Addict Опубликовано 17.06.2011 16:03 И чего? Вы считаете что РБ в 2010 была ведром? Нет, но пять конкретных побед Алонсо одержал практически на самой конкурентоспособной машине тех конкретных гонок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 17.06.2011 16:28 А команды знают ли по вашему будет ли у них самовоз?Ну, одна-то точно знает. И еще, минимум, пару-тройку сезонов будет знать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 17.06.2011 16:29 Нет, но пять конкретных побед Алонсо одержал практически на самой конкурентоспособной машине тех конкретных гонок.Из этих пяти вычеркни три.А именно Бахрейн, Сингапур и Корею, ибо в Бахрейне и Корее техсход лидирующего Фэтла, А Сингапур трасса не обгонная, а Фэтл сам говорил, что ошибся в квалификации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 17.06.2011 16:40 Какая самовозка? О чем вообще речь? Титул достался Феттелю исключительно благодаря его врожденным способностям ускорять болид секунды на полторы, а то и две. Причем Себ настолько крут, что ускоряет не только свой болид, но благодаря его потугам, ускоряется еще и болид напарника. Правда Хельмут приказал ускорить Уэббера не более чем на секунду в прошлом сезоне, а в этом вообще не запариваться.Действительно, давно уже пора понять, что ускорять болид благодаря своим врожденным способностям можно только на 0.6-0.7! 1.5 или 2 секунды это уже перебор Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 17.06.2011 16:45 Из этих пяти вычеркни три.А именно Бахрейн, Сингапур и Корею, ибо в Бахрейне и Корее техсход лидирующего Фэтла, А Сингапур трасса не обгонная, а Фэтл сам говорил, что ошибся в квалификации.Машина с техсходом не является конкурентоспособной в борьбе за победу в данной гонке. По определению. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick23Rus Опубликовано 17.06.2011 16:51 Нет, но пять конкретных побед Алонсо одержал практически на самой конкурентоспособной машине тех конкретных гонок.бахрейн - рбр тупо сломалсягермания - примерно на равныхиталия - феррари быстреесингапур - если бы Себ не ошибся в квале, то стартовал бы с поула и скорее всего бы победил, т.к. там хрен обгонишькорея - рбр тупо сломалсядля феррофилов гаджет, показывающий загрузку процессора, для вин7 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
winger Опубликовано 17.06.2011 16:56 Из этих пяти вычеркни три.ибо в Бахрейне и Корее техсход лидирующего Фэтла,В Бахрейне вообще-то,схода не было.А в Корее видимо добаловался со спецрежимом движка... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 17.06.2011 16:59 В Бахрейне вообще-то,схода не было.А в Корее видимо добаловался со спецрежимом движка...Зачем в дождевой гонке баловаться спецрежимом движка? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 17.06.2011 17:04 Машина с техсходом не является конкурентоспособной в борьбе за победу в данной гонке. По определению.Почему не является конкурентоспособной в данной гонке? Это абсолютно такая же машина как и в большинстве гонок, на которой она доминировала, за исключением отдельных аэродинамических элементов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
winger Опубликовано 17.06.2011 17:04 Зачем в дождевой гонке баловаться спецрежимом движка? А в момент схода и не было дождя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 17.06.2011 17:06 А в момент схода и не было дождя.Дождя не было, но трасса то была влажная...обычно в таких условиях двиг вообще не трогают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
winger Опубликовано 17.06.2011 17:23 Дождя не было, но трасса то была влажная...обычно в таких условиях двиг вообще не трогают Не особо то влажной она была...И как это вообще может влиять на работу спецрежима движка? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 17.06.2011 17:23 Почему не является конкурентоспособной в данной гонке? Это абсолютно такая же машина как и в большинстве гонок, на которой она доминировала, за исключением отдельных аэродинамических элементов.Потому что, чтобы победить, надо доехать до финиша без сходов и прочих эксцессов. В Корее и Бахрейне это условие выполнено не было. РБ не мог победить вне зависимости от своей скорости в других гонках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 17.06.2011 17:33 Потому что, чтобы победить, надо доехать до финиша без сходов и прочих эксцессов. В Корее и Бахрейне это условие выполнено не было. РБ не мог победить вне зависимости от своей скорости в других гонках.Не надо соединять в одно возможности болида и вариативно происходящие с ним вещи, особенно если ты не знаешь их истинную причину. У Уэббера таких проблем не было, хотя он ездил на такой же машине. У него вообще (!!!) не было ни одного технического схода. Мы говорим о болиде РБ6, а он был самовозен на всех трассах, за исключением двух. И если кто-то не может болид до финиша довезти, то это его проблемы, и на конкурентоспособность это никак не влияет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 17.06.2011 17:48 Не надо соединять в одно возможности болида и вариативно происходящие с ним вещи, особенно если ты не знаешь их истинную причину. У Уэббера таких проблем не было, хотя он ездил на такой же машине. У него вообще (!!!) не было ни одного технического схода. Мы говорим о болиде РБ6, а он был самовозен на всех трассах, за исключением двух. И если кто-то не может болид до финиша довезти, то это его проблемы, и на конкурентоспособность это никак не влияет.По-моему это шедеврально, боссам команд сей постулат нужна взять на вооружение(на будущее) Теперь то пилоты будут точно знать, что если у них чего-то там сгорело и вышло из строя это их вина. А если начнут возбухать, то сразу, в плечи, железобетонный аргумент-- у твоего напарника никаких тех. проблем не было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 17.06.2011 17:53 А команды знают ли по вашему будет ли у них самовоз?Во всяком случае перед топ командами стоит такая цель. Именно для этого переманиваются лучшие специалисты, тратятся огромные деньги. Получится построить доминирующий болид или нет, а пилот способный реализовать скорость такой техники должен быть. Я уже приводил пример Дженса в Хонде 2007-2008 где тот ничем особо не отличился на фоне Рубенса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 17.06.2011 18:30 Не надо соединять в одно возможности болида и вариативно происходящие с ним вещи, особенно если ты не знаешь их истинную причину. У Уэббера таких проблем не было, хотя он ездил на такой же машине. У него вообще (!!!) не было ни одного технического схода.Хорошо. Если так хочешь, возьмем Марка за мерило самовоза РБ7.Получим:Бахрейн:Феррари - самовоз, эталонный РБ доехал на 8-м месте с отставанием в 46 секундГермания: Феррари - самовоз, эталонный РБ на 6-м месте с отставанием 43 секундыИталия: Феррари с Маклареном - самовозы, эталонный РБ на 6-м месте с отставанием 31 секундыСингапур: Феррари - мегасамовоз, эталонный РБ на 3-м месте с отставанием в 29 секунд (если бы не СК - больше минуты)Корея: сложно сказать, так как эталонный РБ сошел в самом начале гонки.Вывод: практически все победы Алонсо в 2010 - на самовозках! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 17.06.2011 18:52 что то страннр считаете у кого был самовозФеттель+ Веббер .итого 9 победАлонсо+Масса, итого 5 побед Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 17.06.2011 19:02 что то страннр считаете у кого был самовозФеттель+ Веббер .итого 9 победАлонсо+Масса, итого 5 победУ РБ был самовоз в 10 гонках, из них победили в 9.У Феррари был самовоз относительно РБ в 5 гонках, победили в 4-х + неопределенная Корея. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 17.06.2011 19:08 У РБ был самовоз в 10 гонках, из них победили в 9.У Феррари был самовоз относительно РБ в 5 гонках, победили в 4-х + неопределенная Корея.я что то не пойму,но по итогам года ,кто больше выиграл,у того и самовоз Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 17.06.2011 19:21 я что то не пойму,но по итогам года ,кто больше выиграл,у того и самовоз Посмотри с начала дискуссии. Она о роли личности в истории команде. Здесь витают идеи, что Великолепный Алонсо на ведре нечеловеческими усилиями (ТМ) вырвал пять побед у супермегасамовозки, отыграв даже больше 0,6 секунд. Вот я и показал, что это, мягко говоря, далековато от реальности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 17.06.2011 19:23 4 победы и подачка То что вы считаете подачкой, я считаю плевком в лицо команде от Смедли и Массы.И это были и есть, те люди, которые обязаны если не всем, то многим этой команде.Более того, ваша так называемая "подачка", ни на грамм не приблизила единственного пилота Феррари к борьбе за титул (ну, так как в финале, перед последней гонкой оказалось, что эти жалкие семь очков были не определяющие).Так что ПЯТЬ побед и два аванса (со стороны Алонсо Массе) , в 2010 году. :bye: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 17.06.2011 19:32 То что вы считаете подачкой, я считаю плевком в лицо команде от Смедли и Массы.ну если это был плевок, значит команда утерлась, потому что ни Массе ни Смедли за это ничего не было Более того, ваша так называемая "подачка", ни на грамм не приблизила единственного пилота Феррари к борьбе за титул (ну, так как в финале, перед последней гонкой оказалось, что эти жалкие семь очков были не определяющие).и правда, вот только непонятно зачем из-за этих "жалких семи очков" Алонсо устроил сеанс нытья по радио во время гонки а то что "подачка" не помогла, ну так надо было и Фернандо хоть что-то показать в Абу-Даби, а не тошнить полгонки за Петровым Так что ПЯТЬ побед и два аванса (со стороны Алонсо Массе) , в 2010 году. :bye:что за авансы? деньги давал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 17.06.2011 19:41 ну если это был плевок, значит команда утерлась, потому что ни Массе ни Смедли за это ничего не было ну ,да утерлась ,100 тыс евро в фонд малоимущим командам отстегнула поэтому наверно и не хотят иметь ни каких дел с этим дуэтом (слухи) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cartier Опубликовано 17.06.2011 19:44 То что вы считаете подачкой, я считаю плевком в лицо команде от Смедли и Массы.И это были и есть, те люди, которые обязаны если не всем, то многим этой команде.Более того, ваша так называемая "подачка", ни на грамм не приблизила единственного пилота Феррари к борьбе за титул (ну, так как в финале, перед последней гонкой оказалось, что эти жалкие семь очков были не определяющие).Так что ПЯТЬ побед и два аванса (со стороны Алонсо Массе) , в 2010 году. :bye:ну если бы принц не тошнил за виталей всю гонку,были бы ещё как определяющие!или вы хотели чтоб масса ему досрочно титул оформил?так не выйдет,чтобы пожрать придётся поработать!(с) эх мили опередила! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах