Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

это было решение не Доменикали (он вообще не инженер), а общекомандное решение, принятое после долгих обсуждений

Ну это еще лучше. Надеюсь, что инженеры не подведут Стефано, так как все равно, в случае неудачи главные шишки достанутся ему, как руководителю.

а то вы так пишите, будто весь инженерный состав бился головой и сучил ногами из-за желания продолжать развитие машины, а Доменикали не согласился и приказал переключиться на создание нового болида

Так никто не пишет.

наоборот! Доменикали тянул до последнего, т.к. настойчивое предложение об остановке развития серьезно обсуждалось еще сразу после Турции, для которой были подготовлены новинки, которые себя не оправдали

Уж не знаю, может быть лучше было не тянуть? Хотя после того, как новинки себя не оправдали в Турции было логично приостановить доводку машину, точнее свести ее к минимуму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, ты был бы не против такого варианта. :D

я?

против!

наш любимый банк тратит на Фелипе деньги, не жалея

они исполняет буквально любой его каприз за их деньги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, если новость о Массе, то странно, что ты до впреди не знал, где именно стоит посмотреть, обсуждалась ли уже данная новость или никто о ней и понятия не имеет, кроме канала Рен-ТВ :biggrin:

я в ту тему вообще не захожу, а здесь посмотрел, ничего не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я?

против!

наш любимый банк тратит на Фелипе деньги, не жалея

они исполняет буквально любой его каприз за их деньги

Ой, забыл этот факт. Тогда действительно не стоит, пускай испанцы еще поработают. :rolleyes: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так никто не пишет.

ты так пишешь:

если что, припомнят его решение

а я вот полагаю, что "если что", то как раз совсем не Стефано будет за это голову себе пеплом посыпать :z_3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотри тему дней три-четыре назад.

Ты сам посмотри:) Ден её вчера до вечера чистил, от предвыборных дебатов;))) Хоть повеселили немного)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
наоборот! Доменикали тянул до последнего, т.к. настойчивое предложение об остановке развития серьезно обсуждалось еще сразу после Турции, для которой были подготовлены новинки, которые себя не оправдали

кстати да, помнится перед Испанией Ферры говорили, что мол если новинки Испания-Монако-Турция не сработают, то они постепенно переведут усилия больше на машине 2010

я?

против!

наш любимый банк тратит на Фелипе деньги, не жалея

они исполняет буквально любой его каприз за их деньги

потому скрепя зубами...махаем рукой...ай, пусть, раз припёрся этот гишпанский банк, пусть будет...так и быть! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты так пишешь:

а я вот полагаю, что "если что", то как раз совсем не Стефано будет за это голову себе пеплом посыпать

Ну я имел ввиду прессу. Ты же знаешь, что именно они будут его "линчевать". Хотя в любом случае, Стефано нужен успех, так как каждая неудача все равно будет увеличивать давление в дальнейшем из-за ожидание побед, в том числе и у Луки Ди. Пока карт-бланш - это хорошо, но все же желательно в 2010 году показать значительный прогресс.

Ты сам посмотри:) Ден её вчера до вечера чистил, от предвыборных дебатов;))) Хоть повеселили немного)

Это было вчера и позавчера. Но ты дальше посмотри или сам забыл, что принимал недавно участь в такой дискуссии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С чего вы взяли, что Доменикали ищет причины своих неудач в мотивации Райкконена? :blink:

Ты как-то странно читаешь, я сказал об отсутствии мотивации у команды из-за того, что Райкконен не смог её вдохновить на великие свершения. Эта мысль отчётливо прослеживается в последних высказываниях СД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я в ту тему вообще не захожу, а здесь посмотрел, ничего не было.

а здесь никогда ничего нет - здесь только бесконечные многостраничные разборки о том, как прогнившая насквозь Феррари выгнала такого замечательного Кими, и как из-за ошибки распоганого Массы в Малайзии-08 ферры не смогли взять титул в ЛЗ

если бы ты сразу написал "здесь эту новость не обсуждали", то я бы и придираться к тебе не стал

но ты ведь написал "это НИГДЕ не обсуждали и на тот момент (на два часа ночи :biggrin:) это была новость без кавычек"

конечно, мимо такого отжига пройти я не мог :rolleyes: :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты как-то странно читаешь, я сказал об отсутствии мотивации у команды из-за того, что Райкконен не смог её вдохновить на великие свершения. Эта мысль отчётливо прослеживается в последних высказываниях СД.

И где там отсутствие мотивации у команды во второй половине 2009 года? Я что-то этого не заметил. По поводу инженеров, то если они прекратили основательно дорабатывать Ф60 ради новой машины, то не следовало от них ожидать "прорывов" в этом направлении. Хотя и так, начиная с Великобритании по Италию машина позволяла бороться за высокие места. Ну и еще в Бразилии и Японии неплохо смотрелись (относительно конечно). А понятие вдохновлять и мотивировать команду как Шумахер достаточно расплывчатое. Просто не подошел Кими по своему характеру к команде Доменикали (хотя возможно тут было больше разочарование Луки Ди, да и банкиры вовремя подоспели с дельным предложением) вот и все. Можно давать этому разную оценку, но по второй половины 2009 года, после кошмарных первых гран-при с мотивацией было все в порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты как-то странно читаешь, я сказал об отсутствии мотивации у команды из-за того, что Райкконен не смог её вдохновить на великие свершения. Эта мысль отчётливо прослеживается в последних высказываниях СД.

спасибо, посмеялась :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-вторых, если ты из "бывших", неплохо было бы иногда читать, что пишут в этой ветке по поводу твоей "пародии". И кстати, мотивацию команда не теряла. Что бы ты по этому поводу не думал. Просто в трудные времена пинать ногами человека, пытающегося встать на ноги после потери всех костылей, занятие не очень благовидное.

Иногда читаю, но мне не интересно, что думают о нём другие. В этом смысле мне не нужна поддержка, достаточно его высказываний.

Что же касается "костылей", полагаю он приложил всё своё старание, чтобы отшвырнуть их побыстрее и подальше. Ну а сев после этого в лужу, быстро нашёл и крайнего, и новый путь в светлое будущее. Ну что же, остаётся понаблюдать, когда и чем это всё закончится, нафиг мне его ещё "ногами пинать". Хотя если бы он попросту "уполз в сторону", я бы не расстроился...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иногда читаю, но мне не интересно, что думают о нём другие. В этом смысле мне не нужна поддержка, достаточно его высказываний.

Что же касается "костылей", полагаю он приложил всё своё старание, чтобы отшвырнуть их побыстрее и подальше. Ну а сев после этого в лужу, быстро нашёл и крайнего, и новый путь в светлое будущее. Ну что же, остаётся понаблюдать, когда и чем это всё закончится, нафиг мне его ещё "ногами пинать". Хотя если бы он попросту "уполз в сторону", я бы не расстроился...

Вот мне интересно, если Феррари возьмет и победит, что ты дальше будешь писать? Если проиграет, то все это вполне нормально примут, так как особых иллюзий никто не питает, все понимаю, что будет очень сложно. Но что будет, если таки Масса или Алонсо возьмут ЧМ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты как-то странно читаешь, я сказал об отсутствии мотивации у команды из-за того, что Райкконен не смог её вдохновить на великие свершения. Эта мысль отчётливо прослеживается в последних высказываниях СД.

А где ты это прочитал? Можешь ссылку дать, че то такого в интервью не припомню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И где там отсутствие мотивации у команды во второй половине 2009 года? Я что-то этого не заметил.

Ну так почитай ещё раз все его дифирамбы новому "спасителю", может заметишь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а здесь никогда ничего нет - здесь только бесконечные многостраничные разборки о том, как прогнившая насквозь Феррари выгнала такого замечательного Кими, и как из-за ошибки распоганого Массы в Малайзии-08 ферры не смогли взять титул в ЛЗ

Это тебе с россой за это "спасибо" надо сказать.

если бы ты сразу написал "здесь эту новость не обсуждали", то я бы и придираться к тебе не стал

но ты ведь написал "это НИГДЕ не обсуждали и на тот момент (на два часа ночи :biggrin:) это была новость без кавычек"

конечно, мимо такого отжига пройти я не мог :rolleyes: :biggrin:

Да твои отжиги похлеще будут :laugh:

я?

против!

наш любимый банк тратит на Фелипе деньги, не жалея

они исполняет буквально любой его каприз за их деньги

Вот отжиг так отжиг. Не подскажешь а Алонсо чего перепадает или всё на Массу уходит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот мне интересно, если Феррари возьмет и победит, что ты дальше будешь писать? Если проиграет, то все это вполне нормально примут, так как особых иллюзий никто не питает, все понимаю, что будет очень сложно. Но что будет, если таки Масса или Алонсо возьмут ЧМ?

Если интересно, следите за публикациями...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот мне интересно, если Феррари возьмет и победит, что ты дальше будешь писать? Если проиграет, то все это вполне нормально примут, так как особых иллюзий никто не питает, все понимаю, что будет очень сложно. Но что будет, если таки Масса или Алонсо возьмут ЧМ?

Это будет возможно только при одном условии, Алонсо - первый номер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так почитай ещё раз все его дифирамбы новому "спасителю", может заметишь...

С каких это пор то что говорят на публику стало эталоном истинности? Я смотрел по тому, как команда выступала, а не потому, что там говорил Доменикали о особой мотивации Алонсо. Да и это можно по разному понимать. Тем более это не означает, что он автоматически пихает всю вину на Кими. Ему нужен гонщик, который будет стараться стать лидером в Феррари, человеком, который пришел в Феррари благодаря Доменикали. Можно сказать "противовес" Массе. Так как Степке не нужны лидеры в команде кроме него самого. Он хочет, чтоб команда вертелась вокруг него, а не вокруг Массы или Алонсо. Да и до конца не ясно, так уж и хотел Доменикали Алонсо в команду или нет? Просто "партия задала генеральный курс" и его нужно было придерживаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это будет возможно только при одном условии, Алонсо - первый номер.

А с чего такая категоричность? Масса в 2009 был очень хорош, а такой напарника как Алонсо уж точно будет придавать дополнительную мотивацию, так как в отличие от Кими он будет еще стараться стать лидером команды, можно сказать более цинично, быть участником интриг в команде, чтоб обеспечить себе подобный статус. Это не Райкконен, который таким никогда не занимается, тут уж будет борьба за симпатии команды и победы очень пригодятся. Да и неужели ты сомневаешься, что если будет необходимость, то Доменикали не сделает Массу временно вторым пилотом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это тебе с россой за это "спасибо" надо сказать.

как раз я в этих обсуждениях вообще ни разу не участвовал

Вот отжиг так отжиг. Не подскажешь а Алонсо чего перепадает или всё на Массу уходит?

на Алонсо пока не уходит ничего - у Алонсо до конца 2010-го другой банк является личным спонсором (ING), поэтому Сантандер на Фонца деньги тратить не может при всем его желании (разве что, расторгнет Фонц свой контракт с ING)

а с 1 октября 2009-го Сантандер является личным спонсором Фелипе

и в том, с каким размахом банк тратит деньги не него и его желания, можно было убедиться во Флорианаполисе и в Гранд Виане

вот здесь можешь полюбоваться: http://forum.f1news.ru/index.php?s=&sh...t&p=2148732

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот отжиг так отжиг. Не подскажешь а Алонсо чего перепадает или всё на Массу уходит?

У Алонсо свои "заначки" имеются :lol: А Массе как никак семью кормить, сына на ноги поднимать, ему нужнее :lol: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и неужели ты сомневаешься, что если будет необходимость, то Доменикали не сделает Массу временно вторым пилотом?

да неужели есть сомнения, что доменикали брал бы алонсо в команду, не планируя при этом сделать массу постоянным вторым пилотом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да неужели есть сомнения, что доменикали брал бы алонсо в команду, не планируя при этом сделать массу постоянным вторым пилотом?

А вот в этом есть. По крайне мере именно на 2010 год. Я вообще не знаю, хотел ли Доменикали Алонсо или нет. Так как "барин" Лука у нас капризный, да тут и еще банкиры вовремя подоспели оплачивать прихоти "хозяина". Да и нужно посмотреть, как будет себя вести Алонсо в 2010 году. Я лично не против такого варианта, но это исключительно мое мнение. Однако Алосно никто не даст первого номера в начале, как и не дал Кими этого статуса сам Жан Тодт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...