Leo.eV Опубликовано 13.08.2009 07:01 tornau писал(а): и лишь теперь выяснилось, что для долгого и прочного успеха такого пилота, как Баттон, явно недостаточнону так еще и деньги нужны, чтобы походу сезона болид дорабатывать, а они даже шасси с Австралии не меняли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 13.08.2009 07:05 Nataly писал(а): Лука что, обзванивал всех сотрудников? Они же все в отпусках сейчас.тем не менее, это не помешало провести 29 июля брифинг Михаэля с механиками и инженерами Феррари я уже молчу про его (Михаэля) встречи с Робом Смедли и Крисом Дайером, с которыми он постоянно контактировал все эти дни Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 13.08.2009 07:09 Leo.eV писал(а): ну так еще и деньги нужны, чтобы походу сезона болид дорабатывать, а они даже шасси с Австралии не меняликак раз Браун говорит, что именно доработка болида по ходу сезона завела их не в ту степь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUD Опубликовано 13.08.2009 07:11 Leo.eV писал(а): ну так еще и деньги нужны, чтобы походу сезона болид дорабатывать, а они даже шасси с Австралии не меняливерно, если бы постоянно обновляли болид возможно Баттон побил рекорд Шуми по количеству выигранных гран- при за сезон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUD Опубликовано 13.08.2009 07:12 tornau писал(а): как раз Браун говорит, что именно доработка болида по ходу сезона завела их не в ту степьи неудивительно , тестироваться же негде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tam Опубликовано 13.08.2009 07:16 tornau писал(а): и лишь теперь выяснилось, что для долгого и прочного успеха такого пилота, как Баттон, явно недостаточно Конечно нет, что ты. Еще надо бабла как у Феррари и возможность на это бабло теститься круглый год. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tam Опубликовано 13.08.2009 07:19 HUD писал(а): и неудивительно , тестироваться же негде. +1 Раньше в случае чего можно было быстренько выяснить что именно пошло не так. А тут сюрпризы ждут инженеров и гонщиков на каждой гонке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горя Опубликовано 13.08.2009 07:19 BorisG писал(а): Врядли это оффтоп...Алонсо, кстати, запел о БаттонеРанее, даже когда у Баттона была более предпочтительная ситуация, он говорил совершенно иное. А Вы не путаете Алонсо и Бриаторе? HUD писал(а): верно, если бы постоянно обновляли болид возможно Баттон побил рекорд Шуми по количеству выигранных гран- при за сезон. B) "Возможно"?! откуда такой скепсис? :) HUD писал(а): и неудивительно , тестироваться же негде. :( . Ну, здесь все в равных условиях... а жаль Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 13.08.2009 07:20 Fixxxer89 писал(а): ИМХО фанаты просто обязаны знать всех чемпионов с годами титулов ;)терпеть не могу слово "фанат"болельщики хотя бы поименно должны знать чемпионов Ф1 Алексей27 писал(а): Это да. :) Но и ярких личностей без высших титулов помнить обязаны. Того-же Джанклаудио Джузеппе Регаццони например, вице Чемпион мира 1974 года, причем на Феррари! :Dи ярких личностей тоже... tornau писал(а): кстати, а где интервью Монтедземоло, которое он дал 11 августа газете La Stampa?его что, так никто и не перевел?смею предположить, что оно валяется где-нить в районе кимафильской темы...поищи там tornau писал(а): а вот судя по высказываниям Луки ди Монтедземоло о небывалом воодушевлении команды Феррари и о буквально выросших у них крыльях из-за возможного возвращения Шуми - это как раз самая подходящая ветка для идолопоклонничества ;) ведь мы же на одной волне с командой, не так ли? :Pкимафилы нет, а вот мы да... B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Appassionata Опубликовано 13.08.2009 07:21 tornau писал(а): кстати, а где интервью Монтедземоло, которое он дал 11 августа газете La Stampa?его что, так никто и не перевел?это еще актуально? или уже кто-то переводит? а то тоже могу перевести Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 13.08.2009 07:25 tornau писал(а): как раз Браун говорит, что именно доработка болида по ходу сезона завела их не в ту степьага...500лимонов уже нетути... тесты и использование аэродинамической трубы урезано...и всё! а на бумаге далеко не уедешьда, все в равных условиях, но вот у того же РБР прогресс есть...значит можно прогрессировать в таких условиях...так что по БГП это скорее отсутствие денег, чем ограничения регламента, стала проблемой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 13.08.2009 08:39 Appassionata писал(а): это еще актуально? или уже кто-то переводит? а то тоже могу перевестиесли не сложно, плиза то "где-нить в районе кимофильской темы" это слишком сложная задача для меня :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 13.08.2009 08:42 tornau писал(а): а то "где-нить в районе кимофильской темы" это слишком сложная задача для меня :D ;) :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 13.08.2009 08:46 Горя писал(а): А Вы не путаете Алонсо и Бриаторе?вопрос не мне, но все же отвечупо моему глубокому убеждению, всё, что в Фонце есть ммм.. испортившегося на жаре... - это у него от Бриаторете же интонации! то же неуважение, вплоть до презрения, к соперникам! то же недержание и неслежение за своим языком! те же истерики! и то же "я пошутил" при поклеве петухом в попу...так что, уж и неважно, Фонц это говорит или Флав - они единывот такая моя драгоценная имха Цитата B) "Возможно"?! откуда такой скепсис? :) :lol: :lol: :lol: падсталом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 13.08.2009 09:32 Как же туго дела у БГП идут...вон... Баттон уже свой Вейрон продаёт :lol: http://en.f1-live.com/f1/en/headlines/news...813110529.shtmlпора Баттону весь свой гараж распродавать... в аккурат на доработку 1 машины хватит! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 13.08.2009 10:17 An4utka писал(а): Вопрос о расстановке сил в 2009 г. навсегда останется открытым.Да что там оставлять то? В квалах чуть-чуть посильнее Кими, в гонках немного лучше Фелипе. Но оба они оказались в той части пелетона, где решает не столько мастерство, сколько удача: не потерять запчасти в первом повороте, не застрять за каким-нибудь не шибко быстрым пилотом... Да ещё и команда поначалу радовала в каждой гонке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей27 Опубликовано 13.08.2009 11:27 Nikotin_007 писал(а): Та дело не в Черчиле, у каждого периода свои герои. Многие например видели пилотаж Фанхио, хоть и на кассетах? А он 5-кратный. Так и тут. Только статистика, нет воспоминаний о живой борьбе, о переживаниях.Это не проблема в наше время, все можно купить... или скачать, кому как легче. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горя Опубликовано 13.08.2009 11:41 Rossa писал(а): Как же туго дела у БГП идут...вон... Баттон уже свой Вейрон продаёт :lol: :rolleyes: Приятно, что автопарк Дженсона и проблемы БГП интересуют людей не только в соответствующей теме, или, на худой конец, в "Личной жизни", но и в теме САМОЙ Скудерии Феррари! B) Дженс-то - "Звезда, однако" :) tornau писал(а): так что, уж и неважно, Фонц это говорит или Флав - они единывот такая моя драгоценная имхаНе берусь разубеждать Вас в Вашей драгоценной имхе (Миссия невыполнима) и агитировать за Алонсо в пару к Массе (Миссия невыполнима-2), но мне действительно не встречались негативные слова Алонсо о Баттоне. А вот слова Бриаторе, естественно, трудно забыть. Не хотелось бы понапрасну "обидеться" на Фернандо за то, что говорил его босс. "Сын за отца Пилот за главу команды не отвечает". :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей27 Опубликовано 13.08.2009 11:47 Nikotin_007 писал(а): Ну всё равно это не то ребята. Одно дело болеть за команду (пилота). Ждать уик-енда, иногда целый месяц, или просто почитать книгу или глянуть архивное видео. Первое не забывается, второе может быть тоже, но не оставляет таких же впечатлений. Поэтому с утверждением "настоящий фанат должен знать всё" не согласен.Я давно уже не жду гонок. И последние пару-тройку лет (Ф1) я помню хуже чем 90-е. Болеть за команду, только за команду, у меня получалось когда в ней ездил "крэйзи" Жан, или в первые "годы Шума". Потом больше стал болеть в большей степени за пилота. После ухода того пилота болеть за команду так как раньше не получается. Пилоты не те, команда не та, Ф1 не та. Один Мановар с годами все лучше и лучше становится, а Ф1 из Королевы не понятно во что превратилась. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rémy Опубликовано 13.08.2009 11:53 The_Fan писал(а): Выступили на равных, а чемпионом за 07-08 стал самизнаетекто :blush: Это и есть класс :excl: P.S. Фелипе гонщик, конечно, хороший, но "искры Божьей" в нем пока что не замечено... Старается, порой хорошо получается, но по сути - тот же Баррикелло... Хороший гонщик - и не болееВот про *божью искру* не надо ;) Просто обстоятельства немного не так хорошо,как у Кими сложились, вот и всё. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 13.08.2009 11:57 BorisG писал(а): Нет, не в любом, Тодт на первом месте без вариантов. И скорее было бы правильным на второе место поставить скорее МиШу, чем Росса.Как раз без вариантов Майкл , на !м месте и если б не он Жана уволили б И теперешнее , только объявление о приходе , только подтвердило это . Цитата Феррари сейчас, в силу понятных причин, потенциал такого пилота использует крайне неэффективно, вернее даже, бездарно.Просто потенциал не тот у пилота , + он не привык быть лидером и тянуть всю команду . и ничего с этим не сделаещь :o Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 13.08.2009 12:00 Nikotin_007 писал(а): Ну, в таланте Шуми никто не сомневается, но давай не будем забывать, что у Браунов ещё и с финансами проблемы, чего в Феррари не было и близко. Может быть проблема ещё и в этом :rolleyes:Их и не было , благодаря Майклу Филип Морис даже многолетний договор с 1974г , разорвал , что сосредоточится на команде с Майклом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 13.08.2009 12:02 Горя писал(а): :rolleyes: Приятно, что автопарк Дженсона и проблемы БГП интересуют людей не только в соответствующей теме, или, на худой конец, в "Личной жизни", но и в теме САМОЙ Скудерии Феррари! B) Дженс-то - "Звезда, однако" :)отчего же...просто тут упоминали БГП как соперника Феррари, которого есть цель побить...так что просто к слову пришлось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 13.08.2009 12:03 HUD писал(а): и неудивительно , тестироваться же негде.были б Тесты , Ферры и Мак быстрей бы догнали . Браун , нововедениями только гробился тоесть только за сч1ёт хитрого читерского 2хдиффузора Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rémy Опубликовано 13.08.2009 12:08 Crimson писал(а): Да ну? :blink: Какие же были у Массы в 2007 фундаментальные проблемы с неподходящей машиной, аналогичные Киминым начиная с Германии 08? Как раз помнится Райкконен первые 7 гонок страдал той же проблемой...А это (изначальная неспособность показать максимальный результат) будет проблемой посерьёзнее двух косяков в квалах и потери 5 очков в Италии.Ну а раз ты про технические проблемы и сход в Италии, то не забывай что у Кими тоже были серьёзные потери в Испании и Европе. И если мы зададимся целью посчитать потерянные не по вине пилота очки, то если у Массы таковых и будет больше, то уж никак не на 16 очков а гораздо меньше. Вот такие простые расклады.Поэтому - никаких схожих ситуаций.Ну и ещё один аспект уже упомянули. Кими взял ЧМ, а Масса нет.Титул в 2007-2008 году зависил от Хэма. Только и всего, поскольку надёжность мака опять была выше Ферровской, просто в 2007 году он больше косяков допустил, вот титул и потерял, а вот в 2008 он выступил чуть лучше, и этого *чуть* ему хватило. Кими и Фелипе тут не причём. Всё решили банальные косяки команды, что маков, что феррари. Для меня всё именно так.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах