Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

После того как ты не увидел обгона Альгерсуари Петрова, что мне пришлось трижды писать, что бы до тебя наконец-таки дошло, я уже ничему не удивляюсь. 2.4 было после 30 круга, после результативной атаки Массы на Баррикелло, на 31 Масса отыгрывает более секунды. Далее едет примерно в том же темпе, что и Сутиль с Шумахером. Было бы отставание большим, после обгона Баррикелло, повысил бы темп еще больше, а не сбрасывал, как после 31 на 4 десятки, на 32 еще на 6 десятых, и так далее, темп падал

Масса:

30 1:52.650

31 1:51.637

32 1:52.018

33 1:52.732

34 1:53.389

35 1:53.313

36 1:53.688

37 1:54.379

Масса на 5-ом круге проиграл Уэбберу 0.7 секунды. Перед заездом на пит-лейн их разделяло около 3 секунд, а может и больше, к тому же, как ты говоришь, плотную пару :D разделял еще один пилот, отправившийся на следующий круг, удивительно правда :D. Дубль два: после истории с Петровым и Альгерсуари, твои заявления уже вызывают легкую иронию. Поэтому, опять же могу лишь посоветовать пересмотреть, уже начало гонки, на 8 круге будет повтор. Там все четко видно, сколько было до Уэббера, видно болид, записавшийся между ними, ошибку, перед заездом, стоящую не более 2-3 секунд, из-за особенности самого заезда. Не понимаю, зачем раз за разом, ты перевираешь факты. Ты уже дописался до того, что Масса мог бы за счет пит-стопа, не допустив ошибки с заездом опередить еще Уэббера.

Больше, об этом моменте писать, комментируя откровенную ложь, я не собираюсь.

Опять идет перевирание фактов? Ты даже после покруговки, 40-43 круги утверждаешь, что Петров все время сидел за Альгерсуари, до обгона. Больше нет сил это читать.

Ага, а Масса значит взял и выжал из нее все(на трех кругах[u/] :D), показывая на сравнительных кругах практически тоже время, что и Алонсо.:D

Все, я пас :D :D

Ну вот и появились очередные части, да целых пять:D, первые три можешь смело выкидывать. Разговор шел о том смогет ли Феттель пройти Массы, после рестарта на 26 круге, то бишь тогда все переобулись в промежуточную резину. Так что плавно выруливаем к четвертой :D

Сразу же, 30 круг это тот самый круг, на котором Баррикелло пал от рук Массы. Ундерстанд?

Да что ты говоришь. Наверное, было бы удивительно, что пилот, который проиграл другому более 24 секунд, имел бы средний темп выше, либо близко к тому. Не правда ли... :D

З.ы. все, баста, реально надоело копаться во вранье, да еще и комментировать это.

А тебя читать очень интересно.... Можно и посметяться и порадоваться логике.... так держать!!!!

P.S. слишком мало пишешь, пиши больше, ибо доставляешь какое-то чувство к активности в душе болельщика ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, сколько можно уже разбирать гонку? Прокручивать надоело)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, сколько можно уже разбирать гонку? Прокручивать надоело)))

Ну нравится людям доказывать друг другу, что каждый смотрит гонку по-своему, но чуть-чуть получше, ничего не поделаешь. Причём каждый понимает, что вероятность убедить оппонента стремительно приближается к нулю.

Но "Я дерусь, потому что... дерусь!"

С чего ты взял что месяц назад Рено доработало двигл.. ссылку дашь?

Я был уверен, что это все читали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, сколько можно уже разбирать гонку? Прокручивать надоело)))

Хоть The Undertaker общается и грубо, но свою точку зрения пытается довести аргументировано. При этом признает свои ошибки, вчитывается в посты оппонента и находит там ошибки.

Лично я с его помощью узнал ранее неизвестную для меня информацию:

- Петров на круге выезда из боксов пропустил вперед Альгерсуари

- до второго пит-стопа Уэббер успел опередить Альгерсуари

Он от меня узнал, что:

- Масса на рестарте опередил Уэббера.

- Масса ошибся 1 раз на круге заезда в боксы на 2 пит-стоп и 1 раз на круге выезда из боксов

Так что спор был достаточно конструктивным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Издание Formula Money сообщает, что бюджет команды "Феррари" в сезоне-2010 составляет ? 300 миллионов. По этому показателю итальянская конюшня является абсолютным лидером.

В то же время у основных конкурентов "Феррари" бюджеты гораздо меньше. "Макларен" и "Ред Булл" планируют потратить за 2010 год порядка ? 154 миллионов, в то время как у "Мерседеса" бюджет составляет примерно ? 200 миллионов."

как-то не верится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Издание Formula Money сообщает, что бюджет команды "Феррари" в сезоне-2010 составляет ? 300 миллионов. По этому показателю итальянская конюшня является абсолютным лидером.

В то же время у основных конкурентов "Феррари" бюджеты гораздо меньше. "Макларен" и "Ред Булл" планируют потратить за 2010 год порядка ? 154 миллионов, в то время как у "Мерседеса" бюджет составляет примерно ? 200 миллионов."

как-то не верится

не верю Особенно про ред булл и Маки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как-то не верится

Кто-то явно лучше расходует деньги. Интересно, где была бы Феррари при равенстве бюджетов, если она не лидирует в КК и ЛЗ при минимальной форе перед соперниками в 100млн? А тот факт, что Макларен и Ред Булл имеют почти вдвое меньший бюджет не может не радовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто-то явно лучше расходует деньги. Интересно, где была бы Феррари при равенстве бюджетов, если она не лидирует в КК и ЛЗ при минимальной форе перед соперниками в 100млн? А тот факт, что Макларен и Ред Булл имеют почти вдвое меньший бюджет не может не радовать.

Ну, в 2000-2008 годах Макларен там не очень сильно отставал, если уж на то пошло, а некоторые команды имели даже больший бюджет. По поводу бюджета Феррари, то почему-то все забывают о новом симуляторе и зарплатах персонала и гонщиках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, в 2000-2008 годах Макларен там не очень сильно отставал, если уж на то пошло, а некоторые команды имели даже больший бюджет. По поводу бюджета Феррари, то почему-то все забывают о новом симуляторе и зарплатах персонала и гонщиках.

Не знаю как насчет всего остального, но з/п гонщиков не входят в бюджеты команд. Об этом еще кто-то тут на форуме говорил, да и читал где-то. Да и в целом, если помыслить логически: к примеру бюджет € 100 млн., на з/п гонщикам уходит € 20 млн. Итого бюджет моментально недосчитывается 20% средств, которые должны расходоваться на доводку машины на протяжении всего сезона. Как-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю как насчет всего остального, но з/п гонщиков не входят в бюджеты команд.

Никто не знает, как были получены эти цифры. Что в них включали, а что нет. И вообще насколько они близки к истине. Мне почему то кажется, что команды свои бюджеты на билбордах не вывешивают ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу бюджета Феррари, то почему-то все забывают о новом симуляторе и зарплатах персонала и гонщиках.

Ничего себе, а в других командах персонал за харчи работает? :blink:

И гонщики на хлебе и воде сидят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никто не знает, как были получены эти цифры. Что в них включали, а что нет. И вообще насколько они близки к истине. Мне почему то кажется, что команды свои бюджеты на билбордах не вывешивают ;)

А неплохо было бы) Едешь так по улицам в Италии и на билбордах написано: бюджет формульной Феррари в сезоне 2010 года превысил 300млн. евро. Покупайте наши автомобили и получите бесплатный брендовый значек с "гарцующей лошадкой" в подарок =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, по поводу бюджета. В общепринятом смысле этого слова - цифры приведённые в статье характеризуют возможность той или иной команды потратить определённую сумму денег (ну не про потраченные же идёт речь - это вообще нелепо, сезон 2010 идёт в полный рост). При таком рассмотрении цифра в 300 млн. говорит лишь о том, что у Феррари всё в порядке с потенциалом и спонсорами, как и у Мерседеса, впрочем (привет Михаэлю).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Издание Formula Money сообщает, что бюджет команды "Феррари" в сезоне-2010 составляет ? 300 миллионов. По этому показателю итальянская конюшня является абсолютным лидером.

В то же время у основных конкурентов "Феррари" бюджеты гораздо меньше. "Макларен" и "Ред Булл" планируют потратить за 2010 год порядка ? 154 миллионов, в то время как у "Мерседеса" бюджет составляет примерно ? 200 миллионов."

как-то не верится

Ну...Если сравнивать со спонсорской поддержкой, то такой бюджет Феррари вполне реальный. Феррари же не виновата, что спонсоры дают ей больше чем остальным. :P

Ferrari £165m ($245m)

McLaren £95.3m ($142m)

Williams £53m ($79m)

Mercedes £50.5m ($75.2m)

Renault £35.4m ($52.75m)

Red Bull £21.6m ($32.2m)

Lotus £19m ($28.25m)

Force India £15.6m ($23.25m)

Virgin £9.2m ($13.75m)

Toro Rosso £5.5m ($8.2m)

Sauber £3.3m ($4.9m)

Hispania £335,000 ($500,000)

столько команды получают от спонсоров в 2010-м

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, по поводу бюджета. В общепринятом смысле этого слова - цифры приведённые в статье характеризуют возможность той или иной команды потратить определённую сумму денег (ну не про потраченные же идёт речь - это вообще нелепо, сезон 2010 идёт в полный рост). При таком рассмотрении цифра в 300 млн. говорит лишь о том, что у Феррари всё в порядке с потенциалом и спонсорами, как и у Мерседеса, впрочем (привет Михаэлю).

Именно, эта сумма не значит, что все эти деньжищи команда ухнет за первую гонку)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, где была бы Феррари при равенстве бюджетов, если она не лидирует в КК и ЛЗ при минимальной форе перед соперниками в 100млн?

Так Феррари потому и была ярой противницей ограничения бюджета :D

Потому что им надо тратить на порядок больше других, чтобы быть в числе лидеров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что им надо тратить на порядок больше других, чтобы быть в числе лидеров

Гы, не так. Чтобы быть свободной в выборе гонщиков ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гы, не так. Чтобы быть свободной в выборе гонщиков ;)

Причем здесь выбор гонщиков, когда их зп не попадали под ограничение бюджета?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, по поводу бюджета. В общепринятом смысле этого слова - цифры приведённые в статье характеризуют возможность той или иной команды потратить определённую сумму денег (ну не про потраченные же идёт речь - это вообще нелепо, сезон 2010 идёт в полный рост). При таком рассмотрении цифра в 300 млн. говорит лишь о том, что у Феррари всё в порядке с потенциалом и спонсорами, как и у Мерседеса, впрочем (привет Михаэлю).

Вот это очень верно подмечено. Ведь мы все должны помнить, что бюджет команды ограничен на этот сезон в сумме ? 100 млн. и больше потратить вряд ли получиться. Более того, все забывают о новом симуляторе Феррари и интересно, как же суммировали эти цифры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причем здесь выбор гонщиков, когда их зп не попадали под ограничение бюджета?

А с чего вы взяли, что это с учетом ограничений? Вам известно, как были получены эти цифры? Если есть ограничение, то больше него не потратишь, остальное может идти на з/п гонщикам и топовым инженерам ну и просто в копилку компании Феррари под разделом "чистая прибыль". :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с чего вы взяли, что это с учетом ограничений? Вам известно, как были получены эти цифры? Если есть ограничение, то больше него не потратишь, остальное может идти на з/п гонщикам и топовым инженерам ну и просто в копилку компании Феррари под разделом "чистая прибыль". :D

Если честно, я не понял, что ты хотел сказать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причем здесь выбор гонщиков, когда их зп не попадали под ограничение бюджета?

А при чём здесь ограничение бюджета и твоё заявление о том, что Феррари нужен огромный бюджет для достижения результата?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так Феррари потому и была ярой противницей ограничения бюджета :D

Потому что им надо тратить на порядок больше других, чтобы быть в числе лидеров

Согласен. Именно это я и имел в виду, когда некоторое время назад в ветке Алонсо писал о том, что все топ-команды за последнее время изобрели какие-то новые конструктивные решения, а Феррари только копирует. За счет огромного бюджета удается копировать хорошо, поэтому машина ещё кое-как держится и не сваливается до уровня Вильямса, но в условиях ограничения бюджетов Ферров ждёт неминуемый спад. Что характерно - пригласили инженера из Тойоты, которая с таким же или даже бОльшим бюджетом вообще ничего не показала. Т.е. пригласили ещё одного, скорее всего, не гения, который зато хорошо умеет тратить деньги..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А при чём здесь ограничение бюджета и твоё заявление о том, что Феррари нужен огромный бюджет для достижения результата?

Моё заявление ведь не на пустом месте родилось, а на основе данных о бюджетах Феррари, Ред Булл и Макларена :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если честно, я не понял, что ты хотел сказать

Поясняю для вас лично. Есть ограничение бюджета на сезон, оно равно 100 млн. евро и за это ограничение не выйдешь. Те цифры, которые приведены - это общее поступление на команду СФМ от спонсоров на этот год. Из этого поступления Феррари на развитие машины и организацию работы команды потратит 100 млн. евро, плюс подкинем 50 млн. евро на з/п гонщиков, руководителей и топовых инженеров. Остаток который будет примерно в 150 млн. долл. может пойти в компанию Феррари на ее нужды. Так понятно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...