Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Халк то коим образом окажется в Феррари? То что менеджер Веббер ни о чем не говорит.

Ну парень толковый-то, раскатится ещё, я ж не говорю сейчас, на будущее. Смотря как он себя зарекомендует.

Там вполне можно всё скроить с заменами как надо в соответствии с временем и моментами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вариант Хэм - Феррари мне импонирует и совсем по другому поводу - увести у Маков очень хорошего гонщика ;)

это входит в и тп и тд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюис в красном - довольно забавное зрелище. :lol:

Когда контракт Алонсо закончится, Льюис не так то молод уже будет, Феттель куда более логичный вариант.

ну разговор не про выбор между ним и Феттелем .

а имено как вариант

с Фонцом ещё забавней зрелище было , он же гадил на Феррари

у Фонца через пару лет кончается, не успеет постареть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты не понял меня. Будь по три машины от каждой команды борьбы на трассе было бы куда больше чем при непонятных новичках. Естественно если ты не считаешь за борьбу обгон под синими флагами ;)

Понял я тебя, но это уже проблема обгонов в Ф1, и как ты себе представляешь обгон у равных по скорости команд? Это же не большой приз будет, а большой паровоз :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Красное на чёрном неплохо смотрится :lol:

На мой взгляд следующая пара пилотов Феттель - Халк не плохо бы смотрелась в Феррари.

2 немца в феррах ?? засчем ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так о том и разговор. Пусть сначала в ГП2 идут, опыта поднаберутся, потом бы в Ф1 дебютировали.

Кампос и был в ГП2 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
значит им делать в ф- нечего

Ну чемп зачахнет тогда совсем, как и Williams, без свежей крови.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно тебе, я вот не могу назвать Лотус подзаборной командой. Думаю, что в след сезоне они заметно подтянутся к ТР хотя бы.

не факт

когда подтянутся и поговорим

но это позор отставание более 3 секунд , посмтоянно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понял я тебя, но это уже проблема обгонов в Ф1, и как ты себе представляешь обгон у равных по скорости команд? Это же не большой приз будет, а большой паровоз :D

У равных по скорости обгон не возможен в принципе :D ФИА сами делают все, чтобы обгонов стало еще меньше. Политика снижения расходов приведет к полному краху Ф1. Нынешняя политика ФИА это подобие командно-административной экономики при СССР. Рынок сам все решит, как сколько и на что расходовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну парень толковый-то, раскатится ещё, я ж не говорю сейчас, на будущее. Смотря как он себя зарекомендует.

Там вполне можно всё скроить с заменами как надо в соответствии с временем и моментами.

2х немцев в Ферари , не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кампос и был в ГП2 :D

И каким образом Кампос причастен к нынешней ХРТ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И каким образом Кампос причастен к нынешней ХРТ?

Ты это серьёзно? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кампос и был в ГП2 :D

значит мало

но денег то нет , а нужны оба условия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты это серьёзно? :blink:

Шасси Даллара, команду коллес откуда-то из ДТМ подтянул, владелец другой. Да и реструктуризация была проведена. Что там осталось от Кампоса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну чемп зачахнет тогда совсем, как и Williams, без свежей крови.

нифика , эти рпазговоры и в 80х и в 90х велись - не боись не зачахнет

скорей подзаборные исчезнут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несмотря на то,что автодром в Туреччине является МАССОТРАССОЙ,думаю,что РБР хорошенько тут всех отброет.А вот Ферры ,если доведут воздуховод до ума и уровня Мака,то может пелоты скудерии поборятся с Хэмом за третье место.Плюс ко всему 8-й поворот очень любит кушать резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Несмотря на то,что автодром в Туреччине является МАССОТРАССОЙ,думаю,что РБР хорошенько тут всех отброет.А вот Ферры ,если доведут воздуховод до ума и уровня Мака,то может пелоты скудерии поборятся с Хэмом за третье место.Плюс ко всему 8-й поворот очень любит кушать резину.

Эт еще посмотрим. Здесь воздуховод может дать немалое преимущество, если наши толково его доведут, то серьезно прибавят. Тем более, что РБ собираются представить свой вариант. А как показала практи, установка воздуховода снижает общую эффективность и нужно время для его адаптации и доводки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эт еще посмотрим. Здесь воздуховод может дать немалое преимущество, если наши толково его доведут, то серьезно прибавят. Тем более, что РБ собираются представить свой вариант. А как показала практи, установка воздуховода снижает общую эффективность и нужно время для его адаптации и доводки.

Так не факт что они его в гонке будут использовать. Так в пятницу покатают немного и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так не факт что они его в гонке будут использовать. Так в пятницу покатают немного и все.

Возможно и так, чтобы к Канаде был готов, ведь там это устройство будет иметь еще большую ценность, чем в Турции. Но переделывать много им все-равно придется. А это хоть оттянет их немного назад или хотя бы остановит в темпе, чтобы была возможность хоть как-то зацепиться за них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нифика , эти рпазговоры и в 80х и в 90х велись - не боись не зачахнет

скорей подзаборные исчезнут

либо это уже возраст... и ты забыл формулу 80-х, начала 90-х, где отставание в 5 секунд от лидера было обычным делом у многих мелких команд (особенно когда гонялись турбо vs древний атмосферный Косворт), либо ты не такой уж знаток истории, как себя позиционируешь =)

к примеру, Монако-88, квалификация:

1. А.Сенна McLaren 1'23.998

4. М.Альборето Ferrari 1'27.297

8. Р.Патрезе Williams 1'28.016

___

по твоей классификации даже ферры и вилы попадали с таким отставанием в подзаборные, входя в топ-8. Про остальных - молчу.

И ничего ведь, гонялись, обгоняли на 5 кругов новичков и никто не ныл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно и так, чтобы к Канаде был готов, ведь там это устройство будет иметь еще большую ценность, чем в Турции. Но переделывать много им все-равно придется. А это хоть оттянет их немного назад или хотя бы остановит в темпе, чтобы была возможность хоть как-то зацепиться за них.

У РБ преимущество в скорости довольно большое. Так что они не будет ставить воздуховод пока не добьются от него того чего захотят. Это наши лепят все что ни попадя на машину, хотя переднее антикрыло похоже на антикрыло Лотуса. Может все гениальное просто? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
либо это уже возраст... и ты забыл формулу 80-х, начала 90-х, где отставание в 5 секунд от лидера было обычным делом у многих мелких команд (особенно когда гонялись турбо vs древний атмосферный Косворт), либо ты не такой уж знаток истории, как себя позиционируешь =)

к примеру, Монако-88, квалификация:

1. А.Сенна McLaren 1'23.998

4. М.Альборето Ferrari 1'27.297

8. Р.Патрезе Williams 1'28.016

___

по твоей классификации даже ферры и вилы попадали с таким отставанием в подзаборные, входя в топ-8. Про остальных - молчу.

И ничего ведь, гонялись, обгоняли на 5 кругов новичков и никто не ныл.

Конкуренция тогда была ниже чем сейчас. Тогда 6 секунд было нормой. Времена меняются. То, что раньше было нормой сегодня уже нонсенс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
либо это уже возраст... и ты забыл формулу 80-х, начала 90-х, где отставание в 5 секунд от лидера было обычным делом у многих мелких команд (особенно когда гонялись турбо vs древний атмосферный Косворт), либо ты не такой уж знаток истории, как себя позиционируешь =)

к

не хами старшим , мамка что не учила ??

про 80-90 , это то что и тогда ныли что Формула умирает

в отличии от тебя не только знаю и помню , но и смотрел её в прямике с 80х

знатаком , меня форумчани , при опросах позиционируют не первый год .

чупа чупс хочешь ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не хами старшим , мамка что не учила ??

про 80-90 , это то что и тогда ныли что Формула умирает

в отличии от тебя не только знаю и помню , но и смотрел её в прямике с 80х

знатаком , меня форумчани , при опросах позиционируют не первый год .

чупа чупс хочешь ?

ононо чё, Михалыч (с)

все, почему-то считают "золотым веком ф1" конец 80-х и битвы Проста с Сенной, у тебя ж она умирала.

чупа-чупс - себе оставь... тебе он полезней... на досуге...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потому что МОТОРИСТЫ всегда , такими в основном были - это суть Ф-1

КК имено Конструктору ШАССИ даётся

Ну, это скажем так, определённая профанация. Клиентские шасси и раньше существовали. Да и сейчас, если уж быть откровенным, существуют. Но ведь КК не отменяют. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...