leonid84 Опубликовано 25.09.2011 16:25 а до того, как подбил Массу тоже шел в темпе Алонсо? Просто думается на темп Люиса мог повлиять, и краш, и последующий прорыв сквозь пелетон, и проблемы с комплектами шин. Ну а Баттон все пытался угнаться за Себом по большей части на чистой трассе.Дважды по ходу гонки Алик и Льюис шли на 4-5 местах. Временной отрыв не имел тенденций к серьёзному сокращению и почти всегда держался на одном и том же уровне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 25.09.2011 16:28 ну так если он лучший , то спору нет, а цифры в телеке меньше 3 секунд явный фейкВ 1990-е мы толлько на такие цифры и ориентировались. И пит-стоп в районе 6-7 секунд был крутостью. У Массы был 2,9 в зелёном окошке. В предыдущих гонках такие зелёные окошки были после питов Ред Булла Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 25.09.2011 16:31 В 1990-е мы толлько на такие цифры и ориентировались. И пит-стоп в районе 6-7 секунд был крутостью. У Массы был 2,9 в зелёном окошке. В предыдущих гонках такие зелёные окошки были после питов Ред Буллавозьми покадрово разложи лучший пит сезона с записи, от остановки до трогания, я тебя уверяю, он будет больше трех секунд, меньше физически не возможно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 25.09.2011 16:32 В 1990-е мы толлько на такие цифры и ориентировались. И пит-стоп в районе 6-7 секунд был крутостью. У Массы был 2,9 в зелёном окошке. В предыдущих гонках такие зелёные окошки были после питов Ред БуллаДа, в это же время у Левиса пит был 4.0! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xaoc Опубликовано 25.09.2011 16:33 пит в Ф1 не реален меньше 3 секунд а вот в Мерсе про это не знают похоже:Статистика говорит, что в этом сезоне механикам Red Bull Racing удается быстрее всех менять колеса на машинах Себастьяна Феттеля и Марка Уэббера. Совсем немного им уступает бригада Mercedes GP. Кстати, именно ей принадлежит рекорд: во время Гран При Китая им удалось поменять все четыре колеса за 2,82 сек.http://www.f1news.ru/news/f1-69633.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 25.09.2011 16:35 а вот в Мерсе про это не знают похоже:http://www.f1news.ru/news/f1-69633.htmlне читайте советских газет даже вечером я подсказал как это можно проверить, найди тот пит и проверь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xaoc Опубликовано 25.09.2011 16:37 не читайте советских газет даже вечером ну да, конечно, все кругом врут и только один форумный знаток сорвал покровы, замеряя время по раскадровке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 25.09.2011 16:42 ну да, конечно, все кругом врут и только один форумный знаток сорвал покровы, замеряя время по раскадровке это более точно, чем замер по ручному секундомеру или высчитыванию из общего времени нахождения на питлейне, но хотите верить в красивые цифры, верьте, больше переубеждать не буду Ведь Ф1 должна быть первой во всем, в том числе и во времени проведения пита Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 25.09.2011 17:00 это более точно, чем замер по ручному секундомеру или высчитыванию из общего времени нахождения на питлейне, но хотите верить в красивые цифры, верьте, больше переубеждать не буду Ведь Ф1 должна быть первой во всем, в том числе и во времени проведения питаА прямо вручную ли это замеряют, когда столько технических прибамбасов уже в наличии, что команды могут ориентироваться не только по трём засечкам на секторах, но и по тем невыдаваемым в эфир засечкам внутри секторов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 25.09.2011 17:01 А прямо вручную ли это замеряют, когда столько технических прибамбасов уже в наличии, что команды могут ориентироваться не только по трём засечкам на секторах, но и по тем невыдаваемым в эфир засечкам внутри секторов?пит, именно остановка, замена колес, старт, не измеряет электроника Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 25.09.2011 18:47 Это не магия, это пресловутая разница в классе Насколько же класс Феттеля выше, чем у остальных. Разницу в скорости машин не учитывам?Я говорю о ситуации после отбытия Хэмом наказания. Оно было до СК.Там была разница около 3 секунд и Масса к тому времени резину убил. Сразу после потери позиции он свернул на пит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 25.09.2011 18:49 По темпу Феррари и Макларена - Льюис и Фернандо шли на равных, их БК отличаются на 0,06 (и, что удивительно, оба показали это время на софте). При этом Баттон был значительно быстрее Льюиса, что очень удивительно.Льюис довольно резво догонял Алонсо, но потом ему команда намекнула, что резины может не хватить. БК никак не отражает скорость машин, Алонсо спокойно ехал позади Веббера, а Льюис постоянно прорывался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 25.09.2011 18:52 Дважды по ходу гонки Алик и Льюис шли на 4-5 местах. Временной отрыв не имел тенденций к серьёзному сокращению и почти всегда держался на одном и том же уровне.Не забываем что у Льюиса было на один комплект суперсофта меньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 25.09.2011 18:54 Не забываем что у Льюиса было на один комплект суперсофта меньше.кстати, я так понял у Алонсо была тактика сс-с-с-с? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snezhka Опубликовано 25.09.2011 18:56 кстати, я так понял у Алонсо была тактика сс-с-с-с?Да. Видимо СС слишком быстро плыл, раз больше не ставили... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 25.09.2011 18:58 Стефано Доменикали, руководитель команды: Сам по себе результат не стал сюрпризом, но нас удивили показатели, и удивили неприятно. Мы были медленнее, чем ожидали. Нужно внимательно изучить причины этого. Это станет полезным опытом перед предстоящими гонками. Фернандо сделал все возможное, до самого конца боролся за место на подиуме, и по-прежнему может претендовать на второе место в Чемпионате мира. Фелипе мог также финишировать рядом с ним, но его гонку испортил прокол, вызванный столкновением с Хэмильтоном: нашему бразильцу явно сейчас не везет. Вновь, как и в Монце, ему пришлось пробираться с самого конца пелотона не по своей вине. Теперь мы должны закатать рукава и поддерживать мотивацию на предстоящих гонках сезона. Наши цели не изменились, мы постараемся победить в гонках. В то же самое время мы должны как можно больше узнать о поведении болида, чтобы применить эти уроки в разработке следующего болида. Пэт Фрай, технический директор: Мы должны быть честными и принять, что этот результат отражает относительные силы команд в настоящий момент. Наш болид третий по скорости, и четвертое место – более-менее ожидаемый результат. Мы не можем сказать того же о наших показателях, которые не соответствовали нашим ожиданиям. Износ шин, особенно сверхмягких, был очень сильным, и нам нужно понять почему. Что касается стратегии, я думаю, мы принимали правильные решения. Пейс-кар не сыграл нам на руку, потому что Фелипе и Фернандо заезжали на пит-стоп несколькими кругами ранее, поэтому не смогли воспользоваться этой возможностью, в отличие от своих ближайших соперников. В конце мы оставили Фернандо на мягких шинах, потому что это был лучший способ обойти Хэмильтона, единственного, кто мог отнять у нас позицию. К сожалению, к этому моменты подиум уже был вне пределов досягаемости. Тем, кто спрашивает, каким будет наш стимул в оставшихся гонках, я бы сказал, что нам нужно проделать большую работу, попытаться улучшить показатели этого болида и найти точки опоры для следующего года. В Японию и Корею мы привезем новые детали, которые станут полезными в обоих этих направлениях. Мы – Ferrari, и не позволим себе унывать из-за плохих результатов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Геша Опубликовано 25.09.2011 19:09 Как бы..."Врагу не сдётся наш горый Варяг"...однако Пирелли лихо закрутили пробой ниже ватерлинии Ферров... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 25.09.2011 20:48 Пэт Фрай, технический директор: Тем, кто спрашивает, каким будет наш стимул в оставшихся гонках, я бы сказал, что нам нужно проделать большую работу, попытаться улучшить показатели этого болида и найти точки опоры для следующего года. В Японию и Корею мы привезем новые детали, которые станут полезными в обоих этих направлениях. Мы – Ferrari, и не позволим себе унывать из-за плохих результатов. мама мия, а вы только сейчас начинаете искать? :o Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent de la Fontaine Опубликовано 25.09.2011 22:50 мама мия, а вы только сейчас начинаете искать? :oС таким отношением к проблеме как бы не повторилась история про красного барона и Ferrari (золушку) 2000-2004 гг., но только на этот раз с красным быком. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Señorita Suzhanna Опубликовано 26.09.2011 01:05 Не забываем что у Льюиса было на один комплект суперсофта меньше.Не забываем, что один СС Ал так и не использовалкстати, я так понял у Алонсо была тактика сс-с-с-с?Тактика была совсем другая, но она полетела на 7-9 кругах, когда СС здох Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 26.09.2011 05:40 Не забываем, что один СС Ал так и не использовалдаже двакстати, возможно первый сс быстро полетел, потому что в квале на своем БК он его сильно нагрузил. остальные бы два комплекта жили бы дольше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 26.09.2011 06:40 даже двакстати, возможно первый сс быстро полетел, потому что в квале на своем БК он его сильно нагрузил. остальные бы два комплекта жили бы дольшеА может и нет. Думается наши всё-таки проанализировали поведение СС на трассе, прежде чем принимать решение о полной замене его на С. И вообще это грустно... Получается, что теперь нам вообще никакие шины не подходят... Видимо машина круче всего едет без шин вовсе.ЗЫ Я теперь начинаю понимать виллофанов... Смотреть гонки просто, в тайной надежде хоть на какие- то очки и безо всякой надежды на победу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VogelFrei Опубликовано 26.09.2011 07:09 Вот так надо на коне с быкамиhttp://www.youtube.com/watch?v=HgG_Gwy7Ysg Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anonimus Опубликовано 26.09.2011 07:21 даже двакстати, возможно первый сс быстро полетел, потому что в квале на своем БК он его сильно нагрузил. остальные бы два комплекта жили бы дольшенет, у него было СС-С-С-СС http://www.f1fanatic...it-stops-tyres/интересней у Льюиса : СС-СС-С-СС-С Два раза один СС поставили? Или шиномонтаж ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 26.09.2011 07:31 интересней у Льюиса : СС-СС-С-СС-С Два раза один СС поставили? Или шиномонтаж ? а что интересного? поставили сс, он на нем проехал два круга, его сняли, потом опять поставили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах