Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Не было такого.

Тогда еще лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Ред Булл", "Феррари", "Макларен" и "Мерседес" продолжают переговоры по RRA

Команды "Ред Булл", "Феррари", "Макларен" и "Мерседес" планируют продолжить переговоры по новому Соглашению об ограничении ресурсов (RRA), сообщает Autosport.

Ранее на нынешней неделе состоялась встреча, на которой команды добились прогресса в обсуждении нового соглашения. Представители четырёх вышеназванных команд собрались в понедельник, чтобы понять, смогут ли они преодолеть разногласия между собой, прежде чем привлечь к переговорам представителей остальных команд. Как сообщают источники, встреча оказалась позитивной, но окончательное соглашение пока достигнуто не было.

"Ред Булл" и "Феррари" ранее объявили о своём выходе из состава ФОТА из-за разногласий по RRA, но не отказываются от попыток составить новое соглашение на 2012 год.

А сколько было предположений, что теперь Феррари начнёт тратить бесконтрольно... Ан нет, договориться пытаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько было предположений, что теперь Феррари начнёт тратить бесконтрольно... Ан нет, договориться пытаются.

Это скорее Маки и Мерсы пытаются вернуть сбежавших :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это скорее Маки и Мерсы пытаются вернуть сбежавших :)

Если бы наши не хотели договариваться, то и встречаться бы не стали. Не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы наши не хотели договариваться, то и встречаться бы не стали. Не?

Да х.з. о чем они там на самом деле договариваются....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы наши не хотели договариваться, то и встречаться бы не стали. Не?

ну они же еще в фота, наверно обязаны, хотя как сказали выше, неизвестно о чем они там договариваются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да х.з. о чем они там на самом деле договариваются....

ну они же еще в фота, наверно обязаны, хотя как сказали выше, неизвестно о чем они там договариваются

Ещё раз, большими буквами)))

вчера прошла конфиденциальная встреча представителей четырёх команд – Red Bull Racing, Ferrari, McLaren и Mercedes GP, на которой стороны пытались найти компромисс, позволяющий сохранить Соглашение об ограничении ресурсов.

ну они же еще в фота, наверно обязаны, хотя как сказали выше, неизвестно о чем они там договариваются

Ничего они не обязаны. СТР вон в ФОТА пока официально, а на заседания приходить нужным не считают)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего они не обязаны. СТР вон в ФОТА пока официально, а на заседания приходить нужным не считают)

Представители четырёх вышеназванных команд собрались в понедельник, чтобы понять, смогут ли они преодолеть разногласия между собой, прежде чем привлечь к переговорам представителей остальных команд

хотя ты прав, ФОТА тут не причем, но у Мерса и Мака цель вернуть сбежавших

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотя ты прав, ФОТА тут не причем, но у Мерса и Мака цель вернуть сбежавших

У Мерса и МАка цель одна - убедить Феррари и Быков не тратить слишком много )))

ЗЫ и при чём тут приведённая цитата?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз, большими буквами)))

Ничего они не обязаны. СТР вон в ФОТА пока официально, а на заседания приходить нужным не считают)

Какая нафиг конфиденциальная, если все про нее знают. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая нафиг конфиденциальная, если все про нее знают. :D

Конфиденциальная всё-таки в плане содержания...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мерса и МАка цель одна - убедить Феррари и Быков не тратить слишком много )))

тут на носу договор согласия, так что не только это

ЗЫ и при чём тут приведённая цитата?

ты же про них написал, что не считают нужным посещать, я привел цитату, что их и не приглашали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конфиденциальная всё-таки в плане содержания...

Один фиг все знают, что они уговаривались тратить не по полмильярда, а по 400 тыщ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут на носу договор согласия, так что не только это

Возможно и про ДС говорили. Поскольку RRA вроде как одна из его составляющих...

ты же про них написал, что не считают нужным посещать, я привел цитату, что их и не приглашали

Лёш, ты считаешь я читать не умею? :) Вообще-то я вот это имел в виду, когда говорил про вольности СТР ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёш, ты считаешь я читать не умею? :) Вообще-то я вот это имел в виду, когда говорил про вольности СТР ;)

не читал, потому не понял :bang: думал ты про сегодняшнюю встречу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно и про ДС говорили. Поскольку RRA вроде как одна из его составляющих...

Более вероятно. И об изменениях регламента - тесты, двигатели, аеродинамика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не читал, потому не понял :bang: думал ты про сегодняшнюю встречу :)

Не убивайся так ))) Я тоже иногда косячу :)

Более вероятно. И об изменениях регламента - тесты, двигатели, аеродинамика.

Про тесты - епархия ФИА. О чём они могут говорить? Тем более, что решение по тестам на следующий год уже принято. А про остальное... Сильно сомневаюсь, что им есть, что в открытую обсуждать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не убивайся так ))) Я тоже иногда косячу :)

Про тесты - епархия ФИА. О чём они могут говорить? Тем более, что решение по тестам на следующий год уже принято. А про остальное... Сильно сомневаюсь, что им есть, что в открытую обсуждать :)

Все изменения регламента договариваються, а если нет единое мнение - тогда ФИА вступает как арбитр и дает свое решение.

Про следующий год - понятно, но недостаточно. Можно требовать еще. Как говорят - от началника и от женщины можно хотеть все, а что получиш - другой вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все изменения регламента договариваються, а если нет единое мнение - тогда ФИА вступает как арбитр и дает свое решение.

ФОТА существует всего лишь с 2009 года... Как же раньше-то договаривались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФОТА существует всего лишь с 2009 года... Как же раньше-то договаривались?

О многом и не договаривались :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О многом и не договаривались :)

Эти четверо по Регламенту вряд ли о чём то договорятся :) Потому и разбежались из ФОТА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не договорятся - даже к лучшему. На революцию нужны деньги, раз эволюции не вышло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валера, все таки добился своего) поздравляю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12/01/2009 Доменикале

Процедуры контроля - это часть системы, людские ошибки неизбежны, но они придают гонкам человечность. Мы предприняли необходимые меры, попытались улучшить процедуры и сделали некоторые перестановки, чтобы увеличить ответственность и концентрацию, но человеческие ошибки всегда будут одним из факторов.
К началу прошлого сезона справились, 11 год прошел без ошибок, по крайней мере серьёзных.

13/01/2010 Доменикале

Первое, чего нужно добиться – это надёжность, и на этом мы будем сосредоточены во время стендовых испытаний в Маранелло. Второе – нам нужна машин, которая в аэродинамическом отношении будет конкурентоспособна с самого старта сезона, а благодаря непрерывным доработкам позволит бороться за чемпионский титул. У нас есть всё необходимое, чтобы двигаться к этой цели.
С первым справились, со вторым - пичалька....

28/01/2011 Доменикале

Фундаментально важно успешно начать сезон, если вы не зарабатываете очки с первых гонок, то это может дорого стоить в конце чемпионата. Необходимо добиться эффективности и надёжности от машины, чтобы не терять очки. Безусловно, всегда есть возможность отыграться, но чем больше очков вы набрали, тем сильнее ваши позиции.
Со вторым справились, с первым - пичалька.

Все ведет к тому, что к 12-му году и 1-е и второе, и третье будет побеждено вместе, а не по отдельности. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...