Tima Raikkonen Опубликовано 23.04.2010 16:03 После того как ты не увидел обгона Альгерсуари Петрова, что мне пришлось трижды писать, что бы до тебя наконец-таки дошло, я уже ничему не удивляюсь. 2.4 было после 30 круга, после результативной атаки Массы на Баррикелло, на 31 Масса отыгрывает более секунды. Далее едет примерно в том же темпе, что и Сутиль с Шумахером. Было бы отставание большим, после обгона Баррикелло, повысил бы темп еще больше, а не сбрасывал, как после 31 на 4 десятки, на 32 еще на 6 десятых, и так далее, темп падал Масса:30 1:52.65031 1:51.63732 1:52.01833 1:52.73234 1:53.38935 1:53.31336 1:53.68837 1:54.379Масса на 5-ом круге проиграл Уэбберу 0.7 секунды. Перед заездом на пит-лейн их разделяло около 3 секунд, а может и больше, к тому же, как ты говоришь, плотную пару :D разделял еще один пилот, отправившийся на следующий круг, удивительно правда :D. Дубль два: после истории с Петровым и Альгерсуари, твои заявления уже вызывают легкую иронию. Поэтому, опять же могу лишь посоветовать пересмотреть, уже начало гонки, на 8 круге будет повтор. Там все четко видно, сколько было до Уэббера, видно болид, записавшийся между ними, ошибку, перед заездом, стоящую не более 2-3 секунд, из-за особенности самого заезда. Не понимаю, зачем раз за разом, ты перевираешь факты. Ты уже дописался до того, что Масса мог бы за счет пит-стопа, не допустив ошибки с заездом опередить еще Уэббера. Больше, об этом моменте писать, комментируя откровенную ложь, я не собираюсь.Опять идет перевирание фактов? Ты даже после покруговки, 40-43 круги утверждаешь, что Петров все время сидел за Альгерсуари, до обгона. Больше нет сил это читать.Ага, а Масса значит взял и выжал из нее все(на трех кругах[u/] :D), показывая на сравнительных кругах практически тоже время, что и Алонсо.:D Все, я пас :D :DНу вот и появились очередные части, да целых пять:D, первые три можешь смело выкидывать. Разговор шел о том смогет ли Феттель пройти Массы, после рестарта на 26 круге, то бишь тогда все переобулись в промежуточную резину. Так что плавно выруливаем к четвертой :DСразу же, 30 круг это тот самый круг, на котором Баррикелло пал от рук Массы. Ундерстанд?Да что ты говоришь. Наверное, было бы удивительно, что пилот, который проиграл другому более 24 секунд, имел бы средний темп выше, либо близко к тому. Не правда ли... :D З.ы. все, баста, реально надоело копаться во вранье, да еще и комментировать это.А тебя читать очень интересно.... Можно и посметяться и порадоваться логике.... так держать!!!!P.S. слишком мало пишешь, пиши больше, ибо доставляешь какое-то чувство к активности в душе болельщика )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 23.04.2010 19:42 Блин, сколько можно уже разбирать гонку? Прокручивать надоело))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 23.04.2010 19:50 Блин, сколько можно уже разбирать гонку? Прокручивать надоело)))Ну нравится людям доказывать друг другу, что каждый смотрит гонку по-своему, но чуть-чуть получше, ничего не поделаешь. Причём каждый понимает, что вероятность убедить оппонента стремительно приближается к нулю.Но "Я дерусь, потому что... дерусь!"С чего ты взял что месяц назад Рено доработало двигл.. ссылку дашь?Я был уверен, что это все читали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 24.04.2010 05:38 Блин, сколько можно уже разбирать гонку? Прокручивать надоело)))Хоть The Undertaker общается и грубо, но свою точку зрения пытается довести аргументировано. При этом признает свои ошибки, вчитывается в посты оппонента и находит там ошибки.Лично я с его помощью узнал ранее неизвестную для меня информацию:- Петров на круге выезда из боксов пропустил вперед Альгерсуари- до второго пит-стопа Уэббер успел опередить АльгерсуариОн от меня узнал, что:- Масса на рестарте опередил Уэббера. - Масса ошибся 1 раз на круге заезда в боксы на 2 пит-стоп и 1 раз на круге выезда из боксовТак что спор был достаточно конструктивным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick23Rus Опубликовано 24.04.2010 07:26 "Издание Formula Money сообщает, что бюджет команды "Феррари" в сезоне-2010 составляет ? 300 миллионов. По этому показателю итальянская конюшня является абсолютным лидером.В то же время у основных конкурентов "Феррари" бюджеты гораздо меньше. "Макларен" и "Ред Булл" планируют потратить за 2010 год порядка ? 154 миллионов, в то время как у "Мерседеса" бюджет составляет примерно ? 200 миллионов."как-то не верится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
portman Опубликовано 24.04.2010 07:37 "Издание Formula Money сообщает, что бюджет команды "Феррари" в сезоне-2010 составляет ? 300 миллионов. По этому показателю итальянская конюшня является абсолютным лидером.В то же время у основных конкурентов "Феррари" бюджеты гораздо меньше. "Макларен" и "Ред Булл" планируют потратить за 2010 год порядка ? 154 миллионов, в то время как у "Мерседеса" бюджет составляет примерно ? 200 миллионов."как-то не веритсяне верю Особенно про ред булл и Маки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 24.04.2010 07:44 как-то не веритсяКто-то явно лучше расходует деньги. Интересно, где была бы Феррари при равенстве бюджетов, если она не лидирует в КК и ЛЗ при минимальной форе перед соперниками в 100млн? А тот факт, что Макларен и Ред Булл имеют почти вдвое меньший бюджет не может не радовать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 24.04.2010 07:58 Кто-то явно лучше расходует деньги. Интересно, где была бы Феррари при равенстве бюджетов, если она не лидирует в КК и ЛЗ при минимальной форе перед соперниками в 100млн? А тот факт, что Макларен и Ред Булл имеют почти вдвое меньший бюджет не может не радовать.Ну, в 2000-2008 годах Макларен там не очень сильно отставал, если уж на то пошло, а некоторые команды имели даже больший бюджет. По поводу бюджета Феррари, то почему-то все забывают о новом симуляторе и зарплатах персонала и гонщиках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trey Опубликовано 24.04.2010 08:27 Ну, в 2000-2008 годах Макларен там не очень сильно отставал, если уж на то пошло, а некоторые команды имели даже больший бюджет. По поводу бюджета Феррари, то почему-то все забывают о новом симуляторе и зарплатах персонала и гонщиках.Не знаю как насчет всего остального, но з/п гонщиков не входят в бюджеты команд. Об этом еще кто-то тут на форуме говорил, да и читал где-то. Да и в целом, если помыслить логически: к примеру бюджет € 100 млн., на з/п гонщикам уходит € 20 млн. Итого бюджет моментально недосчитывается 20% средств, которые должны расходоваться на доводку машины на протяжении всего сезона. Как-то так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 24.04.2010 08:32 Не знаю как насчет всего остального, но з/п гонщиков не входят в бюджеты команд.Никто не знает, как были получены эти цифры. Что в них включали, а что нет. И вообще насколько они близки к истине. Мне почему то кажется, что команды свои бюджеты на билбордах не вывешивают ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 24.04.2010 08:35 По поводу бюджета Феррари, то почему-то все забывают о новом симуляторе и зарплатах персонала и гонщиках.Ничего себе, а в других командах персонал за харчи работает? :blink: И гонщики на хлебе и воде сидят? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trey Опубликовано 24.04.2010 08:37 Никто не знает, как были получены эти цифры. Что в них включали, а что нет. И вообще насколько они близки к истине. Мне почему то кажется, что команды свои бюджеты на билбордах не вывешивают ;)А неплохо было бы) Едешь так по улицам в Италии и на билбордах написано: бюджет формульной Феррари в сезоне 2010 года превысил 300млн. евро. Покупайте наши автомобили и получите бесплатный брендовый значек с "гарцующей лошадкой" в подарок =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 24.04.2010 08:40 Кстати, по поводу бюджета. В общепринятом смысле этого слова - цифры приведённые в статье характеризуют возможность той или иной команды потратить определённую сумму денег (ну не про потраченные же идёт речь - это вообще нелепо, сезон 2010 идёт в полный рост). При таком рассмотрении цифра в 300 млн. говорит лишь о том, что у Феррари всё в порядке с потенциалом и спонсорами, как и у Мерседеса, впрочем (привет Михаэлю). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glazastik Опубликовано 24.04.2010 08:42 "Издание Formula Money сообщает, что бюджет команды "Феррари" в сезоне-2010 составляет ? 300 миллионов. По этому показателю итальянская конюшня является абсолютным лидером.В то же время у основных конкурентов "Феррари" бюджеты гораздо меньше. "Макларен" и "Ред Булл" планируют потратить за 2010 год порядка ? 154 миллионов, в то время как у "Мерседеса" бюджет составляет примерно ? 200 миллионов."как-то не веритсяНу...Если сравнивать со спонсорской поддержкой, то такой бюджет Феррари вполне реальный. Феррари же не виновата, что спонсоры дают ей больше чем остальным. :P Ferrari £165m ($245m) McLaren £95.3m ($142m) Williams £53m ($79m) Mercedes £50.5m ($75.2m) Renault £35.4m ($52.75m) Red Bull £21.6m ($32.2m) Lotus £19m ($28.25m) Force India £15.6m ($23.25m) Virgin £9.2m ($13.75m) Toro Rosso £5.5m ($8.2m) Sauber £3.3m ($4.9m) Hispania £335,000 ($500,000)столько команды получают от спонсоров в 2010-м Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trey Опубликовано 24.04.2010 08:43 Кстати, по поводу бюджета. В общепринятом смысле этого слова - цифры приведённые в статье характеризуют возможность той или иной команды потратить определённую сумму денег (ну не про потраченные же идёт речь - это вообще нелепо, сезон 2010 идёт в полный рост). При таком рассмотрении цифра в 300 млн. говорит лишь о том, что у Феррари всё в порядке с потенциалом и спонсорами, как и у Мерседеса, впрочем (привет Михаэлю).Именно, эта сумма не значит, что все эти деньжищи команда ухнет за первую гонку) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 24.04.2010 08:45 Интересно, где была бы Феррари при равенстве бюджетов, если она не лидирует в КК и ЛЗ при минимальной форе перед соперниками в 100млн?Так Феррари потому и была ярой противницей ограничения бюджета :DПотому что им надо тратить на порядок больше других, чтобы быть в числе лидеров Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 24.04.2010 08:48 Потому что им надо тратить на порядок больше других, чтобы быть в числе лидеровГы, не так. Чтобы быть свободной в выборе гонщиков ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 24.04.2010 08:52 Гы, не так. Чтобы быть свободной в выборе гонщиков ;)Причем здесь выбор гонщиков, когда их зп не попадали под ограничение бюджета? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 24.04.2010 08:54 Кстати, по поводу бюджета. В общепринятом смысле этого слова - цифры приведённые в статье характеризуют возможность той или иной команды потратить определённую сумму денег (ну не про потраченные же идёт речь - это вообще нелепо, сезон 2010 идёт в полный рост). При таком рассмотрении цифра в 300 млн. говорит лишь о том, что у Феррари всё в порядке с потенциалом и спонсорами, как и у Мерседеса, впрочем (привет Михаэлю).Вот это очень верно подмечено. Ведь мы все должны помнить, что бюджет команды ограничен на этот сезон в сумме ? 100 млн. и больше потратить вряд ли получиться. Более того, все забывают о новом симуляторе Феррари и интересно, как же суммировали эти цифры? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 24.04.2010 08:56 Причем здесь выбор гонщиков, когда их зп не попадали под ограничение бюджета?А с чего вы взяли, что это с учетом ограничений? Вам известно, как были получены эти цифры? Если есть ограничение, то больше него не потратишь, остальное может идти на з/п гонщикам и топовым инженерам ну и просто в копилку компании Феррари под разделом "чистая прибыль". :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 24.04.2010 08:59 А с чего вы взяли, что это с учетом ограничений? Вам известно, как были получены эти цифры? Если есть ограничение, то больше него не потратишь, остальное может идти на з/п гонщикам и топовым инженерам ну и просто в копилку компании Феррари под разделом "чистая прибыль". :DЕсли честно, я не понял, что ты хотел сказать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 24.04.2010 09:10 Причем здесь выбор гонщиков, когда их зп не попадали под ограничение бюджета?А при чём здесь ограничение бюджета и твоё заявление о том, что Феррари нужен огромный бюджет для достижения результата? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 24.04.2010 09:14 Так Феррари потому и была ярой противницей ограничения бюджета :DПотому что им надо тратить на порядок больше других, чтобы быть в числе лидеровСогласен. Именно это я и имел в виду, когда некоторое время назад в ветке Алонсо писал о том, что все топ-команды за последнее время изобрели какие-то новые конструктивные решения, а Феррари только копирует. За счет огромного бюджета удается копировать хорошо, поэтому машина ещё кое-как держится и не сваливается до уровня Вильямса, но в условиях ограничения бюджетов Ферров ждёт неминуемый спад. Что характерно - пригласили инженера из Тойоты, которая с таким же или даже бОльшим бюджетом вообще ничего не показала. Т.е. пригласили ещё одного, скорее всего, не гения, который зато хорошо умеет тратить деньги.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 24.04.2010 09:18 А при чём здесь ограничение бюджета и твоё заявление о том, что Феррари нужен огромный бюджет для достижения результата?Моё заявление ведь не на пустом месте родилось, а на основе данных о бюджетах Феррари, Ред Булл и Макларена :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 24.04.2010 09:23 Если честно, я не понял, что ты хотел сказатьПоясняю для вас лично. Есть ограничение бюджета на сезон, оно равно 100 млн. евро и за это ограничение не выйдешь. Те цифры, которые приведены - это общее поступление на команду СФМ от спонсоров на этот год. Из этого поступления Феррари на развитие машины и организацию работы команды потратит 100 млн. евро, плюс подкинем 50 млн. евро на з/п гонщиков, руководителей и топовых инженеров. Остаток который будет примерно в 150 млн. долл. может пойти в компанию Феррари на ее нужды. Так понятно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах