ANV Опубликовано 19.08.2009 14:55 поэтому "самовозка для Луки" выглядит в этом аспекте как раз не лолом, а реальностьюи, в общем-то, это еще одна из причин, почему после невозвращения Шуми Ферры никого не взяли со стороны, а посадили в болид Луку - им нужен хотя бы один свой пилот, которому бы они могли спокойно доверить тестирование новинок-2010 в режиме гонокЕсли твоя теория верная - то что же - здраствуй Фонц, прощай грусть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 19.08.2009 14:56 Мое мнение - КЕРС нужно отменять и чем скорее тем лучше. Во-первых, с КЕРСом легче обороняться, чем обгонять. Во-вторых, старты ГП становятся очень предсказуемыми - керсовики обязательно обгонят пару-тройку машин на старте. Если же поставить КЕРС всем, то обгонов не будет вообще, а старт будет смотреться совершенно обычно. Поэтому какой смысл в КЕРСе? Да никакого!вот именно, + преимущество в 0.2-0.3 с круга всего...вопрос, а оно того стоит? Особенно, если он будет у всех!поэтому "самовозка для Луки" выглядит в этом аспекте как раз не лолом, а реальностьюи, в общем-то, это еще одна из причин, почему после невозвращения Шуми Ферры никого не взяли со стороны, а посадили в болид Луку - им нужен хотя бы один свой пилот, которому бы они могли спокойно доверить тестирование новинок-2010 в режиме гонокугу, ранее этим занимался Фелипе, а теперь будет Лука Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 19.08.2009 14:57 Мое мнение - КЕРС нужно отменять и чем скорее тем лучше. Во-первых, с КЕРСом легче обороняться, чем обгонять. Во-вторых, старты ГП становятся очень предсказуемыми - керсовики обязательно обгонят пару-тройку машин на старте. Если же поставить КЕРС всем, то обгонов не будет вообще, а старт будет смотреться совершенно обычно. Поэтому какой смысл в КЕРСе? Да никакого!По такой логике можно много чего поотменять. Главное, чтоб у всех отменили!. Но будет ли это справедливо? Одни команды вложили огромные деньги в разработку этих систем, а другие сэкономили и разработали аэродинамичную машину с шикарной развесовкой. Если отменить, несправедливость только усугубится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 19.08.2009 14:57 Если твоя теория верная - то что же - здраствуй Фонц, прощай грусть?во-первых, это не моя теория - это стандартная практика в Ф1во-вторых, я там ясно написал "если" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 19.08.2009 14:59 для нас да, а если введут стандартный, то только для 1 команды он ничего не будет стоить, а вот остальным придётся не только его покупать (откуда цифра в 2.8 млн? :blink: ), а стоить он всё равно будет не мало, но и дорабатывать ещё и под КЕРС машину на 2010...а добавить отмену дозаправок,тогда точно в 100млн не уложиться!ну вроде как Маковский 2.8, не больше 5 это точнода какие 100млн, там только с развесовской помучится и габариты подогнать и все. и не ужели ты думаешь что кроме самой честной и справедливой команды, все будут тратить положенные 100млн, а не обходить это ограничение и тратить по 300? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 19.08.2009 15:00 им нужен хотя бы один свой пилот, которому бы они могли спокойно доверить тестирование новинок-2010 в режиме гонокЯ вот вначале удивлялся, почему они взяли Бадоера, а потом осознал вот эту истину, и согласился с решением Ферров. Толку обкатывать новичков, если хороший тестер перед сезоном 2010 полезнее хорошего гонщика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ANV Опубликовано 19.08.2009 15:00 По такой логике можно много чего поотменять. Главное, чтоб у всех отменили!. Но будет ли это справедливо? Одни команды вложили огромные деньги в разработку этих систем, а другие сэкономили и разработали аэродинамичную машину с шикарной развесовкой. Если отменить, несправедливость только усугубится.КЕРС - надуманная и навязанная лично Мосли система. Она нужна Ф-1, как пришитый к одному месту рукав. ;) Мало того, что система бесполезна, так она еще и вредна - страдает развесовка, уменьшается прижимная сила и пилоты перестают особо рисковать при обгонах, т.к. очень легко можно вылететь с трассы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ANV Опубликовано 19.08.2009 15:03 во-первых, это не моя теория - это стандартная практика в Ф1во-вторых, я там ясно написал "если"Угум. то есть если мы видим в эту пятницу, что на машину Луки ставят обновления, а на машину Кимстера - нет, то всем кимофилам можно заказывать панихиду, а фонцефилам - танцевать жигу? ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 19.08.2009 15:03 Если твоя теория верная - то что же - здраствуй Фонц, прощай грусть?не дай бог :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 19.08.2009 15:04 КЕРС - надуманная и навязанная лично Мосли система. Она нужна Ф-1, как пришитый к одному месту рукав. ;) Мало того, что система бесполезна, так она еще и вредна - страдает развесовка, уменьшается прижимная сила и пилоты перестают особо рисковать при обгонах, т.к. очень легко можно вылететь с трассы.Если это такая вредная и бесполезная система, зачем же Феррари вбухала в неё столько средств, если можно было по примеру Браунов и Ред Була просто забить на это нововведение и ничего не потерять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 19.08.2009 15:05 ну вроде как Маковский 2.8, не больше 5 это точнода какие 100млн, там только с развесовской помучится и габариты подогнать и все. и не ужели ты думаешь что кроме самой честной и справедливой команды, все будут тратить положенные 100млн, а не обходить это ограничение и тратить по 300? :)то есть, потратили на разработку 50 миллионов, а брать будут по 2.8млн с команды? не смешивот эти твои всёго-то как раз и могут обойтись кругленькую сумму,а помимо этого есть ещё и другие узлы и сситемы в машине, которые тоже надо разрабатывать и дорабатывать уже с учетом КЕРСа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 19.08.2009 15:06 Угум. то есть если мы видим в эту пятницу, что на машину Луки ставят обновления, а на машину Кимстера - нет, то всем кимофилам можно заказывать панихиду, а фонцефилам - танцевать жигу? ;)А мы это увидим? В плане того, что будет ли команда афишировать такой шаг? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ANV Опубликовано 19.08.2009 15:06 не дай бог :unsure:Да понятно, что мало кто хочет видеть Фонца в Феррари. Только вот ведь закавыка - не хотят Фонца подавляющее большинство российских болельщиков, но не итальянских. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 19.08.2009 15:07 Угум. то есть если мы видим в эту пятницу, что на машину Луки ставят обновления, а на машину Кимстера - нет, то всем кимофилам можно заказывать панихиду, а фонцефилам - танцевать жигу? ;)не думаю...может быть и ещё одна причина, помимо смены пилота...но я о ней лучше умолчу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 19.08.2009 15:07 Да понятно, что мало кто хочет видеть Фонца в Феррари. Только вот ведь закавыка - не хотят Фонца подавляющее большинство российских болельщиков, но не итальянских. ;)А откуда про итальянских знаешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 19.08.2009 15:10 Угум. то есть если мы видим в эту пятницу, что на машину Луки ставят обновления, а на машину Кимстера - нет, то всем кимофилам можно заказывать панихиду, а фонцефилам - танцевать жигу? ;)а как ты определишь, что это за обновления?ведь, во-первых, Ферры готовили обновления в связи с приходом Шуми, во-вторых, они делали какие-то наработки еще до Венгрии, в-третьих, они чего-то там фантазировали не летнем отдыхе...как ты узнаешь, являются ли установленные новинки чем-то а-ля-2010, или это просто незначительная доводка Ф60, которая в 2010-м году использоваться не будетда и потом ты же видишь только внешние обновленияа как ты узнаешь об изменениях каких-то внутренних узлов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ANV Опубликовано 19.08.2009 15:13 Если это такая вредная и бесполезная система, зачем же Феррари вбухала в неё столько средств, если можно было по примеру Браунов и Ред Була просто забить на это нововведение и ничего не потерять.Ферры в межсезонье совершили стратегическую ошибку, выбрав основным направлением развитие КЕРСа. Как и Макларен, как и Бумер, как и Рено. То есть все бывшие топ-команды. Команды победнее забили на КЕРС не потому, что предвидели будущее и знали наперед, что КЕРС окажется пустышкой и дорогущим пшиком, а просто потому, что у них тупо не было денег на разработку этой абсолютно новой системы. И они пошли традиционным путем. И в результате - выиграли. А что у нас с керсовиками получилось? Ферры и Маки начали сезон в глубочайшем анусе, и только после половины сезона малость оклемались. Рено отказалось от использования КЕРС, а Бумеры и вовсе свернули спортивную программу в Ф-1. А почему? Да потому что руководство БМВ было глубоко разочаровано отсутствием результатов. Полным отсутствием всяческого присутствия. Этих фактов тебе недостаточно, чтобы понять, что КЕРС - это мировое зло? Хуже наркоты и хронического алкоголизма! :lol: А мы это увидим? В плане того, что будет ли команда афишировать такой шаг?А вот и посмотрим, что заявит Лука в субботу. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ANV Опубликовано 19.08.2009 15:15 А откуда про итальянских знаешь?Догадываюсь... :rolleyes: а как ты определишь, что это за обновления?да и потом ты же видишь только внешние обновленияа как ты узнаешь об изменениях каких-то внутренних узлов?Тоже верно. Значит, придется ждать Монцы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 19.08.2009 15:23 Тоже верно. Значит, придется ждать Монцы.в Монце можно так ничего и не дождатьсявон уже испанцы говорят, что раньше окончания сезона никто ничего не узнаета то и позже...тем более, такое уже было в Феррах в 1995-мгде практически до самой последней гонки гадали-рядили, кто же станет напарником Шуми в Феррах в 1996-ми фигня, что весь трансферный рынок от этого зависел - Ферров это вообще не колышит :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Charli Опубликовано 19.08.2009 15:29 есть еще второе "но"если Ферры, действительно, решили расстаться с Кими (или если этот вопрос пока в подвешенном состоянии), то никаких обновок а-ля-2010 Кими на свой болид не получит - это обычная практика в Ф1, когда пилотов, покидающих команду, уже с конца августа никто не допускает к тестам (так было с Кими и в 2006-м, когда маки отстранили его от своих тестов)поэтому "самовозка для Бадоера" выглядит в этом аспекте как раз не лолом, а реальностьюи, в общем-то, это еще одна из причин, почему после невозвращения Шуми Ферры никого не взяли со стороны, а посадили в болид Луку - им нужен хотя бы один свой пилот, которому бы они могли спокойно доверить тестирование новинок-2010 в режиме гонокЗерно истины в твоем посте есть.Только вот ныне , в отличае от прошлых сезонов тесты, как тебе известно, запрещены. Потому вопрос допуска отсутствует в корне.Кими могут использовать в "темную", не объясняя ему, что вот дескать, мы тебе поставим наши повые задумки на следующий год и давай посмотрим как ты покатишь.А публика, включая и нас с вами уважаемые господа, дамы в прочем тоже, ни чего и не заметит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Charli Опубликовано 19.08.2009 15:33 Да понятно, что мало кто хочет видеть Фонца в Феррари. Только вот ведь закавыка - не хотят Фонца подавляющее большинство российских болельщиков, но не итальянских. ;)А что, среди итальяшек и россиян опрос проводился?Что то я его прозевал! ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanXXL Опубликовано 19.08.2009 15:34 По такой логике можно много чего поотменять. Главное, чтоб у всех отменили!. Но будет ли это справедливо? Одни команды вложили огромные деньги в разработку этих систем, а другие сэкономили и разработали аэродинамичную машину с шикарной развесовкой. Если отменить, несправедливость только усугубится.Вот именно!! По такой логике, в первую очередь нужно было отменять ДД.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 19.08.2009 15:35 Ферры в межсезонье совершили стратегическую ошибку, выбрав основным направлением развитие КЕРСа.они работали на перспективу, как и Макларен(Бэхи с Рено сами не знают чего хотят). да, по началу от КЕРСа спшлоные минусы, но с доработкой системы будут только плюсы и наступит счастье. вот только не совсем понятно, почему когда это счастье стало наступать, топы вдруг заиграли в красный крест и отказались от КЕРСа, другие, видите-ли, в фиговом положении, что забили на КЕРС и очки тоннами в начале сезона гребли. я сейчас надеюсь на Фрэнка, если он таки поставит КЕРС, тогда и Маки пошлют всех лесом и вернут систему, ну и Феры Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanXXL Опубликовано 19.08.2009 15:40 КЕРС - надуманная и навязанная лично Мосли система. Она нужна Ф-1, как пришитый к одному месту рукав. ;) Мало того, что система бесполезна, так она еще и вредна - страдает развесовка, уменьшается прижимная сила и пилоты перестают особо рисковать при обгонах, т.к. очень легко можно вылететь с трассы.КЕРС прекрасная вешь на самом деле.. Но не в том виде, в котором она сейчас представлена.. Увеличить мощность и продолжительность использования на круге в несколько раз, и было бы здорово.. Макс её для того и вводил.. типа, новая технология, и всё такое.. :rolleyes: Но в таком урезанном виде олт неё действительно больше вреда, чем пользы..Хотя, я был бы рад, если на след. год её всё-таки оставили.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Charli Опубликовано 19.08.2009 15:45 Ферры в межсезонье совершили стратегическую ошибку, выбрав основным направлением развитие КЕРСа. Как и Макларен, как и Бумер, как и Рено. То есть все бывшие топ-команды. Команды победнее забили на КЕРС не потому, что предвидели будущее и знали наперед, что КЕРС окажется пустышкой и дорогущим пшиком, а просто потому, что у них тупо не было денег на разработку этой абсолютно новой системы. И они пошли традиционным путем. И в результате - выиграли. А что у нас с керсовиками получилось? Ферры и Маки начали сезон в глубочайшем анусе, и только после половины сезона малость оклемались. Рено отказалось от использования КЕРС, а Бумеры и вовсе свернули спортивную программу в Ф-1. А почему? Да потому что руководство БМВ было глубоко разочаровано отсутствием результатов. Полным отсутствием всяческого присутствия. Этих фактов тебе недостаточно, чтобы понять, что КЕРС - это мировое зло? Хуже наркоты и хронического алкоголизма! :lol:Насчет того, что топовые команды поставили "не на ту лошадку"-в яблочко!А вот насчет "мировое зло", эт по моему перебор!Думаю, что в ближайшем будующем в Формуле вернутся к этой идее! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах