Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ничего хорошего не будет. Супергений гонок не будет хорошим администратором

а это ты откуда знаешь ???

домыслы ?? зачем ??

и это не нам и тем более не тебе решать , а самому Майклу и Луке с Советом директоров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давай подождем немного, Стефано еще себя покажет, я уверен, Москва не сразу строилась. Из-за одного неудачного сезона нельзя сразу голову с плеч снимать ) К тому же все автопроизводители провели сезон не очень удачно, как и маки...

ну если особено вспомнить приход Жана и , то что наладилось тольк с Приходом Майкла в 1996г , то есть через 3-4 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Изменение правил по ходу сезона

Вопрос: Внезапно оказалось, что ширина покрышки должна быть не больше 270 мм в том числе и после гонки. Это было вмешательство в правила?

Пьер Дюпаскье : Однозначно, да. Макс Мосли спорил с этим, но ничего уже нельзя было изменить. Правила четко говорили, что покрышки измеряются перед гонкой. Но внезапно FIA все изменила.

Да не "свисти" уже ;) , про изменение правил. Правила как были, так и остались.

Только из за того, что один из поставщиков пустился на хитрости, изменили , лишь, процедуру замера.

А само правило в отношении размера шин остались неизменными, а именно:

ширина шины должна быть 270мм, и не больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не накинулись, а просто он уже тоже "засиделся". Результаты падают ,причем поступательно. Там, где у него хорошо получается - респект. Но для СФМ назрела необходимость получить нового гения в руководстве

где "засиделся" ??? ты похоже вообще не понимаешь , уровень Луки и чем и где он заннимается ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а именно:

ширина шины должна быть 270мм, и не больше.

Слова про замер ширины нового комплекта, были написаны просто так :lol:

Не спорю, Мишлен хитрил. Но не больше чем Феррари с гибким днищем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слова про замену ширины нового комплекта, были написаны просто так :lol:

Не спорю, Мишлен хитрил. Но не больше чем Феррари с гибким днищем

Вот тут ты не прав. В случае с днищем, как раз изменили не столько процедуру замера, сколько регламент, а именно ввели совсем другие, более высокие значения нагрузки, чем предусматривалось регламентом, в определении показателей изгиба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Факты говорят о другом. Глок сбросил скорость на последних двух секторах.

Интересно он "сбрасывал" скорость по отношению к Трулли. Круг то в итоге быстрее оказался :rolleyes:

Глок--------1.44,731 (24,8----54,7----25,0)

Трулли-----1.44,800 (26,1----55,7----22,8)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну если особено вспомнить приход Жана и , то что наладилось тольк с Приходом Майкла в 1996г , то есть через 3-4 года

Я не понял: Вы, ставите Стефано на один уровень с Жаном? :o :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слова про замер ширины нового комплекта, были написаны просто так :lol:

Не спорю, Мишлен хитрил. Но не больше чем Феррари с гибким днищем

Ширину с "новым" комплектом не стоит смешивать. Ибо "when new" сказано не про ширину, а про канавки.

c) Each front dry-weather tyre, when new, must incorporate 4 grooves which are :

- arranged symmetrically about the centre of the tyre tread ;

- at least 14mm wide at the contact surface and which taper uniformly to a minimum of 10mm at the

lower surface ;

- at least 2.5mm deep across the whole lower surface ;

- 50mm (+/- 1.0mm) between centres.

А про ширину идёт следующее предложение:

Furthermore, the tread width of the front tyres must not exceed 270mm.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот как думаешь, будь Жан во главе федерации в начале 2009 г., остались бы лигитимными ДД?

Всё-таки, как мне кажется, и стюарды и дирекция гонок, не оставляют без внимания позицию ФИА в том, или ином вопросе.

опять же это только моё мнение ,

но естествено б оставил , так как это логично (без относительно Росса) , так как ни один из топов ДД не поставил , тоесть по любому ротация на верху таблицы , притом запрети ДД , то Браун и возможно Вилл , вообще б не смогли в этом году гонять , для Брауна , это значит ханы - не выжили , Вил может быть и выкрутился (так как там ДД не так оказался главенствующим), но не факт - могли тоже сгинуть, ну или в пучину кризиса свалился б в конец решётки , да и Тоёте во впемена её метаний и раздуимй об уходе , тоже не пользу б пошло . так что это чисто политическое решение , и все остальные команды , понимая это не сильно упирались , так как понимали последствия , для всей Ф-1 .

я могу за себя сказать , что окажись там и мне надо было принимать решение ( не сочти за манию величия :lol: , просто такой ход рассуждения , и он показателен) , то при всём моём отношении к Феррари , я б тоже не запретил ДД . такова реалия Ф-1 . так что и Жан думаю поступил бы разумно и ДД не тронул .

понятно , что позиция ФИА и её презедента учитывается , даже если что то сказано вскользь , чиновники должны уметь читать между строк .

но думаю Жае , не помогать и на Ферры работать не будет , и против них точно так же не будет - глупо . Да и Ферры ж не непонятно откуда взявшийся новичёк , так что отношение будет соответствующее .

+ Жан говорил в предвыборной - что спортом и отдельными Сериями будут , его помошники заниматся , он только общей стратегией Федерации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ширину с "новым" комплектом не стоит смешивать. Ибо "when new" сказано не про ширину, а про канавки.

Да уже подзабыл подробности той истории...

Просто хотелось cказать, что в Формуле 1 не бывает "белых и пушистых". Все понемногу читерят :rolleyes:

P.S. Cтепни о гибком днище :rolleyes:

Найджел Степни: "Сейчас говорят, что именно я указал на нарушения Ferrari, но это не так. Для тех, кто профессионально работает в Формуле 1 эти нарушения были очевидны, даже при простом внешнем осмотре машины. В McLaren отлично знали о том, что не так в Ferrari, без всяких информаторов".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не в этом дело. Просто надо родиться хорошим администратором. Вряд ли он (администратор) стал бы 7-кратным. Так сказать, таланты в разную сторону направлены

пока не попробуют , не узнать

но Майкл , доказал , что он может имено "Руководить" типа мотивировать команду и вести за собой к вершинам , даже объявление о его возвращении вызвало энтузиазм .

а на остальное и других спецов в Феррари хватит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Естественно подождем. Я же не могу повлиять на решение семьи Аньели или ЛдМ'а. Если у СД получится привести СФМ на уровень Тодта, то обязательно поздравлю его с этим, мне это не зазорно.

Ну на тот уровень не получится , слишком много факторов тогда сошлось .

а вот Титулы выигрвапть по силам , но 11 подряд , вряд ли кто ещё сможет осилить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Если есть времена по секторам, выкладывай.

2. Глок и Трулли находились от друг друга на почтенном расстоянии, это к вопросу о разнице по секторам между Глоком и Трулли.

3. В самом конце дождь еще больше усилился.

1.Под рукой нет. Но могу попробовать найти.

Нашел. последний круг

Трулли: 26.1+55.7+22.8=1:44.800

Глок: 24.8+54.7+25.0=1:44.731

http://www.formula1.com/results/season/200...ming_popup.html

Даже я немного ошибся. На 1 и 2 секторе Глок был быстрее, а на 3 секторе сбросил скорость.

2. Это так.

3. Тогда тем более Глок намеренно пропускал. Так так Трулли еще дальше был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не понял: Вы, ставите Стефано на один уровень с Жаном? :o :blink:

ты действительно , как всегда - НИЧЕГО не понял :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну если особено вспомнить приход Жана и , то что наладилось тольк с Приходом Майкла в 1996г , то есть через 3-4 года

Жан приходил в команду в состоянии бардака, когда выиграть гонку то 2 года не получалось. И ничего, в следующем году уже была победа, в 1995-м - ещё одна. А в 1997 уже была борьба за титул.

Доменикали же пришёл в команду-победителя, с титулом и КК в 2007-м и лучшей машиной на 2008-й. Ситуации существенно разные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. Cтепни о гибком днище :rolleyes:

Найджел Степни: "Сейчас говорят, что именно я указал на нарушения Ferrari, но это не так. Для тех, кто профессионально работает в Формуле 1 эти нарушения были очевидны, даже при простом внешнем осмотре машины. В McLaren отлично знали о том, что не так в Ferrari, без всяких информаторов".

А если знали, почему тянули с запросом до начала сезона? Хотели проверить, как устройство будет работать в гонке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Могу с тобой согласиться насчет талантов, примеры, когда великий спорсмен был великим тренером крайне редки, но есть одно но, Михаэль умеет сплотить вокруг себя людей для достижения цели, история не даст соврать, так что почему бы и нет...

тут не тренером , а руководителем :lol: Хотя близко и не раз бывало . так что непроблема

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно он "сбрасывал" скорость по отношению к Трулли. Круг то в итоге быстрее оказался :rolleyes:

Глок--------1.44,731 (24,8----54,7----25,0)

Трулли-----1.44,800 (26,1----55,7----22,8)

Тут ты не хочешь принять во вниманее то, что дождь стал усиливаться в самом конце гонки, и те участки трассы которые проходил отстававший от Глока на полкруга Трулли были более мокрыми, поэтому и практически, равные результаты и вызывают у некоторых сомнения, особенно последний сектор, который Трулли проехал по ещё более мокрой трассе чем Глок.

А, вобще, это бессмысленный спор, ибо Глок ехал свою гонку, и до других гонщиков ему дела не было.

Как умел, так и ехал. Ему собственный результат был важнее результата других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3. Тогда тем более Глок намеренно пропускал. Так так Трулли еще дальше был.

Если был "намеренный" пропуск, то Глок посетил бы боксы.

Почему он до последнего катил на псевдосликах ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тодт тоже грозным руководителем не смотрится... Но рулил намного увереннее.

а в 1994 ????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доменикали же пришёл в команду-победителя, с титулом и КК в 2007-м и лучшей машиной на 2008-й. Ситуации существенно разные.

Машина 2008 - это уже полностью его заслуга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут ты не хочешь принять во вниманее то, что дождь стал усиливаться в самом конце гонки, и те участки трассы которые проходил отстававший от Глока на полкруга Трулли были более мокрыми, поэтому и практически, равные результаты и вызывают у некоторых сомнения, особенно последний сектор, который Трулли проехал по ещё более мокрой трассе чем Глок.

Не вижу ничего странного. Трулли мог просто лучше ехать в дождь, чем Глок. Ведь ни у кого не вызывает сомнения Спа-08, где пилоты совершенно по-разному ехали по дождю на псевдослике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты действительно , как всегда - НИЧЕГО не понял :lol:

Не хами старшим© - Дракон. :rolleyes:

Нормально ответить: "Да", или "Нет" - слабо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машина 2008 - это уже полностью его заслуга.

Машину-2008 создали к 6 января 2008 года. А Доменикали возглавил команду 1 января.

Заслуга Доменикали - это только её доработки. Которые, кстати, достаточно коряво были проведены: в начале сезона (по Францию) Феррари полностью доминировали, а потом стало много хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...