Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

А может и не поДОЙдут! :hello:

хорошо бы, а то все с детства мечтают работать на Феррари за самые большие деньги в Ф1 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сереж! Макофаны этого не знают(большинство), а кто даже знает, упорно пытаются опровергать! :D

а что им ещё остаётся

ладно ещё в 1998г , когда сравнялись по КК (но у Ферров не учтены , в связи с отсутствием КК в первые 8 лет , ещё б 3-4 КК было б ) , а по ЛК обошли на один .

но сейчас то КК в РОВНО два раза меньше 8 против наших 16 (+3-4 за первые годы=19-20)

но надо и Победы смотреть , Подиумы , ПП и БК - основные показатели , кругом НАША гегемония bye.gif

ну незнайки и неофиты меня ни когда неинтересовали .

а те кто по любимой британской привычке - лицимерят и это обширно распостронено и среди Макоболел , бог их простит , ну может быть cool.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо бы, а то все с детства мечтают работать на Феррари за самые большие деньги в Ф1 :)

Да уж, ЭТО действительно "набило оскомину" :blush:, ..............впрочем как и "равноправие пилотов в команде Макларен". :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может и не поДОЙдут! :hello:

Между прочим, я тоже так думаю. Оба слишком явные инженеры, чтобы стать техническим директором в значении Феррари, то есть в большей степени руководителем. Как я понимаю, даже и у Косты были с этим определённые проблемы. Вот тут-то и вопрос: а зачем его вообще-то уволили? Неужто действительно "нашли крайнего"? Да и "обновки" его к Монако и Канаде выглядели убедительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

через семь лет заходи, когда мы обгоним вас по всем победным показателям :D

знаешь сколько раз про это мне Макофилы трындели ?????ohmy.gifbiggrin.gif и семь лет назад и 10

Тем более по якобы " всем" , да хоть по одному основному , хотя б приблизились , когда догоните , тогда и приходи , если доживём bye.gif столько не живут cool.gif

запомни одно

"Не говори гоп , пока не догонишь"

или главное не догнать , то хоть согрется ??biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между прочим, я тоже так думаю. Оба слишком явные инженеры, чтобы стать техническим директором в значении Феррари, то есть в большей степени руководителем. Как я понимаю, даже и у Косты были с этим определённые проблемы. Вот тут-то и вопрос: а зачем его вообще-то уволили? Неужто действительно "нашли крайнего"? Да и "обновки" его к Монако и Канаде выглядели убедительно.

Ну а кого? Реагировать то надо. Увольнять механиков, меняющих колеса маловато. Пилотов тоже не тронули. Остается добровольная отставка ЛДМ(фантастика), увольнение СД(он еще крепко сидит) или Коста. Выбрали последнего. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и что, что Феррари легендарнее, сейчас надо вместе быков "забодать", а то влезли "понимаешь" в наши разборки :)

ну само собой , но ведь и появление Бычков не плохо , тем более Вилл вывалился из Топов и похоже не поднимется , а Лотус , Бребем , почили в бозе .

так что хоть и конкуренты , но развитие и новые легенды тоже нужны

ведь когда то и о Маке , заработавшем 1е Кубки , старожилы так же говорили болелам Феррари , типа " пора Маки забодать"cool.gif

Думаю сама "структура" в Феррари не изменится, менять будут только фамилии. Хотя .................. если в самом деле придет Флав, то тогда реорганизация может быть настолько значительной, что изменит и "структуру". :hello:

да брось эту глупость про Флавика , нафиг он кому тут нужен , толку от него ни когда не было

Они - алонсофилы, а не Ферраристы

Свет , так ровно об этом я и говорил cool.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а кого? Реагировать то надо. Увольнять механиков, меняющих колеса маловато. Пилотов тоже не тронули. Остается добровольная отставка ЛДМ(фантастика), увольнение СД(он еще крепко сидит) или Коста. Выбрали последнего. :)

А что такого страшного произошло-то?

Вон в 2005 и в 2009 и похуже бывало.

Почему сразу увольнять-то. Тем более, что если правильно помню были надежды на обновления.

Вот они и сработали. А автора-руководителя уволили с треском...

Какая-то прям "загогулина" получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или главное не догнать , то хоть согрется ??biggrin.gif

Драг, если ты не умеришь свой пыл негатива во все стороны, то точно согреешься. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знаешь сколько раз про это мне Макофилы трындели ?????ohmy.gifbiggrin.gif и семь лет назад и 10

Тем более по якобы " всем" , да хоть по одному основному , хотя б приблизились , когда догоните , тогда и приходи , если доживём bye.gif столько не живут cool.gif

запомни одно

"Не говори гоп , пока не догонишь"

или главное не догнать , то хоть согрется ??biggrin.gif

если сам не любишь постебаться, не мешай хотя бы другим ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а кого? Реагировать то надо. Увольнять механиков, меняющих колеса маловато. Пилотов тоже не тронули. Остается добровольная отставка ЛДМ(фантастика), увольнение СД(он еще крепко сидит) или Коста. Выбрали последнего. :)

насчет Косты я думаю так,

в последних интервью Коста хвастался насчет инноваций,ну вот в Испании получили инновационное заднее крыло,которое получило бан

по видимому Лука не выдержал и то же вкатил бан :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, ЭТО действительно "набило оскомину" :blush:, ..............впрочем как и "равноправие пилотов в команде Макларен". :P

Мак уже на пути исправления :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчет Косты я думаю так,

в последних интервью Коста хвастался насчет инноваций,ну вот в Испании получили инновационное заднее крыло,которое получило бан

по видимому Лука не выдержал и то же вкатил бан :D

т.е. ты думаешь, что это был сиюминутный порыв, а не спланированная акция?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчет Косты я думаю так,

в последних интервью Коста хвастался насчет инноваций,ну вот в Испании получили инновационное заднее крыло,которое получило бан

по видимому Лука не выдержал и то же вкатил бан :D

Не, все же наверно он был "жертвенным барашком" за все, .......... хотя история с крылом могла послужить зацепкой, поводом так сказать. Тем более, что крыло то вполне интересное, только вот регламенту не соответствовало, ну как у Заубера в свое время. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчет Косты я думаю так,

в последних интервью Коста хвастался насчет инноваций,ну вот в Испании получили инновационное заднее крыло,которое получило бан

по видимому Лука не выдержал и то же вкатил бан :D

Только, по-моему, именно к Монако-Канаде готовилось значительное обновление.

А вовсе не к Испании. Ну вот уволили, а что дальше-то?

Замену подготовили или всё же саму должность-функцию упразднили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только, по-моему, именно к Монако-Канаде готовилось значительное обновление.

А вовсе не к Испании. Ну вот уволили, а что дальше-то?

Замену подготовили или всё же саму должность-функцию упразднили?

Там Пэт прет, если сейчас Феррари поедет хорошо, думаю ему и отдадут эти полномочия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только, по-моему, именно к Монако-Канаде готовилось значительное обновление.

А вовсе не к Испании. Ну вот уволили, а что дальше-то?

Замену подготовили или всё же саму должность-функцию упразднили?

так в начале сезона Коста обещал,что машина сразу же будет бороться за первые места,

потом назывался первый срок к Испании ,что точно будем бороться за первое место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там Пэт прет, если сейчас Феррари поедет хорошо, думаю ему и отдадут эти полномочия

Сомневаюсь, что он подходящего калибра фигура.

Карьера-то у него весьма средняя для его возраста.

Хотя может он в администрировании силён?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там Пэт прет, если сейчас Феррари поедет хорошо, думаю ему и отдадут эти полномочия

знает свое дело(я думаю поедит)и не плохо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, уже скоро пятитысячная страница. Может, это индикатор прогресса, возможный перелом в чемпионате. Я очень на это надеюсь. Go, Felipernando :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так в начале сезона Коста обещал,что машина сразу же будет бороться за первые места,

потом назывался первый срок к Испании ,что точно будем бороться за первое место

Честно говоря, мне про Испанию не запомнилось вовсе. А вот про Канаду, по-моему, говорили примерно в одно время с обнародованием проблемы аэро-трубы. Ну да ладно - это детали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перископический» выхлоп
На встрече технической группы FIA было принято решение обязать команды использовать диффузоры с «перископическими» отверстиями с 2012 года с целью остановить развитие «выдувных», которые являлись основным рабочим направлением в аэродинамике в 2010 и 2011 годах. Изначально FIA намеревалась разместить выхлоп в задней части диффузора, но команды предпочли другой путь – выводить выхлоп на верхнюю часть боковых понтонов. Аэродинамически это решение гораздо более нейтрально. Команды более не станут разрабытывать новые комплексные системы, чтобы получить дополнительные преимущества. Это устраивает и производителей двигателей, которым не нужно будет переделывать свою продукцию под удлиненные выхлопные трубы.

Интересно вспомнить историю этих «перископических» выхлопных систем. Исторически выхлоп машин Формулы 1 был направлен назад. Внедрение граунд-эффекта и турбодвигателей вынудило конструкторов передумать и варьировать маршрут следования выхлопных газов. После запрета граунд-эффекта команды начали развивать аэродинамический потенциал машин, и в 1983 году главный инженер по аэродинамике в Renault первым внедрил «выдувной» диффузор. В поздние 90-е эта мысль получила развитие, тогда Формула 1 использовала двигатели V10 с очень высокими максимальными оборотами. Но выхлопная труба стала проходить очень близко к коробке передач и к задней подвеске, которые тогда начинали делать из карбонового волокна, которое еще не было достаточно изучено, а следовательно могло быть уязвимо к высоким температурам.

В итоге в 1998 году в Ferrari пришли к новой идее. Тогдашний глава аэродинамического подразделения Ferrari Виллем Тойт признавал, что был в некотором роде вынужден прийти к «перископическому» выхлопу. Команда развивала двигатель V10, пытаясь компенсировать потерю мощности, вызванную переходом с более мощных V12. Тойт заявлял, что длинные трубы совсем не подходили для двигателя, и мы должны были укоротить их. «Мы нашли тогда хорошее решение, дававшее заметный рост темпа. Мы направили выхлоп вбок, к понтонам, и добавили специальные панели, защищающие резину от потоков раскаленных газов», - говорил Тойт. «Но материалы, которые использовали в то время, не были достаточно исследованы, нам не хватало сцепления с трассой. Пилоты не чувствовали задней подвески, все деформировалось под действием температур».

«Мы снова перешли на обычные выдувные диффузоры, но эффективность была менее заметна. Затем мы попробовали мы попробовали использовать две трубы, причем не соединять первую со второй – в итоге из-за вырывающегося огня чуть не сожгли машину. Затем мы стали выводить выхлоп вверх и вбок – сейчас это принято называть перископом, но мне больше нравится термин «шноркель». После кучи доработок мы заставили их работать, они не были аэродинамически эффективны, но в целом получилось неплохо. Это позволило расширить перечень возможных работ над задней частью машины, что в конечном счете принесло нам большую выгоду».
Пример Ferrari F300 показывает, что конструкция выдержала испытание, при этом практически не изменившись на десять последующих лет. Несмотря на проблемы при разработке, Ferrari удалось удерживать раскаленный поток воздуха в стороне от коробки передач, гидравлики и подвески.

Через некоторое время нововведение переняли другие команды, опять же, из-за проблем с нагреванием подвески. К 2001 году практически все команды избрали этот путь – все, кроме McLaren и Minardi, на которых продолжали стоять «выдувные» диффузоры. Minardi решила разместить выхлоп над задней кромкой диффузора. Тем не менее, команда пробовала низкий выхлоп, по примеру тех, что использовались в McLaren на высокоскоростных трассах вроде Индианаполиса и Монцы. И все же для двигателя Asiatech V10 нужны были более короткие трубы, и Габриеле Тредоци также перешел на «перископический» выхлоп при разработке Minardi PS02.

В McLaren вплоть до 2001 года применялась конструкция Эдриана Ньюи – низкий выхлоп через центральную планку диффузора, но в 2002 году он также перешел на «перископы». «В 2000-м и 2001-м годах на машинах стояли одинаковые двигатели, но в 2002 году сменился угол между осями цилиндров, отчего требования к расположению двигателя резко изменились. Требования к выхлопной системе двигателей Ilmor были совершенно иными – и мы не могли более выводить выхлоп через днище и перешли на верхний выхлоп», - говорил Ньюи.

Кстати говоря, по ходу интервью, из которого взята цитата, на вопрос, только ли из-за размера труб McLaren был вынужден отказаться от старой выхлопной системе, Ньюи ответил, что не хочет вдаваться в детали.

В итоге в 2002 году у каждой команды был «перископический» выхлоп. Истинным преимуществом было лишь то, что она позволяла дополнительно обдувать заднее антикрыло. По ходу 2000-х команды постоянно меняли формат выхлопной системы. Ferrari стала использовать резко выступающий выхлоп, некоторые команды даже использовали выхлопные газы для разогрева резины. Эдди Джордан расположил выхлоп высоко и широко: прямо над задними колесами. Он же были одним из тех, кто разогревал шины: для этого использовались альтернативные выхлопные трубы. Испытывали такую технологию и в Renault.

В 2010 году Эдриан Ньюи вернулся к идее низких «выдувных» диффузоров на RB6, но некоторые команды, например HRT, продолжали использовать «перископы». В 2011 году они полностью исчезли со стартовой решетки, и казалось, что навсегда. В следующем сезоне они будут возвращены, интересно, смогут ли команды как-то доработать эту простую концепцию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, уже скоро пятитысячная страница. Может, это индикатор прогресса, возможный перелом в чемпионате. Я очень на это надеюсь. Go, Felipernando :good:

Скоро....только это индикатор вовсе не прогресса,а только лишь того,что сюда завалились скучающие макофаны. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро....только это индикатор вовсе не прогресса,а только лишь того,что сюда завалились скучающие макофаны. ;)

Ну так надо же поддержать заклятых друзей-соперников!

Упс...

С 5000-й вас, ферраристы и феррофилы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так надо же поддержать заклятых соперников!

С чем я тебя и поздравляю.(уж если самим не в моготу,так хоть наши 5000-ную распечатали)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...