Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

а то поменялось , что в этом году машину строили целиком под КЕРС с учетом оного...ВСЕ УЗЛЫ! Здесь вопрос не только и не столько в самом КЕРСе, сколько в адаптации к нему. А развесовка это и вовсе дело последнее.

конечно Феррари не ехала в Китае как БГП, потому как F60 построена под КЕРС, его убрали и помимо баланса многое поменялось в машине, а результат был печальным

дело НЕ ТОЛЬКО в развесовке...

нынешняя форма ферров и маков доказывает, что КЕРС не тормозит машину и не заставляет ее ехать на пару секунд медленнее. более того, на старте он дает несомненное преимущество, при обороне позволяет успешно действовать даже в случае если у соперника есть преимущество в скорости. отсюда логичный вывод - проблемы в начале сезона связаны не столько с КЕРС, сколько с неверным подходом к конструированию машины. самый очевидный пример - двойной диффузор. не такой очевидный, но тоже всем известный - толкатели ред-булла, которые в следующем году будут если не у всех, то у большинства. и так далее... регламент сильно изменился, лидеры просрали этот момент - все. и не надо обяснять это тем что они строили машины под керс - они просто прохлопали свое счастье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
реально, мелочь - плюс 150 кило на старте гонки это мелочь, чего о ней думать, зачем под нее машину переколбашивать.

ага мелочь, о которой если забыть, можно получить в итоге ведро на колесах!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не передёргивай!!! не я здесь из себя профессионала строю как раз...

я тебе как раз и говорю, что НЕ СТОИТ говорить о том, чего сам не умеешь и о чём имеешь весьма смутное представление.

я же извинился!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нынешняя форма ферров и маков доказывает, что КЕРС не тормозит машину и не заставляет ее ехать на пару секунд медленнее. более того, на старте он дает несомненное преимущество, при обороне позволяет успешно действовать даже в случае если у соперника есть преимущество в скорости. отсюда логичный вывод - проблемы в начале сезона связаны не столько с КЕРС, сколько с неверным подходом к конструированию машины. самый очевидный пример - двойной диффузор. не такой очевидный, но тоже всем известный - толкатели ред-булла, которые в следующем году будут если не у всех, то у большинства. и так далее... регламент сильно изменился, лидеры просрали этот момент - все. и не надо обяснять это тем что они строили машины под керс - они просто прохлопали свое счастье.

спорить тут даже и смысла не имеет... особенно с наличием слова "просрали" в тексте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
учи теорию (А развесовка это и вовсе дело последнее.) это ты сморозил!!!!
я ничего не сморозилА, а просто утрировала тобою сказанное

в болиде Ф1 последних нет, там всё важно...каждый винтик

а по поводу развесовки, она определяется только после того, как готовы все ключевые узлы...она скорее влияет на их расположение, чем на конструкцию болида

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я тебе как раз и говорю, что НЕ СТОИТ говорить о том, чего сам не умеешь и о чём имеешь весьма смутное представление.

Видимо, имеет смысл закрыть форум.. :lol: :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спорить тут даже и смысла не имеет... особенно с наличием слова "просрали" в тексте.

ну я мог бы отмазаться что это опечатка - буквы-то рядом - но что есть, то есть =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну я мог бы отмазаться что это опечатка - буквы-то рядом - но что есть, то есть =)

м-да...не отмазаться... :P :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я ничего не сморозилА, а просто утрировала тобою сказанное

в болиде Ф1 последних нет, там всё важно...каждый винтик

извини еще раз!!!! только без обид!!!! прочти только полностью интервью альдо косты там как раз про проблемы с развесовкой в конце статьи !!! http://spam.spam/press_center/news/show/340/7/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
извини еще раз!!!! только без обид!!!! прочти только полностью интервью альдо косты там как раз про проблемы с развесовкой в конце статьи !!! http://spam.spam/press_center/news/show/340/7/

у меня не открывается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня не открывается

зайди на сайт [см.п.4 правил]e точка ру статья" Берегись, Росс Брон, или кошмарные сны Скудерии"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зайди на сайт [см.п.4 правил]e точка ру статья" Берегись, Росс Брон, или кошмарные сны Скудерии"

ааа....ты про это, так это я уже читала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня не открывается

вот слова альдо косты :

_АК: Мы начали работу над KERS около двух лет назад, и мы провели большой объем исследований. Было очень трудно – возникли проблемы с развесовкой болида, также было тяжело оценить аэродинамику и электрику. Почему же мы не отказываемся от KERS? Мы провели всестороннюю оценку и заметили, что с точки зрения времени на круге у KERS есть преимущество. Конечно, выигрыш не так уж и велик, но речь идет о стратегии развития… Если бы у нас не было KERS, то нам пришлось бы вносить значительные изменения в конструкцию F60.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
извини еще раз!!!! только без обид!!!! прочти только полностью интервью альдо косты там как раз про проблемы с развесовкой в конце статьи !!!

и что там такого?

Мы начали работу над KERS около двух лет назад, и мы провели большой объем исследований. Было очень трудно – возникли проблемы с развесовкой болида, также было тяжело оценить аэродинамику и электрику. Почему же мы не отказываемся от KERS? Мы провели всестороннюю оценку и заметили, что с точки зрения времени на круге у KERS есть преимущество. Конечно, выигрыш не так уж и велик, но речь идет о стратегии развития… Если бы у нас не было KERS, то нам пришлось бы вносить значительные изменения в конструкцию F60.

Это изначально было большой проблемой. И хотя мы установили двойной диффузор уже в Барселоне, факт остается фактом – мы создавали F60 не для двойного диффузора. Когда ты начинаешь с чистого листа бумаги, то у тебя больше времени для оценки шансов и возможностей, в том числе и для работы в аэродинамической трубе.

наличие проблем с развесовкой не означает, что они неразрешимы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и что там такого?

наличие проблем с развесовкой не означает, что они неразрешимы.

это ты правильно замел(a) но на разработку тратится до 1 года и быстрые изменения могут быть только во вред конструкции как таковой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он похоже ещё от тестерной привычки не отошёл , главное надёжность , а не скорость

посмотрим что покажет на 2й и 3й тренировке

пока как то уж больно осторожно ехал , на видео это было заметно

согласен, все таки не помешало бы уже на 2 тренировке надо бы ему попытаться посерьезней секунды показать. А по первой тренировке - он похоже еще офигевал от случившегося)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зайди на сайт [см.п.4 правил]e точка ру статья" Берегись, Росс Брон, или кошмарные сны Скудерии"

ты бы сам внимательно прочёл...что проблема КЕРСа не только в развесовке...то, о чём я тебе и пыталась сказать (сорри, просто не владею техническими терминами, потому и объяснить доходчиво не могу)

Мы начали работу над KERS около двух лет назад, и мы провели большой объем исследований. Было очень трудно – возникли проблемы с развесовкой болида, также было тяжело оценить аэродинамику и электрику. Почему же мы не отказываемся от KERS? Мы провели всестороннюю оценку и заметили, что с точки зрения времени на круге у KERS есть преимущество. Конечно, выигрыш не так уж и велик, но речь идет о стратегии развития… Если бы у нас не было KERS, то нам пришлось бы вносить значительные изменения в конструкцию F60.
вот именно этим видимо сейчас и занимается Феррари в предверии сезона 2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это ты правильно замел(a) но на разработку тратится до 1 года и быстрые изменения могут быть только во вред конструкции как таковой

я щас свихнусь. смотри. ты купил себе новую стиральную машинку с сенсорным управлением. неделю учился ей пользоваться, научился. она сломалась, тебе ее заменили по гарантии на похожую, но чуть новее. тебе не кажется, что на освоение уйдет гораздо меньше времени, потому что ты уже изучил новую для тебя технологию, знаешь чего от нее ждать и как с ней работать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты бы сам внимательно прочёл...что проблема КЕРСа не только в развесовке...то, о чём я тебе и пыталась сказать (сорри, просто не владею техническими терминами, потому и объяснить доходчиво не могу)

я почти с тобой согласен !!!просто постановка керса повлияла на развитие всего болида. и если убрать керс то станет еще хуже так как болид строился под керс. подеска . распределение узлов и агрегатов по осям итд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я щас свихнусь. смотри. ты купил себе новую стиральную машинку с сенсорным управлением. неделю учился ей пользоваться, научился. она сломалась, тебе ее заменили по гарантии на похожую, но чуть новее. тебе не кажется, что на освоение уйдет гораздо меньше времени, потому что ты уже изучил новую для тебя технологию, знаешь чего от нее ждать и как с ней работать?

и как её при случае внедрить в новую машину так, чтобы не навредить уже существующей конструкции и так, чтобы машина стала с новой технологией лучше, чем была без неё

смею предположить, с учетом положений регламента о КЕРСе, Феррари именно это и будет пытаться сделать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я почти с тобой согласен !!!просто постановка керса повлияла на развитие всего болида. и если убрать керс то станет еще хуже так как болид строился под керс. подеска . распределение узлов и агрегатов по осям итд

АЛЛИЛУЙЯ!!!!

я твержу это уже ннадцатый пост!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я щас свихнусь. смотри. ты купил себе новую стиральную машинку с сенсорным управлением. неделю учился ей пользоваться, научился. она сломалась, тебе ее заменили по гарантии на похожую, но чуть новее. тебе не кажется, что на освоение уйдет гораздо меньше времени, потому что ты уже изучил новую для тебя технологию, знаешь чего от нее ждать и как с ней работать?

пользоваться одно а разработка другое не гони пургу. а то из твоих слов следует что уже после гп австралии феррари спокойно сделали самовозку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я почти с тобой согласен !!!просто постановка керса повлияла на развитие всего болида. и если убрать керс то станет еще хуже так как болид строился под керс. подеска . распределение узлов и агрегатов по осям итд

в корне неверно. убрать керс - значит убрать 30-40 килограммов. это заметно, но некритично ни в лучшую, ни в худшую сторону, и именно поэтому керс оставили - потому что без него поведение болида остается в целом прежним, но с ним иногда можно получить преимущество. от вас же это звучит как "проклятым керсом загубили великолепную машину" - что неверно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пользоваться одно а разработка другое не гони пургу. а то из твоих слов следует что уже после гп австралии феррари спокойно сделали самовозку

ну? при разработке F60 они нашли решение проблемы развесовки, и ЗАНОВО решать эту проблему при проектировании следующей машины НЕ НУЖНО - достаточно адаптировать к новой машине полученный опыт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот окончание статьи

Такие скрытые намеки наводят на основополагающую мысль – болид F60 строился вокруг KERS, а не для двойного диффузора. Поэтому, даже несмотря на неудачи в нынешнем чемпионате, Альдо Коста гордится своим F60. Добавление в спешке двойного диффузора пока не принесло успеха Ferrari.

АК: Это изначально было большой проблемой. И хотя мы установили двойной диффузор уже в Барселоне, факт остается фактом – мы создавали F60 не для двойного диффузора. Когда ты начинаешь с чистого листа бумаги, то у тебя больше времени для оценки шансов и возможностей, в том числе и для работы в аэродинамической трубе. Нам же приходится все делать в спешке, но я все равно полагаю, что потенциал F60 выше, чем у конкурентов. Я не буду говорить про победы в нынешнем сезоне, у Ferrari всегда были более глобальные цели.

Понятно, что в нынешнем сезоне большие задачи команде Ferrari будут не по силам, скорее всего, акцент будет все-таки сделан на чемпионат-2010. Снаряд не падает в одну и ту же воронку дважды – в Ferrari об этом знают, поэтому к новым правилам в Маранелло относятся более пристально. Альдо Коста вряд ли наступит на те же самые грабли во второй раз, поэтому берегись, Росс Брон!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...