Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Не могу понять, как на такой скорости можно было что-то увидеть.

Есть такая штука, как память(мышц и т.д.) Вот любое отклонение от шаблона можно заметить, а потом искать кадры и пытаться выянить, что случилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как можно говорить, получился или не получился ДД. Может он вообще шедевральный был. Только машина проектировалась без него, поскольку сам СД говорил, что эта техническая идея была отвергнута по причине сомнения в её легальности. А то, что эта идея рассматривалась на этапе проектировки Ф60, я лично не сомневаюсь. Просто очень многим хотелось думать, что в Феррари работают полные профаны и именно Росс я вляется главным техническим гением современной Ф1. Росс просто рискнул и выиграл.

Ну смотря на ДД того же БГП и Феррари 2009 года мне почему-то так показалось. :lol: Хотя согласен, сложно говорить об этом. Правильней было сказать. что это не дало того эффекта, на который мы надеялись. А вот ДД РБР достаточно прилично прибавил новой машине, хотя она изначально была быстра. Но суть в том, что F60 похоже была такой, что при всех доработках ДД не дал бы тот эффект который ожидался, так как машина не была построенная вокруг такой концепции. А F10 уже как раз с расчетом на ДД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одна мысль по поводу РедБулл. В начале гонке Феттель ехал быстрее, скорее всего не потому, что Быки хорошо работают с СуперСофтом, а потому что движок Рено меньше всех потребляет и следовательно у них была самая легкая машина из лидеров.

Разница в весе была максимальная на старте ГП. Чем ближе было к концу гонки, тем разница в весе машин становилась меньше, и т.о. уменьшалось преимущество РедБулл. Так будет во всех ГП.

Это еще одна из причин, почему в конце гонке Алонсо смог бы навязать борьбу Феттелю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я помню, сначала Роб чуть не выпал на трассу, разглядывая болид, а потом, видимо что-то увидев, показал на мониторе. Наверно у него феноменальное зрение.

08c18538839bt.jpg

ну чтобы понять, что есть проблемы инфу можно получить от гонщика, отследить её по телеметрии и, предварительно проверив все что можно с "мостике", прикинуть примерно в какой области визуально можно посмотреть, высунуться над трассой и чуть не вываливаясь понять, что слишком быстро болит летит, вернуться на раб место и в замедленном повторе (а там кажись он был или связка поворотов была медленная? видео под рукой нету - не могу посмотреть) розглядеть что-там случилось.... думаю, примерно все нав так и было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще одна мысль по поводу РедБулл. В начале гонке Феттель ехал быстрее, скорее всего не потому, что Быки хорошо работают с СуперСофтом, а потому что движок Рено меньше всех потребляет и следовательно у них была самая легкая машин из лидеров.

Разница в весе была максимальная на старте ГП. Чем ближе было к концу гонки, тем разница в весе машин становилась меньше, и т.о. уменьшалось преимущество РедБулл. Так будет во всех ГП.

Это еще одна из причин, почему в конце гонке Алонсо смогу бы навязать борьбу Феттелю.

Мог/не мог сейчас это не важно. Нужно решить проблемы с перегревом двигателей и думать как дальше развивать машину. Та же Австралия для нас в последние два года складывалась неудачно, да и трасса совсем другая. Кстати, какую резину везет Бридж? Наверное М и СС как всегда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще одна мысль по поводу РедБулл. В начале гонке Феттель ехал быстрее, скорее всего не потому, что Быки хорошо работают с СуперСофтом, а потому что движок Рено меньше всех потребляет и следовательно у них была самая легкая машина из лидеров.

Разница в весе была максимальная на старте ГП. Чем ближе было к концу гонки, тем разница в весе машин становилась меньше, и т.о. уменьшалось преимущество РедБулл. Так будет во всех ГП.

Это еще одна из причин, почему в конце гонке Алонсо смог бы навязать борьбу Феттелю.

все помнят, что в прошлом сезоне "эксперты" посчитали двиг Рено самым экономичным, но как-то все забыли что и мощности в нем на 8% (в каком-то интервью прошлого года кажись именно эта цифра упоминалась) меньше чем у движка Феррари или Мерседес...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С и Х, в прошлом году был СС и М, но после прошлогодних проблем с СС Бриджи не рискнули ее везти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мог/не мог сейчас это не важно. Нужно решить проблемы с перегревом двигателей и думать как дальше развивать машину. Та же Австралия для нас в последние два года складывалась неудачно, да и трасса совсем другая. Кстати, какую резину везет Бридж? Наверное М и СС как всегда?

Хард + Софт

на Малайзию, ксате, тоже....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все помнят, что в прошлом сезоне "эксперты" посчитали двиг Рено самым экономичным, но как-то все забыли что и мощности в нем на 8% (в каком-то интервью прошлого года кажись именно эта цифра упоминалась) меньше чем у движка Феррари или Мерседес...

НО ведь эта разница в 8% постоянна по ходу гонки, а разница в весе топлива и как следствие в весе машины уменьшается от максимальной на старте до минимальной на финише.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но суть в том, что F60 похоже была такой, что при всех доработках ДД не дал бы тот эффект который ожидался, так как машина не была построенная вокруг такой концепции. А F10 уже как раз с расчетом на ДД.

О том и речь.

А по поводу проблем Феррари и их раздутия до размеров Эвереста. Я думаю, мы не одиноки. Все команды сейчас получили бездну информации для размышления и бьются над решением своих проблем. А то, что они есть, указывали представители всех топов. Макларен - недостаток скорости, РБР - проблемы с двигателем (ну или они так хотят, чтобы все думали), Мерседес - проблемы со скоростью, Рено - недостатки конструкции, Заубер - проблемы с гидравликой и т.д.

Так что, их недостатки ещё и к результату не привели, в отличие от нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С и Х, в прошлом году был СС и М, но после прошлогодних проблем с СС Бриджи не рискнули ее везти.

Ну что же, гран-при Австралии.

Длина трассы: 5,303 км

Кол-во кругов: 58

Скорости в повороты (км/час): 1-145, 2-200, 3-92, 4-145, 5-239, 6-134, 7-186, 8-255, 9-115, 10-там не указанно где-то рядом с 9, 11-226, 12-233, 13-138, 14-205, 15-238, 16-180.

Как видно, что большинство поворотов - скоростные. Думаю на трассе будет самым сильным РБР.

Из медленных: 3 ну и связка 9-10 поворотов. Из средних: 1, 4, 6, 13. Остальные быстрые: 2, 5, 7, 8, 11, 12, 14, 15, 16. Как видим, преимущество быстрых просто подавляющее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как видно, что большинство поворотов - скоростные. Думаю на трассе будет самым сильным РБР.

Из чего у тебя такой вывод родился?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из чего у тебя такой вывод родился?

РБР в прошлом годы был самым сильным в скоростных поворотах, и думаю эта тенденция сохраниться. Тем более Феттель с Уэббером намекали на то, что в том же втором секторе Бахрейна неплохо было добавить пару скоростных поворотов. Макларен должен быть силен, хотя, нехватка прижимной силы может сказаться (если исходить из заявлений Хэма). По поводу наших, не знаю, хотя прижима хватает, если судить исходя из слов Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из чего у тебя такой вывод родился?

Я тоже не понял, почему. По моим прикидкам, РБР лучше в Монако и Венгрии будут себя чувствовать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже не понял, почему. По моим прикидкам, РБР лучше в Монако и Венгрии будут себя чувствовать...

Это почему же? У всех разные выводы. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
РБР в прошлом годы был самым сильным в скоростных поворотах, и думаю эта тенденция сохраниться. Тем более Феттель с Уэббером намекали на то, что в том же втором секторе Бахрейна неплохо было добавить пару скоростных поворотов. Макларен должен быть силен, хотя, нехватка прижимной силы может сказаться (если исходить из заявлений Хэма). По поводу наших, не знаю, хотя прижима хватает, если судить исходя из слов Массы.

А какая разница, что было в прошлом году? :blink:

У нас совершенно другая машина. Да и у всех остальных тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какая разница, что было в прошлом году? :blink:

У нас совершенно другая машина. Да и у всех остальных тоже.

Думаю новая машина РБР это развитие старой, очень удачной. И не думаю, что в плане аэродинамике РБР стал хуже, как и в плане прижима. А вообще надо сейчас поискать, что сильно решает в Австралии. Может кто-то знает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
РБР в прошлом годы был самым сильным в скоростных поворотах, и думаю эта тенденция сохраниться. Тем более Феттель с Уэббером намекали на то, что в том же втором секторе Бахрейна неплохо было добавить пару скоростных поворотов. Макларен должен быть силен, хотя, нехватка прижимной силы может сказаться (если исходить из заявлений Хэма). По поводу наших, не знаю, хотя прижима хватает, если судить исходя из слов Массы.

Хэм говорил о нехватке прижима в медленных и среднескоростных поворотах, а про скоростные он сказал, что все отлично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу наших, не знаю, хотя прижима хватает, если судить исходя из слов Массы.

Лишь бы не повторилась ситуация с движком того же Массы. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НО ведь эта разница в 8% постоянна по ходу гонки, а разница в весе топлива и как следствие в весе машины уменьшается от максимальной на старте до минимальной на финише.

тогда с чего Феррари не просит разморозить регламент чтоб снизить себе мощность? ФИА в прошлом году так и предложила в ответ на зарос Рено о доработке движка: "хотите уровнять мощности - договоритесь со всеми о понижении её до вашего уровня"... заместо этого и Феррари с Шелл. и, как выяснилось вчера, Мак с Мобил работали над качеством ГСМ (Петронбас же ж для МерседесГП не только титульник но и ГСМ же ж тож предоставляют? если так. то у них особо времени то и не было как раз над повышением эффективности составов поработать)...

из этого всего, я делаю вывод для себя, что экономичный в ущерб мощности двигатель Рено хуже нежели мощные, но, в этом сезоне не понятно на сколько, больше потребляющие двигатели Феррари/Мерседес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю новая машина РБР это развитие старой, очень удачной. И не думаю, что в плане аэродинамике РБР стал хуже, как и в плане прижима. А вообще надо сейчас поискать, что сильно решает в Австралии. Может кто-то знает?

Трасса достаточно быстрая, не требовательная к аэродинамике, но из-за пыли, обычной для нестационарных автодромов, характеристики асфальта меняются по ходу уик-энда, затрудняя поиск компромисса между эффективностью машины на скоростных участках и в медленных поворотах.

Время на круге серьезно зависит от веса машины, лишние 10 кг топлива в приводят к потери 0.4 секунды. Трасса требовательна к моторам, по нагрузке на двигатель она уступает лишь Монце - 66% круга гонщики проезжают с полностью нажатой педалью газа. При разгоне из медленных поворотов важна эффективность мотора в широком диапазоне оборотов.

Аэродинамика настраивается на средне-высокий уровень прижимной силы, по настройкам трасса в Мельбурне напоминает Сепанг или Сильверстоун, но потеря скорости на быстрых отрезках влияет на время прохождения круга, поэтому по ходу уик-энда инженеры ищут компромисс между прижимной силой и скоростью.

Для эффективного прохождения круга в Альберт-Парке нужна максимально «отзывчивая», управляемая машина, при настройке подвески важно найти оптимальное сочетание её жесткости и стабильности на торможении. Трасса требовательна к системе охлаждения тормозов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю новая машина РБР это развитие старой, очень удачной. И не думаю, что в плане аэродинамике РБР стал хуже, как и в плане прижима. А вообще надо сейчас поискать, что сильно решает в Австралии. Может кто-то знает?

Да я не принижаю уровень болида РБР. Только не понял, почему ты решил, что Быки будут быстрее наших. Вроде как Феррари ни на что не жаловались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже и на главной проснулись:

В Ferrari занимаются модернизацией F10

13:18 MSK 17/03/2010, среда

Еще зимой в итальянской прессе появились первые слухи о том, что в Маранелло планируют сразу взяться за разработку обновленной версии Ferrari F10, так называемой «спецификации B».

Информированный еженедельник Autosprint опубликовал некоторые подробности, связанные с этим проектом. В частности, упоминается, что в конце прошлого года в Ferrari перешел Джузеппе Аззолини, крупный специалист в области вычислительной гидродинамики (CFD), который до этого работал в Toyota F1.

Autosprint предполагает, что Аззолини занимается существенной модернизацией двойного диффузора F10, используя наработки Toyota, прекратившей выступления в Формуле 1.

Это еще было извесно с января месяца, а Autosprint видимо Алена перечитывал)))

Кроме того, специалисты Скудерии должны срочно решать проблему повышения эффективности системы охлаждения двигателя: в Бахрейне перед стартом гонки команде пришлось поменять моторы на обеих машинах.

этому вообще подтверждения нет, что именно из-за недостаточной эффективности СО поменяли двигатели

Тем не менее, во второй половине Гран При Бахрейна Фелипе Масса вынужден был предпринимать определенные меры и менять режимы работы двигателя, поскольку температурный режим начал выходить за пределы нормы.

и видимо наш форум тож перечитали - не новость давно

«Эффективность охлаждения двигателя связана с аэродинамикой машины, поэтому мы должны внести коррективы, чтобы эта ситуация не повторилась в следующих гонках» – прокомментировал глава команды Стефано Доменикали после финиша первого этапа сезона.

интересно, а эту цитату они вставили из-за ДД или все же СО? не статья, а такой себе каламбур... таким венегретом накормили... еще и полусвежим)))

текст: Андрей Лось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из медленных: 3 ну и связка 9-10 поворотов. Из средних: 1, 4, 6, 13. Остальные быстрые: 2, 5, 7, 8, 11, 12, 14, 15, 16. Как видим, преимущество быстрых просто подавляющее.

11 и 12, это шикана, хоть и на высокой скорости проходит, но скоростным поворотом, как-то не могу это назвать, по примеру какие в Бельгии, Испании, Великобритании..и.т.п. Трасса, чем-то больше Монцу напоминает с укороченными прямыми. Нет особо интересных связок, чередования быстрых поворотов, так что сложно сказать, кто здесь будет править балом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю новая машина РБР это развитие старой, очень удачной. И не думаю, что в плане аэродинамике РБР стал хуже, как и в плане прижима. А вообще надо сейчас поискать, что сильно решает в Австралии. Может кто-то знает?

Вот именно, что развитие! В прошлом году в медленных поворотах сливали. А в этом уже наоборот - в медленном втором секторе Бахрейна чувствовали себя более чем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...