Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Приведи статистику сколько он раз промахивался... А то слишком громкие от вас заявления

Присоединяюсь, хочется увидеть статистику, думаю 3-х случаев в 2011 будет вполне достаточно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писулька ради писульки по поводу Бельгии? :) Хотя бы припоминаете, что там было и после каких двух событий Алонсо-таки не удержал машину?

Какие-то левые вбросы, непонятно зачем... Лучше бы фальстарт в Китае назвали - всё же объективней..

Чего уж там припоминать? Все и так понятно

Дождь усилился и Алонсо не удержал машину на выходе из седьмого поворота – Ferrari бросило на барьер, и она замерла поперёк трассы, снова выехала машина безопасности.

http://www.f1news.ru/Championship/2010/belgium/race.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как так?Вы явно не разобрались.

Пилот, заезжая на питлейн, включает кнопку лимитатора на руле, пересекает белую линию таймера и лимита скорости и дальше едет на ограничителе оборотов, который не позволяет болиду превысить определённое число оборотов двигателя. Пилота обслуживают.Дальше он возвращается на трассу с тем же ограничением скорости 100км/ч и пересекает ещё одну белую линию и выключает лимитатор.

Время питстопа, показанное на сайте Ф1, замеряется между пересечением первой белой линии въезда и второй белой линии выезда, то есть когда пилот на лимитаторе+ время обслуживания болида командой.Как он едет до этого значения не имеет, это именно работа лимитатора на его болиде и время работы команды.

Так что, если вы однозначно утверждаете и владеете информацией, что скорость передвижения болида Фелипе по питлейн на лимитаторе ниже чем у конкурентов это неоспоримое доказательство невнимания со стороны команды Феррари.

Но, на мой взгляд, вы, скорее, пытаясь как-то оправдаться, сами не поняли куда ведут ваши рассуждения и к каким выводам.Так как неисправный лимитатор на одном из болидов по ходу всего сезона - это очень серьёзный факт :rtfm: .

А после того, как он включил лимитатор, то он едет по питлейну с постоянной скоростью, т.е. не может ехать медленнее других пилотов? Так? А в это время, на ходу, к нему подскакивает команда и меняет резину, попутно притормаживая его? Он настолько крут, что не подъезжать к боксам, не отъезжать от них ему не надо? Или это он делает лучше всех, просто так быстро, что никто не видит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати по утверждению испанских блоггеров, которые ссылаются на итальянские источники Алонсо в Спа 2010 виртуозно бросил свою Ф10 в барьер, чтобы в Монце получить новую КПП...но по факту он бросил в барьер свои надежды на титул )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приведи статистику сколько он раз промахивался... А то слишком громкие от вас заявления

Присоединяюсь, хочется увидеть статистику, думаю 3-х случаев в 2011 будет вполне достаточно :)

Вы че драгаценные,гуглЬ нашли что ли? :D Вам мало 257 против 118 ?Вот вам статистика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как так?Вы явно не разобрались.

Пилот, заезжая на питлейн, включает кнопку лимитатора на руле, пересекает белую линию таймера и лимита скорости и дальше едет на ограничителе оборотов, который не позволяет болиду превысить определённое число оборотов двигателя. Пилота обслуживают.Дальше он возвращается на трассу с тем же ограничением скорости 100км/ч и пересекает ещё одну белую линию и выключает лимитатор.

Время питстопа, показанное на сайте Ф1, замеряется между пересечением первой белой линии въезда и второй белой линии выезда, то есть когда пилот на лимитаторе+ время обслуживания болида командой.Как он едет до этого значения не имеет, это именно работа лимитатора на его болиде и время работы команды.

Так что, если вы однозначно утверждаете и владеете информацией, что скорость передвижения болида Фелипе по питлейн на лимитаторе ниже чем у конкурентов это неоспоримое доказательство невнимания со стороны команды Феррари.

Но, на мой взгляд, вы, скорее, пытаясь как-то оправдаться, сами не поняли куда ведут ваши рассуждения и к каким выводам.Так как неисправный лимитатор на одном из болидов по ходу всего сезона - это очень серьёзный факт :rtfm: .

Есть зоны при заезде на пит-лейн до белой линии, в которой даже обгоны разрешены - уж Фелипе то знает, его даже там обгоняли :), кроме того скорость там не лимитируется !!! Второй момент старт после замены колес ... может быть сказывается травма Фелипе на реакцию поднятого леденца !!!

Так что ваше голословное утверждение с кучей цифр подтверждающих что Фелипе уже не торт, никаким образом не подтверждает тезис о "гноблении сына полка" в момент пит-стопов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть зоны при заезде на пит-лейн до белой линии, в которой даже обгоны разрешены - уж Фелипе то знает, его даже там обгоняли :), кроме того скорость там не лимитируется !!! Второй момент старт после замены колес ... может быть сказывается травма Фелипе на реакцию поднятого леденца !!!

Так что ваше голословное утверждение с кучей цифр подтверждающих что Фелипе уже не торт, никаким образом не подтверждает тезис о "гноблении сына полка" в момент пит-стопов.

Время в тех зонах не считается.

Приведи моменты где он реагировал на поднятый леденец - 2-3с

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы че драгаценные,гуглЬ нашли что ли? :D Вам мало 257 против 118 ?Вот вам статистика.

Воду лить у тебя получается лучше чем подтверждать свои слова фактами, поэтому сливай воду )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воду лить у тебя получается лучше чем подтверждать свои слова фактами, поэтому сливай воду )))

У тебя неплохо получается слово "статистика" привычное такое слово производное от "статист" участвуешь в массовках? Ну ну :bigwink: Взяли моду найди мне то,найди мне это. :fig:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Время в тех зонах не считается.

Приведи моменты где он реагировал на поднятый леденец - 2-3с

Есть в Вашей теме, полный разбор одного из многочисленных домыслов о "заваленных питах" со скринами от Никотина в прошлом сезоне, собсна после которого Ваша тема вымерла на некоторое время под тяжестью фактов ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть в Вашей теме, полный разбор одного из многочисленных домыслов о "заваленных питах" со скринами от Никотина в прошлом сезоне, собсна после которого Ваша тема вымерла на некоторое время под тяжестью фактов ...

А найдешь? Меня просто периодически не бывало на форуме и скорее всего я пропустил этот пост и поэтому я не понимаю о чем ты говоришь

Взяли моду найди мне то,найди мне это. :fig:

Ну коль это пустые слова - тогда так и будем относится. Ибо фактов нему

Есть в Вашей теме, полный разбор одного из многочисленных домыслов о "заваленных питах" со скринами от Никотина в прошлом сезоне, собсна после которого Ваша тема вымерла на некоторое время под тяжестью фактов ...

Да и по одному эпизоду судить - это милое дело. Ведь тогда получается, что Алонсо по истории в СПА вообще неумеха водить болид в мокрую погоду.

Правильно же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя неплохо получается слово "статистика" привычное такое слово производное от "статист" участвуешь в массовках? Ну ну :bigwink: Взяли моду найди мне то,найди мне это. :fig:

Тебя попросили привести доказательства того, что Масса не умеет тормозить перед сменой резины, а не найти что-то, поэтому теперь я тебя таки попрошу найти в поисковике, как называют тех, кто не отвечает за свои слова )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебя попросили привести доказательства того, что Масса не умеет тормозить перед сменой резины, а не найти что-то, поэтому теперь я тебя таки попрошу найти в поисковике, как называют тех, кто не отвечает за свои слова )))

Я тебе что то обещал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А найдешь? Меня просто периодически не бывало на форуме и скорее всего я пропустил этот пост и поэтому я не понимаю о чем ты говоришь

Ну коль это пустые слова - тогда так и будем относится. Ибо фактов нему

Да и по одному эпизоду судить - это милое дело. Ведь тогда получается, что Алонсо по истории в СПА вообще неумеха водить болид в мокрую погоду.

Правильно же?

Неужели ты думаешь что я настолько наивен что бы Вам что либо доказать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но, на мой взгляд, вы, скорее, пытаясь как-то оправдаться, сами не поняли куда ведут ваши рассуждения и к каким выводам.Так как неисправный лимитатор на одном из болидов по ходу всего сезона - это очень серьёзный факт :rtfm: .

Очень серьезный ФАКТ - это выступления Фелипе на протяжении последних двух сезонов, в купе с непрерывным потоком оправданий катастрофический низких результатов - привел к множеству фантастических причин провальных выступлений - список всем известен во главе с "проклятым банком" - все остальное это пустой треп ... собственно как и все выше тобой написанное :) ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о, в тему вернулись обсуждения года так 2009 - половина все те же лица, но есть и новые) Кими на Алонсо поменяли, но обсуждения в теме не меняются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебе что то обещал?

Ты мне ничего не обещал, но мы тебя с Мальборо попросили доказательства того, что Фелипе не умеет тормозить перед механиками на пите только и всего!

Ладно я понял, что крыть тебе нечем, за сим откланиваюсь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты мне ничего не обещал, но мы тебя с Мальборо попросили доказательства того, что Фелипе не умеет тормозить перед механиками на пите только и всего!

Ладно я понял, что крыть тебе нечем, за сим откланиваюсь...

А кто говорил про механиков?Только ты с Мальбро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто говорил про механиков?Только ты с Мальбро.

Это старая песТня о теории заговоров. В расчет берется только та сторона, которая удобна для объяснения пичальки. Давно известный факт. Забудь, юзай волшебный список.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это старая песТня о теории заговоров. В расчет берется только та сторона, которая удобна для объяснения пичальки. Давно известный факт. Забудь, юзай волшебный список.

Да не,тут несколько другое.Поиск неопровержимых доказательств противной стороны в своей правоте которой собсна не так и много,при этом попутно цепляясь за любые возможности развести холивар на больную тему.Я тут не очень завернул? :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не,тут несколько другое.Поиск неопровержимых доказательств противной стороны в своей правоте которой собсна не так и много,при этом попутно цепляясь за любые возможности развести холивар на больную тему.Я тут не очень завернул? :pardon:

Очень. Лучше не продолжать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кхм...ты написал обвинительный пост о Массе. Попросили примеры. Ты написал, что их не будет и обвинил в разжигании холивара.

гениально...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебя попросили привести доказательства того, что Масса не умеет тормозить перед сменой резины, а не найти что-то, поэтому теперь я тебя таки попрошу найти в поисковике, как называют тех, кто не отвечает за свои слова )))

Прямых доказательств нет, но есть косвенные :hello:

Я провожу такую далекую аналогию...

В интервью газете Blick менеджер швейцарской конюшни Бэт Цэндер объяснил, почему считает Камуи Кобаяси и Серхио Переса главными виновниками низкого темпа смены колес."В этом году у нас возникла большая проблема с гонщиками: в 80 процентах случаев они останавливаются не там, где должны" – заявил Цэндер.

А теперь внимание вопрос! У какого из пилотов Ferrari возникало большинство проблем по ходу пит-стопов? И главное кто в этом виноват?

Сразу оговорюсь по механикам, программа подготовки для всех них одинаковая, требования к профессионализму вероятнее всего тоже. Или для Фелипе берут худших из худших?

Или тут лично Ботин приплачивает за саботаж и наём марсиан для обслуживания Массы? :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень. Лучше не продолжать :)

Тащи в юмор :D

кхм...ты написал обвинительный пост о Массе. Попросили примеры. Ты написал, что их не будет и обвинил в разжигании холивара.

гениально...

Ну я его и не обвинял,ты все придумал.Я разве сказал что Масса не умеет тормозить перед механиками?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...