Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

столько радости от создателя mp4-24 :)

а прогрессом не один Фрай занимался ;) . ресурсы там не хилые использовались, чтобы прогресса добиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фрай не работал над MP4-25.

Он уходил в Маранелло явно не ради тактической доводки воздуховода в преддверии его запрета, а с гораздо более стратегическими намерениями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вероятнее всего, теперь Косту в конце года "уйдут"

Ну почему сразу уйдут. Возможно Коста сам устал от этой работы и перейдет в гражданское подразделение Феррари, как например главный аэродинамик Мака перешел в подразделение по спорткарам, а на его место как раз взяли специалиста из Феррари.

Все течет все изменяется. Введет Фрая в структуру Феррари, тот освоится и вполне если не в конце этого то в 2011 Коста может покинуть команду Ф1 Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
столько радости от создателя mp4-24 :)

а прогрессом не один Фрай занимался ;) . ресурсы там не хилые использовались, чтобы прогресса добиться

не сомневаюсь, что проблему "в чём порылась цабака в МР4-24" решил именно Т.Госс, за что и получил повышение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
столько радости от создателя mp4-24 :)

а прогрессом не один Фрай занимался ;) . ресурсы там не хилые использовались, чтобы прогресса добиться

Свежая кровь всегда хорошо, особенно если давно ничего не менялось, я вот жду когда Вильямс встряхнут а то там уже лет 15 никаких подвижек, явно зачахли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пэт Фрай теперь работает у нас - наверное, это хорошо, мужик, вроде бы, толковый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
делать мне больше нечего =)

это для массофилов отличная отмазка будет, если обновки опять Массе не подойдут ;)

ЗЫ. Был бы правда выдающийся специалист, Уитмарш (профессиональный управленец) его б в жизни не отпустил...

не от хорошей жизни британцы в Италию подаются. Видимо за МП4-24 его просто сами попросили, уступить дорогу молодежи...

а так... какой-то бывший инженер Кулхарда вставший за кульман...

я так понимаю, что интервью Стёпы для вас ничего не значит. Вы верите только папе Флаву =)

Абсолютно оторванный от реальности и жизни пост. Переходы между самыми лучшими и единственными выдающимися командами Ф1 - процесс постоянный и не поддающийся управлению.

Айли, Томбасис, теперь и Фрай. Особенно порадовала фраза про "какого-то" инженера Култхарда и про профессионального управленца Уитмарша. Напомнить, как гениальный Рон не удержал Ньюи? :P :lol: Так что сначала стоит подумать, и только потом писать.

К тому же до МП4-24 было МП4-22. Понятно, почему вам неприятно это обсуждать и почему вы намеренно не пишете о том самом болиде 2007-го года, который должен был стать чемпионским. И я уже год чудовищно жалею, что он так и не стал чемпионским.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего это Косте вообще уходить? Опять сказки сочиняете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
столько радости от создателя mp4-24 :)

а прогрессом не один Фрай занимался ;) . ресурсы там не хилые использовались, чтобы прогресса добиться

Кстати не вижу причин кричать что вам достался лузер? Обычно если чела увольняют то он потом мыкается какое то время где попало. Тут же видно что было место увольнению специалисту, т.е. он провел переговоры с Феррари, ему предложили что то интересное, ну или 18 лет на одном месте это тяжело, хочется встряхнуть свою жизнь. Уведомил Уитмаша написал заявление, прошло полгода и вот он через 10 дней станет сотрудником Феррари.

Вон Уиллис явно был выставлен из команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Абсолютно оторванный от реальности и жизни пост. Переходы между самыми лучшими и единственными выдающимися командами Ф1 - процесс постоянный и не поддающийся управлению.

Айли, Томбасис, теперь и Фрай. Особенно порадовала фраза про "какого-то" инженера Култхарда и про профессионального управленца Уитмарша. Напомнить, как гениальный Рон не удержал Ньюи? :P :lol: Так что сначала стоит подумать, и только потом писать.

К тому же до МП4-24 было МП4-22. Понятно, почему вам неприятно это обсуждать и почему вы намеренно не пишете о том самом болиде 2007-го года, который должен был стать чемпионским. И я уже год чудовищно жалею, что он так и не стал чемпионским.

Бугага, а ведь Фрай уже работал с техникой Феррари :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не сомневаюсь, что проблему "в чём порылась цабака в МР4-24" решил именно Т.Госс, за что и получил повышение.

Главный инженер? :lol: :blink: Он занимается координацией работы гоночных инженеров. Аналог нашего Дайера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

Вот и Аллен озвучил то, что я говорил давно, что все ведущие команды в последние годы создавали какие-то выдающиеся инженерные решения, типа демпферов масс, ДД, воздуховода, подвески на тягах, а Феррари уже очень давно ничего революционного сами придумать не могут. Так на меня тут накинулись, гайкой тыкать начали, великим изобретением... :) Теперь вот Алену гайку показывайте. :P

Гибкое днище в 2007 ;)

столько радости от создателя mp4-24 :)

Или MP4-22,который выиграл бы КК если бы не ШС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Абсолютно оторванный от реальности и жизни пост. Переходы между самыми лучшими и единственными выдающимися командами Ф1 - процесс постоянный и не поддающийся управлению.

Айли, Томбасис, теперь и Фрай. Особенно порадовала фраза про "какого-то" инженера Култхарда и про профессионального управленца Уитмарша. Напомнить, как гениальный Рон не удержал Ньюи? :P :lol: Так что сначала стоит подумать, и только потом писать.

К тому же до МП4-24 было МП4-22. Понятно, почему вам неприятно это обсуждать и почему вы намеренно не пишете о том самом болиде 2007-го года, который должен был стать чемпионским. И я уже год чудовищно жалею, что он так и не стал чемпионским.

Хэмофилом становишься :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэмофилом становишься :D

Скорее чьим-то фобом, и уже год как стал. Рокировка титулов 2007-2008 вполне бы устроила :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Счас скупим весь Макларен и Ред Булл и будет у нас Браун ГП2. Да и Брауна с Шумахером вернём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Абсолютно оторванный от реальности и жизни пост. Переходы между самыми лучшими и единственными выдающимися командами Ф1 - процесс постоянный и не поддающийся управлению.

Айли, Томбасис, теперь и Фрай. Особенно порадовала фраза про "какого-то" инженера Култхарда и про профессионального управленца Уитмарша. Напомнить, как гениальный Рон не удержал Ньюи? :P :lol: Так что сначала стоит подумать, и только потом писать.

К тому же до МП4-24 было МП4-22. Понятно, почему вам неприятно это обсуждать и почему вы намеренно не пишете о том самом болиде 2007-го года, который должен был стать чемпионским. И я уже год чудовищно жалею, что он так и не стал чемпионским.

Напомни.

Рон не оценивал гениальность Ньюи в 10 млн. в год. И правильно делал. Без него дела лучше пошли и с надежностью всё ок стало.

чё там обсуждать по 4-22. - эволюция Ньюевского болида и доведенный до ума Мерсовский движок после смены регламента.

свежих мыслей у Фрая не было. Иначе вся хрень с Кофлэном (не забываем также о его роли в разработке и развитии МП4-22), Фонцевскими СМС была бы присечена на корню.

А вот что создал Фрай без Кофлэна и в строгой изоляции от чужих идей мы прекрасно видели на примере МП4-24.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напомни.

Рон не оценивал гениальность Ньюи в 10 млн. в год. И правильно делал. Без него дела лучше пошли и с надежностью всё ок стало.

чё там обсуждать по 4-22. - эволюция Ньюевского болида и доведенный до ума Мерсовский движок после смены регламента.

свежих мыслей у Фрая не было. Иначе вся хрень с Кофлэном (не забываем также о его роли в разработке и развитии МП4-22), Фонцевскими СМС была бы присечена на корню.

А вот что создал Фрай без Кофлэна и в строгой изоляции от чужих идей мы прекрасно видели на примере МП4-24.

Странно, что ж вы Фрая только сейчас обсирать начали? Жили нормально, спокойно, тут бац - он к нам, и вы сливаете на него всё дерьмо :blink:

Я смотрю вы и Ньюи тоже полощете - хотя до 2008 года три кубка он вам выиграл. Неблагодарные вы, вот вы кто.

Короче, успокойтесь, мы купили лузера и неумеху, радуйтесь, что у нас ничего не выйдет :clap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно, что ж вы Фрая только сейчас обсирать начали? Жили нормально, спокойно, тут бац - он к нам, и вы сливаете на него всё дерьмо :blink:

Я смотрю вы и Ньюи тоже полощете - хотя до 2008 года три кубка он вам выиграл. Неблагодарные вы, вот вы кто.

Что ж непонятного, завидуют...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К тому же до МП4-24 было МП4-22. Понятно, почему вам неприятно это обсуждать и почему вы намеренно не пишете о том самом болиде 2007-го года, который должен был стать чемпионским. И я уже год чудовищно жалею, что он так и не стал чемпионским.

знаешь, в 2007 я был молодой и многого не понимал... Сейчас я соглашусь с Драконом, Девером и с другими уважаемыми пользователями данного форума, что mp4-22 была жалкой британской подделкой F2007 доведенная до ума Алонсо :) . а без подделывания родилась фигня, под индексом 24, если не ошибаюсь, Мак в прошлом году больше всех денег потратил, вот она цена развития болида ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
знаешь, в 2007 я был молодой и многого не понимал... Сейчас я соглашусь с Драконом, Девером и с другими уважаемыми пользователями данного форума, что mp4-22 была жалкой британской подделкой F2007 доведенная до ума Алонсо :) . а без подделывания родилась фигня, под индексом 24, если не ошибаюсь, Мак в прошлом году больше всех денег потратил, вот она цена развития болида ;)

А в этом сезоне, что три гроша потратил и Дошираками персонал кормил?

Что ж непонятного, завидуют...

А чего завидовать и туфту нам гнать. Радовались бы, что от балласта ненужного освоюождаются, так нет же опять недовольные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно, что ж вы Фрая только сейчас обсирать начали? Жили нормально, спокойно, тут бац - он к нам, и вы сливаете на него всё дерьмо :blink:

Я смотрю вы и Ньюи тоже полощете - хотя до 2008 года три кубка он вам выиграл. Неблагодарные вы, вот вы кто.

не вижу причин его хвалить.

руководил МП4-22. Наверняка знал о том, чем занимаются Кофлэн и Фонц с ЕГО болидом. Молчал/закрывал глаза/поощрял - уже не важно, но уж 100% был в курсе.

что он сделал с МП4-24 - это натуральный позор. С такими средствами затраченными на разработку и лучшим движком не выходить даже в ку-2.

Его надо было увольнять вместе с Кофлэном. Ибо ОН РУКОВОДИЛ проэктом МП4-22 и подставил команду на 100 млн. И отвечать должен был он.

Где ты увидел полоскание Ньюи?

Мы не жалеем, что он от нас ушел. И всё.

С 1999 года его творения не выиграли НИ ОДНОГО титула.

А его машины продолжают разваливаться и в быках.

Чё ж теперь, молиться на него...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в этом сезоне, что три гроша потратил и Дошираками персонал кормил?

в конце сезона данные посмотрим, врядли там опять будет разница в 100 лямов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главный инженер? :lol: :blink: Он занимается координацией работы гоночных инженеров. Аналог нашего Дайера.

Этим занимается Фил Прю

Чтобы добиться этого, Фил Прю, который в последние годы был гоночным инженером Льюиса, пошел на повышение: теперь он главный гоночный инженер команды. Он будет ездить на все Гран При и отвечать за настройку и доводку шасси, а также обеспечит обмен информацией между бригадами, работающими с обоими гонщиками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чего завидовать и туфту нам гнать. Радовались бы, что от балласта ненужного освоюождаются, так нет же опять недовольные.

где тут недовольство т?

ушел... ну и скатертью по (__o__).

Просто вы тут прям молиться на него начали, новые идеи принесет, прям все чертежи Мака притащит, бла-бла-бла...

Забыв о том что сами писали про идеи Феррари в Маке в 2007 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не вижу причин его хвалить.

руководил МП4-22. Наверняка знал о том, чем занимаются Кофлэн и Фонц с ЕГО болидом. Молчал/закрывал глаза/поощрял - уже не важно, но уж 100% был в курсе.

что он сделал с МП4-24 - это натуральный позор. С такими средствами затраченными на разработку и лучшим движком не выходить даже в ку-2.

Его надо было увольнять вместе с Кофлэном. Ибо ОН РУКОВОДИЛ проэктом МП4-22 и подставил команду на 100 млн. И отвечать должен был он.

Где ты увидел полоскание Ньюи?

Мы не жалеем, что он от нас ушел. И всё.

С 1999 года его творения не выиграли НИ ОДНОГО титула.

А его машины продолжают разваливаться и в быках.

Чё ж теперь, молиться на него...

Уважительно относится, что это за отношение, уходишь ну и скатертью дорога.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...