Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Именно. Правда это лишь мое предположение, но я не думаю, что Массу бы держали после такого провала в 2011 году, если бы не особый контракт и какие-то договоренности с Тодтом. В Формуле 1 политики и закулисных интриг всегда хватало. Да и напарника надо подыскать очень хорошего, а ведь не всегда это легко сделать, нужно быть осторожным в своем выборе, лучше присмотреться к кандидатом, а не бросать их сразу в пекло борьбы за Титулы.

Тоесть это одна из стратегических целей руководства команды, которое подобным образом выстроило свои приоритеты. Вроде как "нужность" Массы мы должны почуствовать "в итоге" (а может уже потихоньку начинаем ощущать), а значит он не безполезен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не завидная судьба, если ваши предположения верны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не завидная судьба, если ваши предположения верны

Это ты про Массу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не фанатик Массы, но с 100% увереностью в улучшении результатов, поменять его было ненакого. А так там интриги и все прочее. Да и - старый конь... хотя и глубоко не вспашет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты про Массу?

ну да

Я не фанатик Массы, но с 100% увереностью в улучшении результатов, поменять его было ненакого. А так там интриги и все прочее. Да и - старый конь... хотя и глубоко не вспашет...

могли Дженса попытаться перекупить, ведь у него не было контракта на 12 год, но особых слухов не было, значит Масса устраивает, либо не могут выгнать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно. Правда это лишь мое предположение, но я не думаю, что Массу бы держали после такого провала в 2011 году, если бы не особый контракт и какие-то договоренности с Тодтом. В Формуле 1 политики и закулисных интриг всегда хватало. Да и напарника надо подыскать очень хорошего, а ведь не всегда это легко сделать, нужно быть осторожным в своем выборе, лучше присмотреться к кандидатом, а не бросать их сразу в пекло борьбы за Титулы.

Плюс интересы FIAT. Поговаривают, что у концерна очень сильное положение в Бразилии, видимо хочется его сохранить и приумножить.

Забавно. Если рассматривать с такой точки зрения, то пилот получается как чемодан без ручки:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могли Дженса попытаться перекупить, ведь у него не было контракта на 12 год, но особых слухов не было, значит Масса устраивает, либо не могут выгнать

А Дженсу это надо? Он прекрасно знает кто такой Алонсо, и что с ним каши не сваришь. Маки по менталитету ближе + уже сработались, и Хэма он уделывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс интересы FIAT. Поговаривают, что у концерна очень сильное положение в Бразилии, видимо хочется его сохранить и приумножить.

Да, Масса нужен ФИАТ так же. Правда Перес мог бы быть неплохим продолжением планов ФИАТ завоевывать Америку.

Тоесть это одна из стратегических целей руководства команды, которое подобным образом выстроило свои приоритеты. Вроде как "нужность" Массы мы должны почуствовать "в итоге" (а может уже потихоньку начинаем ощущать), а значит он не безполезен.

Именно. Да и Масса не бесполезен, хотя 2011 год является просто кошмарным в его исполнении. Но главное на мое мнение - это политический пасьянс между Лукой и Жаном.

не завидная судьба, если ваши предположения верны

Соглашусь, судьба незавидная. Более того я думаю, что Масса находится под очень сильным влиянием семьи Тодтов. И быть может ему и хотелось бы пойти лидеров в какую-то другую команду, да только "Крестный Отец" не разрешает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно. Если рассматривать с такой точки зрения, то пилот получается как чемодан без ручки :)

Так сейчас и получается в современной Ф1. Мало ли примеров, когда талантливых пилотов меняли на рентов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да

Ну он сам себе такую судьбу выбрал, кто же тут виноват? Все в юности хотят быть юристами, космонавтами, рок-звездами, а большинство становиться почему то слесарями, сантехниками и тд и тп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно. Если рассматривать с такой точки зрения, то пилот получается как чемодан без ручки :)

Ныне такой мир, что кроме интересов больших финансовых групп больше ничего не учитывается. Хотя, в Феррари пилотам всегда было очень не просто, это еще со времен Энцо пошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Дженсу это надо? Он прекрасно знает кто такой Алонсо, и что с ним каши не сваришь. Маки по менталитету ближе + уже сработались, и Хэма он уделывает.

Если Дженс не побоялся прийти к Хэму, с чего он должен бояться Ала, итог мог оказаться тем же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Масса нужен ФИАТ так же. Правда Перес мог бы быть неплохим продолжением планов ФИАТ завоевывать Америку.

Согласен. Но ты же сам писал выше, что нужно выждать. Перес еще слишком зелен для роли призового пилота в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

35 лет, при нынешней "медицине", это не тот возраст когда стоит кивать на физиологию

Ладно, убедил. И через 5 лет Фернандо будет самый лучший. :))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Дженс не побоялся прийти к Хэму, с чего он должен бояться Ала, итог мог оказаться тем же

Дело не в том, что он боится. Сработался с Маками, он брит, команда британская, чего еще надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Дженс не побоялся прийти к Хэму, с чего он должен бояться Ала, итог мог оказаться тем же

Ну не будем забывать какую политику относительно пилотов ведут в Феррари, а какую в Маке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, убедил. И через 5 лет Фернандо будет самый лучший. :))))

в Феррари :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Но ты же сам писал выше, что нужно выждать. Перес еще слишком зелен для роли призового пилота в Феррари.

Похоже на то. Пересу дают вкатиться, а Масса дорабатывает свой контракт. И получается все достаточно грамотно. Потом Переса берут как молодого, талантливого и перспективного, плюс Слим с его миллиардами, плюс ФИАТ на рынке Мескики вместе с Сантандером, ну а Массу почетно провожают или на пенсию, или в другую команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на то. Пересу дают вкатиться, а Масса дорабатывает свой контракт. И получается все достаточно грамотно. Потом Переса берут как молодого, талантливого и перспективного, плюс Слим с его миллиардами, плюс ФИАТ на рынке Мескики вместе с Сантандером, ну а Массу почетно провожают или на пенсию, или в другую команду.

А где в картинке Феттеля поставим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в том, что он боится. Сработался с Маками, он брит, команда британская, чего еще надо?

а как же все мечтают с детства :) Да и сам Дженс говорил, что не против погонять за красных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где в картинке Феттеля поставим?

Думаю до 2016 года Феттеля в Феррари не будет.

а как же все мечтают с детства :) Да и сам Дженс говорил, что не против погонять за красных

Мне кажется, что Баттон просто выписал реверанс Феррари. А так, зачем бриту идти из британской команды в итальянскую?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как же все мечтают с детства :) Да и сам Дженс говорил, что не против погонять за красных

А нам оно надо? Валера отлично выше расписал ситуацию которая складывается. И я полностью с ним согласен.

Да и Дженс себе скорее цену набивал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рано или поздно - будет. Большинство из болельщиков желает его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что Баттон просто выписал реверанс Феррари. А так, зачем бриту идти из британской команды в итальянскую?

вполне возможно, Дженсу и в Маках хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Дженсу это надо? Он прекрасно знает кто такой Алонсо, и что с ним каши не сваришь. Маки по менталитету ближе + уже сработались, и Хэма он уделывает.

Вот-вот. В Феррах первым ему не светит, а в Маках все в его руках (ну и в Массе еще :fy: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...