Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Опять я что-то пропустил. Для Феррари разработали специальные правила заправки?. Нам не надо смотреть по сторонам?

ну да, в Валенсии это ярко и продемонстрировали

Извини конечно, но тебя я понимаю, это как раз ты не понимаешь. Если бы была эта проблема существенна, то давно уже бы ходили слухи о том, что в Феррари не все в порядке о расходе топлива.

по порядку. Рено доработало свой двиг где-то в конце 2008. Макларен доработали в Сильвере08. в 2008 еще никто точно не знал, у кого сколько кушается. тут только шпионаж мог дать ответы. вот когда должно было выяснится, что Рено и Мерс стали более экономичными?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве КЕРС не должен был позволять экономить горючку? Или просто уровень этой экономии не устраивал Феррари?

КЕРС позволял получить небольшую прибавку мощности. Но этой прибавки Феррам не хватало, что восполнить потери в скорости от увеличения аэродинамического сопротивления. А команды, решившие в отличие от Феррари и Мака вообще отказаться от КЕРС лишились и этой прибавки, частично устранив проблемы с развесовкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда БАР запасли с доп. баком, таймера оказалось вполне достаточно ;)

Ну так бачок поболе был..

Да в том то и дело, что проблема была не существенна, когда команды заливались по 2 раза в гонке, ведь пять кило не так существенны, да и во время заправки этого не заметишь, какие-то доли секунды

Полчаса назад уже это объяснил, всё равно не понятно..

то 5 литров лишних, а если бы в этом году так же, то 15 на старте лишних.. а 5 литров никто и не заметит, как влетят в бак.. полсекунды..

А в 2009 году по сколько заливались?

А в 2009 пофиг скоко заливались, там и так веса на старте были всем известны!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где ты тут разницу нашёл?? Прочитай свой пост внимательно 36941 С чем ты там не согласен?? На какую разницу мне указал?? ;)

Всё. Харе. Углубляться не будем. Мы друг друга не поняли.

Вот тебе ниже ещё версия по поводу прожорливости нашего двига.. :lol:

Это не версия "прожорливости" нашего двига. А версия "лучшей экономичности" Мерса и Рено. Наш двиг не менялся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не версия "прожорливости" нашего двига. А версия "лучшей экономичности" Мерса и Рено. Наш двиг не менялся.

И что?? :unsure:

Разве от того, что 10 больше 5, то 5 не является меньше 10??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну вылаживали же график, там у Мерса и Рено(у Макларена и у Рено) меньше всех расход был. а надежность Рено - это к Ньюи, когда этот гений аэродинамики ушел, Мерс аццки надежным двигателем стал,а у РБР проблемы начались ;)
А шо Ньюи моторист?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А шо Ньюи моторист?

он не просто моторист, он убийца-моторист

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость 1MF1
А в 2009 году по сколько заливались?

Да я откуда знаю, в 9 году был известен вес топлива на старте, соответственно можно было определить расход по первому питу, в 7 и 8 году этого нельзя было сделать, вот и разговоров не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что?? :unsure:

Разве от того, что 10 больше 5, то 5 не является меньше 10??

Всё правильно.

Только разговоры начались с того, что движок Феррари внезапно признали жутко прожорливым. Я не углублялся в дебри большой политики, а потому просто не знаю были ли возможности (потенциальные) у наших доработать свой двиг, как это сделали Рено и Мерс. Если были, значит наши лоханулись, если таких возможностей не было, значит налицо очередной "заговор" против легендарной команды с целью возрождения интриги в чемпионате :rolleyes:

Да я больше чем уверен, подай сейчас Феррари заявку на омологацию двигателя, её просто с грязью смешают и обвинят в неспортивном поведении. Значит нужно учится выигрывать и с таким двигателем. Как получится - посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага.. так всё же у Рено был экономичный двиг?? :rolleyes: но была машина такая плохая, что ничто не помогло, _однако расход у Рено всё равно остался малым_ , несмотря на все попытки как-то "ускорить" болид.

А у Ферров почему-то те же самые попытки привели к абсолютно противоположным результатам.. :lol:

У Рено хоть и не поехала машина, но топливо не кушало, а у Ферров тоже не поехало, зато топливо кушать стало..

Если это для тебя логично, я завязываю этот спор.. ;)

Движок Рено был не только экономичный, но и менее мощный. Это все объясняет. Еще в 2006 говорили, что у Рено тяга лучше на средних оборотах, а мотор Феррари любит высокие обороты.

На высоких оборотах расход выше. Характеристику можно подправить перепрограммированием ECU.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё правильно.

Только разговоры начались с того, что движок Феррари внезапно признали жутко прожорливым. Я не углублялся в дебри большой политики, а потому просто не знаю были ли возможности (потенциальные) у наших доработать свой двиг, как это сделали Рено и Мерс. Если были, значит наши лоханулись, если таких возможностей не было, значит налицо очередной "заговор" против легендарной команды с целью возрождения интриги в чемпионате :rolleyes:

Да я больше чем уверен, подай сейчас Феррари заявку на омологацию двигателя, её просто с грязью смешают и обвинят в неспортивном поведении. Значит нужно учится выигрывать и с таким двигателем. Как получится - посмотрим.

Дело в том, что Рено подавала заявку по причине пониженной мощности их двига, а у нас сейчас на мощность вроде никто не жалуется..

А движок Феррари не признали жутко прожорливым, и уж точно не внезапно.. :lol:

Об этом говорили большую часть прошлого сезона, что он чуть прожорливее по отношению к другим!! Откуда вообще слово жутко??

И то, что эта инфа поступала не от какого-то там Аллена, а от абсолютно разных (многих) источников, даёт повод поверить в неё.. Хотя, можно и самому засесть с покруговками, калькулятором, и проверить.. :rolleyes: Но я склонен доверять тому, что и так озвучено!! Что Ферровский самый прожорливый, а Раношный наоборот.. И вроде ещё Мерсовский самый мощный считается и надёжный..

Да, возможно какую-то роль тут играла и аэродинамика, но выстраивать на основе этого ряда потребления топлива параллельно ряд эффективности обвеса, как-то не логично.. да и не могут ведь просто движки быть одинаковыми!! Кто-то всё равно должен кому-то в чём-то уступать!!

Думаешь, меня радуют разговоры о том, что Мерсовский двиг самый лучший по итогам 2009 ?? :( Ну что поделать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари не имела самый прожорливый двигатель. Еще прожорливей были двигатели у БМВ и Тойоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Движок Рено был не только экономичный, но и менее мощный. Это все объясняет. Еще в 2006 говорили, что у Рено тяга лучше на средних оборотах, а мотор Феррари любит высокие обороты.

На высоких оборотах расход выше. Характеристику можно подправить перепрограммированием ECU.

Ну так после 2006 они дорабатывали его.. Вроде аж на 40 л.с. повысили мощность

Вот тоже, как просчитать, выгодно это, или нет, иметь экономичность, но потерю в мощности??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статистика по пройденной дистанции за 3 недели тестов:

Больше всех км среди пилотов: Масса (2669,014 км)

Больше всех км среди команд: Феррари (5335,499 км)

Больше всех км среди производителей двигателей: Феррари (13110,243 км)

Больше всех км за один день среди пилотов и команд: Масса и Феррари (708,48 км)

Больше всех км за один день среди производителей двигателей: Феррари (1740,204 км)

Больше всех км в среднем за один день среди пилотов: Алонсо (533,297 км)

Больше всех км в среднем за один день среди команд: Феррари (485,045 км)

Больше всех км в среднем за один день и одну команду среди производителей двигателей: Феррари (397,280 км)

Феррари лидирует во всех категориях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это еще пока ничего не значит. Кстати, я скопировал два твоих поста из темы тестов по поводу серий кругов.

Самые большие серии у пилотов сегодня:

Серия Альгерсуари из 39 кругов со средним временем 1:23,957

Серия Алонсо из 34 кругов со средним временем 1:22,241

Серия Уэббера из 25 кругов со средним временем 1:22,460

Серия Хюлькенберга из 24 кругов со средним временем 1:23,506

Серия Кубицы из 22 кругов со средним временем 1:21,430

Серия Росберга из 18 кругов со средним временем 1:21,675

Серия Баттона из 13 кругов со средним временем 1:22,944

Лучшие средние времена в порядке увеличения длины отрезка за все дни тестов в Хересе:

2 круга: 1:19,220 Баттон

6 кругов: 1:19,404 Кубица

11 кругов: 1:19,781 Кобаяши

15 кругов: 1:20,652 Алонсо

22 круга: 1:21,430 Кубица

34 круга: 1:22,241 Алонсо

47 кругов: 1:23,ххх Алонсо (точные данные не известны, т.к. 11 февраля полных покруговок еще не было)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари лидирует во всех категориях.

Угу.. осталось чемп выиграть.. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу.. осталось чемп выиграть.. :lol:

Это самый сложный этап и самый длинный. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спор по поводу потребления очень большой, цитировать всех будет накладно, поэтому выскажусь тезисами:

1) наиболее убедительные высказывания у RomanXXL

2) двигатель Феррари проигрывает по экономичности Мерседесу и Рено (Косуорту тоже судя по расстояниям от кокпита до задней оси у команд, которые им пользуются), но совсем немного

3) до 2008 никто не знал о потреблении и не задумывался о нем, потребление не было особо важно ни в 2008 ни в 2009, но просто в 2009 мы его могли оценивать и невозможно было не обсуждать его; только в этом году потребление становиться важным

4) большее время на круге существенно не влияет на потребление (это видно если сравнить Рено и РБР либо БГП и ФорсИндию)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2) двигатель Феррари проигрывает по экономичности Мерседесу и Рено (Косуорту тоже судя по расстояниям от кокпита до задней оси у команд, которые им пользуются), но совсем немного

Это ключевой фактор спора. Никто не оспаривал что, что Феррари не самый экономичный двигатель. Но некоторые (и я был тоже в их числе ) уж очень остро подняли эту проблему, да и Феррари раньше не высказывалась по поводу потребления топлива. Думаю, если бы у нас была быстрая машина, то никто и не заикался об уровне потребления двигателя Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это еще пока ничего не значит.

О надежности нашей машины/двигателя и трудолюбии наших пилотов это говорит. Понятно, что это не главное (пример Тойоты прошлого года это доказывает), но тем не менее важно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они справятся

Посмотрим, как они справятся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О надежности нашей машины и трудолюбии наших пилотов это говорит. Понятно, что это не главное (пример Тойоты прошлого года это доказывает), но тем не менее важно.

Трудолюбие наших пилотов и так было известно. По поводу надежности, то все же когда тестировал Масса, то некоторые проблемы возникали. Хотя, тот же Макларен тоже не особо ломался на тестах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трудолюбие наших пилотов и так было известно. По поводу надежности, то все же когда тестировал Масса, то некоторые проблемы возникали. Хотя, тот же Макларен тоже не особо ломался на тестах...

Да он чето вообще больно редко ломается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да он чето вообще больно редко ломается

Так что не стоит сильно впадать в эйфорию по поводу нашей супер надежности. У других командах тоже есть чем порадовать. Гонки все покажут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...