Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Только на тестах все эксперты говорили о том, что Феррари экономит резину. И стабильные серии Алонсо и Массы это вполне показывают. Просто когда два пит-стопа меньше риска и все более стандартно. Значит тогда меньше шансов и-за неверной тактики загубить резину.

Если Феррари что-то предлагает, то она печётся только о себе. а не о безопасности других участников.

Но 1 пит-стоп не выгоден - сейчас пит-стопы быстрые, и потеря времени на убитой резине будет только дороже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не важно это. Ну будет температура трека в районе +42+45.

Главное, что тактика одного пит-стопа при таких условиях маловероятна. Вопрос только в том, когда поставят СС - в середине, или в конце. Вариант - в начале, даже не рассматриваю.

Есть для этого такие тактики:

а). 1/2М 1/4СС 1/4СС.

б). 2/5М 2/5М 1/5СС.

в). 1/5СС 3/5М 1/5СС (1/4СС 1/2М 1/4СС).

г). 1/5СС 2/5М 2/5М.

Все это примерно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть для этого такие тактики:

а). 1/2М 1/4СС 1/4СС.

б). 2/5М 2/5М 1/5СС.

в). 1/5СС 3/5М 1/5СС.

1/4СС 1/2М 1/4СС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Феррари что-то предлагает, то она печётся только о себе. а не о безопасности других участников.

Но 1 пит-стоп не выгоден - сейчас пит-стопы быстрые, и потеря времени на убитой резине будет только дороже

А я не утверждал, что она думает о других. Просто для Феррари было бы удобней тактика обязательных двух пит-стопов. Так как меньше риску свести все старания на неудачную тактику с резиной. А на тестах что-то не видно было у Феррари проблем с износом резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть для этого такие тактики:

а). 1/2М 1/4СС 1/4СС.

б). 2/5М 2/5М 1/5СС.

в). 1/5СС 3/5М 1/5СС.

Вариант (в) сопряжен с большим риском застрять в середине пеллетона, поскольку прорываться - это ещё больше убивать резину на загруженной машине на Медиуме, на котором ты рассчитываешь проехать 3/5 дистанции. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вариант (в) сопряжен с большим риском застрять в середине пеллетона, поскольку прорываться - это ещё больше убивать резину на загруженной машине на Медиуме, на котором ты рассчитываешь проехать 3/5 дистанции. ;)

Прорыв на СС, затем закрпеление позиции на М, и последний прорыв на СС если понадобится вообще прорываться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прорыв на СС, затем закрпеление позиции на М, и последний прорыв на СС если понадобится вообще прорываться

Да это так. Только в этих тактиках старте на СС есть один изъян - нужно неплохо оторваться. А вот это далеко не факт. СС может после пары кругов начать сильно сдавать. И тогда это уже точно будет поражение. СС нужно оставлять на конец гонки, когда трасса уже прорезинена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Она вообще невероятно. Не забывайте, что именно Феррари предлагала ввести 2 обязательных пит-стопа - значит не всё ладно у них с расходом резины, и тактика 1 пит-стопа для них убийственна.

Слова Росса Брауна!!

Я, конечно, понимаю, что он хитрый лис, но тем не менее..

Думаю, большинство гонок в этом году пройдут с одним пит-стопом, особенно, если вы стартуете на мягких шинах. Если жесткие шины окажутся износоустойчивыми, тогда вся гонка будет проходить на первых 10-15-ти кругах, а затем уже ближе к финишу, если у кого-то начнутся проблемы с расходом топлива, износом шин или тормозов.

Особенно мне интересно слово "особенно".. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слова Росса Брауна!!

Я, конечно, понимаю, что он хитрый лис, но тем не менее..

Ну вот и поэкспериментируем на Мерседесе. Его не жалко...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только на тестах все эксперты говорили о том, что Феррари экономит резину. И стабильные серии Алонсо и Массы это вполне показывают. Просто когда два пит-стопа меньше риска и все более стандартно. Значит тогда меньше шансов и-за неверной тактики загубить резину.

Была интересная статья, (лень искать) где Японцы рассказали, что лучше всех обращается с резиной болид Заубер,

а вот Феррари где-то на том уровне где и Макларен, РБР и Мерсы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Особенно мне интересно слово "особенно".. :rolleyes:

Кстати, мы как-то позабыли об этой стратегии. Если М окажется устойчивым, то вполне может быть такой вариант как 1/4СС 3/4М или же 1/5СС 4/5М. Но у меня есть сомнения, что М выдержит хотя бы 3/4 дистанции при такой жаре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Была интересная статья, (лень искать) где Японцы рассказали, что лучше всех обращается с резиной болид Заубер,

а вот Феррари где-то на том уровне где и Макларен, РБР и Мерсы.

Заубер не конкурент топ-4, хотя в некоторых гонках могут удивить. Я тоже читал выкладки из ой статьи. писали что больше всех резину жрет РБР. Феррари Макларен и Мерседес на уровне. Но тот же Аллен писал, что Феррари очень бережно относится к резине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но все же гораздо ниже сама температура. Не забывай, что это ты назвал температуру воздуха, а температура трека повыше то будет...
а температура покрышек до 100 градусов может доходить :D

разные условия работы - разные настройки

с чего бы износу от температуры увеличиватся? почему не уменьшатся? если настройки подобрать удастся получше поудачнее? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть для этого такие тактики:

а). 1/2М 1/4СС 1/4СС.

б). 2/5М 2/5М 1/5СС.

в). 1/5СС 3/5М 1/5СС (1/4СС 1/2М 1/4СС).

г). 1/5СС 2/5М 2/5М.

Все это примерно...

1/4СС 1/2М 1/4СС

Гы..)) Я недавно писал, что рассматриваемый вопрос мне сразу же напомнил тему о начислении очков.. ;)

И вот снова.. :)

Ай-да.. У кого ещё какие варианты?? Валяйте все в кучу..

Думаю, у каждого при этом найдутся факты доказать, что правильный только его вариант.. Я голосую за 10-8-6-5-4-3-2-1 :lol:

Трасса обрезинится за пятницу - субботу, это не критично. Но на первый отрезок ставить СС, это просто гонку запороть, наименее выносливый тип на наиболее загруженную машину. Вряд ли.

Иначе можно провалить квалу.. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а температура покрышек до 100 градусов может доходить :D

разные условия работы - разные настройки

с чего бы износу от температуры увеличиватся? почему не уменьшатся? если настройки подобрать удастся получше поудачнее? :rolleyes:

А почем уже износ должен под воздействием температуры уменьшаться? Тем более оно Феттель уже высказал свои опасения, да и не однократно на "жарких гран-при" слышим высказывания команд о том, а выдержит ли мягкий комплект такую температуру?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заубер не конкурент топ-4, хотя в некоторых гонках могут удивить. Я тоже читал выкладки из ой статьи. писали что больше всех резину жрет РБР. Феррари Макларен и Мерседес на уровне. Но тот же Аллен писал, что Феррари очень бережно относится к резине.

Я думаю шинникам следует больше верить чем Алену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю шинникам следует больше верить чем Алену.

не знаю, возможно и да. Но в 2009 году я сильно разочаровался в Бриджах, халтурили часто. Тем более Аллен не говорил, что Феррари наиболее бережно обращается с резиной. Он просто говорил, что машина ее бережет. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почем уже износ должен под воздействием температуры уменьшаться? Тем более оно Феттель уже высказал свои опасения, да и не однократно на "жарких гран-при" слышим высказывания команд о том, а выдержит ли мягкий комплект такую температуру?
Потому что заранее не знают смогут ли настройки сделанные на симуляторе подогнать под условия, и естественно опасаются, потому как неизвестно что будет

как настроят машину такой и износ будет, имхо температура напрямую на подбор настроек влияет, а не на износ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что заранее не знают смогут ли настройки сделанные на симуляторе подогнать под условия, и естественно опасаются, потому как неизвестно что будет

как настроят машину такой и износ будет, имхо температура напрямую на подбор настроек влияет, а не на износ...

На износ она все равно будет влиять, мне кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иначе можно провалить квалу.. :blush:

Лучше провалить квалу (да и то, по сравнению с кем), чем провалить гонку. Ох, чувствую я насмотримся мы в этом сезоне цирка под названием "обмани соперника" с выносом покрышек на пит-стоп и последующим заносом их обратно , подсматриванием, кто какой тип готовит на замену и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше провалить квалу (да и то, по сравнению с кем), чем провалить гонку. Ох, чувствую я насмотримся мы в этом сезоне цирка под названием "обмани соперника" с выносом покрышек на пит-стоп и последующим заносом их обратно , подсматриванием, кто какой тип готовит на замену и т.д.

Феррари когда-то раньше такое практиковала. Так почему бы не не попробовать опять вернуть старую добрую традицию. :rolleyes: Но то, что на мостике будет жарко, даже не сомневаюсь. Сложно будет Доменикали и Дайеру. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Особенно мне интересно слово "особенно".. :rolleyes:

Похоже Мерсы тоже с резиной как и Ферры дружат. Поэтому может быть выриант 1/4 СС - 3/4 М

Но практически подгонки придется отбиваться от атак соперников, которые пошли на другие тактики. Особенно это касается окончания гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заубер не конкурент топ-4, хотя в некоторых гонках могут удивить. Я тоже читал выкладки из ой статьи. писали что больше всех резину жрет РБР. Феррари Макларен и Мерседес на уровне. Но тот же Аллен писал, что Феррари очень бережно относится к резине.

Получается по возрастанию износа резины:

Заубер

Феррари

Мерс

Мак

Быки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не знаю, возможно и да. Но в 2009 году я сильно разочаровался в Бриджах, халтурили часто. Тем более Аллен не говорил, что Феррари наиболее бережно обращается с резиной. Он просто говорил, что машина ее бережет. :rolleyes:

Оно то все так ... но я думаю, что в этом году будет как и в прошлом. Результаты конкретной команды будут сильно зависеть от погодных условий и конфигурации трассы. Так что, не всегда и хорошо, когда болид очень бережет резину, мы уже успели убедиться на примере Браунов.

Плюс учитывая что баланс будет меняться в течение гонки, большую роль будет играть умение самого пилота адаптироваться под условия ....

Нюансов очень много...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то в последнее время в нашей теме как-то тихо. :rolleyes: Неужели затишье перед бурей? :D

да потерпи...уже есть первые признаки, после гонки будет очередная помойка с участием кимафилов :lol: вот же те неймётся :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...