Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

:blush:

Значит движок остался из Италии, а не из Спа, как многие думали, тяжело будет еще 2 гонки на итальянском

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель меньше изнашивается, когда температура оптимальна, когда t выше или ниже оной двигатель изнашивается сильнее

Давай разберёмся с понятием "износ двигателя". Это же не что-то абстрактное. У двигателя есть определённый ресурс, связанный с количеством рабочих циклов, происходящих внутри двигателя. Чем их больше, тем больше износ. В общем случае их вполне корректно сопоставлять с пробегом двигателя. Но если для фиксированного пробега требуется большее количество рабочих циклов, то и двигатель изнашивается быстрее. Есть ещё понятие предельной температурной нагрузки. Вот как раз она в условиях высокогорья ниже. И именно про неё я и говорил. Потому что про всё остальное говорить сложно. Всё таки в ДВС рабочим телом является не воздух.

Сама температура влияет на износ двигателя, только если она превышает оптимальные значения. Если меньше, то... ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай разберёмся с понятием "износ двигателя". Это же не что-то абстрактное. У двигателя есть определённый ресурс, связанный с количеством рабочих циклов, происходящих внутри двигателя. Чем их больше, тем больше износ. В общем случае их вполне корректно сопоставлять с пробегом двигателя. Но если для фиксированного пробега требуется большее количество рабочих циклов, то и двигатель изнашивается быстрее. Есть ещё понятие предельной температурной нагрузки. Вот как раз она в условиях высокогорья ниже. И именно про неё я и говорил. Потому что про всё остальное говорить сложно. Всё таки в ДВС рабочим телом является не воздух.

Сама температура влияет на износ двигателя, только если она превышает оптимальные значения. Если меньше, то... ничего.

Вот тут не согласен, при меньшей t масло не набирает свою оптимальную t, отсюда силы трения не оптимальны, возьмем грубый пример завод машины зимой, как говорят один старт в холод равен 100 км пробега. Пысы, это только мои предположения, из личного опыта и физики по школе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут не согласен, при меньшей t масло не набирает свою оптимальную t, отсюда силы трения не оптимальны, возьмем грубый пример завод машины зимой, как говорят один старт в холод равен 100 км пробега. Пысы, это только мои предположения, из личного опыта и физики по школе :)

Ну, мы же такие экстремальные условия не берём. А вот если ты заводишь двигатель при температуре +20 и при температуре +25 вряд ли будет сильная разница в износе. Всё таки есть определённый диапазон рабочих температур.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут не согласен, при меньшей t масло не набирает свою оптимальную t, отсюда силы трения не оптимальны, возьмем грубый пример завод машины зимой, как говорят один старт в холод равен 100 км пробега. Пысы, это только мои предположения, из личного опыта и физики по школе :)

Пример слишком грубый :D , там при отрицательных температурах вязкость масла вырастает в разы. Здесь разница мизерная будет, не стОит утрировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, мы же такие экстремальные условия не берём. А вот если ты заводишь двигатель при температуре +20 и при температуре +25 вряд ли будет сильная разница в износе. Всё таки есть определённый диапазон рабочих температур.

Износ будет и при +25, конечно если просто старт, то это будет незначительно, но если ездить с такой температурой, то износ будет достаточно большим, а рабочий диапазон безусловно есть, а что вне его, не важно в + или в -, это уже повышенный износ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Износ будет и при +25, конечно если просто старт, то это будет незначительно, но если ездить с такой температурой, то износ будет достаточно большим, а рабочий диапазон безусловно есть, а что вне его, не важно в + или в -, это уже повышенный износ

Скажи мне, что есть "износ"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажи мне, что есть "износ"?

в нашем случае, если просто, то сокращение ресурса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в нашем случае, если просто, то сокращение ресурса

Я бы сказал точнее. Его ускоренная выработка. Так вот, мне совершенно не понятно, каким образом снижение температтуры топливно-воздушной смеси этому способствует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут можно пойти от обратного. Что есть щидящий режим работы двигателя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал точнее. Его ускоренная выработка. Так вот, мне совершенно не понятно, каким образом снижение температтуры топливно-воздушной смеси этому способствует.

я вообще то про t двигателя, отвечая на этот пост

Не может быть температура двигателя одинакова. Чем меньше кислорода, тем меньше температура внутри двигателя. Соответственно износ меньше. Разрежённый воздух влияет на охлаждение (меньше плотность - хуже охлаждение), но это уравнивается меньшей температурной нагрузкой.

и на этот

Сама температура влияет на износ двигателя, только если она превышает оптимальные значения. Если меньше, то... ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот здесь я тебя поправлю

Возможен и такой вариант.

Немецкий движок счастливым оказался. Целых 68 очков на нем Ал заработал.

Значит движок остался из Италии, а не из Спа, как многие думали, тяжело будет еще 2 гонки на итальянском

Зато его Баррикелло на торможении не таранил. К тому же итальянский отработал в гонке только 1 час 16 минут.

Т.е. он использовался интенсивнее, но на меньшем промежутке времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможен и такой вариант.

Немецкий движок счастливым оказался. Целых 68 очков на нем Ал заработал.

Зато его Баррикелло на торможении не таранил. К тому же итальянский отработал в гонке только 1 час 16 минут.

Т.е. он использовался интенсивнее, но на меньшем промежутке времени.

вполне возможно, что и лучше, посмотрим ждать не долго осталось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да все у Феррари тип топ с двигами, они у них дохлые были из-за расположения под наклоном(темный Дед еще зимой всех с 5 градусами достал), а как исправили, так двиги и стали надежными, 3-4 гран при без проблем пройдут и потери мощности при этом нет, все окей на этом фронте :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да все у Феррари тип топ с двигами, они у них дохлые были из-за расположения под наклоном(темный Дед еще зимой всех с 5 градусами достал), а как исправили, так двиги и стали надежными, 3-4 гран при без проблем пройдут и потери мощности при этом нет, все окей на этом фронте :good:

Я тоже непонимаю этой шумихи вокруг двигателей. Были бы проблемы - Алонсо бы двигатели бы не накручивал в гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже непонимаю этой шумихи вокруг двигателей. Были бы проблемы - Алонсо бы двигатели бы не накручивал в гонках.

были бы проблемы, они столько кругов в квале не гоняли бы, а то побольше Маков гоняют в к1 и к2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страхи были у некоторых из-за того, что последние гонки будут на бельгийском движке (который мог повредить Баррик). А раз это не он, то проблем вообще никак не должно быть, т.к. уже 4 двигателя прошли по 3 гонки без каких либо проблем. Причем на 2 из них Алосно выиграл последнюю (третью) гонку жизненного цикла работы мотора, т.е. потери мощности тоже не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страхи были у некоторых из-за того, что последние гонки будут на бельгийском движке (который мог повредить Баррик). А раз это не он, то проблем вообще никак не должно быть, т.к. уже 4 двигателя прошли по 3 гонки без каких либо проблем. Причем на 2 из них Алосно выиграл последнюю (третью) гонку жизненного цикла работы мотора, т.е. потери мощности тоже не было.

Если бы его повредили, то он был отказал бы в Бельгии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот я думаю в Китае Масса в гонке использовал 3 двигатель,

может исходя из опыта Алонсо ,что он использовал двигатель номер 2 в двух ГП(Бахрейн,Китай)

посчитали ,что второй цикл сможет пройти и на ГП Сингапура (поэтому проблемы в квале )у Массы.

(Надо учитывать ,что боевой двигатель устанавливают на третью практику)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот я думаю в Китае Масса в гонке использовал 3 двигатель,

может исходя из опыта Алонсо ,что он использовал двигатель номер 2 в двух ГП(Бахрейн,Китай)

посчитали ,что второй цикл сможет пройти и на ГП Сингапура (поэтому проблемы в квале )у Массы.

(Надо учитывать ,что боевой двигатель устанавливают на третью практику)

У Массы были проблемы с коробкой, а не с движком. Двигатель поменяли просто заодно, т.к. всё равно ничего не теряли, а лишний новый двигатель явно лишним бы не был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Массы были проблемы с коробкой, а не с движком. Двигатель поменяли просто заодно, т.к. всё равно ничего не теряли, а лишний новый двигатель явно лишним бы не был.

вообще-то наоборот. Опять же по словам Попова прям перед ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доверие к информации, которую даёт в эфире Попов, подорвано окончательно и похоже, что навсегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доверие к информации, которую даёт в эфире Попов, подорвано окончательно и похоже, что навсегда.

По мне так Подзигун лучше всех комментирует, с приколами, прибаутками... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне так Подзигун лучше всех комментирует, с приколами, прибаутками... :)

болеет за красных и фобит Хэма, мечта а не комментатор :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне так Подзигун лучше всех комментирует, с приколами, прибаутками... :)

Если бы еще не реклама в последнем ГП - было бы вообще чудесно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...