Dragon Опубликовано 14.03.2010 18:56 А можно всю статистику для всех?S. VETTEL Red Bull Racing 22.260 P. DE LA ROSA BMW Sauber F1 Team 22.906 F. MASSA Scuderia Ferrari Marlboro 23.040 F. ALONSO Scuderia Ferrari Marlboro 23.154 Уступили только механикам РБР и Заубера (и то они так обслужили только по одному пилоту). Массу чуточку быстрее, хотя тут важен фактор заезда на пит-лейн. Там просто очень малая разница. Неплохо наши механики поработали, но до результата Феттеля надо еще поработать.это заезд , а не Питстоп , Питы подругому . 1.Феттель -4,02.Фонц -4,33.Масса -4,54.Сутиль -4,75.Шумахер -4,86.ла Росса7.Хем -4,98.Баттон -4,99.Барик -4,9Лиуцы 5,6остальных не показали вот заезды подробней заезды 1.S. VETTEL Red Bull Racing 22.2602.P. DE LA ROSA BMW Sauber F1 Team 22.9063.F. MASSA Scuderia Ferrari Marlboro 23.0404.F. ALONSO Scuderia Ferrari Marlboro 23.154 5.Michael Schumacher 23.1606.Robert Kubica 23.1667. Lewis Hamilton 23.2018.Jaime Alguersuari 23.3379.Adrian Sutil 23.46910.Jenson Button 23.543 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 14.03.2010 18:57 Пересмотрел запись. Действительно Алонсо за 4.3 обслужили, а Массу за 4.5Получается Масса быстрее проехал пит-лейн.выходит торнау левак писал, что Массу обслужили быстрее на пите, видимо ориентировался на общее время с заездом выездом не вдаваясь в подробности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 14.03.2010 18:59 неее на 2м Фонц 4,3 Масса 3й 4,5но у Фонца заездна Пит 4й , а у Массы 3й на 0,11 быстрей хотя пит был длиней на 0,2Вот интересно, за счет чего Масса отыграл? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 14.03.2010 19:00 Тогда отставание от Феттеля было не такой уж большое. Что же, наши неплохо по тренировались и есть результаты. приятно, что мы один из самых быстрых в этом деле. Хорошо Доми команду натаскивает, так и должно быть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kinbeas Опубликовано 14.03.2010 19:00 Отличная гонка в исполнении Феррари! Синхронный обгон Феттеля был зрелищным по моему мнению. B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 14.03.2010 19:02 Стефан молодчина - отличное начало для команды.Зря его грязью поливали некоторые год назад :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 14.03.2010 19:03 Табличку показать не могу, но можешь поверить на слово, по чистому времени стояния на пит стопе:Феттель=4.0Алонсо=4.3Масса=4.5И я не считаю это огромным отстованием.Тем более после заявлений Быков, что на тренировках они достигли 2-х секунд!2 секунды это не пит , за замена колеса на стоящем болиде , а Питы не меньше 4х секунд , ну можнет -0,1-0,2 максимум скинут не больше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 14.03.2010 19:04 Я не понял, а вы чего в баре-то делали? Вы что ещё и пьёте что ли? :D :blink:Мы в баре гонку смотрели. :rolleyes: Имеется в виду спорт-бар, если чё. :P :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 14.03.2010 19:08 А чего никто не отмечает, что Алонсо начал в Скудерии так же, как Райкконен? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 14.03.2010 19:09 А чего никто не отмечает, что Алонсо начал в Скудерии так же, как Райкконен?Отмечали, но как-то инертно. ;) Хотя начать с победы это конечно очень хорошо... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Птичка Опубликовано 14.03.2010 19:11 Имеется в виду спорт-бар, если чё. :P :DОга. Это важное пояснение ))))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EuroBabai Опубликовано 14.03.2010 19:12 Ты путаешь число двигателей для команды и пилота. Пилоту дается 8 двигателей, т.е. команде 16 штут.Во-первых покажи мне пункт правил, в котором сказано, что одному пилоту даётся на сезон 16 двигунов, а во-вторых, даже если ты прав (чего не может быть по определению), ну продлит это агонию фур ещё на пару ГП (так как 4 двигуна уже убиты) и всё - дальше СЛИВ! :lol: Мучительный и очень обидный (но мне вас даже нисколько не жаль, поделом B) ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 14.03.2010 19:13 Кстати, хваленный Росс проспал этот момент, благодаря чему Хэм опередил Нико.Хваленый росс зазвал Шуми на том же круге, что и Хэм. Просто решение о том, кто будет идти первым было принято в пользу Шуми. Это как раз стоило Росбергу подиума. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 14.03.2010 19:15 Хваленый росс зазвал Шуми на том же круге, что и Хэм. Просто решение о том, кто будет идти первым было принято в пользу Шуми. Это как раз стоило Росбергу подиума.Ну так неужели не ясно было, что надо первого зазывать Росберга, так как тот непосредственно боролся за позицию, а позиции Шуми пока ничего не угрожало. Вот вам и приоритеты Росса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 14.03.2010 19:18 Вот вам и приоритеты Росса.Шуми - друг Росса. Я думаю любой друг так поступил на его месте. Чувствую это далеко не первое и не последнее гнобление Росберга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 14.03.2010 19:19 Во-первых покажи мне пункт правил, в котором сказано, что одному пилоту даётся на сезон 16 двигунов, а во-вторых, даже если ты прав (чего не может быть по определению), ну продлит это агонию фур ещё на пару ГП (так как 4 двигуна уже убиты) и всё - дальше СЛИВ! :lol: Мучительный и очень обидный (но мне вас даже нисколько не жаль, поделом B) )Как показал прошлый год, дубли в первых 6-7 ГП (а дальше просто в очках, периодически выстреливая) вполне могут принести по итогам сезона ЛЗ и КК и остальные фиг догнали ;) Так, что возможно игра стоит свеч. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 14.03.2010 19:19 Шуми - друг Росса. Я думаю любой друг так поступил на его месте. Чувствую это далеко не первое гнобление Росберга.Ну не зря же Доменикали говорил о человеческих отношениях, которые выше профессиональных. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 14.03.2010 19:22 Уважаемый, что курили?)Уж простите, других слов нет)Ферраристы-с победой,с победным дублем(как же я по ним соскучился)!) И алонсофилов,и массофилов и просто феррофилов)ну он скорей грибочков из подвала Парагона объелся , вот и глюки словил :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 14.03.2010 19:23 Во-первых покажи мне пункт правил, в котором сказано, что одному пилоту даётся на сезон 16 двигунов, а во-вторых, даже если ты прав (чего не может быть по определению), ну продлит это агонию фур ещё на пару ГП (так как 4 двигуна уже убиты) и всё - дальше СЛИВ! :lol: Мучительный и очень обидный (но мне вас даже нисколько не жаль, поделом B) )Ты хоть читаешь, что я пишу. Я написал, что у каждого гонщика есть по 8 движков.У нас 19 ГП. Для практик и квал нужен пробег около 19*300=5700, т.е. минимум нужно 2 ресурса двигателя. У нас автоматом появился 1 из таких двигателей, остальные будут появляться по мене выработки старых или проблем (тьфу-тьфу) на новых.Итого у нас есть 7 движков. Нам для гонок нужен пробег 19*305=5795На каждый движок получается 827,857, что меньше 2 дистанций ГП.На тестах 3 движка Феррари прошли по 2400 км, т.е. мы имеем почти 3 кратный запас пробега на каждом движке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
juice Опубликовано 14.03.2010 19:25 Во-первых покажи мне пункт правил, в котором сказано, что одному пилоту даётся на сезон 16 двигунов, а во-вторых, даже если ты прав (чего не может быть по определению), ну продлит это агонию фур ещё на пару ГП (так как 4 двигуна уже убиты) и всё - дальше СЛИВ! :lol: Мучительный и очень обидный (но мне вас даже нисколько не жаль, поделом B) )Пиши исчо аффтар. Большего удовольствия чем читать изводящегося "на грязь" фоба (и повод имеется) и представить сложно. Каждая твоя строка как бальзам на душу, после прошлого сезона :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 14.03.2010 19:28 А вот мне стал интересен тактичес кий вопрос.А именно - как команда распределила заезды в боксы?Интересно как и когда принималось решение о том, как развести пилотов. Повлиял ли на это старт гонки, или гонщики следовали предгоночным установкам? Какие мысли?ну у них инженеры есть , они с Пилотом и решают , теперь с топливом заморочек нет , значит выбирай когда хочешь.если типа оба захотят одновремено , то преимущшество у идущего впереди , в Феррах так обычно . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 14.03.2010 19:35 Ну, может была договорённость типа "кто первый - едет на пит на круг раньше". Вообще такое ощущение, что питы спровоцировал Хэм. Он поехал - все поехали.да нет Кубица заехал и сменив на Медиум поех быстрей , а все за ним . + смотрели у кого как темп начал падать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
perdun Опубликовано 14.03.2010 19:35 суюсь к Вам только с поздравлениями. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kinbeas Опубликовано 14.03.2010 19:36 Зря его грязью поливали некоторые год назад :angry:Не зря! :angry: За Луку не прощу! Обошлись, как с собакой! :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wals Опубликовано 14.03.2010 19:37 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах