Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Слишком много Кими рисковал и слишком много очков не добрал.

Просто во второй половине 2008 он пошел ва-банк, но...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это все взаимосвязано и взаимообусловлено.

С Чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто во второй половине 2008 он пошел ва-банк, но...

Что но?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хмм... а что в 08 тоже были постоянные проблемы с прогревом такие серьезные? вроде же поулов и переднего ряда набрали!

Я поражен, по-моему только глухой или слепой этого не знал :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а есть сомнения в том, что в сезоне 08 это был один из лучших болидов?

Нет.. :blush:

Просто выходит тогда, что это гонщики Тойоты виноваты в этом году, что в одних гонках они завоёвывают первый рад стартового поля, а в других полностью сливают.. Видимо, резко прекращают общаться с инженерами.. :rolleyes: Точно так же, в Монако 09 виноваты не РедБулл, а Феттель, который почему-то на тренировках "мало общался с инженерами", и они из-за этого не смогли правильно подготовить ему болид.. То, что Брауны после 7 гонок вдруг перестали ехать, тоже виноваты пилоты, а не команда, которая вносила изменения в настройки.... Да это касается практически всех!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты опять возвращаешься к результатам. У Массы тоже были провалы - от Луки мы что-то подобное о Фелипе слышали? Чем хуже было, тем больше его поддерживали.

а на что еще ориентироваться? результат - это основное мерило!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто во второй половине 2008 он пошел ва-банк, но...

Ты что имеешь в виду Бельгию и Сингапур? По мне банальное невезение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет.. :blush:

Просто выходит тогда, что это гонщики Тойоты виноваты в этом году, что в одних гонках они завоёвывают первый рад стартового поля, а в других полностью сливают.. Видимо, резко прекращают общаться с инженерами.. :rolleyes: Точно так же, в Монако 09 виноваты не РедБулл, а Феттель, который почему-то на тренировках "мало общался с инженерами", и они из-за этого не смогли правильно подготовить ему болид.. То, что Брауны после 7 гонок вдруг перестали ехать, тоже виноваты пилоты, а не команда, которая вносила изменения в настройки.... Да это касается практически всех!!

Роман, не надо все в одну кучу. Этот сезон с НОВЫМ тех регламентом и абсолютно непредсказуемым поведением резины при разных погодных условиях. Это ОБЩАЯ проблема, которую полностью еще не разрешила ни одна из команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему ты считаешь, что они это не обсуждали, и где ты нашёл противоречие? Телеметрия показывала, что результаты у одного повысились, а у другого упали, значит для одного изменения не подходят, надо было быстренько отыграть назад. По крайней мере не пытаться выставлять такую конфигурацию машины на очередной этап, если она явно хуже предыдущей.

вообще-то телеметрия кроме прочего показывала еще и отличную серию кругов практически в каждой гонке. У Кими 10 или даже больше БК в том сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С Чем?

развитие болида, результаты, излишние старания Кими и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я поражен, по-моему только глухой или слепой этого не знал :blink:

или тот, у кого в жизни полно других дел, кроме забот о том, насколько хорошо прогревалась резина на болидах красных год назад. я помню многое, но вот таких проблем в том году не помню, чтобы особенно остро стояли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообще-то телеметрия кроме прочего показывала еще и отличную серию кругов практически в каждой гонке. У Кими 10 или даже больше БК в том сезоне.

Надо быть абсолютно тупым, чтобы не понять, что ситуация, когда машина едет как черепаха, а потом вдруг начинает штамповать БК на последних кругах, ненормальна. И когда пилот говорит каждую гонку «не могу ничего поделать с шинами — они не работают, не работают, и вдруг ни с того ни с сего включаются». Ну совсем уж идиотов глухих из команды Феррари не надо делать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет ни одного свидетельства от инженеров о том, что Кими неохотно с ними общается. Напротив, когда инженеры говорят что-то про Кими, то что-то вроде этого: "Его комментарии невероятно точны. Нам остается лишь ввести сразу же внести предложенные им изменения, и это дает результат". Пусть кто-то из кимофилов приведет точную цитату, если знает где ее взять.

Так что если он молчалив, то, может быть, с Лукой и Стефано - но не с инженерами.

ну это отдельный комментарий. Еслы бы все решалось так, как следует с этих слов, то Кими взял бы титул с большим отрывом год назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как же Феттель?

Феттель легче, главное от него далеко не отстать.. Вообще, думаю, минимум 1-2 пейскара должны быть, так что тут во многом как повезёт..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
или тот, у кого в жизни полно других дел, кроме забот о том, насколько хорошо прогревалась резина на болидах красных год назад. я помню многое, но вот таких проблем в том году не помню, чтобы особенно остро стояли.

Дак и не пиши ничего про Кими, если не знаешь. Как можно было показывать достойный результат, если резина в квале не прогревалась, а стартуя с 5-6 мест трудно было рассчитывать на хороший результат. По-моему это уже все сто раз перемывали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
развитие болида, результаты, излишние старания Кими и т.д.

В то - то и дело излишнее старание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феттель легче, главное от него далеко не отстать.. Вообще, думаю, минимум 1-2 пейскара должны быть, так что тут во многом как повезёт..

Думаю, будет больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо быть абсолютно тупым, чтобы не понять, что ситуация, когда машина едет как черепаха, а потом вдруг начинает штамповать БК на последних кругах, ненормальна. И когда пилот говорит каждую гонку «не могу ничего поделать с шинами — они не работают, не работают, и вдруг ни с того ни с сего включаются». Ну совсем уж идиотов глухих из команды Феррари не надо делать)

Надо быть абсолютным Нострадамусом, чтобы понять, где сказывается проблема болида, а где проблема пилота.

Что за безапелляционная вера в каждое слово Кими?

Если я плохо делаю свою работу, я тоже могу привести 100 000 причин своей плохой работы. Может я называю правильную, отвечающую действительности, а может, тупо оправдываюсь. Понять это можно далеко не всегда, особенно если рядом ктото при таких же исходных показывает высокую производительность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дак и не пиши ничего про Кими, если не знаешь. Как можно было показывать достойный результат, если резина в квале не прогревалась, а стартуя с 5-6 мест трудно было рассчитывать на хороший результат. По-моему это уже все сто раз перемывали

свои советы держи при себе. мое "незнание" отдельного эпизода за прошлый сезон не повод для хамства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо быть абсолютным Нострадамусом, чтобы понять, где сказывается проблема болида, а где проблема пилота.
Откуда такая уверенность?)
Что за безапелляционная вера в каждое слово Кими?

Если я плохо делаю свою работу, я тоже могу привести 100 000 причин своей плохой работы. Может я называю правильную, отвечающую действительности, а может, тупо оправдываюсь. Понять это можно далеко не всегда, особенно если рядом ктото при таких же исходных показывает высокую производительность.

Ну вот, ты предполагаешь, что Феррари не верила Кими) Забавно. К чему тогда весь этот спор?

Кими такой, какой он есть, он не терял мотивации и скорости, своего брата за руль не сажал. А если бы он мог заставить итальянскую семью плясать по свою дудку — это был бы уже не Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Роман, не надо все в одну кучу. Этот сезон с НОВЫМ тех регламентом и абсолютно непредсказуемым поведением резины при разных погодных условиях. Это ОБЩАЯ проблема, которую полностью еще не разрешила ни одна из команд.

Ну и не надо тогда всё списывать на один лишь регламент..

Проблемы с прогревом шин были всегда, во все времена, а не только в этом году.. ИМХО, тоже самое, что произошло с БГП, было и у Райкконена в 2008..

И если уж Росс Браун говорит, что они так и не смогли понять в чём была причина, почему болид БГП стал хуже, и что им в итоге пришлось вернуться к прежней модификации и настройкам, то что Вы хотели от Кими в прошлом году?? Давайте тогда уж и Баттона С "опытным" Бариком винить в том, что они не смогли объяснить инженерам, что нужно поменять в настройках.. Не вижу никакой разницы в ситуациях!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо быть абсолютным Нострадамусом, чтобы понять, где сказывается проблема болида, а где проблема пилота.

Что за безапелляционная вера в каждое слово Кими?

Если я плохо делаю свою работу, я тоже могу привести 100 000 причин своей плохой работы. Может я называю правильную, отвечающую действительности, а может, тупо оправдываюсь. Понять это можно далеко не всегда, особенно если рядом ктото при таких же исходных показывает высокую производительность.

Ну знаешь, если ты сомневаешься в мастерстве Кими (сам сказал что в демотивацию не веришь),то зачем вообще спор ведешь. У Кими была одна проблем в 2008, они не смогли решить ее и взваливать это на него одного просто верх невежества. Единственное, что он мог, так поменять стиль вождения кардинально -на такое как мы знаем способен только Шуми ^_^

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что за вопрос? :blink: :blink: И что это за шпилька в адрес команды - "такая Феррари"? :blink: Тебе не кажется, что лезть из кожи Кими следовало чуть раньше, в том же 2008-м ;) ;)

В отношении Кими иначе про команду сказать не могу. Просто свински, на мой взгляд.

И не верю в то, что Кими не делал всё, что мог, в 2008-м.

Про квалу: самой не видел, но по результатам Кими молодец. Физи разочаровывает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как люди не хотят принять правду. Ну нет у Кими проблем с инженерами, машину всегда настраивает максимально эффективно и быстро, о чём есть подтверждения самих инженеров. Думаю проблема в Феррари была именно в отношениях Кими с руководством : Стефано и Лукой, когда был на посту Жан Тотд таких проблем не было И всё это сказки про мотивацию и не умение развивать машину. Если б так было. как хочется верить некоторым людям, то Кими бы не добился в Ф1 успехов, как в Заубере, Маках, так и в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда такая уверенность?)

оттуда же откуда твоя :P

Ну вот, ты предполагаешь, что Феррари не верила Кими) Забавно.

С чего ты это решил? Это главный вывод?

Кими такой, какой он есть, он не терял мотивации и скорости, своего брата за руль не сажал. А если бы он мог заставить итальянскую семью плясать по свою дудку — это был бы уже не Кими.

ВОТ ИМЕННО в этом и дело! В том что не совсем сошлись характерами, а не потому что Ферры или Кими плохие! Просто слишком разные а) запросы у ферров; б) характер Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...