Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

  tornau писал(а):
и лишь теперь выяснилось, что для долгого и прочного успеха такого пилота, как Баттон, явно недостаточно

ну так еще и деньги нужны, чтобы походу сезона болид дорабатывать, а они даже шасси с Австралии не меняли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Nataly писал(а):
Лука что, обзванивал всех сотрудников? Они же все в отпусках сейчас.

тем не менее, это не помешало провести 29 июля брифинг Михаэля с механиками и инженерами Феррари

я уже молчу про его (Михаэля) встречи с Робом Смедли и Крисом Дайером, с которыми он постоянно контактировал

все эти дни

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Leo.eV писал(а):
ну так еще и деньги нужны, чтобы походу сезона болид дорабатывать, а они даже шасси с Австралии не меняли

как раз Браун говорит, что именно доработка болида по ходу сезона завела их не в ту степь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Leo.eV писал(а):
ну так еще и деньги нужны, чтобы походу сезона болид дорабатывать, а они даже шасси с Австралии не меняли

верно, если бы постоянно обновляли болид возможно Баттон побил рекорд Шуми по количеству выигранных гран- при за сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  tornau писал(а):
как раз Браун говорит, что именно доработка болида по ходу сезона завела их не в ту степь

и неудивительно , тестироваться же негде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  tornau писал(а):
и лишь теперь выяснилось, что для долгого и прочного успеха такого пилота, как Баттон, явно недостаточно

Конечно нет, что ты. Еще надо бабла как у Феррари и возможность на это бабло теститься круглый год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  HUD писал(а):
и неудивительно , тестироваться же негде.

+1 Раньше в случае чего можно было быстренько выяснить что именно пошло не так. А тут сюрпризы ждут инженеров и гонщиков на каждой гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  BorisG писал(а):
Врядли это оффтоп...

Алонсо, кстати, запел о Баттоне

Ранее, даже когда у Баттона была более предпочтительная ситуация, он говорил совершенно иное.

А Вы не путаете Алонсо и Бриаторе?

  HUD писал(а):
верно, если бы постоянно обновляли болид возможно Баттон побил рекорд Шуми по количеству выигранных гран- при за сезон.

B) "Возможно"?! откуда такой скепсис? :)

  HUD писал(а):
и неудивительно , тестироваться же негде.

:( . Ну, здесь все в равных условиях... а жаль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Fixxxer89 писал(а):
ИМХО фанаты просто обязаны знать всех чемпионов с годами титулов ;)

терпеть не могу слово "фанат"

болельщики хотя бы поименно должны знать чемпионов Ф1

  Алексей27 писал(а):
Это да. :) Но и ярких личностей без высших титулов помнить обязаны. Того-же Джанклаудио Джузеппе Регаццони например, вице Чемпион мира 1974 года, причем на Феррари! :D

и ярких личностей тоже...

  tornau писал(а):
кстати, а где интервью Монтедземоло, которое он дал 11 августа газете La Stampa?

его что, так никто и не перевел?

смею предположить, что оно валяется где-нить в районе кимафильской темы...

поищи там

  tornau писал(а):
а вот судя по высказываниям Луки ди Монтедземоло о небывалом воодушевлении команды Феррари и о буквально выросших у них крыльях из-за возможного возвращения Шуми - это как раз самая подходящая ветка для идолопоклонничества ;)

ведь мы же на одной волне с командой, не так ли? :P

кимафилы нет, а вот мы да... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  tornau писал(а):
кстати, а где интервью Монтедземоло, которое он дал 11 августа газете La Stampa?

его что, так никто и не перевел?

это еще актуально? или уже кто-то переводит?

а то тоже могу перевести

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  tornau писал(а):
как раз Браун говорит, что именно доработка болида по ходу сезона завела их не в ту степь

ага...500лимонов уже нетути... тесты и использование аэродинамической трубы урезано...и всё! а на бумаге далеко не уедешь

да, все в равных условиях, но вот у того же РБР прогресс есть...значит можно прогрессировать в таких условиях...

так что по БГП это скорее отсутствие денег, чем ограничения регламента, стала проблемой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Appassionata писал(а):
это еще актуально? или уже кто-то переводит?

а то тоже могу перевести

если не сложно, плиз

а то "где-нить в районе кимофильской темы" это слишком сложная задача для меня :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  tornau писал(а):
а то "где-нить в районе кимофильской темы" это слишком сложная задача для меня :D

;) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Горя писал(а):
А Вы не путаете Алонсо и Бриаторе?

вопрос не мне, но все же отвечу

по моему глубокому убеждению, всё, что в Фонце есть ммм.. испортившегося на жаре... - это у него от Бриаторе

те же интонации! то же неуважение, вплоть до презрения, к соперникам! то же недержание и неслежение за своим языком! те же истерики! и то же "я пошутил" при поклеве петухом в попу...

так что, уж и неважно, Фонц это говорит или Флав - они едины

вот такая моя драгоценная имха

  Цитата
B) "Возможно"?! откуда такой скепсис? :)

:lol: :lol: :lol: падсталом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же туго дела у БГП идут...вон... Баттон уже свой Вейрон продаёт :lol:

http://en.f1-live.com/f1/en/headlines/news...813110529.shtml

пора Баттону весь свой гараж распродавать... в аккурат на доработку 1 машины хватит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  An4utka писал(а):
Вопрос о расстановке сил в 2009 г. навсегда останется открытым.

Да что там оставлять то? В квалах чуть-чуть посильнее Кими, в гонках немного лучше Фелипе. Но оба они оказались в той части пелетона, где решает не столько мастерство, сколько удача: не потерять запчасти в первом повороте, не застрять за каким-нибудь не шибко быстрым пилотом... Да ещё и команда поначалу радовала в каждой гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Nikotin_007 писал(а):
Та дело не в Черчиле, у каждого периода свои герои. Многие например видели пилотаж Фанхио, хоть и на кассетах? А он 5-кратный. Так и тут. Только статистика, нет воспоминаний о живой борьбе, о переживаниях.

Это не проблема в наше время, все можно купить... или скачать, кому как легче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Rossa писал(а):
Как же туго дела у БГП идут...вон... Баттон уже свой Вейрон продаёт :lol:

:rolleyes: Приятно, что автопарк Дженсона и проблемы БГП интересуют людей не только в соответствующей теме, или, на худой конец, в "Личной жизни", но и в теме САМОЙ Скудерии Феррари!

B) Дженс-то - "Звезда, однако" :)

  tornau писал(а):
так что, уж и неважно, Фонц это говорит или Флав - они едины

вот такая моя драгоценная имха

Не берусь разубеждать Вас в Вашей драгоценной имхе (Миссия невыполнима) и агитировать за Алонсо в пару к Массе (Миссия невыполнима-2), но мне действительно не встречались негативные слова Алонсо о Баттоне. А вот слова Бриаторе, естественно, трудно забыть. Не хотелось бы понапрасну "обидеться" на Фернандо за то, что говорил его босс. "Сын за отца Пилот за главу команды не отвечает". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Nikotin_007 писал(а):
Ну всё равно это не то ребята. Одно дело болеть за команду (пилота). Ждать уик-енда, иногда целый месяц, или просто почитать книгу или глянуть архивное видео. Первое не забывается, второе может быть тоже, но не оставляет таких же впечатлений. Поэтому с утверждением "настоящий фанат должен знать всё" не согласен.

Я давно уже не жду гонок. И последние пару-тройку лет (Ф1) я помню хуже чем 90-е. Болеть за команду, только за команду, у меня получалось когда в ней ездил "крэйзи" Жан, или в первые "годы Шума". Потом больше стал болеть в большей степени за пилота. После ухода того пилота болеть за команду так как раньше не получается. Пилоты не те, команда не та, Ф1 не та. Один Мановар с годами все лучше и лучше становится, а Ф1 из Королевы не понятно во что превратилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  The_Fan писал(а):
Выступили на равных, а чемпионом за 07-08 стал самизнаетекто :blush: Это и есть класс :excl:

P.S. Фелипе гонщик, конечно, хороший, но "искры Божьей" в нем пока что не замечено... Старается, порой хорошо получается, но по сути - тот же Баррикелло... Хороший гонщик - и не более

Вот про *божью искру* не надо ;) Просто обстоятельства немного не так хорошо,как у Кими сложились, вот и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  BorisG писал(а):
Нет, не в любом, Тодт на первом месте без вариантов. И скорее было бы правильным на второе место поставить скорее МиШу, чем Росса.

Как раз без вариантов Майкл , на !м месте и если б не он Жана уволили б

И теперешнее , только объявление о приходе , только подтвердило это .

  Цитата
Феррари сейчас, в силу понятных причин, потенциал такого пилота использует крайне неэффективно, вернее даже, бездарно.

Просто потенциал не тот у пилота , + он не привык быть лидером и тянуть всю команду . и ничего с этим не сделаещь :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Nikotin_007 писал(а):
Ну, в таланте Шуми никто не сомневается, но давай не будем забывать, что у Браунов ещё и с финансами проблемы, чего в Феррари не было и близко. Может быть проблема ещё и в этом :rolleyes:

Их и не было , благодаря Майклу Филип Морис даже многолетний договор с 1974г , разорвал , что сосредоточится на команде с Майклом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Горя писал(а):
:rolleyes: Приятно, что автопарк Дженсона и проблемы БГП интересуют людей не только в соответствующей теме, или, на худой конец, в "Личной жизни", но и в теме САМОЙ Скудерии Феррари!

B) Дженс-то - "Звезда, однако" :)

отчего же...просто тут упоминали БГП как соперника Феррари, которого есть цель побить...так что просто к слову пришлось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  HUD писал(а):
и неудивительно , тестироваться же негде.

были б Тесты , Ферры и Мак быстрей бы догнали . Браун , нововедениями только гробился

тоесть только за сч1ёт хитрого читерского 2хдиффузора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Crimson писал(а):
Да ну? :blink: Какие же были у Массы в 2007 фундаментальные проблемы с неподходящей машиной, аналогичные Киминым начиная с Германии 08? Как раз помнится Райкконен первые 7 гонок страдал той же проблемой...

А это (изначальная неспособность показать максимальный результат) будет проблемой посерьёзнее двух косяков в квалах и потери 5 очков в Италии.

Ну а раз ты про технические проблемы и сход в Италии, то не забывай что у Кими тоже были серьёзные потери в Испании и Европе. И если мы зададимся целью посчитать потерянные не по вине пилота очки, то если у Массы таковых и будет больше, то уж никак не на 16 очков а гораздо меньше. Вот такие простые расклады.

Поэтому - никаких схожих ситуаций.

Ну и ещё один аспект уже упомянули. Кими взял ЧМ, а Масса нет.

Титул в 2007-2008 году зависил от Хэма. Только и всего, поскольку надёжность мака опять была выше Ферровской, просто в 2007 году он больше косяков допустил, вот титул и потерял, а вот в 2008 он выступил чуть лучше, и этого *чуть* ему хватило. Кими и Фелипе тут не причём. Всё решили банальные косяки команды, что маков, что феррари. Для меня всё именно так..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...