Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

А можно всю статистику для всех?
S. VETTEL Red Bull Racing 22.260

P. DE LA ROSA BMW Sauber F1 Team 22.906

F. MASSA Scuderia Ferrari Marlboro 23.040

F. ALONSO Scuderia Ferrari Marlboro 23.154

Уступили только механикам РБР и Заубера (и то они так обслужили только по одному пилоту). Массу чуточку быстрее, хотя тут важен фактор заезда на пит-лейн. Там просто очень малая разница. Неплохо наши механики поработали, но до результата Феттеля надо еще поработать.

это заезд , а не Питстоп ,

Питы подругому .

1.Феттель -4,0

2.Фонц -4,3

3.Масса -4,5

4.Сутиль -4,7

5.Шумахер -4,8

6.ла Росса

7.Хем -4,9

8.Баттон -4,9

9.Барик -4,9

Лиуцы 5,6

остальных не показали

вот заезды подробней заезды

1.S. VETTEL Red Bull Racing 22.260

2.P. DE LA ROSA BMW Sauber F1 Team 22.906

3.F. MASSA Scuderia Ferrari Marlboro 23.040

4.F. ALONSO Scuderia Ferrari Marlboro 23.154

5.Michael Schumacher 23.160

6.Robert Kubica 23.166

7. Lewis Hamilton 23.201

8.Jaime Alguersuari 23.337

9.Adrian Sutil 23.469

10.Jenson Button 23.543

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пересмотрел запись. Действительно Алонсо за 4.3 обслужили, а Массу за 4.5

Получается Масса быстрее проехал пит-лейн.

выходит торнау левак писал, что Массу обслужили быстрее на пите, видимо ориентировался на общее время с заездом выездом не вдаваясь в подробности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
неее на 2м Фонц 4,3 Масса 3й 4,5

но у Фонца заездна Пит 4й , а у Массы 3й на 0,11 быстрей хотя пит был длиней на 0,2

Вот интересно, за счет чего Масса отыграл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда отставание от Феттеля было не такой уж большое. Что же, наши неплохо по тренировались и есть результаты. приятно, что мы один из самых быстрых в этом деле. Хорошо Доми команду натаскивает, так и должно быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная гонка в исполнении Феррари! Синхронный обгон Феттеля был зрелищным по моему мнению. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стефан молодчина - отличное начало для команды.

Зря его грязью поливали некоторые год назад :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Табличку показать не могу, но можешь поверить на слово, по чистому времени стояния на пит стопе:

Феттель=4.0

Алонсо=4.3

Масса=4.5

И я не считаю это огромным отстованием.

Тем более после заявлений Быков, что на тренировках они достигли 2-х секунд!

2 секунды это не пит , за замена колеса на стоящем болиде ,

а Питы не меньше 4х секунд , ну можнет -0,1-0,2 максимум скинут не больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не понял, а вы чего в баре-то делали? Вы что ещё и пьёте что ли? :D :blink:

Мы в баре гонку смотрели. :rolleyes: Имеется в виду спорт-бар, если чё. :P :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего никто не отмечает, что Алонсо начал в Скудерии так же, как Райкконен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чего никто не отмечает, что Алонсо начал в Скудерии так же, как Райкконен?

Отмечали, но как-то инертно. ;) Хотя начать с победы это конечно очень хорошо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имеется в виду спорт-бар, если чё. :P :D

Ога. Это важное пояснение )))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты путаешь число двигателей для команды и пилота. Пилоту дается 8 двигателей, т.е. команде 16 штут.

Во-первых покажи мне пункт правил, в котором сказано, что одному пилоту даётся на сезон 16 двигунов, а во-вторых, даже если ты прав (чего не может быть по определению), ну продлит это агонию фур ещё на пару ГП (так как 4 двигуна уже убиты) и всё - дальше СЛИВ! :lol: Мучительный и очень обидный (но мне вас даже нисколько не жаль, поделом B) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, хваленный Росс проспал этот момент, благодаря чему Хэм опередил Нико.

Хваленый росс зазвал Шуми на том же круге, что и Хэм. Просто решение о том, кто будет идти первым было принято в пользу Шуми. Это как раз стоило Росбергу подиума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хваленый росс зазвал Шуми на том же круге, что и Хэм. Просто решение о том, кто будет идти первым было принято в пользу Шуми. Это как раз стоило Росбергу подиума.

Ну так неужели не ясно было, что надо первого зазывать Росберга, так как тот непосредственно боролся за позицию, а позиции Шуми пока ничего не угрожало. Вот вам и приоритеты Росса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот вам и приоритеты Росса.

Шуми - друг Росса. Я думаю любой друг так поступил на его месте. Чувствую это далеко не первое и не последнее гнобление Росберга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых покажи мне пункт правил, в котором сказано, что одному пилоту даётся на сезон 16 двигунов, а во-вторых, даже если ты прав (чего не может быть по определению), ну продлит это агонию фур ещё на пару ГП (так как 4 двигуна уже убиты) и всё - дальше СЛИВ! :lol: Мучительный и очень обидный (но мне вас даже нисколько не жаль, поделом B) )

Как показал прошлый год, дубли в первых 6-7 ГП (а дальше просто в очках, периодически выстреливая) вполне могут принести по итогам сезона ЛЗ и КК и остальные фиг догнали ;) Так, что возможно игра стоит свеч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шуми - друг Росса. Я думаю любой друг так поступил на его месте. Чувствую это далеко не первое гнобление Росберга.

Ну не зря же Доменикали говорил о человеческих отношениях, которые выше профессиональных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемый, что курили?)

Уж простите, других слов нет)

Ферраристы-с победой,с победным дублем(как же я по ним соскучился)!) И алонсофилов,и массофилов и просто феррофилов)

ну он скорей грибочков из подвала Парагона объелся , вот и глюки словил :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых покажи мне пункт правил, в котором сказано, что одному пилоту даётся на сезон 16 двигунов, а во-вторых, даже если ты прав (чего не может быть по определению), ну продлит это агонию фур ещё на пару ГП (так как 4 двигуна уже убиты) и всё - дальше СЛИВ! :lol: Мучительный и очень обидный (но мне вас даже нисколько не жаль, поделом B) )

Ты хоть читаешь, что я пишу. Я написал, что у каждого гонщика есть по 8 движков.

У нас 19 ГП. Для практик и квал нужен пробег около 19*300=5700, т.е. минимум нужно 2 ресурса двигателя. У нас автоматом появился 1 из таких двигателей, остальные будут появляться по мене выработки старых или проблем (тьфу-тьфу) на новых.

Итого у нас есть 7 движков. Нам для гонок нужен пробег 19*305=5795

На каждый движок получается 827,857, что меньше 2 дистанций ГП.

На тестах 3 движка Феррари прошли по 2400 км, т.е. мы имеем почти 3 кратный запас пробега на каждом движке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых покажи мне пункт правил, в котором сказано, что одному пилоту даётся на сезон 16 двигунов, а во-вторых, даже если ты прав (чего не может быть по определению), ну продлит это агонию фур ещё на пару ГП (так как 4 двигуна уже убиты) и всё - дальше СЛИВ! :lol: Мучительный и очень обидный (но мне вас даже нисколько не жаль, поделом B) )

Пиши исчо аффтар. Большего удовольствия чем читать изводящегося "на грязь" фоба (и повод имеется) и представить сложно. Каждая твоя строка как бальзам на душу, после прошлого сезона :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот мне стал интересен тактичес кий вопрос.

А именно - как команда распределила заезды в боксы?

Интересно как и когда принималось решение о том, как развести пилотов. Повлиял ли на это старт гонки, или гонщики следовали предгоночным установкам? Какие мысли?

ну у них инженеры есть , они с Пилотом и решают , теперь с топливом заморочек нет , значит выбирай когда хочешь.

если типа оба захотят одновремено , то преимущшество у идущего впереди , в Феррах так обычно .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, может была договорённость типа "кто первый - едет на пит на круг раньше".

Вообще такое ощущение, что питы спровоцировал Хэм. Он поехал - все поехали.

да нет Кубица заехал и сменив на Медиум поех быстрей , а все за ним . + смотрели у кого как темп начал падать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

суюсь к Вам только с поздравлениями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зря его грязью поливали некоторые год назад :angry:

Не зря! :angry:

За Луку не прощу! Обошлись, как с собакой! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...