Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

поэтому "самовозка для Луки" выглядит в этом аспекте как раз не лолом, а реальностью

и, в общем-то, это еще одна из причин, почему после невозвращения Шуми Ферры никого не взяли со стороны, а посадили в болид Луку - им нужен хотя бы один свой пилот, которому бы они могли спокойно доверить тестирование новинок-2010 в режиме гонок

Если твоя теория верная - то что же - здраствуй Фонц, прощай грусть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мое мнение - КЕРС нужно отменять и чем скорее тем лучше. Во-первых, с КЕРСом легче обороняться, чем обгонять. Во-вторых, старты ГП становятся очень предсказуемыми - керсовики обязательно обгонят пару-тройку машин на старте. Если же поставить КЕРС всем, то обгонов не будет вообще, а старт будет смотреться совершенно обычно. Поэтому какой смысл в КЕРСе? Да никакого!

вот именно, + преимущество в 0.2-0.3 с круга всего...вопрос, а оно того стоит? Особенно, если он будет у всех!

поэтому "самовозка для Луки" выглядит в этом аспекте как раз не лолом, а реальностью

и, в общем-то, это еще одна из причин, почему после невозвращения Шуми Ферры никого не взяли со стороны, а посадили в болид Луку - им нужен хотя бы один свой пилот, которому бы они могли спокойно доверить тестирование новинок-2010 в режиме гонок

угу, ранее этим занимался Фелипе, а теперь будет Лука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мое мнение - КЕРС нужно отменять и чем скорее тем лучше. Во-первых, с КЕРСом легче обороняться, чем обгонять. Во-вторых, старты ГП становятся очень предсказуемыми - керсовики обязательно обгонят пару-тройку машин на старте. Если же поставить КЕРС всем, то обгонов не будет вообще, а старт будет смотреться совершенно обычно. Поэтому какой смысл в КЕРСе? Да никакого!

По такой логике можно много чего поотменять. Главное, чтоб у всех отменили!. Но будет ли это справедливо? Одни команды вложили огромные деньги в разработку этих систем, а другие сэкономили и разработали аэродинамичную машину с шикарной развесовкой. Если отменить, несправедливость только усугубится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если твоя теория верная - то что же - здраствуй Фонц, прощай грусть?

во-первых, это не моя теория - это стандартная практика в Ф1

во-вторых, я там ясно написал "если"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для нас да, а если введут стандартный, то только для 1 команды он ничего не будет стоить, а вот остальным придётся не только его покупать (откуда цифра в 2.8 млн? :blink: ), а стоить он всё равно будет не мало, но и дорабатывать ещё и под КЕРС машину на 2010...а добавить отмену дозаправок,тогда точно в 100млн не уложиться!

ну вроде как Маковский 2.8, не больше 5 это точно

да какие 100млн, там только с развесовской помучится и габариты подогнать и все. и не ужели ты думаешь что кроме самой честной и справедливой команды, все будут тратить положенные 100млн, а не обходить это ограничение и тратить по 300? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
им нужен хотя бы один свой пилот, которому бы они могли спокойно доверить тестирование новинок-2010 в режиме гонок

Я вот вначале удивлялся, почему они взяли Бадоера, а потом осознал вот эту истину, и согласился с решением Ферров. Толку обкатывать новичков, если хороший тестер перед сезоном 2010 полезнее хорошего гонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По такой логике можно много чего поотменять. Главное, чтоб у всех отменили!. Но будет ли это справедливо? Одни команды вложили огромные деньги в разработку этих систем, а другие сэкономили и разработали аэродинамичную машину с шикарной развесовкой. Если отменить, несправедливость только усугубится.

КЕРС - надуманная и навязанная лично Мосли система. Она нужна Ф-1, как пришитый к одному месту рукав. ;) Мало того, что система бесполезна, так она еще и вредна - страдает развесовка, уменьшается прижимная сила и пилоты перестают особо рисковать при обгонах, т.к. очень легко можно вылететь с трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
во-первых, это не моя теория - это стандартная практика в Ф1

во-вторых, я там ясно написал "если"

Угум. то есть если мы видим в эту пятницу, что на машину Луки ставят обновления, а на машину Кимстера - нет, то всем кимофилам можно заказывать панихиду, а фонцефилам - танцевать жигу? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если твоя теория верная - то что же - здраствуй Фонц, прощай грусть?
не дай бог :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КЕРС - надуманная и навязанная лично Мосли система. Она нужна Ф-1, как пришитый к одному месту рукав. ;) Мало того, что система бесполезна, так она еще и вредна - страдает развесовка, уменьшается прижимная сила и пилоты перестают особо рисковать при обгонах, т.к. очень легко можно вылететь с трассы.

Если это такая вредная и бесполезная система, зачем же Феррари вбухала в неё столько средств, если можно было по примеру Браунов и Ред Була просто забить на это нововведение и ничего не потерять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну вроде как Маковский 2.8, не больше 5 это точно

да какие 100млн, там только с развесовской помучится и габариты подогнать и все. и не ужели ты думаешь что кроме самой честной и справедливой команды, все будут тратить положенные 100млн, а не обходить это ограничение и тратить по 300? :)

то есть, потратили на разработку 50 миллионов, а брать будут по 2.8млн с команды? не смеши

вот эти твои всёго-то как раз и могут обойтись кругленькую сумму,а помимо этого есть ещё и другие узлы и сситемы в машине, которые тоже надо разрабатывать и дорабатывать уже с учетом КЕРСа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угум. то есть если мы видим в эту пятницу, что на машину Луки ставят обновления, а на машину Кимстера - нет, то всем кимофилам можно заказывать панихиду, а фонцефилам - танцевать жигу? ;)

А мы это увидим? В плане того, что будет ли команда афишировать такой шаг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не дай бог :unsure:

Да понятно, что мало кто хочет видеть Фонца в Феррари. Только вот ведь закавыка - не хотят Фонца подавляющее большинство российских болельщиков, но не итальянских. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угум. то есть если мы видим в эту пятницу, что на машину Луки ставят обновления, а на машину Кимстера - нет, то всем кимофилам можно заказывать панихиду, а фонцефилам - танцевать жигу? ;)

не думаю...может быть и ещё одна причина, помимо смены пилота...но я о ней лучше умолчу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да понятно, что мало кто хочет видеть Фонца в Феррари. Только вот ведь закавыка - не хотят Фонца подавляющее большинство российских болельщиков, но не итальянских. ;)

А откуда про итальянских знаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угум. то есть если мы видим в эту пятницу, что на машину Луки ставят обновления, а на машину Кимстера - нет, то всем кимофилам можно заказывать панихиду, а фонцефилам - танцевать жигу? ;)

а как ты определишь, что это за обновления?

ведь, во-первых, Ферры готовили обновления в связи с приходом Шуми, во-вторых, они делали какие-то наработки еще до Венгрии, в-третьих, они чего-то там фантазировали не летнем отдыхе...

как ты узнаешь, являются ли установленные новинки чем-то а-ля-2010, или это просто незначительная доводка Ф60, которая в 2010-м году использоваться не будет

да и потом ты же видишь только внешние обновления

а как ты узнаешь об изменениях каких-то внутренних узлов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если это такая вредная и бесполезная система, зачем же Феррари вбухала в неё столько средств, если можно было по примеру Браунов и Ред Була просто забить на это нововведение и ничего не потерять.

Ферры в межсезонье совершили стратегическую ошибку, выбрав основным направлением развитие КЕРСа. Как и Макларен, как и Бумер, как и Рено. То есть все бывшие топ-команды. Команды победнее забили на КЕРС не потому, что предвидели будущее и знали наперед, что КЕРС окажется пустышкой и дорогущим пшиком, а просто потому, что у них тупо не было денег на разработку этой абсолютно новой системы. И они пошли традиционным путем. И в результате - выиграли. А что у нас с керсовиками получилось? Ферры и Маки начали сезон в глубочайшем анусе, и только после половины сезона малость оклемались. Рено отказалось от использования КЕРС, а Бумеры и вовсе свернули спортивную программу в Ф-1. А почему? Да потому что руководство БМВ было глубоко разочаровано отсутствием результатов. Полным отсутствием всяческого присутствия. Этих фактов тебе недостаточно, чтобы понять, что КЕРС - это мировое зло? Хуже наркоты и хронического алкоголизма! :lol:

А мы это увидим? В плане того, что будет ли команда афишировать такой шаг?

А вот и посмотрим, что заявит Лука в субботу. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А откуда про итальянских знаешь?

Догадываюсь... :rolleyes:

а как ты определишь, что это за обновления?

да и потом ты же видишь только внешние обновления

а как ты узнаешь об изменениях каких-то внутренних узлов?

Тоже верно. Значит, придется ждать Монцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже верно. Значит, придется ждать Монцы.

в Монце можно так ничего и не дождаться

вон уже испанцы говорят, что раньше окончания сезона никто ничего не узнает

а то и позже...

тем более, такое уже было в Феррах в 1995-м

где практически до самой последней гонки гадали-рядили, кто же станет напарником Шуми в Феррах в 1996-м

и фигня, что весь трансферный рынок от этого зависел - Ферров это вообще не колышит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есть еще второе "но"

если Ферры, действительно, решили расстаться с Кими (или если этот вопрос пока в подвешенном состоянии), то никаких обновок а-ля-2010 Кими на свой болид не получит - это обычная практика в Ф1, когда пилотов, покидающих команду, уже с конца августа никто не допускает к тестам (так было с Кими и в 2006-м, когда маки отстранили его от своих тестов)

поэтому "самовозка для Бадоера" выглядит в этом аспекте как раз не лолом, а реальностью

и, в общем-то, это еще одна из причин, почему после невозвращения Шуми Ферры никого не взяли со стороны, а посадили в болид Луку - им нужен хотя бы один свой пилот, которому бы они могли спокойно доверить тестирование новинок-2010 в режиме гонок

Зерно истины в твоем посте есть.

Только вот ныне , в отличае от прошлых сезонов тесты, как тебе известно, запрещены. Потому вопрос допуска отсутствует в корне.

Кими могут использовать в "темную", не объясняя ему, что вот дескать, мы тебе поставим наши повые задумки на следующий год и давай посмотрим как ты покатишь.

А публика, включая и нас с вами уважаемые господа, дамы в прочем тоже, ни чего и не заметит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да понятно, что мало кто хочет видеть Фонца в Феррари. Только вот ведь закавыка - не хотят Фонца подавляющее большинство российских болельщиков, но не итальянских. ;)

А что, среди итальяшек и россиян опрос проводился?

Что то я его прозевал! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По такой логике можно много чего поотменять. Главное, чтоб у всех отменили!. Но будет ли это справедливо? Одни команды вложили огромные деньги в разработку этих систем, а другие сэкономили и разработали аэродинамичную машину с шикарной развесовкой. Если отменить, несправедливость только усугубится.

Вот именно!! По такой логике, в первую очередь нужно было отменять ДД..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ферры в межсезонье совершили стратегическую ошибку, выбрав основным направлением развитие КЕРСа.

они работали на перспективу, как и Макларен(Бэхи с Рено сами не знают чего хотят). да, по началу от КЕРСа спшлоные минусы, но с доработкой системы будут только плюсы и наступит счастье. вот только не совсем понятно, почему когда это счастье стало наступать, топы вдруг заиграли в красный крест и отказались от КЕРСа, другие, видите-ли, в фиговом положении, что забили на КЕРС и очки тоннами в начале сезона гребли. я сейчас надеюсь на Фрэнка, если он таки поставит КЕРС, тогда и Маки пошлют всех лесом и вернут систему, ну и Феры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КЕРС - надуманная и навязанная лично Мосли система. Она нужна Ф-1, как пришитый к одному месту рукав. ;) Мало того, что система бесполезна, так она еще и вредна - страдает развесовка, уменьшается прижимная сила и пилоты перестают особо рисковать при обгонах, т.к. очень легко можно вылететь с трассы.

КЕРС прекрасная вешь на самом деле.. Но не в том виде, в котором она сейчас представлена.. Увеличить мощность и продолжительность использования на круге в несколько раз, и было бы здорово.. Макс её для того и вводил.. типа, новая технология, и всё такое.. :rolleyes: Но в таком урезанном виде олт неё действительно больше вреда, чем пользы..

Хотя, я был бы рад, если на след. год её всё-таки оставили..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ферры в межсезонье совершили стратегическую ошибку, выбрав основным направлением развитие КЕРСа. Как и Макларен, как и Бумер, как и Рено. То есть все бывшие топ-команды. Команды победнее забили на КЕРС не потому, что предвидели будущее и знали наперед, что КЕРС окажется пустышкой и дорогущим пшиком, а просто потому, что у них тупо не было денег на разработку этой абсолютно новой системы. И они пошли традиционным путем. И в результате - выиграли. А что у нас с керсовиками получилось? Ферры и Маки начали сезон в глубочайшем анусе, и только после половины сезона малость оклемались. Рено отказалось от использования КЕРС, а Бумеры и вовсе свернули спортивную программу в Ф-1. А почему? Да потому что руководство БМВ было глубоко разочаровано отсутствием результатов. Полным отсутствием всяческого присутствия. Этих фактов тебе недостаточно, чтобы понять, что КЕРС - это мировое зло? Хуже наркоты и хронического алкоголизма! :lol:

Насчет того, что топовые команды поставили "не на ту лошадку"-в яблочко!

А вот насчет "мировое зло", эт по моему перебор!

Думаю, что в ближайшем будующем в Формуле вернутся к этой идее!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...