Леший Опубликовано 25.10.2010 07:35 Продолжение по двигателям.Немецкий прошел Сингу и Венгрию = 3гонкиИтальянски прошел Японию и Корею = 3 гонкиТ.о. у Ала, по идеи всего один двигатель из Спа на 2 гонки, ну на практике наверно какой-нибудь движок, прошедший три гонки поставить можно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 25.10.2010 07:40 Он же, наверное, на базе, во всю работает над машиной следующего года.Кто-то говорил, что он был на командном фото или после Монцы, или после Сингапура. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 25.10.2010 07:41 Немецкий прошел Сингу и Венгрию = 3гонкиИтальянски прошел Японию и Корею = 3 гонкиТ.о. у Ала, по идеи всего один двигатель из Спа на 2 гонки, ну на практике наверно какой-нибудь движок, прошедший три гонки поставить можноНу или отлить новый с серийным номером одного из ранее используемых. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 25.10.2010 07:42 За подлянки судьба наказывает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 25.10.2010 07:45 Ну или отлить новый с серийным номером одного из ранее используемых.вполне возможно, но есть одно но, в том году арабы были очень не довольны, что гонка в Абу-Даби уже ничего не решала, и Берни их клятвенно заверил, что все будет, поэтому победа Ала в Бразилии, для Берни очень не выгодна Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 25.10.2010 07:58 Немецкий прошел Сингу и Венгрию = 3гонкиИтальянски прошел Японию и Корею = 3 гонкиОткуда такая информация?ну на практике наверно какой-нибудь движок, прошедший три гонки поставить можноНе какой-нибудь, а только тот, который использовался вчера, т.к. другие наверное уже использовались на практиках и имеют еще больший пробег.Кто-то говорил, что он был на командном фото или после Монцы, или после Сингапура.Монца это особое место. Там и Лука ди был.вполне возможно, но есть одно но, в том году арабы были очень не довольны, что гонка в Абу-Даби уже ничего не решала, и Берни их клятвенно заверил, что все будет, поэтому победа Ала в Бразилии, для Берни очень не выгоднаПобеда еще не гарантирует чемпионское звание, так что Берни нужно поговорить с Хорнером, а скорее всего с Марко, чтобы те заставили Себа работать на Марка и не допустить опускание Марка на 5 позицию (или ниже) в следующей гонке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 25.10.2010 08:01 Не какой-нибудь, а только тот, который использовался вчера, т.к. другие наверное уже использовались на практиках и имеют еще больший пробег.Проблема в том, что вчера очень долго катались за SC, что, несмотря на дождь, не самым лучшим образом сказывалось на его ресурсе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 25.10.2010 08:02 Откуда такая информация?Не какой-нибудь, а только тот, который использовался вчера, т.к. другие наверное уже использовались на практиках и имеют еще больший пробег.какой в Синге использовали, команда говорила, про японию тут скрин выкладывали, а про корею, только логика, либо из Спа, либо итальянский, скорее второеПроблема в том, что вчера очень долго катались за SC, что, несмотря на дождь, не самым лучшим образом сказывалось на его ресурсе.на практики хватит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 25.10.2010 08:05 Победа еще не гарантирует чемпионсков, так что Берни нужно поговорить с Хорнером, а скорее всего с Марко, чтобы те заставили Себа работать на Марка и не допустить опускание Марка на 5 позицию (или ниже) в следующей гонке.Та ладно, при победе Ала, даже если Марк приедет вторым, становится все ясно, арабы далеко не дураки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 25.10.2010 08:09 вполне возможно, но есть одно но, в том году арабы были очень не довольны, что гонка в Абу-Даби уже ничего не решала, и Берни их клятвенно заверил, что все будет, поэтому победа Ала в Бразилии, для Берни очень не выгоднаЭто-то понятно. Но как он это сделает? Если только насильно новый мотор заставит поставить. :lol: В том что Ал, лидирует в чемпионате, всего лишь везенье. Даже 2х вторых мест недостаточно. Так что интрига будет сохранятся до последней гонки.Та ладно, при победе Ала, даже если Марк приедет вторым, становится все ясно, арабы далеко не дуракиПресловутый 2007... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JaZZ Опубликовано 25.10.2010 08:10 как это для меня ни прискорбно, но Алонсо обеспечил себе 3 титул. Все, конечно, знали что он везуч, но чтобы настолько.Ты наверное ошибся темой... для того, чтоб пофобить Алонсо есть одноименная тема, а тут подобными постами ты фобишь команду, со стороны выглядит не очень... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 25.10.2010 08:11 Это-то понятно. Но как он это сделает? Если только насильно новый мотор заставит поставить. :lol: В том что Ал, лидирует в чемпионате, всего лишь везенье. Даже 2х вторых мест недостаточно. Так что интрига будет сохранятся до последней гонки.Пресловутый 2007...Способы есть, например разрешить почитерить другим командам, а Пресловутый 2007... случается раз в сто лет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 25.10.2010 08:26 Способы есть, например разрешить почитерить другим командам, а Пресловутый 2007... случается раз в сто летСправедливо. Не надо старое ворошить, давно проехали это. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 25.10.2010 08:28 :angry: Откуда такая информация?про 6 двигатель ,это точная информация,сам Степа говорил,что он был победный(Германия,Венгрия,Сингапур)вот дальше информация расходится . GP Japan квалаhttp://www.motorsport-total.com/f1/ergeb/2010/16/53.shtmlгонкаhttp://www.motorsport-total.com/f1/ergeb/2010/16/76.shtmlSüdkorea in Yeongamквалаhttp://www.motorsport-total.com/f1/ergeb/2010/17/53.shtmlгонкаhttp://www.motorsport-total.com/f1/ergeb/2010/17/76.shtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 25.10.2010 08:29 Та ладно, при победе Ала, даже если Марк приедет вторым, становится все ясно, арабы далеко не дуракиПочем сразу все ясно? Может быть повторение Японии 2003, особенно если Алонсо перед гонкой в Абу-Даби заменить движок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 25.10.2010 08:45 Способы есть, например разрешить почитерить другим командам, а Пресловутый 2007... случается раз в сто летКуда же еще? И так уже целый сезон некоторые читерят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helvig Опубликовано 25.10.2010 08:49 За подлянки судьба наказывает.только не Фернандо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JaZZ Опубликовано 25.10.2010 08:54 Та ладно, при победе Ала, даже если Марк приедет вторым, становится все ясно, арабы далеко не дуракиОно то так, но и Феррари - это не та команда которую можно взять и кинуть... и если Алонсо будет идти на явную победу в Бразилии, то даже не представляю как ему помешают... штраф мифический влепят? А если попробуют договориться с Феррари слить Бразилию ради Абу-Даби, то там тоже не дураки и потребуют себе гарантии на последнюю гонку сезона, мол мы вам интригу сохраняем, а вы нам потом ЛЗ в любом случае - тоже не айс. А вообще поживем - увидим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 25.10.2010 08:55 GP Japan квалаhttp://www.motorsport-total.com/f1/ergeb/2010/16/53.shtmlгонкаhttp://www.motorsport-total.com/f1/ergeb/2010/16/76.shtmlSüdkorea in Yeongamквалаhttp://www.motorsport-total.com/f1/ergeb/2010/17/53.shtmlгонкаhttp://www.motorsport-total.com/f1/ergeb/2010/17/76.shtmlЯ бы этому источнику не доверял.По их данным австралийский двигатель использовался в гонке и в Малайзии и в Китае, хотя такого быть не может, т.к. в Малайзии двигатель на машине Алонсо сгорел.А итальянский мотор у них прошел 4 гонки подряд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 25.10.2010 09:09 Итого точная информация по движкам есть только до Сингапура:1. Бахрейн квала - бахрейнский 1 (сгорел на практике в Китае)1. Бахрейн гонка - бахрейнский 22. Австралия - австралийский 33. Малайзия - бахрейнский 2 (сгорел)4. Китай - австралийский 3 5. Испания - испанский 46. Монако - испанский 47. Турция - испанский 48. Канада - канадский 59. Европа - канадский 510.Великобритания - канадский 511.Германия - немецкий 612.Венгрия - немецкий 613.Бельгия - бельгийский 714.Италия - итальянский 815.Сингапур - немецкий 6 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 25.10.2010 09:16 Народ, покажите мне Фрая на фото с Командой после побед. Как ни искал, не могу найти... :blink:его там нет, также как Николаса Томбазиса (ну я не нашел по крайней мере). Думаю они уже вовсю над болидом 11-го года работают.А ты не знаешь, что за два бритоголовых в центре - вид у них уж больно суровый. Мафия? :lol:Oden,что по Бра думаешь? Серьезных торможений там нет вроде + перепады высот. Имхо тяжело будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 25.10.2010 09:27 спасибо за инфу, любопытно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 25.10.2010 09:38 Castigador В Бразилии мы всегда были сильны. Да и скоростных поворотов особо нет: 3, 5 и последний поворот проходятся в пол; остается только 6 и 7 повороты. Но зато есть 2 прямые с разгоном до 320 км/ч, причем прямая старт-финиш еще и с кочками. Поэтому мы должны хорошо ехать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 25.10.2010 09:52 Castigador В Бразилии мы всегда были сильны. Да и скоростных поворотов особо нет: 3, 5 и последний поворот проходятся в пол; остается только 6 и 7 повороты. Но зато есть 2 прямые с разгоном до 320 км/ч, причем прямая старт-финиш еще и с кочками. Поэтому мы должны хорошо ехать.Почему кочки расцениваешь как преимущество? Интерлагос вроде как в среднегорье, двигатель будет одним из определяющих факторов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 25.10.2010 09:54 Почему кочки расцениваешь как преимущество? Интерлагос вроде как в среднегорье, двигатель будет одним из определяющих факторов.Наша подвеска очень хорошо справляется с кочками, в отличие от РедБулл и тем более МакЛарен.А что касается двигателя, то в этом компоненте мы и подавно сильнее РедБулл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах