Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Стратегов нечего хаять. Оптимальная стратегия у Кими была. Просто с движками Мерса на этой трассе сложно было тягаться. Да и Броны попали наконец в нужную температуры для шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нечего неадеквато читать. Ведро - это последние места. Если команда постоянно приезжает на подиум, то это явно не ведро.

Видимо таки не ведро, но адаптироваться к нему явно труднее, чем к Форс Индиии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если две гонки подряд еле отбиваться от Форс Индии и приезжать на подиум только за счет рискованных маневров с КЕРСОМ это нормально для Феррари тада Форца! Не ведро ни разу! :lol:

Ну если бы Феррари не работала с КЕРС, то возможно было бы лучше в других областях особенно в аэродинамике. Да и баланс был бы намного лучше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая нафиг Forza Ferrari-Забила на сезон эта Forza

И тем не менее Forza Ferrari! :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве КЕРС это не часть болида?

Я не собираюсь отвечать на глупости. Извини.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и Броны попали наконец в нужную температуры для шин.

Вот так и рождаются легенды, теперь еще много лет будет разговоров о том, что Браун с резиной не дружит.

Уже вроде говорилось, что решение нашли и в холодной Спа никто на это не ссылался ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стратегов нечего хаять. Оптимальная стратегия у Кими была. Просто с движками Мерса на этой трассе сложно было тягаться. Да и Броны попали наконец в нужную температуры для шин.

Стратегия самая то была. У Хэма, например, хуже. Просто у него скорость была выше и повезло, что ни разу в трафик не попал. Иначе бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойму, проехали в свою силу, Кими супер, Физи тоже молодец. Какие претензии? Ждем 2010...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если две гонки подряд еле отбиваться от Форс Индии и приезжать на подиум только за счет рискованных маневров с КЕРСОМ это нормально для Феррари тада Форца! Не ведро ни разу! :lol:

Не было бы КЕРС, было бы что-то еще ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо таки не ведро, но адаптироваться к нему явно труднее, чем к Форс Индиии.

Пилот за которого ты болеешь набрал на этом болиде в среднем 2, 44 очка за гонку. Пусть не ведро, но назови сам это как нибудь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо таки не ведро, но адаптироваться к нему явно труднее, чем к Форс Индиии.

Ну так и у Рено в 2006 году болидом было проще упралять, чем F248. Физикелла много рассказывал о том, как было просто пилотировать R26 - и настраивалась она легче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ничего подобного) выиграли бы БГП в одну калитку, ибо с полными баками ни Хэму, ни Сутилю не светили первые ряды в квалификации)
Надо внимательнее читать :angry:

Если Хэм ехал так как ехал, а кими ехал бы на 1 пит, то даже если он смог удержать позади браун, то хэм все равно оказался бы впереди, мак был намного быстрее на медиуме чем феррари...

так что без схода хэма сейчас 4 место - максимум

а если бы был 1 пит, то я думаю 3е было бы реально, но удержать настолько быстрый браун (ферни на такой же тактитке минуту уступил :blink: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и потом, у нас крутые гонщики (Кими и Масса) или где? Чай не лохи, смогли справиться с КЕРС и кучей кнопок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Физи ИМХО неплохо проехал. Надеюсь, в Сингапуре поборется за очки :)

если ему КЕРС снимут нафиг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая нафиг Forza Ferrari-Забила на сезон эта Forza

Forza - это подиумы и победа во второй половине крайне неудачного сезона с выхождением с 8 места на 3 и потенциальная борьба за титул в следующем году. Посмотрим, что будет с другими командами в 2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще нормальная гонка, наши места, я доволен. 3-е место в КК наше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо внимательнее читать :angry:

Если Хэм ехал так как ехал, а кими ехал бы на 1 пит, то даже если он смог удержать позади браун, то хэм все равно оказался бы впереди, мак был намного быстрее на медиуме чем феррари...

так что без схода хэма сейчас 4 место - максимум

а если бы был 1 пит, то я думаю 3е было бы реально, но удержать настолько быстрый браун (ферни на такой же тактитке минуту уступил :blink: )

Не ужержал бы он. Тем более что не уверен, что смог бы на старте так много пройти, ведь Броны тоже неплохо стартовали и как сразу прошли Кову. А на медиуме Кими был медленен, а с учетом того, что после первого пита у него было бы много залито топлива, то шансы удержаться, даже с КЕРС, было бы не так много...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что на пите не так сделали механики ты мне скажы? Самый быстрый пит был как раз у Кими, но у него возникла проблема почему-то машина остановилась на секунду. Однако я не заметил, чтоб механики что-то не успели забрать. Так что тут претензии не к механикам.

Леденец шевельнули и опустили опять. Ким идернулся и тормознул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пилот за которого ты болеешь набрал на этом болиде в среднем 2, 44 очка за гонку. Пусть не ведро, но назови сам это как нибудь.

С Венгрии машина очень прибавила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леденец шевельнули и опустили опять. Ким идернулся и тормознул.

Да нормально все. Со светофором опять бы в слоника играли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пилот за которого ты болеешь набрал на этом болиде в среднем 2, 44 очка за гонку. Пусть не ведро, но назови сам это как нибудь.

На момент аварии Масса шел 6-м в чемпионате в 0.5 очка от 5-го места. Ведрище, ага. Причем если бы не косяки в начале сезона (с заправкой, выходом в Q2 и т.д.), был бы еще выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леденец шевельнули и опустили опять. Ким идернулся и тормознул.

Где его там опустили? Я что-то этого не видел, тем более, что все успеть сменили и вытянули шланг. Тогда почему леденец было опять опускать? А вообще нужен повтор...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще нормальная гонка, наши места, я доволен. 3-е место в КК наше.

Ещё не наше, Хэм не будет в каждой гонке биться об стенку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что на пите не так сделали механики ты мне скажы? Самый быстрый пит был как раз у Кими, но у него возникла проблема почему-то машина остановилась на секунду. Однако я не заметил, чтоб механики что-то не успели забрать. Так что тут претензии не к механикам.

Мне тоже кажется, что ошибка Кими. Возможно, увидел что-то вокруг себя подозрительное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где его там опустили? Я что-то этого не видел, тем более, что все успеть сменили и вытянули шланг. Тогда почему леденец было опять опускать? А вообще нужен повтор...

Я тож ене видел. Но

1. Кими так сказал.

2. Ф1-Любительница в теме Кими пишет, что это "абсолютно точно".

Но насчет того, что надо подождать повтор, согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...