюдаешь, а я наблюдаю

ты же спросила у меня, не читаю ли я мысли

я тебе ответил, что мысли не читаю, но читаю алгоритмы

а уж от того, наблюдаешь ли эти алгоритмы ты, или не наблюдаешь - совсем никак не зависит, наблюдаю ли эти алгоритмы я

  Цитата
Растворить 1-2 чайные ложки кофе в горячей воде. Сахар и молоко добавлять по вкусу. ))

и нет алгоритма))

никогда никуда не добавляю ни сахар, ни молоко

и считаю, что незачем портить всякими добавками кофе - продукт, вкусный сам по себе

тем более, молоко тоже само по себе вкусный продукт и не надо его смешивать ни с чем

сахар? такого продукта вообще нет в моем рационе

так что, абсолютный алгоритм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  АББ писал(а):
нос у Феррари не дорос до третьего места

Какой все же у Вас и Ваших товарищей по болению дар вызывать антипатию к пилоту, которого поддерживаете. Вас бы всех в маркетологи к нему, вылетел бы он давно не только из команды, но и из Формулы вообще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  tornau писал(а):
поэтому Доменикали (который в свое время заручился поддержкой тех, кто поддерживает Массу) убрал из ферров Кими не как члена группировки, а просто этим увольнением он показал "кто в доме хозяин" остаткам своих противников (которые, так уж сложилось, поддерживали Кими)

с таким же успехом Стеф мог, например, зная, что эти люди любят пиццу, приказать исключить пиццу из всех меню и кормить команду только пастой

утрирую, конечно :D

Надеюсь, что это в корне не верно, иначе, выходило бы, что в Феррари не осталось не только профессиональных отношений, но и человеческих в том числе.. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Неточка_Незванова писал(а):
Какой все же у Вас и Ваших товарищей по болению дар вызывать антипатию к пилоту, которого поддерживаете. Вас бы всех в маркетологи к нему, вылетел бы он давно не только из команды, но и из Формулы вообще

он прав что у нынешнего руководства не дорос, но к чему язвить в такой форме без причинно не понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  муся писал(а):
ты похож на ученого, рассматривающего и изучающего жизнь и развитие с любовью выращенных микробов и бактерий в баночке.

Господь с тобой... :D

во-первых, руководство ферров растил не я

тем более, с любовью :)

во-вторых, я как раз не ученый, я практик (хотя, ученая степень есть, но она совсем в другой сфере - межгалактической)

а что касается наблюдений, то, например, если ты занимаешься балетом, то глядя какой-то спектакль, ты непроизвольно следишь не за ходом действия на сцене, а смотришь, правильно ли тот или иной артист балета сделал па де буре, на той ли высоте он держал ногу во время аттитюда и т.д.

ну или, к примеру, если ты железнодорожник, то в любом фильме в кадрах, касающихся железной дороги, ты всегда найдешь несоответствие действительности

т.е. ты замечаешь те вещи, которые не замечают зрители, никогда не стоявшие у балетного станка, или не умеющие по 9-ти значному номеру вагона в сводной ведомости определить, какой категории этот вагон, для перевозки каких грузов он предназначен и т.д.

  АББ писал(а):
отнюдь. у команд смертность куда выше.

да ну?

а ну перечисли команды, которые перестали уже выступать, и гонщиков Ф1, которые уже перестали гоняться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Неточка_Незванова писал(а):
Какой все же у Вас и Ваших товарищей по болению дар вызывать антипатию к пилоту, которого поддерживаете. Вас бы всех в маркетологи к нему, вылетел бы он давно не только из команды, но и из Формулы вообще
я не понимаю, как Ваше отношение к Райкконену (не ко мне!) может быть связано с моим (не его!) отношением к Феррари? Безумие какое-то, честное слово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  tornau писал(а):
а ну перечисли команды, которые перестали уже выступать, и гонщиков Ф1, которые уже перестали гоняться
гонщики, которые перестали гоняться, все равно живут и здравствуют все, а издохших команд за последние два года две.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  АББ писал(а):
гонщики, которые перестали гоняться, все равно живут и здравствуют все, а издохших команд за последние два года две.

они перестали быть гонщиками в своем большинстве, оборудование команд на помойку не отправляется как и специалисты не уходят вникуда. Хотя все это стоит считать в %ах, гонщиков по определению больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  tornau писал(а):
Господь с тобой... :D

во-первых, руководство ферров растил не я

тем более, с любовью :)

во-вторых, я как раз не ученый, я практик (хотя, ученая степень есть, но она совсем в другой сфере - межгалактической)

а что касается наблюдений, то, например, если ты занимаешься балетом, то глядя какой-то спектакль, ты непроизвольно следишь не за ходом действия на сцене, а смотришь, правильно ли тот или иной артист балета сделал па де буре, на той ли высоте он держал ногу во время аттитюда и т.д.

ну или, к примеру, если ты железнодорожник, то в любом фильме в кадрах, касающихся железной дороги, ты всегда найдешь несоответствие действительности

т.е. ты замечаешь те вещи, которые не замечают зрители, никогда не стоявшие у балетного станка, или не умеющие по 9-ти значному номеру вагона в сводной ведомости определить, какой категории этот вагон, для перевозки каких грузов он предназначен и т.д.

Во-первых, я не говорила выращенных тобой.

Во-вторых, такие практики очень любят уронить что-нибудь такое в баночку, чтобы посмотреть: как изменится вся эта цикличная жизнь.

И потом, постоянно замечать, подмечать, выискивать нюансы со временем надоедает, и ты продолжаешь наслаждаться действом: будь то балет или вагоны. Все становится проще: ты начинаешь ограждать себя от низкопробного, и предпочитаешь наблюдать за более высококлассным балетом или мастерски исполненным железнодорожным покрытием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  муся писал(а):
Да, с такой точки зрения (рассмотрения команды, а не пилота) совсем по другому выглядит ситуация; хотя такая ее интерпретация отнюдь не всегда однозначно верная.

так я и не говорю, что эта точка зрения однозначно верная

и даже не возражаю, когда мою точку зрения называют беллетристикой :D

ведь ни один человек, даже очень близкий, не может залезть в голову Стефано

да и сам Стефано лишь предполагает, а не располагает

вот потому и интересно посмотреть, что у него получится

  RomanXXL писал(а):
Надеюсь, что это в корне не верно, иначе, выходило бы, что в Феррари не осталось не только профессиональных отношений, но и человеческих в том числе.. :unsure:

так, это же пиранья-клуб

какие человеческие отношения? :)

но нечеловеческого тут только то, что Киму выгнали на год раньше, чем планировали

а о том, что его надо менять, разговоры начались еще весной 2007-го

но менять было особо не на кого, хотя Фонц уже с конца 2007-го ждал, когда его позовут в Ферры

но Лука его звать не торопился, т.к. не видит особой разницы между Фонцем и Кимой

но тут Стефано рассказал (ржунимагу) Луке "много хорошего про Алонсо" :D и уболтал Луку провернуть этот финт ушами, не дожидаясь следующего сезона

ну да, я тоже считаю, что это не совсем красиво

но на войне, как на войне

тем более, Стефано никогда не жаловал Киму

даже в 2007-м, когда Стеф вообще непонятно чем в Феррах занимался и особо не высовывался, он нет-нет да и скажет что-нибудь про то, какой у них "великолепный Масса"(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  tornau писал(а):
так я и не говорю, что эта точка зрения однозначно верная

и даже не возражаю, когда мою точку зрения называют беллетристикой :D

ведь ни один человек, даже очень близкий, не может залезть в голову Стефано

да и сам Стефано лишь предполагает, а не располагает

вот потому и интересно посмотреть, что у него получится

Тогда весьма любопытно, к чему приучил тебя "тот пилот, который входил в число главных лиц команды", если твоя точка зрения ни что иное, как имха ? :rolleyes:

Неужели Сам? Лично?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  АББ писал(а):
гонщики, которые перестали гоняться, все равно живут и здравствуют все, а издохших команд за последние два года две.

мы, вроде, говорим о жизни в Ф1

потому что после Ф1 гонщик уже кто угодно, но только не гонщик Ф1 - реинкарнация происходит, как ни крути

  муся писал(а):
И потом, постоянно замечать, подмечать, выискивать нюансы со временем надоедает

никто не говорит о "замечать, подмечать, выискивать"

я говорил "непроизвольно замечаешь"

запретить себе это невозможно

если ты различаешь очень многие оттенки цвета, то ты не сможешь запретить себе их различать

если ты имеешь абсолютный слух, то ты в любом случае услышишь фальшивую ноту - хочешь ты этого или нет

если ты обладаешь сильным обонянием, то, как не старайся, ты не сможешь перестать ощущать запахи

так же и в профессии

любая професиия накладывает свой отпечаток на восприятие тобой происходящего вокруг

и разучиться этому невозможно, как невозможно разучиться плавать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  tornau писал(а):
никто не говорит о "замечать, подмечать, выискивать"

я говорил "непроизвольно замечаешь"

запретить себе это невозможно

если ты различаешь очень многие оттенки цвета, то ты не сможешь запретить себе их различать

если ты имеешь абсолютный слух, то ты в любом случае услышишь фальшивую ноту - хочешь ты этого или нет

если ты обладаешь сильным обонянием, то, как не старайся, ты не сможешь перестать ощущать запахи

так же и в профессии

любая професиия накладывает свой отпечаток на восприятие тобой происходящего вокруг

и разучиться этому невозможно, как невозможно разучиться плавать

Тем не менее, со временем происходит притупление чувств, в силу возраста или таких обстоятельств, как привыкание.

Если в твоем возрасте вернуть чувства новорожденного, боюсь недолго бы тебе терпеть окружающий мир спокойно.

Так же, проработав лет эдак -дцать а какой-либо области, не на каждый болтик будешь обращать внимания, не каждую фальшивую ноту услышишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  tornau писал(а):
но тут Стефано рассказал (ржунимагу) Луке "много хорошего про Алонсо" :D и уболтал Луку провернуть этот финт ушами, не дожидаясь следующего сезона

Интересно, Лука вообще кроме как ушами финтить ещё на что-то разумное способен?? :rolleyes:

Или о пилотах он слышит только из новостей, а самого Алонсо знает лишь по роликам из рекламы Total.. :unsure:

А если бы Стефано ВДРУГ решил его "уболтать" на Накаджиму, у него бы это выгорело?? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  муся писал(а):
Тогда весьма любопытно, к чему приучил тебя "тот пилот, который входил в число главных лиц команды", если твоя точка зрения ни что иное, как имха ? :rolleyes:

тот пилот приучил меня к тому, что всё, происходящее на трассе, это лишь крошечная верхушка айсберга

а самые главные события, определяющие дальнейшую жизнь и карьеру пилота, происходят между гонками

и поэтому я стал с особым пристрастием интересоваться, что же там "между гонками" происходит

это было в пору моей юности (т.к. я ровесник того пилота) и тогда у меня была несколько иная профессия

но со временем (во многом благодаря болению за этого пилота) я начал общаться с людьми, из-за знакомства с

которыми у меня началась совсем другая жизнь и появилась другая профессия...

и вот с колокольни своей профессии я уже совсем иначе видел остальную часть айсберга

ну и моя точка зрения, это не имха

вернее, это не только моя имха - это сопоставление некоторых фактов, сопровожденное имхами людей, находящихся к Стефано гораздо ближе, чем я... плюс мои собственные выводы, основанные на профессиональном опыте и длительном наблюдении за таким организмом, как команда Феррари

в общем, беллетристика :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  муся писал(а):
Так же, проработав лет эдак -дцать а какой-либо области, не на каждый болтик будешь обращать внимания, не каждую фальшивую ноту услышишь.

если нет желания и интереса - то да

но я же изначально написал, что мне с определенных пор наблюдать за этим гораздо интереснее, чем за происходящим на трассе

я даже в какой-то мере болельщик этого процесса :)

ну, как болельщик...

например, в тараканьих бегах ты вряд ли болеешь за какого-то конкретного таракана (если, конечно, ты не хозяин этого таракана)

но всегда интересно попытаться определить, какой таракан сможет прибежать первым, и как бы болеть за него чисто из спортивного интереса

вот и у меня примерно такой же спортивный интересен

мне интересно, как Стефано делает свою карьеру

причем, сам Стефано меня интересует лишь потому, что он оказался самым успешным претендентом в борьбе за место руководителя Феррари

поэтому мне интересно следить за его дальнейшими ходами

особенно, если я (опять же, в силу професии) понимаю мотивацию многих его ходов и частенько аплодирую стоя :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  tornau писал(а):
тот пилот приучил меня к тому, что всё, происходящее на трассе, это лишь крошечная верхушка айсберга

а самые главные события, определяющие дальнейшую жизнь и карьеру пилота, происходят между гонками

и поэтому я стал с особым пристрастием интересоваться, что же там "между гонками" происходит

это было в пору моей юности (т.к. я ровесник того пилота) и тогда у меня была несколько иная профессия

но со временем (во многом благодаря болению за этого пилота) я начал общаться с людьми, из-за знакомства с

которыми у меня началась совсем другая жизнь и появилась другая профессия...

и вот с колокольни своей профессии я уже совсем иначе видел остальную часть айсберга

ну и моя точка зрения, это не имха

вернее, это не только моя имха - это сопоставление некоторых фактов, сопровожденное имхами людей, находящихся к Стефано гораздо ближе, чем я... плюс мои собственные выводы, основанные на профессиональном опыте и длительном наблюдении за таким организмом, как команда Феррари

в общем, беллетристика :D

Все индивидуально до ужаса.

Просто всю эту беллетристику многие склонны принимать за живые пророчества.

И вернувшись к началу разговора: пилоты - фронтмены на трассе, привлекающие других людей к гонкам, высекающие искры на наших сердцах. Поэтому иногда обидно, когда их превращают в разменную монету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...