Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Никто не говорит, что он уйдет, все говорят о возможности или точнее вероятности.

Можно узнать во сколько оцениваете вероятность его ухода? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и кого бы ты хотел на место Массы?

Какая разница кого бы хотел я? Это не имеет значение. Разговор шел о том, что для Феррари надо вернуть старую добрую систему первый-второй. Масса все же не лидер Феррари, был бы им - оставили бы Кими, а потом подписали Физико или кого-то более спокойного, но не Алонсо. Алонсо мог бы таким стать, но при Массе он им не будет, слишком два ярких характера с непомерными амбициями. По этому я считаю, что один из них должен уйти, но Алонсо для роли лидера смотрится предпочтителен, все же Двукратный ЧМ, а это много чего значит. Если же говорить о втором пилоте, то две кандидатуры считаю приемлемыми: Физико и Хайдфельд. Кубица все же тоже очень амбициозен, но возможно придя в новую команду, где у же будет свой лидер, сможет быть просто хорошим вторым пилотом. А Масса таким никогда не будет, исходя их того положения, которое он занимает в команде и его покровителей. Опять же, это мое ИМХО и не потому, что мне Масса не нравится, а потому, что система первый-второй на мой взгляд является для Феррари более подходящей. Так сказать синдром Шумахера. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно узнать во сколько оцениваете вероятность его ухода? :)

Пока сложно сказать. Хотя BBC все же не желтый источник и проколы у них бывают редко, но все же бывают. Тем более не ясно как выступит Масса. Если станет ЧМ, то явно, что не уйдет, хотя, от Феррари можно ждать чего угодно. Семья семьей, но если Лука с Доменикали решат, что так будет лучше, то вся эта семейность и нежные чувства пойдут лесом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая разница кого бы хотел я? Это не имеет значение. Разговор шел о том, что для Феррари надо вернуть старую добрую систему первый-второй. Масса все же не лидер Феррари, был бы им - оставили бы Кими, а потом подписали Физико или кого-то более спокойного, но не Алонсо. Алонсо мог бы таким стать, но при Массе он им не будет, слишком два ярких характера с непомерными амбициями. По этому я считаю, что один из них должен уйти, но Алонсо для роли лидера смотрится предпочтителен, все же Двукратный ЧМ, а это много чего значит. Если же говорить о втором пилоте, то две кандидатуры считаю приемлемыми: Физико и Хайдфельд. Кубица все же тоже очень амбициозен, но возможно придя в новую команду, где у же будет свой лидер, сможет быть просто хорошим вторым пилотом. А Масса таким никогда не будет, исходя их того положения, которое он занимает в команде и его покровителей. Опять же, это мое ИМХО и не потому, что мне Масса не нравится, а потому, что система первый-второй на мой взгляд является для Феррари более подходящей. Так сказать синдром Шумахера. ;)

Понятно. Физико или Хайтфельд. Фонц несомненно будет на коне при таких раскладах, да только вот незадача - КК вам в этом случае не видать, как своих ушей. Кстати, а что там за утка от BBC? Ссылку можно? Чисто поржать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понятно. Физико или Хайтфельд. Фонц несомненно будет на коне при таких раскладах, да только вот незадача - КК вам в этом случае не видать, как своих ушей. Кстати, а что там за утка от BBC? Ссылку можно? Чисто поржать.

При Физико Рено взяла два КК, так что не надо. А Ник реально очень быстрый пилот и способен бороться за самые высокие места, его просто очень недооценили. По поводу BBC зайди в тему контрактов. Но это все же не желтая газета и не испанцы. Однако я не говорю, что так будет, но и исключать такого бы не стал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять же, это мое ИМХО и не потому, что мне Масса не нравится, а потому, что система первый-второй на мой взгляд является для Феррари более подходящей. Так сказать синдром Шумахера. ;)

Молодец, опять скрыл антипатию к Фелипе за ворохом слов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Молодец, опять скрыл антипатию к Фелипе за ворохом слов.

Где я ее скрывал? Я считаю Массу сильным пилотом, но не сильнее Алонсо, Райкконена и Хэмильтона. Но все же сильным и способным. Но он мне не нравится как человек, так и его поведение. Я не обязан ему симпатизировать, но это не означает, что я не уважаю его как пилота. Недолюбливать это не означает автоматом отрицать его способности...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу BBC зайди в тему контрактов.

Время примерно какое? Неохота там полчаса флуд ворочать, чтобы докопаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Время примерно какое? Неохота там полчаса флуд ворочать, чтобы докопаться.

На кратко, BBC заявило, что Феррари начала переговоры с Кубицей. Но переговоры это еще не контракт. Об этом писали в теме "Контракты".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Время примерно какое? Неохота там полчаса флуд ворочать, чтобы докопаться.

Не такая уж сейчас оживлённая тема контрактов ;)

За полчаса ты её всю два раза прочитаешь.

Не ленись. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но он мне не нравится как человек, так и его поведение.

А Алонсо как человек нравится больше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Алонсо как человек нравится больше?

Скажем так, симпатий как к человеку я к нему не питаю. А кто мне не нравится больше, сложно сказать. Но я Алонсо считаю более сильным гонщиком и тем, кто может стать лидером Феррари, но не символом, как Шумахер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять же, это мое ИМХО и не потому, что мне Масса не нравится, а потому, что система первый-второй на мой взгляд является для Феррари более подходящей. Так сказать синдром Шумахера. ;)
Я своего отношения к Массе никогда не скрываю и считаю, что он должен Феррари покинуть. Но это исключительно мое личное мнение и не мне решать кто должен быть в Феррари.
Во первых, я Массу уважаю. Но, если он мне неприятен, то даже выступая за Феррари он мне будет неприятен. Я ему не желаю свалить из Феррари, но я лично считаю, что это было бы для Феррари более приемлемо, так как убежден, что в команде должен быть один лидер, а не два, каждый из которых тянет одеяло на себя.

Раздвоение личности? :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Алонсо как человек нравится больше?

March On, извини, что вмешиваюсь, но Валера уже давным давно всем признался в своей нелюбви к обоим пилотам Феррари. И в этом мы с ним сходимся. Но это не мешает нам болеть за этих пилотов, поскольку они выступают за Феррари. Что в этой позиции непонятного?

Раздвоение личности? :mellow:

Бывает. Заговаривается ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раздвоение личности? :mellow:

Я все же не так высказался у меня бывает такое. Я хотел бы, чтоб он покинул Феррари. Но не из-за того, что он мне не симпатичен, а потому, что на мое скромное мнение в Феррари должна быть система первый-второй. И в роли первого я вижу Алонсо, а вот в роли второго Масса никак не представляется, как и в роли первого пилота. Был бы он лидером Феррари, никто бы Алонсо не подписал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет. Он должен покинуть Феррари не из-за того, что он мне не симпатичен, или что он плохо

кому должен? тебе? :mega_shok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бывает. Заговаривается ;)

Болеть исключительно за шильдик с гарцующим жеребцом невероятно сложно. Заговоришься тут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кому должен? тебе? :mega_shok:

Давай без этого пафоса. Мне он ничего не должен, но я тут все же представляю свое мнение, на которое имею полное право. А причину я уже написал и не раз...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На кратко, BBC заявило, что Феррари начала переговоры с Кубицей. Но переговоры это еще не контракт. Об этом писали в теме "Контракты".

Может быть, Луке ди уже надоел Алонсо? Быстро что-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Болеть исключительно за шильдик с гарцующим жеребцом невероятно сложно.

Не более сложно, чем за человека, которого абсолютно не знаешь и с которым тебя абсолютно ничего не связывает в жизни. Я тоже за команду болею и ничего, жив пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может быть, Луке ди уже надоел Алонсо? Быстро что-то...

Может и ему надоест. Но Сантандер не просто так вкладывает деньги. Это бизнес, и если ради него нужно пожертвовать интересами кого-то, то не сомневайся, Лука пожертвует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может и ему надоест. Но Сантандер не просто так вкладывает деньги. Это бизнес, и если ради него нужно пожертвовать интересами кого-то, то не сомневайся, Лука пожертвует.

Что, Мальборо точно уходит? Кроме Сантандера у Ферров никого не остается?

Кстати, а почему переговоры с Кубицей начались в марте месяце? Наверное, Лука боится что такого блистательного топ-пилота может кто то увести из под носа? И куда только смотрят в Макларене и Ред Булле? Чего же не перехватили такого самородка в тот момент, когда БМВ приказало долго жить? Странно, что только Ферры им всерьез интересуются. Между нами девочками - из Кубицы вторикелла (коего вы так желаете) как из говна пуля. Более амбициозного пилота, причем с амбициями ничем не подкрепленными, трудно сыскать. И если еще и он перейдет в Феррари - то можно не сомневаться - скандалы ваш некогда славный коллектив будут сотрясать постоянно, каждую неделю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Молодец, опять скрыл антипатию к Фелипе за ворохом слов.

Я согласна с Lonesome, при этом никакой антипатии к Фелипе у меня нет. Система первый-второй эффективна; нет совершенно никому не нужных внутрикомандных разборок. Я с легкостью предпочту систему Шуми-Барик системе Кими-Масса или Алонсо-Масса. Эта только лишняя головная боль когда напарники мешают друг другу, отбирают друг у друга очки, работая каждый на себя, а не на команду. Так можно и у разбитого корыта остаться.

Честно, ничего личного. Фелипе - очень хороший пилот, действительно вырос за последние сезоны, но вся эта борьба и разборки кто первый в команде порядком надоели. Я буду искренне рада за него, если он перейдет в другую топ-команду и сможет реализовать свои амбиции.

Болеть исключительно за шильдик с гарцующим жеребцом невероятно сложно. Заговоришься тут...

А вот этого не надо, хорошо? Все мы тут "Настоящие болельщики". Кто-то болеет за Манчестер Юнайтед, а кто-то болеет за Бекхэма(и уходит вместе с ним). Спортсмены приходят и уходят, а команда остается. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не более сложно, чем за человека, которого абсолютно не знаешь и с которым тебя абсолютно ничего не связывает в жизни. Я тоже за команду болею и ничего, жив пока.

Какая это такая команда, где "на поле" выходят всего два человека? Допустим, футбольная команда - там смотришь и восхищаешься взаимодействием игроков, красивыми передачами, прострелами, комбинациями. А здесь что? Командная тактика запрещена (во всяком случае официально), а неофициально - она возможна лишь в одном-единственном случае (например в ситуации Кими-Масса в Китае-2008). Все остальное время пребывания на трассе гоншик предоставлен сам себе. Он - главное действующее лицо всего того цирка, который именуется "большим". Именно на него направлены многочисленные телекамеры, именно он в центре внимания. А вовсе не команда, которая сидит в это время в боксах и втыкает по монитору на того же самого пилота. Поэтому команда в Ф-1 - это всего лишь дань мотористам, которые используют этот лейбл в качестве рекламных целей, только и всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не более сложно, чем за человека, которого абсолютно не знаешь и с которым тебя абсолютно ничего не связывает в жизни. Я тоже за команду болею и ничего, жив пока.

в моем понимании боление за команду - это боление просто за машинку определенного цвета, и неважно кто сидит за ее рулём

а не желание убрать одного гонщика потому, что он мешает (?) другому :shuffle:

Я согласна с Lonesome, при этом никакой антипатии к Фелипе у меня нет. Система первый-второй эффективна; нет совершенно никому не нужных внутрикомандных разборок. Я с легкостью предпочту систему Шуми-Барик системе Кими-Масса или Алонсо-Масса. Эта только лишняя головная боль когда напарники мешают друг другу, отбирают друг у друга очки, работая каждый на себя, а не на команду. Так можно и у разбитого корыта остаться.

Честно, ничего личного. Фелипе - очень хороший пилот, действительно вырос за последние сезоны, но вся эта борьба и разборки кто первый в команде порядком надоели. Я буду искренне рада за него, если он перейдет в другую топ-команду и сможет реализовать свои амбиции.

а что значит работа на команду?

и для команды всё равно, как разделили очки между собой ее пилоты (6+5 и 10+1 для команды одинаково)

а что бывает, когда в команде есть слабый пилот, который не мешает сильному и не отбирает у него очки, можно посмотреть на Макларен в 2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...