Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Т.е. команда просит его не приезжать в очках и не мешать соперникам Ала?

все гораздо проще в Ферарри всегда работали только с одним пилотом, с уходом ШуМи стало чтото более менее равное отношение, с приходом Алонсо оно поначалу так и осталось, но кто то оказался быстрее, а значит должен быть впереди без командной борьбы, тут уже все обтерто до дыр

только вот я ни как не пойму Доменикали: который все говорит

"Ferrari должна помочь Массе "

что значит должны??? если он может ехать дайте ему все , если нет то отпутите , найдите другог о который поедит

к чему эти все разговоры между гонками, что они делали между сезонами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

is faster thаn you?

Цинично, жестоко, но - да!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг, Феттель, Кими, Марк. Если не путаю, то за этим паровозиком Масса и убил свою резину. Причем на пару кругов раньше Росберга. А все, кто менял промежуточную на промежуточную оочень много проиграли в итоге. Росберг, Баттон, Масса - это те кого вспомнил, может и другие были.

О как... С каких это пор вышеупомянутые гонщики стали "паровозиками"? Надо посмотреть счас, кто из них так круто Массу оттормаживал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Во первых Перес приходит в команду, которая уже построена вокруг Алонсо. Во вторых, людям свойственно меняться, особенно когда на тебя свалились неудачи, это заставляет пересмотреть некоторые жизненные ориентиры. В третьих, Феррари не Макларен, у нас все жестче и я думаю, что у Доменикали (или его сменщика) хватит ума запретить между пилотами плотную контактную борьбу.

То говорим, что у нас Стефано ничего не решает, то теперь у нас все строго и Стефано запретит.

Если в Маке папа-менеджер смог бучу поднять, то у нас столкнуться интересы двух богатейших спонсоров. Может получиться хуже атомной войны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к чему эти все разговоры между гонками, что они делали между сезонами

Т.е. руководитель Команды должен был сказать: "Мы не должны помогать этому "лузеру". И скоро его уволим. Как только найдём подходящего пилота" Так, по-твоему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем команде Масса на 15 месте? :huh:

Ты знаешь, в любом случае это не оправдывает Массу.

Т.е. команда просит его не приезжать в очках и не мешать соперникам Ала?

Мне непонятно зачем Стефано так подставляется защищая Массу? Он же сам одной ногой в тазике с цементом стоит.

Возможно Масса полностью выполняет условия контракта и претензий к нему у команды нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне непонятно зачем Стефано так подставляется защищая Массу? Он же сам одной ногой в тазике с цементом стоит.

Возможно Масса полностью выполняет условия контракта и претензий к нему у команды нет?

Ну после победы Стёпа этот сезон точно досидит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомни, кто так фатально мешал Массе?

Петров :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То говорим, что у нас Стефано ничего не решает, то теперь у нас все строго и Стефано запретит.

Если в Маке папа-менеджер смог бучу поднять, то у нас столкнуться интересы двух богатейших спонсоров. Может получиться хуже атомной войны.

еще пару таких гонок Переса и место в Ферарри ему не нужно, в пелетоне есть более достойные места , где бороться между и без атомной борьбы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще пару таких гонок Переса и место в Ферарри ему не нужно, в пелетоне есть более достойные места , где бороться между и без атомной борьбы.

Например?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как... С каких это пор вышеупомянутые гонщики стали "паровозиками"? Надо посмотреть счас, кто из них так круто Массу оттормаживал...

Никто. Росберг был чуть впереди и Смедли попросил Массу поднажать. Типа у Росберга проблемы с резиной. Масса поднажал и тут же ошибся сам, после пошло поехало...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все гораздо проще в Ферарри всегда работали только с одним пилотом, с уходом ШуМи стало чтото более менее равное отношение, с приходом Алонсо оно поначалу так и осталось, но кто то оказался быстрее, а значит должен быть впереди без командной борьбы, тут уже все обтерто до дыр

только вот я ни как не пойму Доменикали: который все говорит

что значит должны??? если он может ехать дайте ему все , если нет то отпутите , найдите другог о который поедит

Так Масса их сам не отпускает.. Уверен, Ферры бы с радостью расстались с этой обузой, но что-то их связывает по рукам..

А дать Филу больше, чем у них есть они не могут..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну после победы Стёпа этот сезон точно досидит

В Австралии он был к увольнению близок как никогда. Но риторика сменилась - в прошлом сезоне говорили, что Масса должен прибавить, в этом говорят, что команда должна решить его проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. руководитель Команды должен был сказать: "Мы не должны помогать этому "лузеру". И скоро его уволим. Как только найдём подходящего пилота" Так, по-твоему?

на то и руководитель команды что должен руководит а не болтать , говорить об увольнении прямо в Ф1 не принято , но в случае с Массой имеено так и происходит , там многое ясно, обстановка в команде вызывает только недоумение .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А напомните, какова разница в очках была на момент Германии 2010 у пилотов Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты знаешь, в любом случае это не оправдывает Массу.

Массу ничто не оправдывает...

Мне непонятно зачем Стефано так подставляется защищая Массу? Он же сам одной ногой в тазике с цементом стоит.

Возможно Масса полностью выполняет условия контракта и претензий к нему у команды нет?

Стеф не защищает Массу. Он говорит то, что положено по протоколу. "Мы сделаем для своего гонщика всё возможное..". И вообще, кто-нить когда-то слышал, чтобы руководитель команды впрямую заявил: "У нас катается пилот, которому уже ничто и никто не поможет и мы на него уже забили". Не было такого никогда. Политкорректность рулит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Например?

1 в большинстве команд пелетона нет запрета пилотам внутрикомандной борьбы

2 Ферарритне самая быстрая машина, есть быстрее 9 если смотреть по Малайзии то и Заубер неплох, если смотреть по нормальным погодным условиям то Макларен и Редд Булл куда заманчивее

3 быть напрником Алонсо далеко не самое лучшее место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Австралии он был к увольнению близок как никогда. Но риторика сменилась - в прошлом сезоне говорили, что Масса должен прибавить, в этом говорят, что команда должна решить его проблемы.

Потому что поняли, что он уже не прибавит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А напомните, какова разница в очках была на момент Германии 2010 у пилотов Феррари.

а это причем??? в Спа 2008 у Кими были шансы еще меньше , но ему никто не мешал вести борьбу и обогнать Фелипе на первом же круге

а не за расчеты бухгалтерии, а за борьбу в гонках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на то и руководитель команды что должен руководит а не болтать , говорить об увольнении прямо в Ф1 не принято , но в случае с Массой имеено так и происходит , там многое ясно, обстановка в команде вызывает только недоумение .

Руководитель в большинстве случаев - это голос команды и её лицо. И "болтать" - его прямая обязанность.

Тебе, видимо, ясно, а им не ясно. Они честно пытаются выполнить условия контракта. Какая ирония... То, за что упрекали команду в случае с Кими, теперь ей же ставят в упрёк в случае с Массой... Паноптикум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а это причем??? в Спа 2008 у Кими были шансы еще меньше , но ему никто не мешал вести борьбу и обогнать Фелипе на первом же круге

а не за расчеты бухгалтерии, а за борьбу в гонках

Просто интересно, как ехал Масса, пока его не завторикеллили. Скажи цифры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 в большинстве команд пелетона нет запрета пилотам внутрикомандной борьбы

2 Ферарритне самая быстрая машина, есть быстрее 9 если смотреть по Малайзии то и Заубер неплох, если смотреть по нормальным погодным условиям то Макларен и Редд Булл куда заманчивее

3 быть напрником Алонсо далеко не самое лучшее место

1. В большинстве команд пелетона и нет необходимости в запрете командной борьбы. Они ни за что не борятся.

2. В Ред Булле появилась вакансия? Или в Маке?

3. Не самое лучшее место - это всю карьеру провести в статусе "подающего надежды, но недооценного пилота команды-середняка".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что поняли, что он уже не прибавит...

и даже если поняли какие проблемы увольняйте , вроде конкурс на место в ферарри всегда есть :D

потому что поняли что увольнение Фелипе ничего не прибавит , только добавит поводов заострить на кризисе команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Петров :)
Это я помню. Но думаю, мой оппонент не будет рад такому примеру. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто интересно, как ехал Масса, пока его не завторикеллили. Скажи цифры.

98 на 67 перед Германией

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...