Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

А другие команды цильно церемонятся?

Не сравнивай рынок Бразилии и Польши, после второго недовольного Феррари бразильца, страна может и бойкот продукции объявить)

Не знаю, но разве ФИАТ сильно представлен на бразильском рынке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
таки да, раньше и здесь похожее бьло, что и писать ничего не хотелось

Ну дык... я помню холливары между "ферраристами" (ну и слово), которые на самом деле "массофилы" и "айсменами"... а сейчас тут остались болельщики Феррари + "мейджики" ... благодать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин ну что вы спорите. Пике возьмут.

Бразилец и пупсег. банк шарит.

Или Сенну, что бразильцев мало? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну дык... я помню холливары между "ферраристами" (ну и слово), которые на самом деле "массофилы" и "айсменами"... а сейчас тут остались болельщики Феррари + "мейджики" ... благодать :)

У болельщиков Алонсо теперь новая кличка на форуме - "мейджики". :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, а на каких движках мы в пятницу катались? ;)

Скорее всего на 1 движке. Его же только на практиках и можно использовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю, но разве ФИАТ сильно представлен на бразильском рынке?

Да я тоже не знаю) лишь предположение исходя из площади страны и количества населения :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А другие команды сильно церемонятся?

Не сравнивай рынок Бразилии и Польши, после второго недовольного Феррари бразильца, страна может и бойкот продукции объявить)

Ни в Польше, ни в Бразилии особым спросом продукция и не может пользоваться в виду объективных экономических причин. Хотя в Бразилии тоже олигархов хватает! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего на 1 движке. Его же только на практиках и можно использовать.

Думаю на нем и в Китае будет гонять, а может еще ив Испании на практиках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни в Польше, ни в Бразилии особым спросом продукция и не может пользоваться в виду объективных экономических причин. Хотя в Бразилии тоже олигархов хватает! ;)

Олигархи на ФИАТах не ездят :)

Что не так с экономикой Бразилии, до кризиса одна из самых динамичных была... вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю, но разве ФИАТ сильно представлен на бразильском рынке?

По идее сейчас все развивающиеся рынки являются приоритетными для автопроизводителей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю, но разве ФИАТ сильно представлен на бразильском рынке?

Ну если учесть, что они там заводик отгрохали ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олигархи на ФИАТах не ездят :)

Что не так с экономикой Бразилии, до кризиса одна из самых динамичных была... вроде.

Я имел ввиду продажи Феррари, а не всего концерна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По идее сейчас все развивающиеся рынки являются приоритетными для автопроизводителей

Это по идее. Тут надо понимать, где можно добиться большего эффекта. Да и не думаю, что Феррари сейчас будет волновать эта проблема если все же станет дилемма замены Кубицы на Массу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если учесть, что они там заводик отгрохали ;)

А вот этого не знал. Хотя это все же ФИАТ, а не Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если учесть, что они там заводик отгрохали ;)

И не только там а еще и в соседней Аргентине. Так что вся Южная Америка зона повышенного интереса со стороны FIAT. Хотя лично у меня Феррари никогда с ним не ассоциировалась. Но пути маркетинга неисповедимы... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это по идее. Тут надо понимать, где можно добиться большего эффекта. Да и не думаю, что Феррари сейчас будет волновать эта проблема если все же станет дилемма замены Кубицы на Массу.

Если такой вопрос и стоит на повестке дня, не думаю, что его сейчас будут активно педалировать... "сливать" пилота после двух гонок как-то... не очень в это верится. Темболее, что хоть и есть "вундерваффля" в виде модификации "Б"... но не мотивированный пилот - есть зло для команды и в Феррари я думаю это прекрасно понимают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот этого не знал. Хотя это все же ФИАТ, а не Феррари.

Ну так, ЛдМ председатель правления ФИАТа, если что. Его показатели концерна больше волнуют, чем интересы команды. Да и с интересами команды что-то всё тоже пока очень напутано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если такой вопрос и стоит на повестке дня, не думаю, что его сейчас будут активно педалировать... "сливать" пилота после двух гонок как-то... не очень в это верится. Темболее, что хоть и есть "вундерваффля" в виде модификации "Б"... но не мотивированный пилот - есть зло для команды и в Феррари я думаю это прекрасно понимают.

Да никто Массу не сливает, это уже ясно думаю всем. Просто мы говорим о том, что если Феррари все же решится менять Массу на Кубицу. И тут, я думаю Феррари меньше всего будет волновать вопрос о том, как ФИАТ зарабатывает на рынке Бразилии или Польши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так, ЛдМ председатель правления ФИАТа, если что. Его показатели концерна больше волнуют, чем интересы команды. Да и с интересами команды что-то всё тоже пока очень напутано.

Я не думаю, что замена Массы на Кубицу там ударит по позициям ФИАТ-а, тем более что Масса все же ассоциируется с брендом Феррари, а не ФИАТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И не только там а еще и в соседней Аргентине. Так что вся Южная Америка зона повышенного интереса со стороны FIAT. Хотя лично у меня Феррари никогда с ним не ассоциировалась. Но пути маркетинга неисповедимы... ;)

Да при чём здесь маркетинг. Хоть кармашки разные, брюки то одни. В развивающихся странах очень важно учитывать сопутствующие факторы и административный ресурс. А при таких раскладах важна любая мелочь, в том числе и наличие земляка в заводской команде одного из инвестеров и стратегического парнёра. Виталик - яркий тому пример.

И тут, я думаю Феррари меньше всего будет волновать вопрос о том, как ФИАТ зарабатывает на рынке Бразилии или Польши.

А вот зря ты так думаешь. Геополитика в выборе пилотов играет далеко не последнюю роль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да никто Массу не сливает, это уже ясно думаю всем. Просто мы говорим о том, что если Феррари все же решится менять Массу на Кубицу. И тут, я думаю Феррари меньше всего будет волновать вопрос о том, как ФИАТ зарабатывает на рынке Бразилии или Польши.

Поживем увидим, тут насущных проблемм хватает, завтра квала, послезавтра гонка... а чего-то савсем не волнуюсь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И не только там а еще и в соседней Аргентине. Так что вся Южная Америка зона повышенного интереса со стороны FIAT. Хотя лично у меня Феррари никогда с ним не ассоциировалась. Но пути маркетинга неисповедимы... ;)

ой ё...

рынок юж.америки принадлежит американцам.

и они сделают всё, чтоб другие производители там не шиковали.

американцы умудрились сегодня штрф в 185 млн$ Мерсу впаять и положить в свой карман (за то что Мерсы давали взятки чиновникам в России и Китае, мешая там продажам американских машин).

а вот Польша - это одна из крупнейших стран ЕС... нет своего производителя и у ФИАТа там гораздо больше прав и перспектив.

1 Германия 82 437 995 чел.

2 Франция 62 886 171

3 Великобритания 60 393 100

4 Италия 58 751 711

5 Испания 43 758 250

6 Польша 38 157 055

В Германии и Франции своих производителей хватает, в Италии у ФИАТа всё и без пилотов хорошо а вот для Польши и Испании - пилоты самое оно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот зря ты так думаешь. Геополитика в выборе пилотов играет далеко не последнюю роль.

Но не решающую, покрайней мере у "топов" иначе все пилоты Ф1 были бы или китайцами или индийцами :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это по идее. Тут надо понимать, где можно добиться большего эффекта. Да и не думаю, что Феррари сейчас будет волновать эта проблема если все же станет дилемма замены Кубицы на Массу.

Хотя спонсоров в Бразилии побольше будет, и медиаэффект от поддержки своего пилота компании Бразилии будут иметь значительно больший, нежели компании Польши. Поэтому будут готовы на большие вложения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или Сенну, что бразильцев мало? :D

Кстати, хорошая идея. :bigwink: Нужно подбросить идею Луке. :telephone: Алонсо-Сенна. На словах просто дрим-тим. <_< Вот для маркетологов счастье было бы! Хотя мне больше нравится немецкий рынок. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...