Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Трудно сказать. Росс уже в прошлом году на тестах показал, что хороший болид можно построить и без тестов практически. Хотя тогда немного другая ситуация по времени и ресурсах была .... Возможно он и в этом году насколько уверен в себе, что не хочет полностью новый болид на трассу так быстро выводить.

скажу так: я заметил, что Росс опять перечитывал регламент, ибо торчащий выхлоп и плавники на пантонах запрещены... конечно скорее всего все изменится но пока так, но где ж там написано как можно впихнуть бак на шасси в 20 см короче чем у Ф10, 26 - Заубер, 27 - Макларен:

http://hunnylander.wordpress.com/2010/02/0...ses-revealed-i/

Cо временем, по крайней мере, официально у Феррари было все впорядке (мы ведь первыми начали строить Ф10, не так ли?), у Мерседеса - нет, что качается финансовой стороны - тут вообще не понятно были ли деньги у того же Росса или нет, и вообще, мне кто-нибудь может подсказать: если бюджет 50 миллионов, а машину ты начал строить в прошлом году и потратил 20 на нее, они ж закрываются прошлыл годом как и по бухгалтерии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я говорю о тестах на треках.

Так он и тестил весь год на треке. В 2008 году запрета на тесты не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Незнаю была или нет. Но нашел вот такую вот красоту.

Эта "красота" самый, что ни на есть, жесткий баян. Сколько ее уже восхваляли и ею восхищались... Нет смысла повторять все заново, тем более, уже имеется машинка покруче... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так он и тестил весь год на треке. В 2008 году запрета на тесты не было.

Тогда сорри, не знал, что он постоянно ее тестировал на треках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
блин, если б он как я или Сато ростом был, точно б чернее ночи ходил 044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d.gif

пысы: у тебя тоже?

оседлала любимого конька? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эта "красота" самый, что ни на есть, жесткий баян. Сколько ее уже восхваляли и ею восхищались... Нет смысла повторять все заново, тем более, уже имеется машинка покруче... ;)

Не все.

С точки зрения реальной аэродинамики и компоновки - машинка полное фуфло. Красивая игрушка - не более. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эта "красота" самый, что ни на есть, жесткий баян. Сколько ее уже восхваляли и ею восхищались... Нет смысла повторять все заново, тем более, уже имеется машинка покруче... ;)

а скинь в пм по круче машинку=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росс тестил БГП 1 весь 2008 год. Сейчас у него такой возможности нет. А полевые испытания даже гениальный Росс ничем заменить не сможет

Тогда мне интересна позиция РБР ...?? или у них проблемы, либо остается верить словам Хорнера ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты про что? :blink:

Росс тестил БГП 1 весь 2008 год. Сейчас у него такой возможности нет. А полевые испытания даже гениальный Росс ничем заменить не сможет

вот про это я и говорю ;)

Я говорю о тестах на треках.

в 2008м ограничений на тесты не было, только по киллометражу (сколько? я чет запямятовал)

Извини, не совсем точно выразил мысль. Я говорил о том, что последние особенно аэродинамические новинки, оденут напоследок, никто не хочет светить свои козыри, и как по мне особенно Мерс. Ведь действительно обычный с виду болид Мерса, в сравнении, папример, с Маками, да и с Ferrari, получился самым компактным и как следствие самым загадочным изнутри.

думаю, что со стороны мерсов в Хересе мы увидим нечто иное... ну не имеет Браун сверхестественных способностей! если взять Ф2007/Ф2008 то в противовес ей в Макларене были созданы машины не хуже и мы наблюдали два захватывающих сезона! веду к тому, что таких Россов Браунов в Ф1 еще есть, и, возможно, в Феррари есть парочка - уж очень хороша пока Ф10... ждем 10го февраля B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда мне интересна позиция РБР ...?? или у них проблемы, либо остается верить словам Хорнера ...

А что Хорнер говорил?

По мне... У них проблемы. Слишком поздно с двигателем определились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда мне интересна позиция РБР ...?? или у них проблемы, либо остается верить словам Хорнера ...

Я вот РБР понимаю. С их точки зрения альтернативой пресной Валенсии, будет стендовая доводка, симуляции. А вот Херес поинтересней автодром будет для тэстов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не все.

С точки зрения реальной аэродинамики и компоновки - машинка полное фуфло. Красивая игрушка - не более. ;)

Это-то понятно. Мы и тогда восхищались только формами, не предавая значения самой важной точке зрения ;) Вот и я говорю, что нет смысла говорить об этом вновь. Зачем? Как ты правильно заметил, обсуждать "игрушку"? Этим мы занимались в межсезонье, от нечего делать. Но уже новый сезон не за горами, к тому же, новая машинка

а скинь в пм по круче машинку=)

F10 уже построена, и первые тесты на ура проехала. Вот это надо обсуждать и оценивать. Это более важнее

;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда мне интересна позиция РБР ...?? или у них проблемы, либо остается верить словам Хорнера ...

думаю, причина та же, что у Мерседеса (Брауна) - нехватка времени, а Мерседес приехали в Валенсию скорее из-за ВЕЛИКОГО И УЖАСНОГО: либо засветить Михаеля перед публикой в сером, либо Михаель сам напирал на Брауна что хочет за руль - ИМХО конечно

Интересно, если бы у Феррари сложилась такая ситуация - Фелипе бы, наверное, и дневал бы и ночевал бы на заводе подгоняя всех и вся чтобы хоть на чем-то дали бы поездить на первых тестах)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже сложилось впечатление, что у РБР и Мерса проблемы, причем из-за того, что до последнего боролись за чемпионат, плюс РБР только перед новым годом определились с двигателем ,а Мерс привезли на тесты короткую машину, в которую вряд ли поместится бак объемом 200-210 литров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня тоже сложилось впечатление, что у РБР и Мерса проблемы, причем из-за того, что до последнего боролись за чемпионат, плюс РБР только перед новым годом определились с двигателем ,а Мерс привезли на тесты короткую машину, в которую вряд ли поместится бак объемом 200-210 литров

но как пишут, у мерсов нету еще нового переднего крыла и диффузора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думаю, причина та же, что у Мерседеса (Брауна) - нехватка времени, а Мерседес приехали в Валенсию скорее из-за ВЕЛИКОГО И УЖАСНОГО: либо засветить Михаеля перед публикой в сером, либо Михаель сам напирал на Брауна что хочет за руль - ИМХО конечно

А вот с этим отчасти согласен, если в РБР состав пилотов остался прежним, то у Мерса все наоборот, так что для меня это скорее не Мерсотэсты были, а практика для пилотов и в первую очередь для МШ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня тоже сложилось впечатление, что у РБР и Мерса проблемы, причем из-за того, что до последнего боролись за чемпионат, плюс РБР только перед новым годом определились с двигателем ,а Мерс привезли на тесты короткую машину, в которую вряд ли поместится бак объемом 200-210 литров

Проблемы у РБР тогда получаются, аналогичны проблемам Феррари, когда они в конце 2008 года также боролись за чемпионат, а над новым работали уже не так усердно и эффективно. А в новом болиде этого года у мерсов я особо маленьких баков не заметил... Вроде были уже пухленькие. Да и другой стороны, зачем привозить к первым тестам машину, не до конца доработанную в плане конфигурации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблемы у РБР тогда получаются, аналогичны проблемам Феррари, когда они в конце 2008 года также боролись за чемпионат, а над новым работали уже не так усердно и эффективно. А в новом болиде этого года у мерсов я особо маленьких баков не заметил... Вроде были уже пухленькие. Да и другой стороны, зачем привозить к первым тестам машину, не до конца доработанную в плане конфигурации?

тем немение привезли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что Хорнер говорил?

По мне... У них проблемы. Слишком поздно с двигателем определились.

Что-то вроде, что им в данный момент лучше еще поработать на стендах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но как пишут, у мерсов нету еще нового переднего крыла и диффузора.

возможно и шасси под 200-литровый бак не готово

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблемы у РБР тогда получаются, аналогичны проблемам Феррари, когда они в конце 2008 года также боролись за чемпионат, а над новым работали уже не так усердно и эффективно. А в новом болиде этого года у мерсов я особо маленьких баков не заметил... Вроде были уже пухленькие. Да и другой стороны, зачем привозить к первым тестам машину, не до конца доработанную в плане конфигурации?

у меня стойкое впечатление, что машина именно не готова, причем Росс это говорил еще на презентации 25 декабря, возможно недели до первых тестов не хватило, поэтому первые тесты использовались просто как тесты пилотов, а конфигурацию под 2010 мы увидим только в Хересе, там и проверим эти впечатления - подозрения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дорогие поклонники/противники Лео Туррини, которых я погнал поганой метлой вежливо попросил не устраивать холивары обсуждения в разделе Сокровищница!

теперь тема "Блог Лео Туррини" перенесена в раздел "Почитаем?", где вы можете обсуждать творения Лео Туррини в обычном режиме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тем немение привезли

Да, действительно, я ошибся. Смотрю сейчас на фотографии нового болида, и больших размеров деталей болида, кроме длинного носа не вижу.

но как пишут, у мерсов нету еще нового переднего крыла и диффузора.

Ууу, ну тогда все понятно. Складывается ощущение, что Мерс на первые тесты привез не болид показать, а

у меня стойкое впечатление, что машина именно не готова, причем Росс это говорил еще на презентации 25 декабря, возможно недели до первых тестов не хватило, поэтому первые тесты использовались просто как тесты пилотов, а конфигурацию под 2010 мы увидим только в Хересе, там и проверим эти впечатления - подозрения

Шумахера... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблемы у РБР тогда получаются, аналогичны проблемам Феррари, когда они в конце 2008 года также боролись за чемпионат, а над новым работали уже не так усердно и эффективно. А в новом болиде этого года у мерсов я особо маленьких баков не заметил... Вроде были уже пухленькие. Да и другой стороны, зачем привозить к первым тестам машину, не до конца доработанную в плане конфигурации?

если помнишь, то Мак был "пухленьким" из-за расположения КЕРСа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то вроде, что им в данный момент лучше еще поработать на стендах.

а по слухам этот перенос произошел по причине выявления проблемы, возникшей еще на этапе проектирования шасси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...