Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

а до того, как подбил Массу тоже шел в темпе Алонсо? Просто думается на темп Люиса мог повлиять, и краш, и последующий прорыв сквозь пелетон, и проблемы с комплектами шин. Ну а Баттон все пытался угнаться за Себом по большей части на чистой трассе.

Дважды по ходу гонки Алик и Льюис шли на 4-5 местах. Временной отрыв не имел тенденций к серьёзному сокращению и почти всегда держался на одном и том же уровне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так если он лучший , то спору нет, а цифры в телеке меньше 3 секунд явный фейк

В 1990-е мы толлько на такие цифры и ориентировались. И пит-стоп в районе 6-7 секунд был крутостью. У Массы был 2,9 в зелёном окошке. В предыдущих гонках такие зелёные окошки были после питов Ред Булла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 1990-е мы толлько на такие цифры и ориентировались. И пит-стоп в районе 6-7 секунд был крутостью. У Массы был 2,9 в зелёном окошке. В предыдущих гонках такие зелёные окошки были после питов Ред Булла

возьми покадрово разложи лучший пит сезона с записи, от остановки до трогания, я тебя уверяю, он будет больше трех секунд, меньше физически не возможно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 1990-е мы толлько на такие цифры и ориентировались. И пит-стоп в районе 6-7 секунд был крутостью. У Массы был 2,9 в зелёном окошке. В предыдущих гонках такие зелёные окошки были после питов Ред Булла

Да, в это же время у Левиса пит был 4.0!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пит в Ф1 не реален меньше 3 секунд :)

:D

а вот в Мерсе про это не знают похоже:

Статистика говорит, что в этом сезоне механикам Red Bull Racing удается быстрее всех менять колеса на машинах Себастьяна Феттеля и Марка Уэббера. Совсем немного им уступает бригада Mercedes GP. Кстати, именно ей принадлежит рекорд: во время Гран При Китая им удалось поменять все четыре колеса за 2,82 сек.

http://www.f1news.ru/news/f1-69633.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

а вот в Мерсе про это не знают похоже:

http://www.f1news.ru/news/f1-69633.html

не читайте советских газет даже вечером :) я подсказал как это можно проверить, найди тот пит и проверь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не читайте советских газет даже вечером :)

ну да, конечно, все кругом врут и только один форумный знаток сорвал покровы, замеряя время по раскадровке :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, конечно, все кругом врут и только один форумный знаток сорвал покровы, замеряя время по раскадровке :D

это более точно, чем замер по ручному секундомеру или высчитыванию из общего времени нахождения на питлейне, но хотите верить в красивые цифры, верьте, больше переубеждать не буду :) Ведь Ф1 должна быть первой во всем, в том числе и во времени проведения пита

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это более точно, чем замер по ручному секундомеру или высчитыванию из общего времени нахождения на питлейне, но хотите верить в красивые цифры, верьте, больше переубеждать не буду :) Ведь Ф1 должна быть первой во всем, в том числе и во времени проведения пита

А прямо вручную ли это замеряют, когда столько технических прибамбасов уже в наличии, что команды могут ориентироваться не только по трём засечкам на секторах, но и по тем невыдаваемым в эфир засечкам внутри секторов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А прямо вручную ли это замеряют, когда столько технических прибамбасов уже в наличии, что команды могут ориентироваться не только по трём засечкам на секторах, но и по тем невыдаваемым в эфир засечкам внутри секторов?

пит, именно остановка, замена колес, старт, не измеряет электроника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не магия, это пресловутая разница в классе :)

Насколько же класс Феттеля выше, чем у остальных. Разницу в скорости машин не учитывам?

Я говорю о ситуации после отбытия Хэмом наказания. Оно было до СК.

Там была разница около 3 секунд и Масса к тому времени резину убил. Сразу после потери позиции он свернул на пит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По темпу Феррари и Макларена - Льюис и Фернандо шли на равных, их БК отличаются на 0,06 (и, что удивительно, оба показали это время на софте). При этом Баттон был значительно быстрее Льюиса, что очень удивительно.

Льюис довольно резво догонял Алонсо, но потом ему команда намекнула, что резины может не хватить.

БК никак не отражает скорость машин, Алонсо спокойно ехал позади Веббера, а Льюис постоянно прорывался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дважды по ходу гонки Алик и Льюис шли на 4-5 местах. Временной отрыв не имел тенденций к серьёзному сокращению и почти всегда держался на одном и том же уровне.

Не забываем что у Льюиса было на один комплект суперсофта меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забываем что у Льюиса было на один комплект суперсофта меньше.

кстати, я так понял у Алонсо была тактика сс-с-с-с?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, я так понял у Алонсо была тактика сс-с-с-с?

Да. Видимо СС слишком быстро плыл, раз больше не ставили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стефано Доменикали, руководитель команды: Сам по себе результат не стал сюрпризом, но нас удивили показатели, и удивили неприятно. Мы были медленнее, чем ожидали. Нужно внимательно изучить причины этого. Это станет полезным опытом перед предстоящими гонками. Фернандо сделал все возможное, до самого конца боролся за место на подиуме, и по-прежнему может претендовать на второе место в Чемпионате мира. Фелипе мог также финишировать рядом с ним, но его гонку испортил прокол, вызванный столкновением с Хэмильтоном: нашему бразильцу явно сейчас не везет. Вновь, как и в Монце, ему пришлось пробираться с самого конца пелотона не по своей вине. Теперь мы должны закатать рукава и поддерживать мотивацию на предстоящих гонках сезона. Наши цели не изменились, мы постараемся победить в гонках. В то же самое время мы должны как можно больше узнать о поведении болида, чтобы применить эти уроки в разработке следующего болида.

Пэт Фрай, технический директор: Мы должны быть честными и принять, что этот результат отражает относительные силы команд в настоящий момент. Наш болид третий по скорости, и четвертое место – более-менее ожидаемый результат. Мы не можем сказать того же о наших показателях, которые не соответствовали нашим ожиданиям. Износ шин, особенно сверхмягких, был очень сильным, и нам нужно понять почему. Что касается стратегии, я думаю, мы принимали правильные решения. Пейс-кар не сыграл нам на руку, потому что Фелипе и Фернандо заезжали на пит-стоп несколькими кругами ранее, поэтому не смогли воспользоваться этой возможностью, в отличие от своих ближайших соперников. В конце мы оставили Фернандо на мягких шинах, потому что это был лучший способ обойти Хэмильтона, единственного, кто мог отнять у нас позицию. К сожалению, к этому моменты подиум уже был вне пределов досягаемости. Тем, кто спрашивает, каким будет наш стимул в оставшихся гонках, я бы сказал, что нам нужно проделать большую работу, попытаться улучшить показатели этого болида и найти точки опоры для следующего года. В Японию и Корею мы привезем новые детали, которые станут полезными в обоих этих направлениях. Мы – Ferrari, и не позволим себе унывать из-за плохих результатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы..."Врагу не сдётся наш горый Варяг"...однако Пирелли лихо закрутили пробой ниже ватерлинии Ферров... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пэт Фрай, технический директор: Тем, кто спрашивает, каким будет наш стимул в оставшихся гонках, я бы сказал, что нам нужно проделать большую работу, попытаться улучшить показатели этого болида и найти точки опоры для следующего года. В Японию и Корею мы привезем новые детали, которые станут полезными в обоих этих направлениях. Мы – Ferrari, и не позволим себе унывать из-за плохих результатов.

мама мия, а вы только сейчас начинаете искать? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мама мия, а вы только сейчас начинаете искать? :o

С таким отношением к проблеме как бы не повторилась история про красного барона и Ferrari (золушку) 2000-2004 гг., но только на этот раз с красным быком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забываем что у Льюиса было на один комплект суперсофта меньше.

Не забываем, что один СС Ал так и не использовал

кстати, я так понял у Алонсо была тактика сс-с-с-с?

Тактика была совсем другая, но она полетела на 7-9 кругах, когда СС здох :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забываем, что один СС Ал так и не использовал

даже два

кстати, возможно первый сс быстро полетел, потому что в квале на своем БК он его сильно нагрузил. остальные бы два комплекта жили бы дольше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже два

кстати, возможно первый сс быстро полетел, потому что в квале на своем БК он его сильно нагрузил. остальные бы два комплекта жили бы дольше

А может и нет. Думается наши всё-таки проанализировали поведение СС на трассе, прежде чем принимать решение о полной замене его на С. И вообще это грустно... Получается, что теперь нам вообще никакие шины не подходят... Видимо машина круче всего едет без шин вовсе.

ЗЫ Я теперь начинаю понимать виллофанов... Смотреть гонки просто, в тайной надежде хоть на какие- то очки и безо всякой надежды на победу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже два

кстати, возможно первый сс быстро полетел, потому что в квале на своем БК он его сильно нагрузил. остальные бы два комплекта жили бы дольше

нет, у него было СС-С-С-СС http://www.f1fanatic...it-stops-tyres/

интересней у Льюиса : СС-СС-С-СС-С Два раза один СС поставили? Или шиномонтаж ? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересней у Льюиса : СС-СС-С-СС-С Два раза один СС поставили? Или шиномонтаж ? :D

а что интересного? поставили сс, он на нем проехал два круга, его сняли, потом опять поставили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...