SERB Опубликовано 20.09.2011 11:00 Получается, что Масса "донашивает" шасси Алонсо. Откуда такой вывод? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 20.09.2011 11:04 Откуда такой вывод?из таблички, 9 гонок на своем, остальные донашивает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
z3nith Опубликовано 20.09.2011 11:05 Бянки мне кажется первым делом пойдет на замену Пересу в ЗауберТам Гутьеррес специально для этого есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsant Vittoz Опубликовано 20.09.2011 11:08 Откуда такой вывод?Посмотри на использование шасси 288 и 290. Когда для Алонсо строят новое шасси и он в него пересаживается, Массу сажают в старое шасси Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 20.09.2011 11:11 из таблички, 9 гонок на своем, остальные донашиваетПосмотри на использование шасси 288 и 290. Когда для Алонсо строят новое шасси и он в него пересаживается, Массу сажают в старое шасси Алонсо.Понятно. Просто "донашивает" он пока только четыре (а по табличке вообще две) гонки. Так что про систему говорить не приходится... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsant Vittoz Опубликовано 20.09.2011 11:18 Понятно. Просто "донашивает" он пока только четыре (а по табличке вообще две) гонки. Так что про систему говорить не приходится...Ну так раньше возможности не было - шасси всего 2 штуки было. А как появилась возможность, так 4 из 6 гонок Масса ездит на "обносках". Это ли не система? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 20.09.2011 12:21 небольшие неточности были в предыдущей таблице вот составил сам, исходя из инетаFerrari Ferrari 150° Italia Presentation 28.01.2011Ferrari 150° Italia - S/N 288Albert Park - MelbourneSepang International Circuit - SepangShanghai International CircuitIstanbulCircuit de CatalunyaMonte CarloFernando Alonso / Felipe Massa=S/N 288,S/N 289Circuit Gilles Villeneuve - Montreal Fernando Alonso / Felipe Massa=S/N 290(Friday,S/N 289);S/N 289ValenciaSilverstone Circuit – TowcesterFernando Alonso / Felipe Massa=S/N 290;S/N 289NuerburgringHungaroring – BudapestFernando Alonso / Felipe Massa=S/N 290;S/N 288Spa-FrancorchampsAutodromo Nationale di MonzaFernando Alonso / Felipe Massa=S/N 291;S/N 290 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Геша Опубликовано 20.09.2011 12:28 Посмотри на использование шасси 288 и 290. Когда для Алонсо строят новое шасси и он в него пересаживается, Массу сажают в старое шасси Алонсо.Вот блин...а я все думал куда Ал башмаки свои девает.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Геша Опубликовано 20.09.2011 12:30 небольшие неточности были в предыдущей таблице вот составил сам, исходя из инетаFerrari Ferrari 150° Italia Presentation 28.01.2011Ferrari 150° Italia - S/N 288Albert Park - MelbourneSepang International Circuit - SepangShanghai International CircuitIstanbulCircuit de CatalunyaMonte CarloFernando Alonso / Felipe Massa=S/N 288,S/N 289Circuit Gilles Villeneuve - Montreal Fernando Alonso / Felipe Massa=S/N 290(Friday,S/N 289);S/N 289ValenciaSilverstone Circuit – TowcesterFernando Alonso / Felipe Massa=S/N 290;S/N 289NuerburgringHungaroring – BudapestFernando Alonso / Felipe Massa=S/N 290;S/N 288Spa-FrancorchampsAutodromo Nationale di MonzaFernando Alonso / Felipe Massa=S/N 291;S/N 290Эт...ты откуда приволок прапоганду неравенства? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 20.09.2011 12:53 Получается, что Масса "донашивает" шасси Алонсо. А некоторые рассказывают, что бывшего центра не зафторикелили.Наоборот, эт Алонсо ему тестирует, мало ли заводской брак какой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 20.09.2011 12:58 Эт...ты откуда приволок прапоганду неравенства?А что кто-то верил в равенство? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Señorita Suzhanna Опубликовано 20.09.2011 13:04 А что кто-то верил в равенство? Масса! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 20.09.2011 13:06 сравнил шасси за 2008 между Массой и Кими ,то Масса ездил на 267-269,Кими 268-271ничего выиграл тот сезон(отсюда вывод,не все новое быстро едит) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 20.09.2011 13:08 Масса! Это да, он о привык в равной борьбе с напарниками гонять в отличии от Алонсо, который про это не знал до 2007, а когда узнал зарекся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VogelFrei Опубликовано 20.09.2011 13:12 сравнил шасси за 2008 между Массой и Кими ,то Масса ездил на 267-269,Кими 268-271ничего выиграл тот сезон(отсюда вывод,не все новое быстро едит) Если б Кими не впаривали новинки, было бы, наверно, ему лучше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 20.09.2011 13:17 ТеррористА про сезон 2009 и 2010 можешь сделать такую табличку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 20.09.2011 13:55 ТеррористА про сезон 2009 и 2010 можешь сделать такую табличку 2009 Масса/Кими29.03.2009 Grand Prix of Australia F60 05.04.2009 Grand Prix of Malaysia F6015.04.2009 Grand Prix of China F6026.04.2009 Grand Prix of Bahrain F60Масса/Кими S/N 275; S/N 27910.05.2009 Grand Prix of Spain F60Масса/Кими S/N 275; S/N 27624.05.2009 Grand Prix of Monaco F60 07.06.2009 Grand Prix of Turkey F60Масса/Кими S/N 276; S/N 27921.06.2009 Grand Prix of Great Britain F6021.07.2009 Grand Prix of Germany F60 26.07.2009 Grand Prix of Hungary Масса/Кими S/N 277; S/N 279Grand Prix of EuropeGrand Prix of BelgiumLuca Badoer/Кими S/N 280; S/N 279Grand Prix of ItalyGrand Prix of Singapore Grand Prix of JapanGrand Prix of BrazilGrand Prix of Abu DhabiGiancarlo Fisichella/Кими S/N 280; S/N 279 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Геша Опубликовано 20.09.2011 16:56 Кимка таки тестером работал,прям как Ал.А вообще то насколько серьезны отличия шасси напарников? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 20.09.2011 17:02 По-моему, Хорнер в одном из последних интервью объясннял провалы Марка на старте именно техникой, и пенял на реношников. Реношники сливают Марка сами или по просьбе РБ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 20.09.2011 17:16 В статье про стартовую процедуру вообще-то роль пилота не отрицалась. Но я так понял, что тут как с резиной - кому-то она подходит больше, кому-то меньше. Возможно предыдущие стартовые настройки больше подходили Массе. Нынешние Алонсо. Видимо, такой ситуации не избежать. Ситуация с Уэббером, кстати, в поддержку моей точке зрения.Не так. Её скорее всего просто переделали, поскольку особо ярких стартов у нас в прошлом и начале этого сезона и не было. А вот новая больше подошла Алонсо.Ты за рулем машины хоть раз сидел? Там нет никакой магии - гоночные болиды не сильно в этом плане отличаются от гражданских,а унифицированная электроника даже слабее - все электронные помошники запрещены. Удачный старт на 50% зависит от удачи и на 50% от реакции гонщика если машины одинаковые. У разных машин все отличия сводятся к передаточным числам КПП и характеристикам мотора. Пологаю, что стартовый режим настраивает пилот со своим инженером.Можно даже предположить что наши вообще ничего не меняли в стартовой системе - просто она отлично подошла к новой резине Пирелли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 20.09.2011 17:19 Понятно. Просто "донашивает" он пока только четыре (а по табличке вообще две) гонки. Так что про систему говорить не приходится...А система наблюдается - последние гонки Масса прибавил и даже опережал напарника в квалах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 20.09.2011 17:32 Ты за рулем машины хоть раз сидел? ...Знаток. Снимаю шляпу. Даже спорить не буду, раздавленный твоим самомнением. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patashnik Опубликовано 20.09.2011 17:36 А система наблюдается - последние гонки Масса прибавил и даже опережал напарника в квалах.В Бельгии аж на секунду опередилСамому не смешно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 20.09.2011 17:46 14.03.2010 Grand Prix of Bahrain F10 28.03.2010 Grand Prix of Australia F10 04.04.2010 Grand Prix of Malaysia F10 18.04.2010 Grand Prix of China F10 Алонсо/Масса S/N 283;S/N 28109.05.2010 Grand Prix of Spain F10 Алонсо/Масса S/N 283;S/N 28416.05.2010 Grand Prix of Monaco F10 282Алонсо/Масса S/N 282(Practice: 283);S/N 28430.05.2010 Grand Prix of Turkey F10 13.06.2010 Grand Prix of Canada F10 Алонсо/Масса S/N 282;S/N 28427.06.2010 Grand Prix of Europe F10 11.07.2010 Grand Prix of Great Britain F10 25.07.2010 Grand Prix of Germany F10 01.08.2010 Grand Prix of Hungary F10 29.08.2010 Grand Prix of Belgium F10 12.09.2010 Grand Prix of Italy F10 Алонсо/Масса S/N 285;S/N 28426.09.2010 Grand Prix of Singapore F10 10.10.2010 Grand Prix of Japan F10 Алонсо/Масса S/N 285;S/N 28624.10.2010 Grand Prix of Korea F10 07.11.2010 Grand Prix of Brazil F10 14.11.2010 Grand Prix of Abu Dhabi F10 Алонсо/Масса S/N 285;S/N 284 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 20.09.2011 20:15 Знаток. Снимаю шляпу. Даже спорить не буду, раздавленный твоим самомнением.Шляпу снимать не надо, надо знать матчасть, хотя бы в общих чертах. Мое самомнение тут не при чем. Ты сам признался что не понимаешь что такое карты двигателя, а это вполне заурядная вещь, которую вовсю тюнингуют на гражданке.Есть процессор, есть датчики и есть управляющие механизмы. Всем этим управляет прошивка, которую контролирует ФИА.Электронный блок унифицирован и революций в этом плане ну никак не ожидается.Про механику утверждать не берусь, ибо не моя специализация, но законы физики для всех равны.P.S. Людям свойственно придумывать иррациональные объяснения всему непонятному :-)P.P.S. И да, про яркие старты - они были у Массы и в прошлом и в этом сезоне. Улучшились показатели только у Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах