ozi minsk Опубликовано 21.08.2009 10:31 Сато! Пущай трассу от конкурентов чистит.чистить трассу сейчас не дешево, вот Ферарри и выбрала Бадоэра, тише едит , целей будет, и потестирует чтотло , все таки кризис и это надо учесть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ozi minsk Опубликовано 21.08.2009 10:34 Дак мы все надеемся!! Но и БМВ тоже так считали.. думали, что журавль в небе лучше, чем синица в руках.. :lol:БМВ не угадали они слишком многое поставили на КЕРС, в этом их ошибка а Хонда на прижимную силу(диффузор) теперь это ясно , поэтому и ошибок избежать легче, смены тех регламента сейчас нет поэтому можно спокойно делать машинку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolloss Опубликовано 21.08.2009 10:34 Tckb вынуть из неё КЕРС, то будет коленкор похлеще чем у Бадоера на тестах.. Нет уж.. спасибо.. :(главное это развесовка если вынуть из этой машины керс она быстрей не поедет. а вот если разрабатывать машину без керса то и получится то же что в этом году у брауна Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 21.08.2009 10:35 новый регламент посмотри машины будут такие же .если договорятся то не будет керса. а поэтому и тестится не особо придется. меньше неизвестных. проблем по идее с машиной в следующем году будет меньше.не смеши, одна отмена дозаправок уже требует внесения существенных изменений... помимо того, что вопрос КЕРСа остается открытым Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 21.08.2009 10:36 Феррари — команда с давней традицией принятия иррациональных решений. В этом ее сила и слабость. Так что остается только смириться. :) Может, и вправду на сезон 2009 забили, поэтому свой нужен, перспективные наработки тестить в гоночных условиях. А может, традиция взыграла. Почитайте, сколько Энцо дров наломал в свое время. Это еще цветочки...им этого не понять! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 21.08.2009 10:37 главное это развесовка если вынуть из этой машины керс она быстрей не поедет. а вот если разрабатывать машину без керса то и получится то же что в этом году у брауначе вы доколебались до этого керса? иди форс-индии расскажи, что они должны как брауны кататься - керсом-то у них и не пахнет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Useless Опубликовано 21.08.2009 10:38 Нет ну конечно! Куда уж тут без этого итальянского лицемерия? Лука же у нас "человек феррари", а как сказал босс, человеческие связи в феррари важнее деловых. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanXXL Опубликовано 21.08.2009 10:39 главное это развесовка если вынуть из этой машины керс она быстрей не поедет. а вот если разрабатывать машину без керса то и получится то же что в этом году у браунаНу так о том и речь была, что надо сначала разработать её.. ты цепочку упустил.. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 21.08.2009 10:39 че вы доколебались до этого керса? иди форс-индии расскажи, что они должны как брауны кататься - керсом-то у них и не пахнет?ФИ не Феррари, потому без КЕРСа и не едет как БГП Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolloss Опубликовано 21.08.2009 10:39 не смеши, одна отмена дозаправок уже требует внесения существенных изменений... помимо того, что вопрос КЕРСа остается открытымне особых вес увеличивается с 605 до 620 , бак по середине , просто будет меньше баласта,если конечно вилы не будут из себя очередной раз строить козлов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanXXL Опубликовано 21.08.2009 10:40 Нет ну конечно! Куда уж тут без этого итальянского лицемерия? Лука же у нас "человек феррари", а как сказал босс, человеческие связи в феррари важнее деловых.Потому Лука и сидел 10 лет в загашнике.. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 21.08.2009 10:41 не особых вес увеличивается с 605 до 620 , бак по середине , просто будет меньше баласта,если конечно вилы не будут из себя очередной раз строить козлов.ты вообще когда-нибудь конструировал болиды Ф1, что так утверждаешь? :blink: именно, что нет! так что ты не можешь сказать, что не поребуется особых изменений.Виллы...это вообще отдельная песня. От Фрэнка чего угодно ждать можно, он у нас "птица гордая".(с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanXXL Опубликовано 21.08.2009 10:41 ФИ не Феррари, потому без КЕРСа и не едет как БГПФеррари и с КЕРСом как БГП не едет.. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 21.08.2009 10:42 ФИ не Феррари, потому без КЕРСа и не едет как БГПи феррари не ехала без керса как БГП что характерно. ошибку конструкторов нельзя объяснять использованием технологии КЕРС, они просто сделали неудачную машину - и все. на прошлой гонке керс ведь не мешал? что поменялось? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rémy Опубликовано 21.08.2009 10:43 Нет ну конечно! Куда уж тут без этого итальянского лицемерия? Лука же у нас "человек феррари", а как сказал босс, человеческие связи в феррари важнее деловых.Зато Кимочку никто не объедет :P :lol: Чего вы все так переживаете-то? Выпейте валерьянки. Освоится Лука и поедет быстрее, не всё сразу же. Как дети себя ведёте, честное слово.... :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Useless Опубликовано 21.08.2009 10:44 Потому Лука и сидел 10 лет в загашнике.. :lol:Забавно ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 21.08.2009 10:44 не особых вес увеличивается с 605 до 620 , бак по середине , просто будет меньше баласта,если конечно вилы не будут из себя очередной раз строить козлов.реально, мелочь - плюс 150 кило на старте гонки это мелочь, чего о ней думать, зачем под нее машину переколбашивать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolloss Опубликовано 21.08.2009 10:44 ты вообще когда-нибудь конструировал болиды Ф1, что так утверждаешь? :blink: именно, что нет! так что ты не можешь сказать, что не поребуется особых изменений.Виллы...это вообще отдельная песня. От Фрэнка чего угодно ждать можно, он у нас "птица гордая".(с)извини я забыл что ты у нас главный конструктор. я то нет , но многое об этом читал и смотрел конечно это взгляд не профессионала!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 21.08.2009 10:44 Да Лука к квале освоится, в К2 попасть вполне реальная задача, и тогда спокойная аккуратная бензовозная гонка. Он опытный пилот и не будет хуже Хайме или Грожанаон похоже ещё от тестерной привычки не отошёл , главное надёжность , а не скорость посмотрим что покажет на 2й и 3й тренировке пока как то уж больно осторожно ехал , на видео это было заметно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 21.08.2009 10:45 и феррари не ехала без керса как БГП что характерно. ошибку конструкторов нельзя объяснять использованием технологии КЕРС, они просто сделали неудачную машину - и все. на прошлой гонке керс ведь не мешал? что поменялось?а то поменялось , что в этом году машину строили целиком под КЕРС с учетом оного...ВСЕ УЗЛЫ! Здесь вопрос не только и не столько в самом КЕРСе, сколько в адаптации к нему. А развесовка это и вовсе дело последнее.конечно Феррари не ехала в Китае как БГП, потому как F60 построена под КЕРС, его убрали и помимо баланса многое поменялось в машине, а результат был печальнымдело НЕ ТОЛЬКО в развесовке... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 21.08.2009 10:46 Зато Кимочку никто не объедет :P :lol: Чего вы все так переживаете-то? Выпейте валерьянки. Освоится Лука и поедет быстрее, не всё сразу же. Как дети себя ведёте, честное слово.... :unsure:вот-вот <_< Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndVY Опубликовано 21.08.2009 10:47 Пауля сюда не плети.. его заключение идёт лесом.. :lol: А за 3 место как раз и надо бороться, а не сопли распускать.. Привыкли на самовозке всё выигрывать, вот и пусть теперь докажут, что они всё ещё "Феррари"..Абсолютно согласен!Зато Кимочку никто не объедет :P :lol: Чего вы все так переживаете-то? Выпейте валерьянки. Освоится Лука и поедет быстрее, не всё сразу же. Как дети себя ведёте, честное слово.... :unsure:А где ты в его посте увидел про "Кимочку"? Кому валерьянку-то пить надо? Или чернику есть... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 21.08.2009 10:48 извини я забыл что ты у нас главный конструктор. я то нет , но многое об этом читал и смотрел конечно это взгляд не профессионала!!!не передёргивай!!! не я здесь из себя профессионала строю как раз...я тебе как раз и говорю, что НЕ СТОИТ говорить о том, чего сам не умеешь и о чём имеешь весьма смутное представление. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 21.08.2009 10:50 он похоже ещё от тестерной привычки не отошёл , главное надёжность , а не скорость посмотрим что покажет на 2й и 3й тренировке пока как то уж больно осторожно ехал , на видео это было заметноему ещё трассу узнать как следует надо и адаптироваться, что на трассе ещё 19 пилотов...некотогрые из которых могут быть буйными в некоторых ситуациях Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolloss Опубликовано 21.08.2009 10:50 а то поменялось , что в этом году машину строили целиком под КЕРС с учетом оного...ВСЕ УЗЛЫ! Здесь вопрос не только и не столько в самом КЕРСе, сколько в адаптации к нему. А развесовка это и вовсе дело последнее.конечно Феррари не ехала в Китае как БГП, потому как F60 построена под КЕРС, его убрали и помимо баланса многое поменялось в машине, а результат был печальнымдело НЕ ТОЛЬКО в развесовке...учи теорию (А развесовка это и вовсе дело последнее.) это ты сморозил!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах