Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Сато! Пущай трассу от конкурентов чистит.

чистить трассу сейчас не дешево, вот Ферарри и выбрала Бадоэра, тише едит , целей будет, и потестирует чтотло , все таки кризис и это надо учесть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дак мы все надеемся!!

Но и БМВ тоже так считали.. думали, что журавль в небе лучше, чем синица в руках.. :lol:

БМВ не угадали они слишком многое поставили на КЕРС, в этом их ошибка а Хонда на прижимную силу(диффузор) теперь это ясно , поэтому и ошибок избежать легче, смены тех регламента сейчас нет поэтому можно спокойно делать машинку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tckb вынуть из неё КЕРС, то будет коленкор похлеще чем у Бадоера на тестах.. Нет уж.. спасибо.. :(

главное это развесовка если вынуть из этой машины керс она быстрей не поедет. а вот если разрабатывать машину без керса то и получится то же что в этом году у брауна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
новый регламент посмотри машины будут такие же .если договорятся то не будет керса. а поэтому и тестится не особо придется. меньше неизвестных. проблем по идее с машиной в следующем году будет меньше.

не смеши, одна отмена дозаправок уже требует внесения существенных изменений... помимо того, что вопрос КЕРСа остается открытым

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари — команда с давней традицией принятия иррациональных решений. В этом ее сила и слабость. Так что остается только смириться. :) Может, и вправду на сезон 2009 забили, поэтому свой нужен, перспективные наработки тестить в гоночных условиях. А может, традиция взыграла. Почитайте, сколько Энцо дров наломал в свое время. Это еще цветочки...

им этого не понять!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
главное это развесовка если вынуть из этой машины керс она быстрей не поедет. а вот если разрабатывать машину без керса то и получится то же что в этом году у брауна

че вы доколебались до этого керса? иди форс-индии расскажи, что они должны как брауны кататься - керсом-то у них и не пахнет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Useless

Нет ну конечно! Куда уж тут без этого итальянского лицемерия? Лука же у нас "человек феррари", а как сказал босс, человеческие связи в феррари важнее деловых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
главное это развесовка если вынуть из этой машины керс она быстрей не поедет. а вот если разрабатывать машину без керса то и получится то же что в этом году у брауна

Ну так о том и речь была, что надо сначала разработать её.. ты цепочку упустил.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
че вы доколебались до этого керса? иди форс-индии расскажи, что они должны как брауны кататься - керсом-то у них и не пахнет?

ФИ не Феррари, потому без КЕРСа и не едет как БГП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не смеши, одна отмена дозаправок уже требует внесения существенных изменений... помимо того, что вопрос КЕРСа остается открытым

не особых вес увеличивается с 605 до 620 , бак по середине , просто будет меньше баласта,если конечно вилы не будут из себя очередной раз строить козлов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет ну конечно! Куда уж тут без этого итальянского лицемерия? Лука же у нас "человек феррари", а как сказал босс, человеческие связи в феррари важнее деловых.

Потому Лука и сидел 10 лет в загашнике.. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не особых вес увеличивается с 605 до 620 , бак по середине , просто будет меньше баласта,если конечно вилы не будут из себя очередной раз строить козлов.

ты вообще когда-нибудь конструировал болиды Ф1, что так утверждаешь? :blink: именно, что нет! так что ты не можешь сказать, что не поребуется особых изменений.

Виллы...это вообще отдельная песня. От Фрэнка чего угодно ждать можно, он у нас "птица гордая".(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФИ не Феррари, потому без КЕРСа и не едет как БГП

Феррари и с КЕРСом как БГП не едет.. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФИ не Феррари, потому без КЕРСа и не едет как БГП

и феррари не ехала без керса как БГП что характерно. ошибку конструкторов нельзя объяснять использованием технологии КЕРС, они просто сделали неудачную машину - и все. на прошлой гонке керс ведь не мешал? что поменялось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет ну конечно! Куда уж тут без этого итальянского лицемерия? Лука же у нас "человек феррари", а как сказал босс, человеческие связи в феррари важнее деловых.

Зато Кимочку никто не объедет :P :lol: Чего вы все так переживаете-то? Выпейте валерьянки. Освоится Лука и поедет быстрее, не всё сразу же. Как дети себя ведёте, честное слово.... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Useless
Потому Лука и сидел 10 лет в загашнике.. :lol:

Забавно )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не особых вес увеличивается с 605 до 620 , бак по середине , просто будет меньше баласта,если конечно вилы не будут из себя очередной раз строить козлов.

реально, мелочь - плюс 150 кило на старте гонки это мелочь, чего о ней думать, зачем под нее машину переколбашивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты вообще когда-нибудь конструировал болиды Ф1, что так утверждаешь? :blink: именно, что нет! так что ты не можешь сказать, что не поребуется особых изменений.

Виллы...это вообще отдельная песня. От Фрэнка чего угодно ждать можно, он у нас "птица гордая".(с)

извини я забыл что ты у нас главный конструктор. я то нет , но многое об этом читал и смотрел конечно это взгляд не профессионала!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да Лука к квале освоится, в К2 попасть вполне реальная задача, и тогда спокойная аккуратная бензовозная гонка. Он опытный пилот и не будет хуже Хайме или Грожана

он похоже ещё от тестерной привычки не отошёл , главное надёжность , а не скорость

посмотрим что покажет на 2й и 3й тренировке

пока как то уж больно осторожно ехал , на видео это было заметно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и феррари не ехала без керса как БГП что характерно. ошибку конструкторов нельзя объяснять использованием технологии КЕРС, они просто сделали неудачную машину - и все. на прошлой гонке керс ведь не мешал? что поменялось?

а то поменялось , что в этом году машину строили целиком под КЕРС с учетом оного...ВСЕ УЗЛЫ! Здесь вопрос не только и не столько в самом КЕРСе, сколько в адаптации к нему. А развесовка это и вовсе дело последнее.

конечно Феррари не ехала в Китае как БГП, потому как F60 построена под КЕРС, его убрали и помимо баланса многое поменялось в машине, а результат был печальным

дело НЕ ТОЛЬКО в развесовке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато Кимочку никто не объедет :P :lol: Чего вы все так переживаете-то? Выпейте валерьянки. Освоится Лука и поедет быстрее, не всё сразу же. Как дети себя ведёте, честное слово.... :unsure:

вот-вот <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пауля сюда не плети.. его заключение идёт лесом.. :lol:

А за 3 место как раз и надо бороться, а не сопли распускать.. Привыкли на самовозке всё выигрывать, вот и пусть теперь докажут, что они всё ещё "Феррари"..

Абсолютно согласен!

Зато Кимочку никто не объедет :P :lol: Чего вы все так переживаете-то? Выпейте валерьянки. Освоится Лука и поедет быстрее, не всё сразу же. Как дети себя ведёте, честное слово.... :unsure:

А где ты в его посте увидел про "Кимочку"? Кому валерьянку-то пить надо? Или чернику есть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
извини я забыл что ты у нас главный конструктор. я то нет , но многое об этом читал и смотрел конечно это взгляд не профессионала!!!

не передёргивай!!! не я здесь из себя профессионала строю как раз...

я тебе как раз и говорю, что НЕ СТОИТ говорить о том, чего сам не умеешь и о чём имеешь весьма смутное представление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он похоже ещё от тестерной привычки не отошёл , главное надёжность , а не скорость

посмотрим что покажет на 2й и 3й тренировке

пока как то уж больно осторожно ехал , на видео это было заметно

ему ещё трассу узнать как следует надо и адаптироваться, что на трассе ещё 19 пилотов...некотогрые из которых могут быть буйными в некоторых ситуациях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а то поменялось , что в этом году машину строили целиком под КЕРС с учетом оного...ВСЕ УЗЛЫ! Здесь вопрос не только и не столько в самом КЕРСе, сколько в адаптации к нему. А развесовка это и вовсе дело последнее.

конечно Феррари не ехала в Китае как БГП, потому как F60 построена под КЕРС, его убрали и помимо баланса многое поменялось в машине, а результат был печальным

дело НЕ ТОЛЬКО в развесовке...

учи теорию (А развесовка это и вовсе дело последнее.) это ты сморозил!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...