Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Вот у меня возникло впечатление, что массофилы, когда говорят о мотивации Кими, согласны с тем что он быстрее Филипе, и лишь отсутствие мотивации мешает это доказать. Кимафилы же видят причину равенства пилотов в самом отношении команды к суперКими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фишка в том, что теперь Кими до конца сезона для вас будет немотивированным, как бы классно не выступал. А любые успехи будут списываться на болид со словами, "а вот Масса бы... !!!" :lol:

"А вот Масса бы..." это еще ничего. Есть еще "А вот Майкл бы..." :lol: Тут полно людей которые уверены что 2007 -2008 это были железобетонные титулы Майкла останься он еще на 2 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А любые успехи будут списываться на болид со словами, "а вот Масса бы... !!!" :lol:

Они просто не будут считаться успехами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фишка в том, что теперь Кими до конца сезона для вас будет немотивированным, как бы классно не выступал. А любые успехи будут списываться на болид со словами, "а вот Масса бы... !!!" :lol:

почему же проведет гонку аля Шумахер Бразилия 06, и никто такого не скажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут полно людей которые уверены что 2007 -2008 это были железобетонные титулы Майкла останься он еще на 2 года.

А что помешало бы Михаэлю взять эти титулы?

Они просто не будут считаться успехами.

Даже победа с отрывом в 2 круга от остальных? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие мелочи, действительно... Всего минута слита...

Сам Шумахер сказал, что будь он на месте Райкконена, поступил бы так же само.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сам Шумахер сказал, что будь он на месте Райкконена, поступил бы так же само.

Это ещё не значит, что решение было правильным. В Венгрии-06 он тоже решение принимал с Россом... И что же, правильное оно было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сам Шумахер сказал, что будь он на месте Райкконена, поступил бы так же само.

еще бы он так не сказал :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что помешало бы Михаэлю взять эти титулы?

Кими за рулем Макларена пойдет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже победа с отрывом в 2 круга от остальных? :)

Ну если победит с отрывом в два круга от остальных - да, это будет успех. Хотя вопрос, где был бы в этой гонке Фелипе, не исчезнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно на убитых дождевых шинах под дождём он и был почти быстрейшим. Быстрее был только Глок на промежуточной.

Я в это не верю, потому что это противоречит законам физики. Не могут разбитые в хлам покрышки работать лучше, чем свежие. Это нонсенс.

Ну так о том и говорю, везения не хватило. Я бы даже сказал, что не повезло. А ты всё на везение валишь...

ИМХО, как раз Монако - место для оценки силы пилота.

Квалификация - это везение, а как же? Выиграл пару сотых - повезло. Другое дело, в Монако, если тебе не повезло в квале, ты уже не сможешь наверстать упущенное в ходе гонки и доказать тем самым, что ты лучший. В отличии от большинства других трасс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими за рулем Макларена пойдет?

свежо предание, да вериться с трудом, а в 2006 Кими почему Мишу обойти не сумел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ещё не значит, что решение было правильным. В Венгрии-06 он тоже решение принимал с Россом... И что же, правильное оно было?

Тут дело не в правильности решения, а в разумности риска. А Росса никак нельзя упрекнуть в том, что он неоправданно и много рискует. Ведь если есть, например такая ситуация, что 50% шанс выигрывать 2 позиции и 50% шанс проиграть 1 позицию, или же не рисковать, я уверен, кто угодно рискнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими за рулем Макларена пойдет?

С Хэмом или Алонсо во второй машине? Не помешал бы. Да и вообще не мешал бы, не было бы СМСок с 780 страницами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда дождь пошёл, Кими ехал быстрее всех, кроме Глока на промежуточных.

тут покруговка нужна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
свежо предание, да вериться с трудом, а в 2006 Кими почему Мишу обойти не сумел?

А чо Миша не сумел Алонсо в 2005м - 2006м. А чо Миша не сумел Хаккинена, Вильнева и тд. в соответсвующие года. Я это к тому что я не намерен тут заниматься глупостями и всерьез обсуждать 9 кратного Шумахера и прочие сослагательные наклонения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я в это не верю, потому что это противоречит законам физики. Не могут разбитые в хлам покрышки работать лучше, чем свежие. Это нонсенс.

Однако же было. Тоже смотрел на лайфтайминг и офигевал.

Квалификация - это везение, а как же? Выиграл пару сотых - повезло. Другое дело, в Монако, если тебе не повезло в квале, ты уже не сможешь наверстать упущенное в ходе гонки и доказать тем самым, что ты лучший. В отличии от большинства других трасс.

Квалификация - это показатель такого компонента пилотского мастерства, как скорость на одном круге. Хотя если отрывы в пределах десятой - можно, наверное, и о везении говорить. Так вот Кими в Монако был на 0,150 с быстрее Рубенса, который стартовал 3-м, и всего на 0,025 с медленнее Дженса. Тут скорее стоит говорить о том, что "Кими не повезло проиграть квалу", а не "повезло стартовать 2-м".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С Хэмом или Алонсо во второй машине?

С Бараком Обамой. Заваязываем с этими "если бы" короче

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: Хорошо квалифицироваться в Монако - это уже везение? Только вот везет на моей памяти в Монако тем, у кого машина везет и кто сам везет.

Любая квала - это везение. В той или иной степени. В монако же это везение является особенно значимым.

Фишка в том, что теперь Кими до конца сезона для вас будет немотивированным, как бы классно не выступал. А любые успехи будут списываться на болид со словами, "а вот Масса бы... !!!" :lol:

Не сами ли вы, кимофилы, очень любите сравнивать Кими с Массой? И все эти бесконечные споры о "мотивации" (которая является очень субъективным предметом" ведутся исключительно в плоскости этого сравнения. А теперь сравнивать стало нечего, следовательно и споры о мотивации бессмысленны. Именно в том контексте, в котором они велись ранее.

Ну ты и выдал :lol: Цитата дня.

Опровергни, если сможешь. Пример Хэма я тебе уже привел.

Вот у меня возникло впечатление, что массофилы, когда говорят о мотивации Кими, согласны с тем что он быстрее Филипе, и лишь отсутствие мотивации мешает это доказать. Кимафилы же видят причину равенства пилотов в самом отношении команды к суперКими.

Нет, мы вас просто дразним. А поводом к этому является ваша полная зашоренность и прославление Кими на каждом углу. Иногда это конкретно достает, ага.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чо Миша не сумел Алонсо в 2005м - 2006м. А чо Миша не сумел Хаккинена, Вильнева и тд. в соответсвующие года. Я это к тому что я не намерен тут заниматься глупостями и всерьез обсуждать 9 кратного Шумахера и прочие сослагательные наклонения.

все дело в покрышках(Шуми всегда с ними не везло), в 2006 у Маков даже приемущество было ввиде Мишлена, а в 2007 его уже не было, за счет чего интересно, Кими обошел бы Шумахера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос знатокам: а были ли в Ф-1 случаи, когда команды выставляли по три болида? И если да - то как давно это было? На своем веку я такого "безобразия" что-то не застал. :rolleyes:

было и больше например 4 ИМЕНО у Команды http://wildsoft.ru/gp.php?y=1954&gp=39&cha=195002028

про других не скажу , у Феррари ещё в 1962г было по 3 и даже 4

http://wildsoft.ru/gp.php?y=1962&gp=10...p;cha=195002028

в 1964 - 3 иногда было Италия ,Мексика ( у Лотус там тоже 3 ) но шасси разные (может поэтому и разешалось) и 1965 ,1966,67 , 68 ,70,71,72

с 1973 не было уже

во тут выше про Мак 77 вспомнили

там вообще в 1973 много новенького , с средины сезона за Командой закрепляются №№№ и №1 ЧМ .

а с конца (Германии) на старте строят только 2 машины , раньше и 3 и 4 были в ряд

и Лука в Феррари пришёл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Само собой! Кто такой Хэм супротив нашего Масяни? B)

Вот и сравним на фоне Алонсо обоих.

Только массофилы не шибко хотят - и правильно делают.

Про потерю мотивации у Массы я ничего сказать не могу - потому что тупо за него болею. Поэтому считаю, что Масяня - самый лучший, что естественно :rolleyes:

Оно и видно, что не слишком остро - даже графу "болеет за" стыдливо незаполненной оставил :D

А Фелипе так прямым текстом и сказал, что Венгрия-09 была его гонкой. :)

В подпись что ли поставить...

Ну ты и выдал :lol: Цитата дня.

Бери выше - года!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однако же было. Тоже смотрел на лайфтайминг и офигевал.

Это могло получится по одной-единственной причине. Вместе с переобувкой гонщикам (всем, кроме Кими) заливали на борт горючку и они были тяжелее. Впрочем, все равно не верю. Что, ты хочешь сказать, что Кимстер был быстрее даже Фитиля с Вебером?

Квалификация - это показатель такого компонента пилотского мастерства, как скорость на одном круге. Хотя если отрывы в пределах десятой - можно, наверное, и о везении говорить. Так вот Кими в Монако был на 0,150 с быстрее Рубенса, который стартовал 3-м, и всего на 0,025 с медленнее Дженса. Тут скорее стоит говорить о том, что "Кими не повезло проиграть квалу", а не "повезло стартовать 2-м".

Вот и вот - мастерство на одном круге. Ветер подул ни в ту сторону и чуть сильнее, чем обычно. Галька под колесо попала в повороте, дернул рулем чуть более резко чем нужно. И все - ты уже не первый. А то и даже не в первой пятерке, хотя машина у тебя лучшая. Дело все в том, что в решающей части квалы по сути есть только одна единственная попытка, которая делается всеми под занавес. Первый быстрый круг - пристрелочный, на втором быстром круге делается результат. И малейшая неточность или помеха, о которых я писал выше, и все - ты уже в пролете. Таких пролетов мы за этот сезон видели немало. Поэтому в квале действительно очень велик элемент везения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Были. Было и больше болидов в принципе. Насчёт последнего случая затрудняюсь сказать. Из того, что помню: Британия-77, МакЛарен, Хант, Масс, Жиль Вильнёв.

ааа

я думал он Масса заменял B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с 1973 не было уже

Мда... Давненько не было. 37 лет. Значит, уже и не будет.

Вот и сравним на фоне Алонсо обоих.

Только массофилы не шибко хотят - и правильно делают.

А кто хочет? Может, кимофилы хотят прихода Фонца? ;)

Оно и видно, что не слишком остро - даже графу "болеет за" стыдливо незаполненной оставил :D

Я вообще ничего никогда не заполняю, когда регаюсь на различных форумах. Только ник. Все остальное - от лукавого. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...