Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Хотелось бы спросить у болельщиков Феррари. Если бы Феррари (Стефано или кто там у них главный) в этом году сделали нечто схожее с тем что в своё время сделал Флавио с Фернандо и Пике в Сингапуре, вы бы такой поступок посчитали бы нормальныи, продолжили бы болеть за команду, поддержали бы такое решение руководителей?

да они б такого не сделали и главное Масса бы не стал делать , ни в коем случае

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Креатив иногда помогает получить преимущество. Нужно уметь действовать нестандартно, а не только по шаблону. Нестандартность показывает гибкость действий тактической мысли команды.

Очень помогли получить преимущество такие креативы, как выезд посуху на дождевой в Малайзии-09, выбор М на квалу у Быков в Канаде, выбор М на квалу у Баттона в Сузуке... Такие очень гибкие, и, главное, полезные мысли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень помогли получить преимущество такие креативы, как выезд посуху на дождевой в Малайзии-09, выбор М на квалу у Быков в Канаде, выбор М на квалу у Баттона в Сузуке... Такие очень гибкие, и, главное, полезные мысли.

Ну знаешь, у любого процесса есть побочные эффекты. Команда должна уметь рискать, без этого очень сложно побеждать. А то как всегда пойдет дождик или вынужденный ранний заезд на пит одного из конкурентов и мы уже сливаемся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну знаешь, у любого процесса есть побочные эффекты. Команда должна уметь рискать, без этого очень сложно побеждать. А то как всегда пойдет дождик или вынужденный ранний заезд на пит одного из конкурентов и мы уже сливаемся...

Сложно победить, если болид - ведро, а гонщики медленные и косячат. Без тактических извращений побеждать как раз вполне можно.

О дождиках и ранних заездах: мы сливаемся не потому, что не креативим (креативят единицы, которые, крайне редко, выигрывают, а чаще сливаются), а потому, что тупим как-то чрезмерно порой. Или как раз потому, что креативим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложно победить, если болид - ведро, а гонщики медленные и косячат. Без тактических извращений побеждать как раз вполне можно.

О дождиках и ранних заездах: мы сливаемся не потому, что не креативим (креативят единицы, которые, крайне редко, выигрывают, а чаще сливаются), а потому, что тупим как-то чрезмерно порой. Или как раз потому, что креативим.

Понимаешь, если командный мостик не будет уметь подходить к тактике немного нестандартно, творчески, то он и дальше будет продолжать порой нереально тупить. В этом и проявляется гибкость, когда надо понимать всею ситуацию, которая складывается на трассе и уметь на нее реагировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну болельщики Феррари всегда отличались особой кровожадностью. "Болельщики Феррари настолько суровы, что ..." :D

Валера, лично моя кровожадность всегда направлена на соперников, а что касается команды - то я никогда не был сторонником гильотинирования за провинности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаешь, если командный мостик не будет уметь подходить к тактике немного нестандартно, творчески, то он и дальше будет продолжать порой нереально тупить.

А если будет - будет тупить креативно и искромётно :)

В этом и проявляется гибкость, когда надо понимать всею ситуацию, которая складывается на трассе и уметь на нее реагировать.

Это не гибкость, это нормальная консервативная работа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень помогли получить преимущество такие креативы, как выезд посуху на дождевой в Малайзии-09, выбор М на квалу у Быков в Канаде, выбор М на квалу у Баттона в Сузуке... Такие очень гибкие, и, главное, полезные мысли.

Смею заметить, что мы так в этом сезоне не поступали ни разу. И за это надо похвалить, а то только плохое вспоминаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если будет - будет тупить креативно и искромётно :)

Зато представь, скольким людям Феррари подарит море позитивных минут, ведь смех продлевает жизнь. :D

Это не гибкость, это нормальная консервативная работа.

Нет, это как раз гибкость. Так как риск получается удачным только тогда, когда ты полностью владеешь пониманием ситуации на трассе. И если Феррари научится верно рисковать, то тогда она сможет не просирать Титулы в последних гонках. Я уже соскучился за Хунгарорингом 1998 или Маньи-Кур 2004.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, это как раз гибкость. Так как риск получается удачным только тогда, когда ты полностью владеешь пониманием ситуации на трассе. И если Феррари научится верно рисковать, то тогда она сможет не просирать Титулы в последних гонках. Я уже соскучился за Хунгарорингом 1998 или Маньи-Кур 2004.

Для титула хватило бы умения не рисковать. Вообще не рисковать.

Хунгароринги с Маньи-Курами - это здорово, но сейчас - нереально. Сейчас рулит тупая тактика "мягкий, пока он способен ехать быстрее свежего - жёсткий". Идти другим путём - почти гарантированное поражение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ были довольно креативны и не боялись рисковать. Та же Монца, Сингапур, Венгрия, Канада - да не получилось, но все же. Где хоть один намек на креативность у наших? На ум приходит лишь Малайзия прошлого года. Людей то может менять и не надо но вот подход менять точно надо.

у наших нет самовозки, чтоб креативничать,не боясь за последствия,а с F10 креативно никак, критивно возможно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для титула хватило бы умения не рисковать. Вообще не рисковать.

Хунгароринги с Маньи-Курами - это здорово, но сейчас - нереально. Сейчас рулит тупая тактика "мягкий, пока он способен ехать быстрее свежего - жёсткий". Идти другим путём - почти гарантированное поражение.

Дело тут не в этом. Просто когда ты умеешь рисковать, то ты лучше всего знаешь, когда надо рисковать, а когда - нет. Феррари как раз ине хватило гибкости в мышлении, не хватило рискнуть остаться на мягкой резине, не хватило мылси, чтоб понять, что Марку будет очень сложно пройти Петрова и впереди идущих пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело тут не в этом. Просто когда ты умеешь рисковать, то ты лучше всего знаешь, когда надо рисковать, а когда - нет.

Скорее, наоборот: если ты умеешь разбираться в ситуации, то ты сможешь выбрать неочевидное, но верное решение. Но какого к чёрту креатива ожидать от наших стратегов, которые не умеют разбираться в ситуации?

Феррари как раз ине хватило гибкости в мышлении, не хватило рискнуть остаться на мягкой резине, не хватило мылси, чтоб понять, что Марку будет очень сложно пройти Петрова и впереди идущих пилотов.

Тут дело не в гибкости мышления, а в том, что кто-то что-то забыл. Или не заметил. Или не обратил внимания. К креативу никакого отношения не имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для титула хватило бы умения не рисковать. Вообще не рисковать.

Хунгароринги с Маньи-Курами - это здорово, но сейчас - нереально. Сейчас рулит тупая тактика "мягкий, пока он способен ехать быстрее свежего - жёсткий". Идти другим путём - почти гарантированное поражение.

Вот ты и ответил - поле для деятельности тактиков сузилось, причем значительно. Не надо больше играть с топливом, распределять дистанцию на отрезки между пит-стопами, я уж про игры в квалификации не говорю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее, наоборот: если ты умеешь разбираться в ситуации, то ты сможешь выбрать неочевидное, но верное решение. Но какого к чёрту креатива ожидать от наших стратегов, которые не умеют разбираться в ситуации?

Ну так надо или менять подход, или менять самих стратегов. Может быть Фрай пойдет у нас креативить?

Тут дело не в гибкости мышления, а в том, что кто-то что-то забыл. Или не заметил. Или не обратил внимания. К креативу никакого отношения не имеет.

Не согласен. Когда ты подходишь к процесу креативно, то ты привыкаешь учитывать даже самые мелочи, иначе без этого креатив превращается в клоунаду. Это не означает, что надо постоянно креативить, но иногда такие действия просто необходимы и раньше Феррари славилась такими вещами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это же F10 :haha:

Наша ведро только что ваше ведро порвало в ЛЗ ;)

А решетка эта похожа на пирометры которые нацелены на переднюю покрышку - прогрев изучают, чтобы Пирелли сказать увеличить/уменьшить жесткость под F11. Резину то под нас делают, а вам придется приспосабливаться :haha:

Приспособимся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так надо или менять подход, или менять самих стратегов. Может быть Фрай пойдет у нас креативить?

Не надо нам креативить. И так уже Луку Ди за клоунов благодарили.

Не согласен. Когда ты подходишь к процесу креативно, то ты привыкаешь учитывать даже самые мелочи, иначе без этого креатив превращается в клоунаду. Это не означает, что надо постоянно креативить, но иногда такие действия просто необходимы и раньше Феррари славилась такими вещами...

На мой взгляд, опять же, наоборот: когда занудно учитываешь все мелкие детали, можно увидеть неочевидный выигрышный вариант. А когда осеняет "гениальная" идея - можно не заметить ряда мелких деталей. Например, что дождик ещё не пошёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это лишь твое мнение. Для меня Шумахер никто и имя ему никак, я, как и ты, видел все его гонки, они меня не впечатлили.

Второе, у тебя размер ноги 48 и кистей размером с лопату? Поэтому ты называешь конечности Алонсо - ручонками? Или это ты сравниваешь с каким-то мощным пилотом нынешнего пелотона? :blink:

Хмм...

Имя у Шумахера - Михаэль...

По второму: без комментариев...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расконсервируйте тему ШС, к Алонсо-гонщику Феррари это не имеет никакого отношения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расконсервируйте тему ШС, к Алонсо-гонщику Феррари это не имеет никакого отношения

А почему не имеет?

Разве Фернандо не будет Первым Номером Вашей Команды?

Или ты за "равные возможности для гонщиков"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему не имеет?

Разве Фернандо не будет Первым Номером Вашей Команды?

Или ты за "равные возможности для гонщиков"?

Он к тому, что тема взаимоотношений Алонсо и Макларен 2007 года никакого отношения к Феррари не имеет. В теме Алонсо обсуждайте это пожалуйста...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он к тому, что тема взаимоотношений Алонсо и Макларен 2007 года никакого отношения к Феррари не имеет. В теме Алонсо обсуждайте это пожалуйста...

Ну разумеется...

Я то понял его мысль...

Но вот вопрос к тебе: ты считаешь, что твоей любимой команде всё равно, каков её любимый гонщик?

Я, кстати, ярый сторонник командной тактики...

Хмм... Но не в виде: "на первый-второй: рассчитайсь!!!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну разумеется...

Я то понял его мысль...

Но вот вопрос к тебе: ты считаешь, что твоей любимой команде всё равно, каков её любимый гонщик?

Я, кстати, ярый сторонник командной тактики...

Хмм... Но не в виде: "на первый-второй: рассчитайсь!!!"

Ответ очевиден: если взяли - значит все равно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-62539.html

Многие отмечали, что передние шины более позитивно, чем Bridgestone, ведут себя на торможении и при входе в поворот, это, вероятно, хорошие новости для Михаэля Шумахера и Фелипе Массы, у которых в 2010-м году возникали проблемы. Полагаю, оба сегодня были довольны, хотя Шумахеру еще только предстоит попробовать Pirelli на трассе, поскольку в первый день за рулем Mercedes на трассе работал Нико Росберг.

Мы в игре B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ очевиден: если взяли - значит все равно.

Нет...

Ответ не очевиден...

Рон Деннис совершил большую ошибку, когда позвал Алонсо в МакЛарен...

Он эту ошибку исправил...

Вопрос: а почему ты считаешь, что репутация гонщика ничего не значит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...