Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

да и это опять бешенные затраты , + пока доводят движки года 2 ,а то и больше , так как ещё и турбированость добавляются , будут гореть и отказывать постоянно

а теперешнии движки отработаны и надёжны и дешевеют из-за долголетней разработки , а ведь мотористам , надо постовлять движки командам и притом по низким ценам

тоесть с изменением регламента по движкам , команды ещё и производящие движки , больше всех страдают

вот Лука и резонно возражает

Не надо обобщать, Лука этими эскападами защишает не всю ф-1, а исключительно интересы ферарри в ф-1 и это неплохо, это задача руководителя. Только не надо подменять понятия, и выставлять его этаким героем.

4 горшка? опять повторюсь, в чем проблемма? если они сравняются по мощи с действующими двигами, что для нас изменится? те же 700+ лошадей + мощный КЕРС, машины не станут медленее. Звук? ну-ну.

единственный резон, боязнь пролететь с разработкой движков. Ферарри ЕДИНСТВЕННЫЕ кто жалуются на новый регламент по движкам, т.е. все мотористы приняли вызов, по слухам может вернуться и хонда и только ЛЕГЕНДА прикрываясь заботой о всей ф-1 пытается облегчить себе жизнь. Ну да при луке в последние годы ЧСВ зашкаливает, в 2009 поминться Ферарри собиралась спасти ФИА от её самой. и что странно лука вроде как за инновации, но дают, на друг рразрабатывай рисуй движок с нуля по новым правилам, и тут оказываеться, что "мы в домике" не хочет новинок Ферарри

Бешенные затраты? еще смешнее, команда, которая ратует за возврат тестов и появление третей машины, что как бэ не бесплатно, волнуется о росте затрат? кроме того ранее лука не сильно приветствовал заморозку движков, доработка тоже не могла быть бесплатной.

команды производящие движки больше всех страдают? чего то я соплей и жалоб ни от мерса ни от рено не слышу. только от ЛЕГЕНДЫ. Кто мешал Луке вопротивиться 1.6 турбо раньше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто мешал Луке вопротивиться 1.6 турбо раньше?

Договор согласия вероятней всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марья Ивановна спрашивает у Вовочки:

- Вовочка, зачем крокодил откладывает яйца?

Вовочка подумав:

- Старый он уже, не нужны они ему.

Если будут нужно, в Феррари сделают и одноцилиндровый мотор. :)

La Ferrari e davvero unica. :good:

Я даже не сомневаюсь что и это им под силу, мне вот интересно чего это Лука раскудахкался вдруг...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я даже не сомневаюсь что и это им под силу, мне вот интересно чего это Лука раскудахкался вдруг...

Время Договор согласия подписывать. :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо обобщать, Лука этими эскападами защишает не всю ф-1, а исключительно интересы ферарри в ф-1 и это неплохо, это задача руководителя. Только не надо подменять понятия, и выставлять его этаким героем.

4 горшка? опять повторюсь, в чем проблемма? если они сравняются по мощи с действующими двигами, что для нас изменится? те же 700+ лошадей + мощный КЕРС, машины не станут медленее. Звук? ну-ну.

единственный резон, боязнь пролететь с разработкой движков. Ферарри ЕДИНСТВЕННЫЕ кто жалуются на новый регламент по движкам, т.е. все мотористы приняли вызов, по слухам может вернуться и хонда и только ЛЕГЕНДА прикрываясь заботой о всей ф-1 пытается облегчить себе жизнь. Ну да при луке в последние годы ЧСВ зашкаливает, в 2009 поминться Ферарри собиралась спасти ФИА от её самой. и что странно лука вроде как за инновации, но дают, на друг рразрабатывай рисуй движок с нуля по новым правилам, и тут оказываеться, что "мы в домике" не хочет новинок Ферарри

Бешенные затраты? еще смешнее, команда, которая ратует за возврат тестов и появление третей машины, что как бэ не бесплатно, волнуется о росте затрат? кроме того ранее лука не сильно приветствовал заморозку движков, доработка тоже не могла быть бесплатной.

команды производящие движки больше всех страдают? чего то я соплей и жалоб ни от мерса ни от рено не слышу. только от ЛЕГЕНДЫ. Кто мешал Луке вопротивиться 1.6 турбо раньше?

Респект :drinks:

Договор согласия вероятней всего.

А сейчас не мешает????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сейчас не мешает????

В 2012 нынешний закончится. Дальше что? Остаться при своих, отступить или "покудахтать" за бОльшие бабки? Но конечно тем кому деньги без надобности, свою долю Берни отдадут, да? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я даже не сомневаюсь что и это им под силу, мне вот интересно чего это Лука раскудахкался вдруг...

На правах гугл=раскудахкался

возможно вы имели ввиду раскудахтался? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшая поправка, Лука не против 1,6 литровых турбомоторов, он против рядных четверок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это же как надо было прочитать то что я написал, что б от так ответить? Никто не будет ставить 4 цилиндровый мотор ни на дорожную Ферарри ни на дорожный Мак. А то что у руководства Ферарри пунктик насчет двигателей(никаких маленьких моторов. никаких гибридов, никакого турбо, никаких дизелей) это не секрет.

P.S. К слову Мак уже перешел на турбированые моторы, после чего местный обитатель Фока82 обьявил что турбо это технологии малолитражек ;)

Да, это примитивно, как жрать стероиды и фигасе - я качек! :haha:

И ты неправ про гибриды - у нас есть КЕРСанутая 599-я ;)

http://autoya.info/img/content/12646/ferrari_hybrid_system.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2012 нынешний закончится. Дальше что? Остаться при своих, или "покудахтать" за бабки? Но конечно тем кому деньги без надобности, свою долю Берни отдадут, да? :D

Отмены новых двигов он и так не добьется... А этот кипиш для Берни как глухому музыка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшая поправка, Лука не против 1,6 литровых турбомоторов, он против рядных четверок.

Он за двухрядные тройки :D

Время Договор согласия подписывать. :bye:

Это ближе к истине. Но неспортивность шантажа это не отменяет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отмены новых двигов он и так не добьется... А этот кипиш для Берни как глухому музыка...

Берни вообще то "на нашей" стороне. :)

«Я решительно против внедрения этого регламента. – заявил Экклстоун. – Если они хотят этим заниматься, то пусть выберут для экспериментов свой чемпионат легковых автомобилей. Подобные нововведения могут серьезно повредить F1.

Я разговаривал со спонсорами, с людьми, которые продвигают наши гонки, с журналистами. Все они сходятся в одном: в Формуле-1 есть две фундаментальные составляющие – Ferrari и звук».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я разговаривал со спонсорами, с людьми, которые продвигают наши гонки, с журналистами. Все они сходятся в одном: в Формуле-1 есть две фундаментальные составляющие – Ferrari и звук».

:wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он за двухрядные тройки :D

Это ближе к истине. Но неспортивность шантажа это не отменяет :D

Это бизнес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Договор согласия вероятней всего.

тогда смысл этого популизма сейчас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни вообще то "на нашей" стороне. :)

«Я решительно против внедрения этого регламента. – заявил Экклстоун. – Если они хотят этим заниматься, то пусть выберут для экспериментов свой чемпионат легковых автомобилей. Подобные нововведения могут серьезно повредить F1.

Я разговаривал со спонсорами, с людьми, которые продвигают наши гонки, с журналистами. Все они сходятся в одном: в Формуле-1 есть две фундаментальные составляющие – Ferrari и звук».

По ББС во время трансляции Брандл спрашивал у Берни о новых двигах, он сказал мне пох, главное что рычали не хуже V8... Вот так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это бизнес.

Лешь, но и для Виллов с Маками это тоже бизнес, но они вроде не так часто применяют подобные удары ниже пояса. Или статус ЛЕГЕНДАРНОЙ команды позволяет это делать?

Использовал ли такие приемы Коммендаторе? Или он всё-таки чаще принимал вызовы, стараясь делом доказать исключительность и легендарность Ferrari?

По ББС во время трансляции Брандл спрашивал у Берни о новых двигах, он сказал мне пох, главное что рычали не хуже V8... Вот так...

Воткнут в выхлоп манки на уток и будет нужный звук :D

А вообще звук это ни разу не проблема, видел сюжет про электромобиль, так в него столько звуков зашили, там вплоть по моделям известных суперкаров и звук Ф1 в том числе :) Едет мыльница (а-ля Reliant :D ) и ревёт, как гоночный болид, все шарахаются когда звук сзади приближается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшая поправка, Лука не против 1,6 литровых турбомоторов, он против рядных четверок.

рядная четверка, наддувная. как думаешь мало машин купят, если в рекламе будет написано, что на вашей дорожной машине стоит движок как на болиде только слегка придушенный по оборотам?

очередь будет.

место в линейке для таких машин найдут, маркетологи чего нить придумают

причина возмущений одна, резкая смена регламента, с непредсказуемым результатом на выходе.

п.с. опять же - дай кто то луке гарантии доминирования их движка над прочими, хором бы с доми пели осаны мудрости ФИА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда смысл этого популизма сейчас?

- Женья, в чьом смысл такой охоты?

- Смысл.. накормить и напоить зверя.

- Это очень гуманно.

(с) особенности национальной охоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рядная четверка, наддувная. как думаешь мало машин купят, если в рекламе будет написано, что на вашей дорожной машине стоит движок как на болиде только слегка придушенный по оборотам?

очередь будет.

место в линейке для таких машин найдут, маркетологи чего нить придумают

причина возмущений одна, резкая смена регламента, с непредсказуемым результатом на выходе.

п.с. опять же - дай кто то луке гарантии доминирования их движка над прочими, хором бы с доми пели осаны мудрости ФИА

А разве я против этого? Я просто уточнил. Правдо есть одно но, хоть убей не могу представить себе дорожную феррари с 4-х цилиндровым турбомотором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ББС во время трансляции Брандл спрашивал у Берни о новых двигах, он сказал мне пох, главное что рычали не хуже V8... Вот так...

Что,прям реально так и сказал?! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Использовал ли такие приемы Коммендаторе? Или он всё-таки чаще принимал вызовы, стараясь делом доказать исключительность и легендарность Ferrari?

Разрешите использовать двигатели V12, и я сверну свою программу Инди. (с) Энцо Феррари.

Во, оригинал нашел в загашнике. :)

"Continue to allow V12 engines in Formula One and I will shelve my Indycar programme". Enzo Ferrari.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разрешите использовать двигатели V12, и я сверну свою программу Инди. (с) Энцо Феррари.

Во, оригинал нашел в загашнике. :)

"Continue to allow V12 engines in Formula One and I will shelve my Indycar programme". Enzo Ferrari.

Получается шантаж - это фишка итальянцев :D

А на турбо как переходили? Тоже со скрипом?

А разве я против этого? Я просто уточнил. Правдо есть одно но, хоть убей не могу представить себе дорожную феррари с 4-х цилиндровым турбомотором.

Из двух оппозитный свинтят :D И жахнут время Порша на Северной петле, и все рекорды Veyron`а :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве я против этого? Я просто уточнил. Правдо есть одно но, хоть убей не могу представить себе дорожную феррари с 4-х цилиндровым турбомотором.

сделать её интересной покупателям не сложно, магия ферарри, не иллюзия. повторюсь, стоит сказать "ТОТ САМЫЙ ДВИЖОК" и очередь с мужиками с полными чемоданами денег будет до горизонта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...