shlyambur Опубликовано 05.02.2010 10:24 Трудно сказать. Росс уже в прошлом году на тестах показал, что хороший болид можно построить и без тестов практически. Хотя тогда немного другая ситуация по времени и ресурсах была .... Возможно он и в этом году насколько уверен в себе, что не хочет полностью новый болид на трассу так быстро выводить.скажу так: я заметил, что Росс опять перечитывал регламент, ибо торчащий выхлоп и плавники на пантонах запрещены... конечно скорее всего все изменится но пока так, но где ж там написано как можно впихнуть бак на шасси в 20 см короче чем у Ф10, 26 - Заубер, 27 - Макларен:http://hunnylander.wordpress.com/2010/02/0...ses-revealed-i/Cо временем, по крайней мере, официально у Феррари было все впорядке (мы ведь первыми начали строить Ф10, не так ли?), у Мерседеса - нет, что качается финансовой стороны - тут вообще не понятно были ли деньги у того же Росса или нет, и вообще, мне кто-нибудь может подсказать: если бюджет 50 миллионов, а машину ты начал строить в прошлом году и потратил 20 на нее, они ж закрываются прошлыл годом как и по бухгалтерии? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 05.02.2010 10:26 Я говорю о тестах на треках.Так он и тестил весь год на треке. В 2008 году запрета на тесты не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 05.02.2010 10:26 Незнаю была или нет. Но нашел вот такую вот красоту.Эта "красота" самый, что ни на есть, жесткий баян. Сколько ее уже восхваляли и ею восхищались... Нет смысла повторять все заново, тем более, уже имеется машинка покруче... ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Frenk Опубликовано 05.02.2010 10:28 Так он и тестил весь год на треке. В 2008 году запрета на тесты не было.Тогда сорри, не знал, что он постоянно ее тестировал на треках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 05.02.2010 10:30 блин, если б он как я или Сато ростом был, точно б чернее ночи ходил пысы: у тебя тоже?оседлала любимого конька? :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 05.02.2010 10:33 Эта "красота" самый, что ни на есть, жесткий баян. Сколько ее уже восхваляли и ею восхищались... Нет смысла повторять все заново, тем более, уже имеется машинка покруче... ;)Не все.С точки зрения реальной аэродинамики и компоновки - машинка полное фуфло. Красивая игрушка - не более. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 05.02.2010 10:35 Эта "красота" самый, что ни на есть, жесткий баян. Сколько ее уже восхваляли и ею восхищались... Нет смысла повторять все заново, тем более, уже имеется машинка покруче... ;)а скинь в пм по круче машинку=) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Frenk Опубликовано 05.02.2010 10:35 Росс тестил БГП 1 весь 2008 год. Сейчас у него такой возможности нет. А полевые испытания даже гениальный Росс ничем заменить не сможетТогда мне интересна позиция РБР ...?? или у них проблемы, либо остается верить словам Хорнера ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shlyambur Опубликовано 05.02.2010 10:35 Ты про что? :blink: Росс тестил БГП 1 весь 2008 год. Сейчас у него такой возможности нет. А полевые испытания даже гениальный Росс ничем заменить не сможетвот про это я и говорю ;)Я говорю о тестах на треках.в 2008м ограничений на тесты не было, только по киллометражу (сколько? я чет запямятовал)Извини, не совсем точно выразил мысль. Я говорил о том, что последние особенно аэродинамические новинки, оденут напоследок, никто не хочет светить свои козыри, и как по мне особенно Мерс. Ведь действительно обычный с виду болид Мерса, в сравнении, папример, с Маками, да и с Ferrari, получился самым компактным и как следствие самым загадочным изнутри.думаю, что со стороны мерсов в Хересе мы увидим нечто иное... ну не имеет Браун сверхестественных способностей! если взять Ф2007/Ф2008 то в противовес ей в Макларене были созданы машины не хуже и мы наблюдали два захватывающих сезона! веду к тому, что таких Россов Браунов в Ф1 еще есть, и, возможно, в Феррари есть парочка - уж очень хороша пока Ф10... ждем 10го февраля B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 05.02.2010 10:40 Тогда мне интересна позиция РБР ...?? или у них проблемы, либо остается верить словам Хорнера ...А что Хорнер говорил?По мне... У них проблемы. Слишком поздно с двигателем определились. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shumers Опубликовано 05.02.2010 10:41 Тогда мне интересна позиция РБР ...?? или у них проблемы, либо остается верить словам Хорнера ...Я вот РБР понимаю. С их точки зрения альтернативой пресной Валенсии, будет стендовая доводка, симуляции. А вот Херес поинтересней автодром будет для тэстов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 05.02.2010 10:42 Не все.С точки зрения реальной аэродинамики и компоновки - машинка полное фуфло. Красивая игрушка - не более. ;)Это-то понятно. Мы и тогда восхищались только формами, не предавая значения самой важной точке зрения ;) Вот и я говорю, что нет смысла говорить об этом вновь. Зачем? Как ты правильно заметил, обсуждать "игрушку"? Этим мы занимались в межсезонье, от нечего делать. Но уже новый сезон не за горами, к тому же, новая машинкаа скинь в пм по круче машинку=)F10 уже построена, и первые тесты на ура проехала. Вот это надо обсуждать и оценивать. Это более важнее ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shlyambur Опубликовано 05.02.2010 10:43 Тогда мне интересна позиция РБР ...?? или у них проблемы, либо остается верить словам Хорнера ...думаю, причина та же, что у Мерседеса (Брауна) - нехватка времени, а Мерседес приехали в Валенсию скорее из-за ВЕЛИКОГО И УЖАСНОГО: либо засветить Михаеля перед публикой в сером, либо Михаель сам напирал на Брауна что хочет за руль - ИМХО конечноИнтересно, если бы у Феррари сложилась такая ситуация - Фелипе бы, наверное, и дневал бы и ночевал бы на заводе подгоняя всех и вся чтобы хоть на чем-то дали бы поездить на первых тестах))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 05.02.2010 10:44 у меня тоже сложилось впечатление, что у РБР и Мерса проблемы, причем из-за того, что до последнего боролись за чемпионат, плюс РБР только перед новым годом определились с двигателем ,а Мерс привезли на тесты короткую машину, в которую вряд ли поместится бак объемом 200-210 литров Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 05.02.2010 10:48 у меня тоже сложилось впечатление, что у РБР и Мерса проблемы, причем из-за того, что до последнего боролись за чемпионат, плюс РБР только перед новым годом определились с двигателем ,а Мерс привезли на тесты короткую машину, в которую вряд ли поместится бак объемом 200-210 литровно как пишут, у мерсов нету еще нового переднего крыла и диффузора. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shumers Опубликовано 05.02.2010 10:49 думаю, причина та же, что у Мерседеса (Брауна) - нехватка времени, а Мерседес приехали в Валенсию скорее из-за ВЕЛИКОГО И УЖАСНОГО: либо засветить Михаеля перед публикой в сером, либо Михаель сам напирал на Брауна что хочет за руль - ИМХО конечноА вот с этим отчасти согласен, если в РБР состав пилотов остался прежним, то у Мерса все наоборот, так что для меня это скорее не Мерсотэсты были, а практика для пилотов и в первую очередь для МШ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 05.02.2010 10:49 у меня тоже сложилось впечатление, что у РБР и Мерса проблемы, причем из-за того, что до последнего боролись за чемпионат, плюс РБР только перед новым годом определились с двигателем ,а Мерс привезли на тесты короткую машину, в которую вряд ли поместится бак объемом 200-210 литровПроблемы у РБР тогда получаются, аналогичны проблемам Феррари, когда они в конце 2008 года также боролись за чемпионат, а над новым работали уже не так усердно и эффективно. А в новом болиде этого года у мерсов я особо маленьких баков не заметил... Вроде были уже пухленькие. Да и другой стороны, зачем привозить к первым тестам машину, не до конца доработанную в плане конфигурации? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shlyambur Опубликовано 05.02.2010 10:51 Проблемы у РБР тогда получаются, аналогичны проблемам Феррари, когда они в конце 2008 года также боролись за чемпионат, а над новым работали уже не так усердно и эффективно. А в новом болиде этого года у мерсов я особо маленьких баков не заметил... Вроде были уже пухленькие. Да и другой стороны, зачем привозить к первым тестам машину, не до конца доработанную в плане конфигурации?тем немение привезли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Frenk Опубликовано 05.02.2010 10:52 А что Хорнер говорил?По мне... У них проблемы. Слишком поздно с двигателем определились.Что-то вроде, что им в данный момент лучше еще поработать на стендах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 05.02.2010 10:52 но как пишут, у мерсов нету еще нового переднего крыла и диффузора.возможно и шасси под 200-литровый бак не готово Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 05.02.2010 10:55 Проблемы у РБР тогда получаются, аналогичны проблемам Феррари, когда они в конце 2008 года также боролись за чемпионат, а над новым работали уже не так усердно и эффективно. А в новом болиде этого года у мерсов я особо маленьких баков не заметил... Вроде были уже пухленькие. Да и другой стороны, зачем привозить к первым тестам машину, не до конца доработанную в плане конфигурации?у меня стойкое впечатление, что машина именно не готова, причем Росс это говорил еще на презентации 25 декабря, возможно недели до первых тестов не хватило, поэтому первые тесты использовались просто как тесты пилотов, а конфигурацию под 2010 мы увидим только в Хересе, там и проверим эти впечатления - подозрения Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 05.02.2010 10:57 дорогие поклонники/противники Лео Туррини, которых я погнал поганой метлой вежливо попросил не устраивать холивары обсуждения в разделе Сокровищница!теперь тема "Блог Лео Туррини" перенесена в раздел "Почитаем?", где вы можете обсуждать творения Лео Туррини в обычном режиме Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 05.02.2010 10:59 тем немение привезлиДа, действительно, я ошибся. Смотрю сейчас на фотографии нового болида, и больших размеров деталей болида, кроме длинного носа не вижу.но как пишут, у мерсов нету еще нового переднего крыла и диффузора.Ууу, ну тогда все понятно. Складывается ощущение, что Мерс на первые тесты привез не болид показать, а у меня стойкое впечатление, что машина именно не готова, причем Росс это говорил еще на презентации 25 декабря, возможно недели до первых тестов не хватило, поэтому первые тесты использовались просто как тесты пилотов, а конфигурацию под 2010 мы увидим только в Хересе, там и проверим эти впечатления - подозренияШумахера... ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 05.02.2010 11:01 Проблемы у РБР тогда получаются, аналогичны проблемам Феррари, когда они в конце 2008 года также боролись за чемпионат, а над новым работали уже не так усердно и эффективно. А в новом болиде этого года у мерсов я особо маленьких баков не заметил... Вроде были уже пухленькие. Да и другой стороны, зачем привозить к первым тестам машину, не до конца доработанную в плане конфигурации?если помнишь, то Мак был "пухленьким" из-за расположения КЕРСа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 05.02.2010 11:01 Что-то вроде, что им в данный момент лучше еще поработать на стендах.а по слухам этот перенос произошел по причине выявления проблемы, возникшей еще на этапе проектирования шасси Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах