Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Кеке Росберг тоже чемпион мира, и что?..

:blink:

Вот именно - и что?

Что ты этим сказать-то хотела?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут часто говорят, что Монтедземоло просто так слова не скажет, и все что он говорит - имеет какую-то конкретную цель. Что может означать его фраза "....А если говорить о будущем, то после 2012-го года Ferrari возьмет курс на победу в Ле-Мане или Индианаполисе...." ?

Уход из Формулы 1 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink:

Вот именно - и что?

Что ты этим сказать-то хотела?

Все знают, что это случайность. Нелепая и трагичная, вот что. И веса в глазах формульной общественности это чемпионство не прибавило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кеке Росберг тоже чемпион мира, и что?..

А что, он был не достоин Титула, пускай даже из-за исходя из трагической случайности? Если уж на то пошло, то только лишь Жиль Вильнев так высоко цениться всеми, как пилот без Титула. В остальных случаях, как правило, Титул очень весомо влияет на оценку карьеры пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут часто говорят, что Монтедземоло просто так слова не скажет, и все что он говорит - имеет какую-то конкретную цель. Что может означать его фраза "....А если говорить о будущем, то после 2012-го года Ferrari возьмет курс на победу в Ле-Мане или Индианаполисе...." ?

Уход из Формулы 1 ?

Где он это сказал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все знают, что это случайность. Нелепая и трагичная, вот что. И веса в глазах формульной общественности это чемпионство не прибавило.

То есть ты называешь чемпионство Райкконена случайным?

Видимо, из всех титулов Феррари только его случайный, да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, он был не достоин Титула, пускай даже из-за исходя из трагической случайности? Если уж на то пошло, то только лишь Жиль Вильнев так высоко цениться всеми, как пилот без Титула. В остальных случаях, как правило, Титул очень весомо влияет на оценку карьеры пилота.

А Стерлинг Мосс?

В тот год кстати за титул боролись два пилота Феррари - Вильнев и Пирони. Но Пирони к несчастью тоже попал в серьезную аварию. Итог: нелепое чемпионство Росберга с одной победой. Да, он не был достоин титула.

В отличии от Кими. Но титул Кими был подарен ему Массой. :tongue:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никак не найду оригинал... Но если он это сказал, то в плане Индианаполиса он тогда выполнит мою мечту. :rolleyes: Ктсати Фиат называется одни из возможных будущих поставщиков двигателей для Индикара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
титул Кими был подарен ему Массой. :tongue:

нельзя подарить то, чего у тебя нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конец предпоследнего абзаца

Я про английский или итальянский вариант. Это хороший намек от Луки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я про английский или итальянский вариант. Это хороший намек от Луки.

Никакого там намека нет

Looking beyond 2012, we'd also like to win at Le Mans, or at Indy.

"Мы хотели бы также выиграть в Ле-Мане или Инди"

Т.е. помимо ф-1 еще в Ле-Мане или Инди выступать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Стерлинг Мосс?

В тот год кстати за титул боролись два пилота Феррари - Вильнев и Пирони. Но Пирони к несчастью тоже попал в серьезную аварию. Итог: нелепое чемпионство Росберга с одной победой. Да, он не был достоин титула.

В отличии от Кими. Но титул Кими был подарен ему Массой. :tongue:

Ну в теме Дела Минувших Лел тот вопрос поднят. И при всей той трагичности его чемпионство было заслуженным. Ну лучше это не тут не обсуждать. По поводу Кими, то он до Бразилии победил пять раз, больше всех, так что вполне заслуживал, хотя без помощи команды конечно он не смог бы взять Титул, это даже и не обсуждается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хотя без помощи команды конечно он не смог бы взять Титул, это даже и не обсуждается...

Без помощи команды в принципе ничего не выигрывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Без помощи команды в принципе ничего не выигрывается.

По этому я и сказал, что это даже и не обсуждается. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А хватит-ли у Фиата ресурсов достойно представлять марку в нескольких самых дорогих дисциплинах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А хватит-ли у Фиата ресурсов достойно представлять марку в нескольких самых дорогих дисциплинах?

Участие Феррари в Ф-1 не требует вложений от ФИАТа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну в теме Дела Минувших Дел тот вопрос поднят. И при всей той трагичности его чемпионство было заслуженным. Ну лучше это не тут не обсуждать. По поводу Кими, то он до Бразилии победил пять раз, больше всех, так что вполне заслуживал, хотя без помощи команды конечно он не смог бы взять Титул, это даже и не обсуждается...

Вот именно, а команда это именно "Масса". :thumbsup:

И что мне до Дел Минувших Дел? :biggrin: То, что там кто-то решил, что оно было заслуженным, не делает его заслуженным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно, а команда это именно "Масса". :thumbsup:

Команда - это команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А хватит-ли у Фиата ресурсов достойно представлять марку в нескольких самых дорогих дисциплинах?

Фиат не тратит на Феррари деньги.

Самое интересно, что новая машина Индикара и новые движки (планируется несколько производителей) как раз запланированы на 2012-й или 2013-й год (как получится по финансам).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно, а команда это именно "Масса". :thumbsup:

Ну так Кими в Китае вернул должок. Да и Масса это делал не из побуждений в альтруизме, а потому что "пахан" Тодт приказал.

И что мне до Дел Минувших Дел? :biggrin: То, что там кто-то решил, что оно было заслуженным, не делает его заслуженным.

Это лишь твое субъективное мнение. B) Вся лирика заслуженный/незаслуженный к Формуле 1 не применима.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда - это команда.

Команда это что, значок что ли? :biggrin: Команда это люди, в том числе и ненавистный тебе Масса, который сделал так, чтобы титул достался Кими. А также Алонсо, который помог Массе и Кими на старте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Единственный, с кем поступили некрасиво это Прост. Но Феррари тогда была на перепутье.

Шектер ушел после абсолютно провального сезона для Скудерии, один из худших в истории.

ага... Рубенс тоже типа по собственному желанию ушел

ты вспомни тот 1980-й, когда Ферры молились на любимого Жиля и ни во что не ставили своего чемпиона Шектера

Я бы Кими сюда не причислял

Ибо с ним расстались в первую очередь из-за денег Сантандера

да, из-за Сантандера

но его "некомандность" раздражала Ферров с самого начала

вы вот обижались и не верили мне, Стилкузену, Массе, когда мы говорили, что у Райкконена большие сложности в команде и им недовольны

но ведь мы не с потолка это взяли - всё это обсуждалось среди инженеров и механиков команды, не скрываясь

наконец, и Лука это подтвердил

заметь, я не говорю, что Кими был "некомандным" пилотом - я говорю о том, что в Феррах его считали некомандным пилотом

т.е. в их системе координат он игрок некомандный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю про внутренние взаимоотношения Фиата и Феррари, но, как я понимаю, сейчас в автоспорте нет "производителей - многостаночников", выступающих заводской командой в нескольких несмежных сериях? Даже при реальном присутствии команды в них руководству придется разделять на "любимчиков" и "пасынков", распределять финансы ... ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...