Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Думаете он бы это написал сам, без беседы с Фелипе?

Неужели Феррари так радикально подошла к решению проблемы отсутствия тестов по ходу сезона? :D :facepalm:

Он это написал, чтобы хоть как-то оправдать слив соотечественника. Если бы такая беседа состоялась и Масса выдал журналисту такую информацию, то его бы кастрировали за несоблюдение корпоративной этики. Поэтому иначе как журналистские измышлизмы я это классифицировать не могу. И да, это тот же самый журналист, который утверждал, что Масса хотел уволиться, но Скудерия на коленях смогла упросить его остаться ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какое это отношение имеет к тому, что провал Массы случился вовсе не после фразы Роба?

Провал случился именно после Фразы, то что он был медленнее Алонсо меня не слишком волнует, а вот когда с 8 скатываются на 15, волнует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провал случился именно после Фразы, то что он был медленнее Алонсо меня не слишком волнует, а вот когда с 8 скатываются на 15, волнует.

ну значит мы по разному понимаем провал. позиции позициями, а скоростью скоростью. просто до примерно этого момента скорости F2012 хватало чтобы Алонсо уезжал от всех, а Масса не сильно отставал от Росберга. а далее Фернандо перестал отрываться, а Фелипе стал терять позиции. но, позиции теряются именно потому что скорости нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну значит мы по разному понимаем провал. позиции позициями, а скоростью скоростью. просто до примерно этого момента скорости F2012 хватало чтобы Алонсо уезжал от всех, а Масса не сильно отставал от Росберга. а далее Фернандо перестал отрываться, а Фелипе стал терять позиции. но, позиции теряются именно потому что скорости нету.

Сам сравни покруговку Массы и Алонсо.

Масса не сильно отставал от Росберга у которого были проблемы с резиной, И Росберга обошли все кто был между ним и Массой.

Я бы верил в проблемы болида и стороние факторы, если бы это "я покажу все что могу" не длилось 3 год подряд.

Посмотрим на него в Китае, хотя не думаю что он способен удивлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам сравни покруговку Массы и Алонсо.

Масса не сильно отставал от Росберга у которого были проблемы с резиной, И Росберга обошли все кто был между ним и Массой.

Я бы верил в проблемы болида и стороние факторы, если бы это "я покажу все что могу" не длилось 3 год подряд.

Посмотрим на него в Китае, хотя не думаю что он способен удивлять.

вот сравния их покруговку я и утверждаю что та фраза никакого отношения к проблемам Массы в Малайзии не имела

а где я утверждаю что проблема в болиде? она в сочетании Масса-F2012. а в данном случае еще и в Масса-F2012-мокрая трасса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот сравния их покруговку я и утверждаю что та фраза никакого отношения к проблемам Массы в Малайзии не имела

а где я утверждаю что проблема в болиде? она в сочетании Масса-F2012. а в данном случае еще и в Масса-F2012-мокрая трасса

Я говорил что проблема не во фразе, а Масса окончательно поплыл после нее. То есть беру эту фразу как отметку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я говорил что проблема не во фразе, а Масса окончательно поплыл после нее. То есть беру эту фразу как отметку.

и в чем же заключалось это окончательно поплыл, если он до этого был очень медленен относительно возможностей болида?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и в чем же заключалось это окончательно поплыл, если он до этого был очень медленен относительно возможностей болида?

стал еще медленней, пошли ошибки в пилотировании.

Вообщем пора заканчивать эту риторику с Массой...Утомил он уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так там не Масса стал медленней, а F2012, у обоих пилотов относительно конкурентов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так там не Масса стал медленней, а F2012, у обоих пилотов относительно конкурентов

Алонсо стал Медленей позже, и то значительно только по отношению к Пересу.

Все разговор на эту тему прекращаю, он увы банально скучный, как и результаты Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верить Брауну еще более наивно чем верить Доменикали.

Вот если бы он сказал, что сократит отставание от первой десятки Форбс, произведя финансовые манипуляции это да, этому я бы поверил :D

Ну в Феррари он не плохо справлялся с должностью тех директора.

Мы бы Тода позвали с радостью но он на понижение не пойдет ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как Ньи и другие команды так или иначе используют Эффект ВД, и ломают голову как добиться от выхлопа наиболее эффективной работы. А у нас на форуме все просто, чик чик и отсутствие вд компенсируется за счет механического сцепления.

Вот тут ты узнаешь много нового про выхлоп на Феррари: http://scarbsf1.word...-ferrari-f2012/

Тыкать мне ссылки месячной давности бесполезно - трубы уже развернули с тех пор.

Хммм, твоё любопытство дошло до того, чтобы открутить у этого двигателя глушитель?

Давай я сделаю вид, что не видел этого поста, а ты подумаешь еще раз как глушитель может уменьшить поток газов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На холостом ходу что-ли? Или под полной нагрузкой, свесившись из окна или лежа в багажнике? :)

А это, как говорят в Одессе, две большие разницы - прокачка на ХХ в десятки раз меньше, несмотря на обороты. Для самообразования можешь почитать про давление во впускном коллекторе, от чего оно зависит, что такое MAP-сенсор и зачем он нужен :bleh: .

Хоспади, понаберут молодежь в космонавты. Если у тебя 7000 оборотов - холостой ход, то продолжать бесполезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тыкать мне ссылки месячной давности бесполезно - трубы уже развернули с тех пор.

Как и ожидалось, так и вертится на языке фраза про чукчу.

Там все расписано, куда выхлоп был направлен, почему стали менять направление, и что в итоге придется сделать. Месяц назад Скарбсом было сказано то, что сейчас говорят и в Феррари.

И заметь там черным по белому написано чего добивались от струи выхлопных газов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай я сделаю вид, что не видел этого поста, а ты подумаешь еще раз как глушитель может уменьшить поток газов?

Давай я тоже сделаю вид, что не видел этого поста и ты подумаешь об устройстве глушителя и заодно о том, что мы говорим о скорости потока выхлопных газов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоесть 7000 на стоке от формульных 18000 об половина?:) занятная математика...

Никто не говорит о точных значениях, порядок оценить можно. Будем просто прикалываться или аргументированно спорить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну значит мы по разному понимаем провал. позиции позициями, а скоростью скоростью. просто до примерно этого момента скорости F2012 хватало чтобы Алонсо уезжал от всех, а Масса не сильно отставал от Росберга. а далее Фернандо перестал отрываться, а Фелипе стал терять позиции. но, позиции теряются именно потому что скорости нету.

А у Фила на хвосте вроде Торо Россо болталась все это время, меньше чем в секунде. Оборонялся, вот и скорость меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и ожидалось, так и вертится на языке фраза про чукчу.

Там все расписано, куда выхлоп был направлен, почему стали менять направление, и что в итоге придется сделать. Месяц назад Скарбсом было сказано то, что сейчас говорят и в Феррари.

И заметь там черным по белому написано чего добивались от струи выхлопных газов.

Слушай, вам лучше с Bomba спорить. Одинаковый переход на личности и непонимание темы спора.

Последний раз повторю - поток выхлопа может увеличить эффективность аэродинамики, но не так значительно как в прошлом году.

На маленькой скорости прижима кот наплакал, все упирается в механику. На выходе из поворота, когда мы начинаем разгон скорость минимальна, а прижим прямо пропорционален скорости.

Все, продолжать не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай, вам лучше с Bomba спорить. Одинаковый переход на личности и непонимание темы спора.

Последний раз повторю - поток выхлопа может увеличить эффективность аэродинамики, но не так значительно как в прошлом году.

На маленькой скорости прижима кот наплакал, все упирается в механику. На выходе из поворота, когда мы начинаем разгон скорость минимальна, а прижим прямо пропорционален скорости.

Все, продолжать не буду.

Ты терпеливый ))) Я бы давно перестал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в Феррари он не плохо справлялся с должностью тех директора.

Мы бы Тода позвали с радостью но он на понижение не пойдет ))))

Вот это в точку! Как осенью 2007 Росса Брона выгнали - всё, ни одного титула с тех пор (а, ну конечно, самовозы виноваты :D)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

непонимание темы спора.

Вот кто бы говорил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давай я тоже сделаю вид, что не видел этого поста и ты подумаешь об устройстве глушителя и заодно о том, что мы говорим о скорости потока выхлопных газов :)

Окей, объем газов от глушителя не зависит, согласен?

Выходное отверстие выхлопной трубы тоже величина постоянная?

Если объем газа и диаметр отверстия постоянны, то как глушитель, который находится посередине и имеет большее сечение может уменьшить скорость?

Раз уж ты посылаешь меня изучать устройство, то вот тебе цитата:

Акустические волны (шум) несут в себе энергию, которая возбуждает наш слух. Задача глушителя состоит в том, чтобы энергию колебаний перевести в тепловую. Существенного сопротивления потоку не оказывают, т.к. сечение не уменьшают.

Ты терпеливый ))) Я бы давно перестал :)

Блин, мне что-то Темный Дед вспомнился :D

Вот кто бы говорил :)

Про переход на личности ты предпочел умолчать? Это обычный подход когда нет аргументов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Окей, объем газов от глушителя не зависит, согласен?

Только тогда давай учитывать то, что без включенной передачи (стоя на месте) на 7000 об\м будет совсем другое кол-во выхлопных газов, чем при включенной (при движении). Давление, кол-во, температура будет сильно отличаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только тогда давай учитывать то, что без включенной передачи (стоя на месте) на 7000 об\м будет совсем другое кол-во выхлопных газов, чем при включенной (при движении). Давление, кол-во, температура будет сильно отличаться.

Можно для меня дурачка в этом месте поподробней объяснить?? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если объем газа и диаметр отверстия постоянны, то как глушитель, который находится посередине и имеет большее сечение может уменьшить скорость?

Раз уж ты посылаешь меня изучать устройство, то вот тебе цитата:

А вот тебе картинка

470f08ca7e2e.jpg

И ты считаешь, что со скоростью потока ничего не происходит? :). Согласись, что воздух - это не жидкость, ибо имеет свойство сжиматься...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...