Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Вот в этом я очень сильно сомневаюсь. Жан даже акциями Феррари не владеет. Думаю нашей команде прийдется быть очень аккуратными если будем мухлевать. B)

если б и владел , то пришлось бы избавится .

а что собираются мухлевать ??? :o :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Улетел бы он в гравий. В Бразилии он ехал в полную силу. А так бы пришлось бы еще сильнее стараться. А ошибок он и так тогда много допустил. И его якобы не спешка привела и так к почти проигрышу. Спасибо другу Глоку. Который на последних двух секторах сбросил скорость.

Глок сбросил скорость вместе с напарником ?

Бог мой...сколько раз можно говорить, если бы имел место сговор, то Тойоты заехали бы на пит.

Про темп Хэма, при ином очковом раскладе, можно только догадываться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если б и владел , то пришлось бы избавится .

а разъве собираютя , мухлевать ??? :o :lol:

Мне кажется, мухлёж - это вообще нормально для Ф-1. Называется "оригинальное прочтение регламента". На это можно закрыть глаза, а можно наехать, переписать регламент... Дисквалить, конечно, не получится, но замедлить - вполне. Примеры: демпферы в 2006, гибкое днище в 2007, пылесос у Брэбэма в 1978-м. Другой пример: ДД у Браунов, Виллов и Тойоты - тут запрещать не стали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глок сбросил скорость вместе с напарником ?

Ну он не сбросил скорость (он ехал практическе на пределе), просто он мог бы как Кабаяши хотя бы сделать вид что он сопротивляется (он же профессионал, мог бы показать что даже в столь сложных условиях он не сдается)!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Погоди, тогда я вовсе нихт ферштейн. Судя по статистике(да есть у меня такой грешок, пользуюсь официальной статистикой:)) ), после Китая парочку Гамильтон Масса разделяло целых 7 очков. Если, как ты предлагаешь, забрать 6 сингапурских из копилки Гамильтона то получается... что, нужен килькилятор 7-6=1. :lol:

X+1+8<X+10.

Вроде бы так. Или, у тебя своя статистика? :D

Хех. Всегда не любил математику, особенно высшую. Ты прав. Но теперь уже поздно кулаками махать, не так ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тодт ведь тоже не идеален и уверен, не со всеми ему будет просто, особенно с Феррари, так как наше руководство слишком по барски себя ведет...

да нормально он сло всеми будет , он профи .

А наши , нормально себя ведут , соответствующе своему положению в Ф-1

вон как что решать , Луку посылают . остальным это не потянуть

как говорится "По Сеньке и шапка." - ну в смысле - Шапка Мономаха , но и тяжела она - естествено :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо другу Глоку. Который на последних двух секторах сбросил скорость.

Последний круг, пара "японцев"-- Трулли и Глок, проехали примерно в одном темпе, насколько помню, секунд 12-13 уступив кругу лидера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты прав. Но теперь уже поздно кулаками махать, не так ли?

Да мы только за!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну он не сбросил скорость (он ехал практическе на пределе), просто он мог бы как Кабаяши хотя бы сделать вид что он сопротивляется (он же профессионал, мог бы показать что даже в столь сложных условиях он не сдается)!

Тимо мог, конечно, заблокировать Хэма. Или хотя бы попытаться. Но слишком разной была у них динамика разгона по выходу из последнего поворота. Поэтому Тимо оставалось только тупо смещатся влево и долбить Хэму в бочину. Оно ему надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тимо мог, конечно, заблокировать Хэма. Или хотя бы попытаться. Но слишком разной была у них динамика разгона по выходу из последнего поворота. Поэтому Тимо оставалось только тупо смещатся влево и долбить Хэму в бочину. Оно ему надо?

Судя по интервью после гонки, Глоку было не до Хэма

Вопрос: Вы осознавали, насколько важно было для Льюиса Хэмилтона обойти вас на последнем круге?

Тимо Глок: Если честно, я выступал за Toyota и даже не знал, что Льюис едет сразу за мной. Команда сообщила, что меня догоняет Себастьян Феттель, но я был полностью сосредоточен на управлении машиной, стараясь удержать ее на трассе. Только после финиша я узнал, что Льюис меня обошел. На последнем круге меня действительно обогнали три или четыре каких-то машины, но следить за событиями на трассе было трудно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее наоборот. Жан постарается не совершить ни одного действия, которое недругами может быть истолковано как проявление фаворитизма по отношению к Феррари. А это значит - он будет к ней критичен.

а Жан , как Презедент ФИА , в подобных разборках, участия не принимает .

Но гонке , есть Стюарды или Директор гонки

если что серьёзное , то Совт ФИА или Апеляционный .

причём тут вообще Жан ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только после финиша я узнал, что Льюис меня обошел. На последнем круге меня действительно обогнали три или четыре каких-то машины, но следить за событиями на трассе было трудно.

Звучит как анекдот. Это же сколько косяков нужно было выдуть перед стартом, чтобы совсем не понимать, что творится на трассе, а на запросы по тим-радио неизменно отвечать: "Иде я?"

В любом случае, интрига последних кругов была связано исключительно с решением руководства Тойоты не переобуваться, несмотря на начавшийся дождь, а попробовать дотянуть так. Сменились бы как все, и все - никакого душещипательного финала не было бы. А все потому, что Китай Масяне не надо было проигрывать! И в Японии надо было приезжать как минимум на подиуме! Вот тогда бы, независимо от погоды и Тойоты, нас бы ждал душещипательный финал по-любому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем согласен с той точкой зрения, что Феррари будет несладко. Да вообще всем будет несладко, Жаном не повертишь по своему усмотрению... Ну а Феррам перепадёт особое внимание...

ну да всем одинаково , но почему "несладко" ?? нормальные рабочие отношения будут , Максаглупостей не будет . будут все вместе работать на благо Ф-1 и других Автосерий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жаль. Тут многие поуходили, я смотрю... Кошки нет, Даниэль, Физико, Ferry, да многих, к сожалению...

почему это , все тут , ну только Кошка пока сильно занята и не пишет , но почитывает , сегодня утром была например B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не предвзято, а пристально. Тем более давай будем откровенны, что Феррари это не ангелочки, если что-то поискать, то всегда можно найти, благо Жан сам лучше нас это знает. Вспоминаем историю с "гибким днищем". И не думаю, что Феррари в этом плане изменится.

а что с Днищем ?? все Проверки ФИА проходили и было согласно Регламента , + даже когда сказали перед проверкой амортизаторы снять

так что , что не то ты сказанул :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых, чувак был на сликах, а во вторых, он с Трулли (тоже на сликах) последние круги гонки шли в абсолютно одинаковом темпе. Наверное, Трулли папег тоже проплатил, не так ли?

Факты говорят о другом. Глок сбросил скорость на последних двух секторах. Он шел где-то секунды на две быстрее Трулли, а потом сбросил скорость. Это факт. И опровергнуть этого ты не можешь потому что это поданным фиа. Или думаешь ФИА ошибочные данные предоставляет по временам на круге и секторах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не уверен. Жан свои идеи будет проводить, а не кошмарить ими.

Про особое внимание: с чего вдруг в положительную сторону? Разве Лука Ди с Жаном хорошо расстался?

И вопрос не в том, что Феррам будут придумывать нарушения, которых не было. Просто будут внимательнее искать читерства, которые есть. Типа ДД и гибкого днища.

А разьве плохо ????

с Днищем всё по регламенту и все проверки пройдены , ДД причём тут Жан , он ещё в ФИА не был избран

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по интервью после гонки, Глоку было не до Хэма

Вопрос: Вы осознавали, насколько важно было для Льюиса Хэмилтона обойти вас на последнем круге?

Тимо Глок: Если честно, я выступал за Toyota и даже не знал, что Льюис едет сразу за мной. Команда сообщила, что меня догоняет Себастьян Феттель, но я был полностью сосредоточен на управлении машиной, стараясь удержать ее на трассе. Только после финиша я узнал, что Льюис меня обошел. На последнем круге меня действительно обогнали три или четыре каких-то машины, но следить за событиями на трассе было трудно.

Вот врунишка. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что с Днищем ?? все Проверки ФИА проходили и было согласно Регламента ,

Шины Мишлен тоже проходили все проверки. Ибо в регламенте было четко оговорено, что процедура проводится для нового комплекта. Внезапно оказалось, что ширина в 270 мм. должна сохраняться и после гонки. Аналогично запретили и днище

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а Жан , как Презедент ФИА , в подобных разборках, участия не принимает .

Но гонке , есть Стюарды или Директор гонки

если что серьёзное , то Совт ФИА или Апеляционный .

причём тут вообще Жан ???

А вот как думаешь, будь Жан во главе федерации в начале 2009 г., остались бы лигитимными ДД?

Всё-таки, как мне кажется, и стюарды и дирекция гонок, не оставляют без внимания позицию ФИА в том, или ином вопросе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шины Мишлен тоже проходили все проверки. Ибо в регламенте было четко оговорено, что процедура проводится для нового комплекта. Внезапно оказалось, что ширина в 270 мм. должна сохраняться и после гонки. Аналогично запретили и днище

Шины не запрещали. Изменили только одну вещь. Стали шины проверять после гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шины не запрещали. Изменили только одну вещь. Стали шины проверять после гонки.

Изменение правил по ходу сезона

Вопрос: Внезапно оказалось, что ширина покрышки должна быть не больше 270 мм в том числе и после гонки. Это было вмешательство в правила?

Пьер Дюпаскье : Однозначно, да. Макс Мосли спорил с этим, но ничего уже нельзя было изменить. Правила четко говорили, что покрышки измеряются перед гонкой. Но внезапно FIA все изменила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Факты говорят о другом. Глок сбросил скорость на последних двух секторах. Он шел где-то секунды на две быстрее Трулли, а потом сбросил скорость. Это факт. И опровергнуть этого ты не можешь потому что это поданным фиа. Или думаешь ФИА ошибочные данные предоставляет по временам на круге и секторах?

1. Если есть времена по секторам, выкладывай.

2. Глок и Трулли находились от друг друга на почтенном расстоянии, это к вопросу о разнице по секторам между Глоком и Трулли.

3. В самом конце дождь еще больше усилился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот чего не понимаю, так это как то, что Феррари всё равно зарабатывает, связано с тем, что Лука Ди лезет в дела формульной Феррари. Зарабатывает - здорово. Пусть Лука Ди и занимается тем дорожными Феррари. А для команды Ф-1 найдёт нужного человека.

да он не сильно то в дела Скудерии и лезит, да и дорожныими не он занимается , хотя и Презедент Феррари , но у него ещё И ФИАТ , так что дел хватает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не про это. Пусть ЛдМ занимается всей Феррари, кроме Ф1. А в Ф1 пригласить новую "звезду" (уверен, что такая есть) и одновременно передать ему в подчинение СД (или уволить СД). Ну не того масштаба человек (СД), чтобы приводить СФМ к ПОСТОЯННЫМ победам. Может, и выиграет кое-что (кстати, КК за ним), но для СФМ нужна фигура другого масштаба. СФМ - действительно легенда автоспорта. Нужен уровень Коммендаторе, ЛдМ, Тодта, чтобы такая махина (причем со своим итальянским геморроем) была на вершине

а откуда ты знаешь о "масштабе как человека" Доминикали ????

и кто есть , большего "масштаба" ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...