Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Получается, что Масса "донашивает" шасси Алонсо.

Откуда такой вывод?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда такой вывод?

из таблички, 9 гонок на своем, остальные донашивает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бянки мне кажется первым делом пойдет на замену Пересу в Заубер

Там Гутьеррес специально для этого есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда такой вывод?

Посмотри на использование шасси 288 и 290. Когда для Алонсо строят новое шасси и он в него пересаживается, Массу сажают в старое шасси Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из таблички, 9 гонок на своем, остальные донашивает

Посмотри на использование шасси 288 и 290. Когда для Алонсо строят новое шасси и он в него пересаживается, Массу сажают в старое шасси Алонсо.

Понятно. Просто "донашивает" он пока только четыре (а по табличке вообще две) гонки. Так что про систему говорить не приходится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно. Просто "донашивает" он пока только четыре (а по табличке вообще две) гонки. Так что про систему говорить не приходится...

Ну так раньше возможности не было - шасси всего 2 штуки было. А как появилась возможность, так 4 из 6 гонок Масса ездит на "обносках". Это ли не система? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

небольшие неточности были в предыдущей таблице

вот составил сам, исходя из инета

Ferrari Ferrari 150° Italia Presentation 28.01.2011

Ferrari 150° Italia - S/N 288

Albert Park - Melbourne

Sepang International Circuit - Sepang

Shanghai International Circuit

Istanbul

Circuit de Catalunya

Monte Carlo

Fernando Alonso / Felipe Massa=S/N 288,S/N 289

Circuit Gilles Villeneuve - Montreal

Fernando Alonso / Felipe Massa=S/N 290(Friday,S/N 289);S/N 289

Valencia

Silverstone Circuit – Towcester

Fernando Alonso / Felipe Massa=S/N 290;S/N 289

Nuerburgring

Hungaroring – Budapest

Fernando Alonso / Felipe Massa=S/N 290;S/N 288

Spa-Francorchamps

Autodromo Nationale di Monza

Fernando Alonso / Felipe Massa=S/N 291;S/N 290

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри на использование шасси 288 и 290. Когда для Алонсо строят новое шасси и он в него пересаживается, Массу сажают в старое шасси Алонсо.

Вот блин...а я все думал куда Ал башмаки свои девает..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

небольшие неточности были в предыдущей таблице

вот составил сам, исходя из инета

Ferrari Ferrari 150° Italia Presentation 28.01.2011

Ferrari 150° Italia - S/N 288

Albert Park - Melbourne

Sepang International Circuit - Sepang

Shanghai International Circuit

Istanbul

Circuit de Catalunya

Monte Carlo

Fernando Alonso / Felipe Massa=S/N 288,S/N 289

Circuit Gilles Villeneuve - Montreal

Fernando Alonso / Felipe Massa=S/N 290(Friday,S/N 289);S/N 289

Valencia

Silverstone Circuit – Towcester

Fernando Alonso / Felipe Massa=S/N 290;S/N 289

Nuerburgring

Hungaroring – Budapest

Fernando Alonso / Felipe Massa=S/N 290;S/N 288

Spa-Francorchamps

Autodromo Nationale di Monza

Fernando Alonso / Felipe Massa=S/N 291;S/N 290

Эт...ты откуда приволок прапоганду неравенства?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, что Масса "донашивает" шасси Алонсо.

А некоторые рассказывают, что бывшего центра не зафторикелили.

Наоборот, эт Алонсо ему тестирует, мало ли заводской брак какой:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эт...ты откуда приволок прапоганду неравенства?

А что кто-то верил в равенство? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сравнил шасси за 2008 между Массой и Кими ,то Масса ездил на 267-269,Кими 268-271

ничего выиграл тот сезон(отсюда вывод,не все новое быстро едит) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса! ;)

Это да, он о привык в равной борьбе с напарниками гонять в отличии от Алонсо, который про это не знал до 2007, а когда узнал зарекся :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сравнил шасси за 2008 между Массой и Кими ,то Масса ездил на 267-269,Кими 268-271

ничего выиграл тот сезон(отсюда вывод,не все новое быстро едит) :D

Если б Кими не впаривали новинки, было бы, наверно, ему лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Террорист

А про сезон 2009 и 2010 можешь сделать такую табличку :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Террорист

А про сезон 2009 и 2010 можешь сделать такую табличку :wub:

2009 Масса/Кими

29.03.2009 Grand Prix of Australia F60

05.04.2009 Grand Prix of Malaysia F60

15.04.2009 Grand Prix of China F60

26.04.2009 Grand Prix of Bahrain F60

Масса/Кими S/N 275; S/N 279

10.05.2009 Grand Prix of Spain F60

Масса/Кими S/N 275; S/N 276

24.05.2009 Grand Prix of Monaco F60

07.06.2009 Grand Prix of Turkey F60

Масса/Кими S/N 276; S/N 279

21.06.2009 Grand Prix of Great Britain F60

21.07.2009 Grand Prix of Germany F60

26.07.2009 Grand Prix of Hungary

Масса/Кими S/N 277; S/N 279

Grand Prix of Europe

Grand Prix of Belgium

Luca Badoer/Кими S/N 280; S/N 279

Grand Prix of Italy

Grand Prix of Singapore

Grand Prix of Japan

Grand Prix of Brazil

Grand Prix of Abu Dhabi

Giancarlo Fisichella/Кими S/N 280; S/N 279

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кимка таки тестером работал,прям как Ал.А вообще то насколько серьезны отличия шасси напарников?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, Хорнер в одном из последних интервью объясннял провалы Марка на старте именно техникой, и пенял на реношников. ;)

Реношники сливают Марка сами или по просьбе РБ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В статье про стартовую процедуру вообще-то роль пилота не отрицалась. Но я так понял, что тут как с резиной - кому-то она подходит больше, кому-то меньше. Возможно предыдущие стартовые настройки больше подходили Массе. Нынешние Алонсо. Видимо, такой ситуации не избежать. Ситуация с Уэббером, кстати, в поддержку моей точке зрения.

Не так. Её скорее всего просто переделали, поскольку особо ярких стартов у нас в прошлом и начале этого сезона и не было. А вот новая больше подошла Алонсо.

Ты за рулем машины хоть раз сидел? Там нет никакой магии - гоночные болиды не сильно в этом плане отличаются от гражданских,

а унифицированная электроника даже слабее - все электронные помошники запрещены.

Удачный старт на 50% зависит от удачи и на 50% от реакции гонщика если машины одинаковые. У разных машин все отличия сводятся

к передаточным числам КПП и характеристикам мотора. Пологаю, что стартовый режим настраивает пилот со своим инженером.

Можно даже предположить что наши вообще ничего не меняли в стартовой системе - просто она отлично подошла к новой резине Пирелли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно. Просто "донашивает" он пока только четыре (а по табличке вообще две) гонки. Так что про систему говорить не приходится...

А система наблюдается - последние гонки Масса прибавил и даже опережал напарника в квалах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты за рулем машины хоть раз сидел? ...

Знаток. Снимаю шляпу. Даже спорить не буду, раздавленный твоим самомнением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А система наблюдается - последние гонки Масса прибавил и даже опережал напарника в квалах.

В Бельгии аж на секунду опередил

Самому не смешно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14.03.2010 Grand Prix of Bahrain F10

28.03.2010 Grand Prix of Australia F10

04.04.2010 Grand Prix of Malaysia F10

18.04.2010 Grand Prix of China F10

Алонсо/Масса S/N 283;S/N 281

09.05.2010 Grand Prix of Spain F10

Алонсо/Масса S/N 283;S/N 284

16.05.2010 Grand Prix of Monaco F10 282

Алонсо/Масса S/N 282(Practice: 283);S/N 284

30.05.2010 Grand Prix of Turkey F10

13.06.2010 Grand Prix of Canada F10

Алонсо/Масса S/N 282;S/N 284

27.06.2010 Grand Prix of Europe F10

11.07.2010 Grand Prix of Great Britain F10

25.07.2010 Grand Prix of Germany F10

01.08.2010 Grand Prix of Hungary F10

29.08.2010 Grand Prix of Belgium F10

12.09.2010 Grand Prix of Italy F10

Алонсо/Масса S/N 285;S/N 284

26.09.2010 Grand Prix of Singapore F10

10.10.2010 Grand Prix of Japan F10

Алонсо/Масса S/N 285;S/N 286

24.10.2010 Grand Prix of Korea F10

07.11.2010 Grand Prix of Brazil F10

14.11.2010 Grand Prix of Abu Dhabi F10

Алонсо/Масса S/N 285;S/N 284

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаток. Снимаю шляпу. Даже спорить не буду, раздавленный твоим самомнением.

Шляпу снимать не надо, надо знать матчасть, хотя бы в общих чертах. Мое самомнение тут не при чем.

Ты сам признался что не понимаешь что такое карты двигателя, а это вполне заурядная вещь, которую вовсю тюнингуют на гражданке.

Есть процессор, есть датчики и есть управляющие механизмы. Всем этим управляет прошивка, которую контролирует ФИА.

Электронный блок унифицирован и революций в этом плане ну никак не ожидается.

Про механику утверждать не берусь, ибо не моя специализация, но законы физики для всех равны.

P.S. Людям свойственно придумывать иррациональные объяснения всему непонятному :-)

P.P.S. И да, про яркие старты - они были у Массы и в прошлом и в этом сезоне. Улучшились показатели только у Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...