Lonesome Опубликовано 02.04.2010 12:13 А другие команды цильно церемонятся? Не сравнивай рынок Бразилии и Польши, после второго недовольного Феррари бразильца, страна может и бойкот продукции объявить)Не знаю, но разве ФИАТ сильно представлен на бразильском рынке? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JaZZ Опубликовано 02.04.2010 12:15 таки да, раньше и здесь похожее бьло, что и писать ничего не хотелосьНу дык... я помню холливары между "ферраристами" (ну и слово), которые на самом деле "массофилы" и "айсменами"... а сейчас тут остались болельщики Феррари + "мейджики" ... благодать :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JaZZ Опубликовано 02.04.2010 12:16 Блин ну что вы спорите. Пике возьмут.Бразилец и пупсег. банк шарит.Или Сенну, что бразильцев мало? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 02.04.2010 12:17 Ну дык... я помню холливары между "ферраристами" (ну и слово), которые на самом деле "массофилы" и "айсменами"... а сейчас тут остались болельщики Феррари + "мейджики" ... благодать :)У болельщиков Алонсо теперь новая кличка на форуме - "мейджики". :lol: :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 02.04.2010 12:17 Кстати, а на каких движках мы в пятницу катались? ;)Скорее всего на 1 движке. Его же только на практиках и можно использовать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гомункул Опубликовано 02.04.2010 12:18 Не знаю, но разве ФИАТ сильно представлен на бразильском рынке? Да я тоже не знаю) лишь предположение исходя из площади страны и количества населения :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 02.04.2010 12:18 А другие команды сильно церемонятся? Не сравнивай рынок Бразилии и Польши, после второго недовольного Феррари бразильца, страна может и бойкот продукции объявить)Ни в Польше, ни в Бразилии особым спросом продукция и не может пользоваться в виду объективных экономических причин. Хотя в Бразилии тоже олигархов хватает! ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 02.04.2010 12:19 Скорее всего на 1 движке. Его же только на практиках и можно использовать.Думаю на нем и в Китае будет гонять, а может еще ив Испании на практиках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JaZZ Опубликовано 02.04.2010 12:20 Ни в Польше, ни в Бразилии особым спросом продукция и не может пользоваться в виду объективных экономических причин. Хотя в Бразилии тоже олигархов хватает! ;)Олигархи на ФИАТах не ездят :)Что не так с экономикой Бразилии, до кризиса одна из самых динамичных была... вроде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 02.04.2010 12:21 Не знаю, но разве ФИАТ сильно представлен на бразильском рынке?По идее сейчас все развивающиеся рынки являются приоритетными для автопроизводителей Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 02.04.2010 12:22 Не знаю, но разве ФИАТ сильно представлен на бразильском рынке?Ну если учесть, что они там заводик отгрохали ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 02.04.2010 12:24 Олигархи на ФИАТах не ездят :)Что не так с экономикой Бразилии, до кризиса одна из самых динамичных была... вроде.Я имел ввиду продажи Феррари, а не всего концерна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 02.04.2010 12:24 По идее сейчас все развивающиеся рынки являются приоритетными для автопроизводителейЭто по идее. Тут надо понимать, где можно добиться большего эффекта. Да и не думаю, что Феррари сейчас будет волновать эта проблема если все же станет дилемма замены Кубицы на Массу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 02.04.2010 12:25 Ну если учесть, что они там заводик отгрохали ;)А вот этого не знал. Хотя это все же ФИАТ, а не Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 02.04.2010 12:28 Ну если учесть, что они там заводик отгрохали ;)И не только там а еще и в соседней Аргентине. Так что вся Южная Америка зона повышенного интереса со стороны FIAT. Хотя лично у меня Феррари никогда с ним не ассоциировалась. Но пути маркетинга неисповедимы... ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JaZZ Опубликовано 02.04.2010 12:28 Это по идее. Тут надо понимать, где можно добиться большего эффекта. Да и не думаю, что Феррари сейчас будет волновать эта проблема если все же станет дилемма замены Кубицы на Массу.Если такой вопрос и стоит на повестке дня, не думаю, что его сейчас будут активно педалировать... "сливать" пилота после двух гонок как-то... не очень в это верится. Темболее, что хоть и есть "вундерваффля" в виде модификации "Б"... но не мотивированный пилот - есть зло для команды и в Феррари я думаю это прекрасно понимают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 02.04.2010 12:30 А вот этого не знал. Хотя это все же ФИАТ, а не Феррари.Ну так, ЛдМ председатель правления ФИАТа, если что. Его показатели концерна больше волнуют, чем интересы команды. Да и с интересами команды что-то всё тоже пока очень напутано. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 02.04.2010 12:31 Если такой вопрос и стоит на повестке дня, не думаю, что его сейчас будут активно педалировать... "сливать" пилота после двух гонок как-то... не очень в это верится. Темболее, что хоть и есть "вундерваффля" в виде модификации "Б"... но не мотивированный пилот - есть зло для команды и в Феррари я думаю это прекрасно понимают.Да никто Массу не сливает, это уже ясно думаю всем. Просто мы говорим о том, что если Феррари все же решится менять Массу на Кубицу. И тут, я думаю Феррари меньше всего будет волновать вопрос о том, как ФИАТ зарабатывает на рынке Бразилии или Польши. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 02.04.2010 12:32 Ну так, ЛдМ председатель правления ФИАТа, если что. Его показатели концерна больше волнуют, чем интересы команды. Да и с интересами команды что-то всё тоже пока очень напутано.Я не думаю, что замена Массы на Кубицу там ударит по позициям ФИАТ-а, тем более что Масса все же ассоциируется с брендом Феррари, а не ФИАТ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 02.04.2010 12:33 И не только там а еще и в соседней Аргентине. Так что вся Южная Америка зона повышенного интереса со стороны FIAT. Хотя лично у меня Феррари никогда с ним не ассоциировалась. Но пути маркетинга неисповедимы... ;)Да при чём здесь маркетинг. Хоть кармашки разные, брюки то одни. В развивающихся странах очень важно учитывать сопутствующие факторы и административный ресурс. А при таких раскладах важна любая мелочь, в том числе и наличие земляка в заводской команде одного из инвестеров и стратегического парнёра. Виталик - яркий тому пример.И тут, я думаю Феррари меньше всего будет волновать вопрос о том, как ФИАТ зарабатывает на рынке Бразилии или Польши.А вот зря ты так думаешь. Геополитика в выборе пилотов играет далеко не последнюю роль. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JaZZ Опубликовано 02.04.2010 12:35 Да никто Массу не сливает, это уже ясно думаю всем. Просто мы говорим о том, что если Феррари все же решится менять Массу на Кубицу. И тут, я думаю Феррари меньше всего будет волновать вопрос о том, как ФИАТ зарабатывает на рынке Бразилии или Польши.Поживем увидим, тут насущных проблемм хватает, завтра квала, послезавтра гонка... а чего-то савсем не волнуюсь :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 02.04.2010 12:36 И не только там а еще и в соседней Аргентине. Так что вся Южная Америка зона повышенного интереса со стороны FIAT. Хотя лично у меня Феррари никогда с ним не ассоциировалась. Но пути маркетинга неисповедимы... ;)ой ё...рынок юж.америки принадлежит американцам.и они сделают всё, чтоб другие производители там не шиковали.американцы умудрились сегодня штрф в 185 млн$ Мерсу впаять и положить в свой карман (за то что Мерсы давали взятки чиновникам в России и Китае, мешая там продажам американских машин).а вот Польша - это одна из крупнейших стран ЕС... нет своего производителя и у ФИАТа там гораздо больше прав и перспектив.1 Германия 82 437 995 чел.2 Франция 62 886 171 3 Великобритания 60 393 100 4 Италия 58 751 711 5 Испания 43 758 250 6 Польша 38 157 055В Германии и Франции своих производителей хватает, в Италии у ФИАТа всё и без пилотов хорошо а вот для Польши и Испании - пилоты самое оно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JaZZ Опубликовано 02.04.2010 12:37 А вот зря ты так думаешь. Геополитика в выборе пилотов играет далеко не последнюю роль.Но не решающую, покрайней мере у "топов" иначе все пилоты Ф1 были бы или китайцами или индийцами :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 02.04.2010 12:37 Это по идее. Тут надо понимать, где можно добиться большего эффекта. Да и не думаю, что Феррари сейчас будет волновать эта проблема если все же станет дилемма замены Кубицы на Массу.Хотя спонсоров в Бразилии побольше будет, и медиаэффект от поддержки своего пилота компании Бразилии будут иметь значительно больший, нежели компании Польши. Поэтому будут готовы на большие вложения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glazastik Опубликовано 02.04.2010 12:37 Или Сенну, что бразильцев мало? :DКстати, хорошая идея. :bigwink: Нужно подбросить идею Луке. :telephone: Алонсо-Сенна. На словах просто дрим-тим. <_< Вот для маркетологов счастье было бы! Хотя мне больше нравится немецкий рынок. :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах