Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Будет отговорка-это были тесты. Не знаешь хитрых англичан?biggrin.png

Мне, например, всегда нравится наблюдать за фобами комментаторами.

И Ален, ещё тот известный сказочник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, не знаю. Слышал тока о лживых и лицемерных. Они что, еще и хитрые бывают? %/

ну лживость и хитрость идут рука об руку, так что да , встречаются такие :)

Мне, например, всегда нравится наблюдать за фобами комментаторами.

И Ален, ещё тот известный сказочник

Фобы вообще люди забавные, за ними очень интересно наблюдать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со старым крылом возникала турбуленция, и часть воздуха не засасывалась под днище, в результате терялось 15 пунктов прижимной силы. Новое днище и переднее крыло похоже работают так, как и ожидалось, турбуленцию удалось устранить. Это позволило прибавить примерно 0,375с.

Кстати, у этого инсайдера есть информация о Феррари. Он говорит, что Масса очень расстроен машиной, и они совсем не там, где ожидали быть

первая часть про Уильямс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нас обосрал один Британец :cray:

http://www.f1news.ru...s/f1-73477.html

пока он прав

после установки нового днища и диффузора результаты оказались протеворечивыми (опять баловались красочкой)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока он прав

после установки нового днища и диффузора результаты оказались протеворечивыми (опять баловались красочкой)

То, что баловались краской ничего не значит-они должны были баловаться, ведь надо было проверить, как они работают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока он прав

после установки нового днища и диффузора результаты оказались протеворечивыми (опять баловались красочкой)

Почитай ,что писали про Мак в 2011!

Результаты знает только команда , а с чашечкой чая с молочком в джакузи напротив плазмы - это да 100% truth

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же он на фотках так жизнерадостно улыбается? :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитай ,что писали про Мак в 2011!

Результаты знает только команда , а с чашечкой чая с молочком в джакузи напротив плазмы - это да 100% truth

У мака была конкретная проблема, из-за хитрого :facepalm: выхлопа всю машину корозило от перегрева, устранив которую машина поехала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитай ,что писали про Мак в 2011!

Результаты знает только команда , а с чашечкой чая с молочком в джакузи напротив плазмы - это да 100% truth

Вот именно. Кто там чем недоволен, результаты работы команды, и шансы на сезон мы узнаем только после первых гонок.

Сейчас надо расслабиться и не слишком серьезно воспринимать отрцательные новости(как и на положительные в принципе тоже).

Что же он на фотках так жизнерадостно улыбается? :think:

Фотошоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..............

Кстати, у этого инсайдера есть информация о Феррари. Он говорит, что Масса очень расстроен машиной, и они совсем не там, где ожидали быть

Опс! Оказываеться, что Масса шифруеться лучше всех!

Что же он на фотках так жизнерадостно улыбается? :think:

Недалеко от ума. Если машина сильно ведристая, к ему претензии никаких не будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же он на фотках так жизнерадостно улыбается? :think:

это он троллит Ала :) а вообще автор этой цитаты очень часто попадает в цель

Эх, Серега, похоже носить тебе аватарки весь сезон, но если Феррари действительно окажется ведром, то договор можно подрехтовать будет :) а то мне это как-то не в кайф :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мака была конкретная проблема, из-за хитрого facepalm.gif выхлопа всю машину корозило от перегрева, устранив которую машина поехала

Ты думаешь у нас меньше проблем сейчас, чем были у вас?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если машина сильно ведристая, к ему претензии никаких не будут.

Да к нему и так претензий нет. Как доездит этот сезон, так и доездит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недалеко от ума. Если машина сильно ведристая, к ему претензии никаких не будут.

Сильно голословно сказано...

Да к нему и так претензий нет. Как доездит этот сезон, так и доездит...

В Массу,что уже никто не верит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это он троллит Ала :) а вообще автор этой цитаты очень часто попадает в цель

Эх, Серега, похоже носить тебе аватарки весь сезон, но если Феррари действительно окажется ведром, то договор можно подрехтовать будет :) а то мне это как-то не в кайф :blush:

Я, Лёш, Австралии дождусь... А потом уже буду выводы делать. А насчёт нашего договора... Думаю, договоримся :) Если ваши будут всё время позади нас, я тоже зверствовать не буду )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты думаешь у нас меньше проблем сейчас, чем были у вас?)))

Феррари выглядит лучше, чем Мак в том году, но у Мака было отчетливо понятно куда копать, а вот Феррари пока блуждает в потемках, имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари выглядит лучше, чем Мак в том году, но у Мака было отчетливо понятно куда копать, а вот Феррари пока блуждает в потемках, имхо

Забавное заявление. Открыть вашу тему год назад, вы вообще не понимал что происходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари выглядит лучше, чем Мак в том году, но у Мака было отчетливо понятно куда копать, а вот Феррари пока блуждает в потемках, имхо

Поверь блуждает не для одного тебя )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари выглядит лучше, чем Мак в том году, но у Мака было отчетливо понятно куда копать, а вот Феррари пока блуждает в потемках, имхо

Не верно:

Joseluisf1

  • Сегодня, обновления охлаждения предназначены для использования в конкретных схем и / или новых частей, эвакуировать больше тепла, были протестированы в F2012
  • Затем, новый пол и диффузор были установлены. Результаты оказались противоречивыми / неубедительными. Таким образом, они продолжали использовать аэродинамические маркеров
  • После анализа маркеров и телеметрии, глубокие изменения в настройках не производилось. Результаты должны быть проанализированы все же.
  • Запуск системы была проверена с помощью нового сцепления и программного обеспечения. Результаты были, в принципе, отлично, в соответствии с водителем и команды
  • Затем, несколько длинных попадал проводились с целью проверки согласованности и общей надежности, а также шины управления.
  • Давайте посмотрим, если завтра, настройка установка и несколько частей, они достигают некоторой ожидаемой прижимной силы и улучшения проклятой тяги

Гугл перевод, гугла перевода :D Но в принципе все понтяно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитай ,что писали про Мак в 2011!

Результаты знает только команда , а с чашечкой чая с молочком в джакузи напротив плазмы - это да 100% truth

чтож ты думаешь ,что новые детальки поставили и Ферры рванули вперед(вот в этом ты сильно заблуждаешься)

....или будем петь дифирамбы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хммм, получается наши уже сегодня новое днище прицепили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавное заявление. Открыть вашу тему год назад, вы вообще не понимал что происходит.

почему это, практически сразу стало ясно, что мудрят с выхлопом, правда было не очевидно как поедет машина с Быковским выхлопом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного подкоректировалось :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верно:

Joseluisf1

  • Сегодня, обновления охлаждения предназначены для использования в конкретных схем и / или новых частей, эвакуировать больше тепла, были протестированы в F2012
  • Затем, новый пол и диффузор были установлены. Результаты оказались противоречивыми / неубедительными. Таким образом, они продолжали использовать аэродинамические маркеров
  • После анализа маркеров и телеметрии, глубокие изменения в настройках не производилось. Результаты должны быть проанализированы все же.
  • Запуск системы была проверена с помощью нового сцепления и программного обеспечения. Результаты были, в принципе, отлично, в соответствии с водителем и команды
  • Затем, несколько длинных попадал проводились с целью проверки согласованности и общей надежности, а также шины управления.
  • Давайте посмотрим, если завтра, настройка установка и несколько частей, они достигают некоторой ожидаемой прижимной силы и улучшения проклятой тяги

Гугл перевод, гугла перевода :D Но в принципе все понтяно

не вижу, чтобы тут противоречило моему высказыванию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не вижу, чтобы тут противоречило моему высказыванию

Ну...Если ты не видишь что они работают над конкретными вещами, а по твоему мнению, они блуждают как ежики в тумане...Плохо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...