Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ну, опять-таки, были настолько быстры, что даже лишнее топливо не очень мешало.

Плюс, насколько понимаю, Рено решающие улучшения в смысле экономичности сделали перед 2009-м. Когда Мерс - не знаю, но, наверное, тоже не слишком давно.

Проблема в том, что нужно отличать понятия прожорливости двигателя Феррари и повышенным уровнем потребления топлива в результате большей аэродинамической компоновки (да и не только ее). То есть эта проблема возникла именно в 2009 году и ее озвучили представители Феррари. И это говорилось не потому, что веса теперь мы знали, а потому, что это ограничивало Феррари в тактических возможностях. Так как нужно было искать много компромиссов, чтоб хоть за что-то побороться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пит-стопы смотри, в зависимости от их продолжительности тоже можно делать какие-либо выводы. Если тактика на гонку у Маков и Феррари более менее совпадала, то время на дозаправку у SF уходило побольше.

Лично мне так касЦЦа. :D

Я что-то этого не заметил (правда кроме таких случаев, когда было видно, что пилота явно побольше заправляют нежели его конкурентов, но это исходило из тактических соображений). Более того, помню, что как раз Макларен не всегда был быстр на пит-стопах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых, с двумя питами, если на борту на 5 кг больше на отрезке, то это не страшно, когда же у тебя на старте больше 5*3=15кг, то это заметнй..

Во-вторых, по выделенному - одно другому не мешает!!

Как красиво расписал.. "я не технарь, НО даже мне.." :lol: :lol: :lol:

Смею тебе заметить, когда говорят о характеристиках Ф10 как об эволюции Ф60 это куда менее корректно, так как там изменений гораздо больше!! (Уверен, перестановки в пелетоне будут по сравнению с прошлым годом, а значит кто-то не просто дорабатывал, но и в корне менял)

А вот как раз на двиг 2010 равняться по прошлому году куда более целесообразно, так как там кроме масел и прочих мелочей мало что изменишь.. Тут и до эволюции не дотягивает, тем более, что и тот же мерс уж тоже не сидел над двигом сложа руки..

Ты тут столько много приплёл про конструкторов и инженеров, как они ломали головы над развесовкой, и КЕРСом.. это все и так знают, что они голову ломают..

Вот лучше, чем указывать на "ключевое слово", напиши мне, почему у Болида Рено был минимальный (как везде заявлено) расход?? У них и КЕРС был, и инженеры "головы ломали", а как ни плох был болид, как не пытались ему "крылья вывернуть" усилив прижим, так он всё одно меньше кушал.. вот засада, да?? :lol:

Попытаться понять говоришь сложно?? :rolleyes: А вот ты сам сразу понял да?? Что у Ферров всё дело не в двиге, а в обвесе.. Ну надо же, какой ты догадливый и сообразительный.. зря, что не технарь только.. ;)

Покрайней мере, глупостей не пишу, и оставляю право на ошибку. Уж извините, у меня в рено щаз друзья главные инженеры на тестах заняты..

Вы разраб рено, что бы утверждать, причины экономичности их машины(экономична-то была,но ни ехала, ни фигаа))?? Вы знаете все до мелочей,что, от чего зависит? Тут да же спорить не о чем, у меня одна логика,у вас другая. Правда ваша, окромя как- а вот в 09 году, и вот рено, больше ни чем, не подтверждается.

Кстати, для вас напомню, что в формуле, да же незначительные изменения в ГСМ, могут дать весьма весомые результаты.

Я не говорил,что все дело в обвесе, это вам уе сказать нечего, блин не надоело жить в прошлом и своими мифическими утверждениями?-скучно

Люди,с адекватным суждением, добейте этих гостей из прошлого-ушел спать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость 1MF1
А ты не подумал, что если бы это было проблемой в 2008 году, то обязательно курировали бы слухи? И что официальные представители команды ни в 2007 ни в 2008 году даже и не заикались о прожорливости двигателя?

Я всегда думаю ;) , просто когда были разрешены дозоправки, эта проблема была не столь актуальна: ну какая разниза в 5 -10 кило на каждой дозапраке, сейчас же это очень важно, вот и заговорили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в Сильвере08 походу, тогда писали что был доработан движок в рамках регламента и Мобил там что-то доработал

Ну так при чем тут "прожорливость" двигателя Феррари? Макларен что-то доработал, а Феррари устраивал и тогдашний уровень потребления топливом. Это стало проблемой только в 2009. Ну и понятно, что в 2010 году нужно стремиться в экономичности и этим заняты не только в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я что-то этого не заметил (правда кроме таких случаев, когда было видно, что пилота явно побольше заправляют нежели его конкурентов, но это исходило из тактических соображений). Более того, помню, что как раз Макларен не всегда был быстр на пит-стопах.

ну так у вас все быстро происходит, шланг отсоединил лампочка загорелась, наши же еще смотрят чтоб пусто было, халява как в Валенсии у нас бы не прокатила. ;) да и продолжительность пита не только от топлива зависит, Вилки, например, пит-стопы медленно проводят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я всегда думаю ;) , просто когда были разрешены дозоправки, эта проблема была не столь актуальна: ну какая разниза в 5 -10 кило на каждой дозапраке, сейчас же это очень важно, вот и заговорили

ну так это касается не только Феррари. Все в этом направлении работают, это же очевидно. Просто в 2009 году дозаправки еще были, как и в 2007 и в 2008 годах. Но об этой проблеме заговорили только в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поддерживаю.

Потому как у нас совершенно разная логика. Ты видимо точно знаешь какими путями Рено пыталось сделать свой болид кокурентноспособным, а я вот не знаю. Я только про Феррари в курсе, что недостаток прижимной силы они на отдельных трассах пытались исправить большей аэродинамической нагрузкой. Были ли такие проблемы у Рено (и была ли у них вообще проблема недостаточного прижима) мне не ведомо. И я действительно не вижу никакой перспективы от сравнения "кислого" и "круглого".

Я как раз точно ничего не знаю!! Я лишь дал тебе повод подумать, на основе твоего же примера, что раз у Ферр прожорливость увеличилась благодаря изгибу крыльев, в попытках увеличить прижим, то видимо у Рено экономичность выросла наоборот, благодаря "отгибу" крыльев.. Ты же не согласен принять версию о самом движке, упираясь в то, что прожорливость зависит от

"Чтобы компенсировать эту нехватку пришлось серьёзно нагружать машину аэродинамически, что не могло не приводить к увеличению расхода топлива по дистанции"

Естественно, что в случае с Рено экономичность двига была не только из-за низкого аэросопротивления!!

Так жо естественно, что и в случае с Феррари его прожорливость не объясняется одним лишь высоким сопротивлением..

Я вообще никогда не писал, что экономичность двигателя - это эффективная аэродинамика. Ты меня с кем-то путаешь. Это две разные вещи. Я говорил. что расход топлива увеличивается в зависимости от аэродинамической компоновки.

Ты делал на этом акцент, тогда как я как раз не писал, что "Скорость машины - это только экономичный двигатель и достаточный уровень прижимной силы"

А почему же тогда этой проблемы не было видно в 2008 и 2007 годах? Ведь двигатель был действительно один и тот же. К тому же нужно уточнить насколько двигатель Феррари был прожорливей двигателя Рено или Мерседеса. И неплохо было бы сравнить еще и мощность двигателя.

Да ХЗ.. может СЕРБ и прав в чём-то, но сильно сомневаюсь, что дело в одном лишь этом!!

Рено как-никак чего-то там дорабатывали с двигом, может что и "внедрили"..

И с чего вдруг Мерсовский двигатель стал лучшим?? С чего-то ведь стал!! Так почему бы с чего-то не стать нашему двигу прожорливей??

Мощности врят ли где найдутся, а вот сравнит расход Мака и БГП было бы интересно.. (в плане аэродинамики ;) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так при чем тут "прожорливость" двигателя Феррари? Макларен что-то доработал, а Феррари устраивал и тогдашний уровень потребления топливом. Это стало проблемой только в 2009. Ну и понятно, что в 2010 году нужно стремиться в экономичности и этим заняты не только в Феррари.

Макларен в середине 2008 доработал, Рено заныла ей разрешили доработать, ну а Феррари все устроило, вот только в 2009 выяснилось, что конкуренты в этом компоненте вышли вперед. а когда это должно было стать проблемой по твоему, на тестах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну так у вас все быстро происходит, шланг отсоединил лампочка загорелась, наши же еще смотрят чтоб пусто было...

А я то думал, что топлизаправочное оборудование унифицированно :unsure:

А у вас оказывается всё по-другому...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я то думал, что топлизаправочное оборудование унифицированно :unsure:

А у вас оказывается всё по-другому...

а при чем тут заправочная? у вас старт происходит как только шланг отсоединяется, хотя нужно еще чтобы в этом момент по пит лэйну в непосредственной близости никто не ехал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
cd5945689ff3059e1e97ad990a2f8a38.jpg

То, что Феррари не жалуется на проблемы с износом шин, говорят эксперты, не удивительно

на длинных сериях у Ала темп очень ровный и стабильный, в других командах этого явно не наблюдается

на примере вчерашнего дня ясно видно, что свое лучшее время Федя показал на стайерской дистанции, сохранив постоянный темп

кстати, пару таких серий в его исполнении мы видели и сегодня....сложно сказать, как поведут себя покрышки в жарком Бахрейне, но думаю, что Феррари пострадает от этих проблем меньше :)

39e242774770ba597c9e2af492a0ce33.jpg

af6f03b500360b1641231264a9d9c7d5.jpg

9970b1fe153d4c8eadd40f88c0e2f0c3.jpg

b295062a67bdb8e903491cf81589fb0d.jpg

самая ровная линия у Ала, у других - очень нестабильна

разве что Коба сегодня одну серию откатал на отлично :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Покрайней мере, глупостей не пишу, и оставляю право на ошибку. Уж извините, у меня в рено щаз друзья главные инженеры на тестах заняты..

Вы разраб рено, что бы утверждать, причины экономичности их машины(экономична-то была,но ни ехала, ни фигаа))?? Вы знаете все до мелочей,что, от чего зависит? Тут да же спорить не о чем, у меня одна логика,у вас другая. Правда ваша, окромя как- а вот в 09 году, и вот рено, больше ни чем, не подтверждается.

Кстати, для вас напомню, что в формуле, да же незначительные изменения в ГСМ, могут дать весьма весомые результаты.

Я не говорил,что все дело в обвесе, это вам уе сказать нечего, блин не надоело жить в прошлом и своими мифическими утверждениями?-скучно

Люди,с адекватным суждением, добейте этих гостей из прошлого-ушел спать)

В Рено у Вас все заняты?? А в Феррах Вам всё докладывают значит?? :lol:

Или Вы разраб Ферров?? И знаете там всё до мелочей??

Вы не говорили, что всё дело в обвесе, Вы, в отличии от остальных, вообще НИЧЕГО по сути не сказали!!

Потому, раз уж пишете глупости, не оставляя себе права на ошибку, то спокойной ночи!!

А добейся уж как-нить сам.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макларен в середине 2008 доработал, Рено заныла ей разрешили доработать, ну а Феррари все устроило, вот только в 2009 выяснилось, что конкуренты в этом компоненте вышли вперед. а когда это должно было стать проблемой по твоему, на тестах?

Ну так приведите мне цифры, чтоб точно понять насколько двигатель Феррари был прожорливей Рено и Мерседеса и интересно как это соотношение менялось в каждом гран-при. Еще стоит добавить, что двигатели Рено на машинах РБР оказались не столь надежными, что повлияло на борьбу за титулы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость 1MF1
ну так это касается не только Феррари. Все в этом направлении работают, это же очевидно. Просто в 2009 году дозаправки еще были, как и в 2007 и в 2008 годах. Но об этой проблеме заговорили только в прошлом году.

извини, конечно, но может ты меня не понимаешь, только в прошлом году стал известен вес машины перед стартом, в 7,8 годах это было не известно, кроме самой Феррари, поэтому об этом никто и не говорил, в отличии от прошлого года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты же не согласен принять версию о самом движке, упираясь в то, что прожорливость зависит от

"Чтобы компенсировать эту нехватку пришлось серьёзно нагружать машину аэродинамически, что не могло не приводить к увеличению расхода топлива по дистанции"

Я согласен принять любую версию, если она подкреплена здравым смаслом и небольшим количеством фактов ;)

Ты делал на этом акцент, тогда как я как раз не писал, что "Скорость машины - это только экономичный двигатель и достаточный уровень прижимной силы"

Я писал:

Ты слишком упрощаешь? Скорость машины - это не только экономичный двигатель и достаточный уровень прижимной силы...
. Разницу чувствуешь? B)
И с чего вдруг Мерсовский двигатель стал лучшим?? С чего-то ведь стал!!

Его дорабатывали. Так же, как и Реношный. А наш - нет.

Так почему бы с чего-то не стать нашему двигу прожорливей??

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так при чем тут "прожорливость" двигателя Феррари? Макларен что-то доработал, а Феррари устраивал и тогдашний уровень потребления топливом. Это стало проблемой только в 2009. Ну и понятно, что в 2010 году нужно стремиться в экономичности и этим заняты не только в Феррари.

Устраивать он никогда никого не может!! Все стремятся снизить потребление, несмотря на то, что там у конкурентов!!

Но другое дело, что нельзя ведь просто брать, и до бесконечности улучшать!! Есть ещё такой фактор как надёжность, например..

Это во-первых, а во-вторых, откуда до 2009 кто знал, сколько кто потребляет?? Думаю, разницу в пару-тройку литров на пит-стопе не определить даже с помощью таймеров.. Там на доли секунд, механик раньше или позже шланг выдернет, и поди разберись..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так приведите мне цифры, чтоб точно понять насколько двигатель Феррари был прожорливей Рено и Мерседеса и интересно как это соотношение менялось в каждом гран-при. Еще стоит добавить, что двигатели Рено на машинах РБР оказались не столь надежными, что повлияло на борьбу за титулы.

ну вылаживали же график, там у Мерса и Рено(у Макларена и у Рено) меньше всех расход был. а надежность Рено - это к Ньюи, когда этот гений аэродинамики ушел, Мерс аццки надежным двигателем стал,а у РБР проблемы начались ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а при чем тут заправочная? у вас старт происходит как только шланг отсоединяется, хотя нужно еще чтобы в этом момент по пит лэйну в непосредственной близости никто не ехал

Опять я что-то пропустил. Для Феррари разработали специальные правила заправки?. Нам не надо смотреть по сторонам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
извини, конечно, но может ты меня не понимаешь, только в прошлом году стал известен вес машины перед стартом, в 7,8 годах это было не известно, кроме самой Феррари, поэтому об этом никто и не говорил, в отличии от прошлого года

Извини конечно, но тебя я понимаю, это как раз ты не понимаешь. Если бы была эта проблема существенна, то давно уже бы ходили слухи о том, что в Феррари не все в порядке о расходе топлива. Просто такой мир Формулы 1 и сама бы Феррари поставила себе задачу работать в этом направлении. Вопрос нужно ставить по другому: проблема повышенного расхода топлива у Феррари возникла из-за изначальной прожорливости двигателя Феррари или тем, что Феррари что-то пыталась делать, чтоб хоть как-то отыграть недостаток скорости, что повлияло на расход топлива?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это во-первых, а во-вторых, откуда до 2009 кто знал, сколько кто потребляет?? Думаю, разницу в пару-тройку литров на пит-стопе не определить даже с помощью таймеров.. Там на доли секунд, механик раньше или позже шланг выдернет, и поди разберись..

Когда БАР запасли с доп. баком, таймера оказалось вполне достаточно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так при чем тут "прожорливость" двигателя Феррари? Макларен что-то доработал, а Феррари устраивал и тогдашний уровень потребления топливом. Это стало проблемой только в 2009. Ну и понятно, что в 2010 году нужно стремиться в экономичности и этим заняты не только в Феррари.

А разве КЕРС не должен был позволять экономить горючку? Или просто уровень этой экономии не устраивал Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость 1MF1
Извини конечно, но тебя я понимаю, это как раз ты не понимаешь. Если бы была эта проблема существенна, то давно уже бы ходили слухи о том, что в Феррари не все в порядке о расходе топлива. Просто такой мир Формулы 1 и сама бы Феррари поставила себе задачу работать в этом направлении. Вопрос нужно ставить по другому: проблема повышенного расхода топлива у Феррари возникла из-за изначальной прожорливости двигателя Феррари или тем, что Феррари что-то пыталась делать, чтоб хоть как-то отыграть недостаток скорости, что повлияло на расход топлива?

Да в том то и дело, что проблема была не существенна, когда команды заливались по 2 раза в гонке, ведь пять кило не так существенны, да и во время заправки этого не заметишь, какие-то доли секунды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да в том то и дело, что проблема была не существенна, когда команды заливались по 2 раза в гонке, ведь пять кило не так существенны, да и во время заправки этого не заметишь, какие-то доли секунды

А в 2009 году по сколько заливались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я согласен принять любую версию, если она подкреплена здравым смаслом и небольшим количеством фактов ;)

Я писал:. Разницу чувствуешь? B)

Его дорабатывали. Так же, как и Реношный. А наш - нет.

:D

Серб, ты надо мной издеваешься?? :rolleyes:

Ты писал

Ты слишком упрощаешь? Скорость машины - это не только экономичный двигатель и достаточный уровень прижимной силы...

На что я тебе ответил, что я нигде и не писал обратного..

я как раз не писал, что "Скорость машины - это только экономичный двигатель и достаточный уровень прижимной силы"

Где ты тут разницу нашёл?? Прочитай свой пост внимательно 36941 С чем ты там не согласен?? На какую разницу мне указал?? ;)

Я согласен принять любую версию, если она подкреплена здравым смаслом и небольшим количеством фактов ;)

Я тоже.. ;) Тем более, что это всего лишь наши версии..

Вот тебе ниже ещё версия по поводу прожорливости нашего двига.. :lol:

Его дорабатывали. Так же, как и Реношный. А наш - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...