Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Да при чем тут Масса? Разговор шел о Феррари.

Ну может быть, но иногда кажется что нет! А то что Чемпионом стал Льюис, то благодаря отличной работе команды, что нам не хватала! А собственных ошибок хватала и у того и у другого(и поэтому ключевым стало на мой взгляд именно хорошая работа команды)!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну может быть, но иногда кажется что нет! А то что Чемпионом стал Льюис, то благодаря отличной работе команды, что нам не хватала! А собственных ошибок хватала и у того и у другого(и поэтому ключевым стало на мой взгляд именно хорошая работа команды)!

И светофор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И светофор.

Ну светофор это капризная техника, тем более когда она в ручном режиме(да еще когда механик в стрессе)! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Яркие гонки в том плане что Хэм совершал прорывы из глубин и зарабатывал очень важные очки, обладая при этом не лучшей машиной.

А Хем теперь тоже Феррари! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда кстати Хэм прорывался из глубин пелетона в очки в прошлом году? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты спрашиваешь на полном серьезе?

Потому, что между ними было около 4-5 сек и шли они примерно в одном темпе (может Фил на 1-2 десятую быстрее) в таких условиях догнать и обогнать не получится.

Только наоборот - Кими шёл на 1-2 десятые быстрее стабильно на каждом круге. Поэтому отрыв и вырос до 5 секунд. А шанс отыграться у Фелипе был - его второй пит ожидался позже.

Не знаю, может вы с Fler и правы, вот только со стороны это выглядело, как пропуск кругового, имхо.

Со стороны это выглядело как объезд пилота, оказавшегося под ливнем на сухой резине. Блин я разжёвываю прописные истины :blink: Пересмотри Бельгию 08 последний круг в исполнении Хайдфельда. Или Нюрбургринг-07, обгон Винкельхока за победу против Райкконена - сразу всё станет ясно. По покруговке Fixxxer89 достаточно разъяснил. Когда находишь цифры и выкладываешь на форум, желательно хотя бы самому понять что там и как.

А фраза, что Фелипе не сделал всего возможного для победы меня просто убила....Он был сверхмотирован, что доказано его выступлениями...

Загибаем пальцы и начинаем считать сверхмотивированные гонки Массы во второй половине сезона, когда пошла реальная борьба за титул.

- Позорище в Германии, где даже не попытался защититься от Хэма.

- Сверхмотивированная Спа, полностью слитая двум главным конкурентам в ЛЗ, которые наглядно показали что находятся в другой лиге с Массой.

- Италия - это просто шедевр мотивированности. Главный соперник облажался в квалификации, а Фелипе проходит в 3 сегмент. Казалось бы - надо брать поул и отрываться в ЛЗ по максимуму, выходя в его лидеры! Но нет. Сверхмотивированности Массы хватает мало того что лишь на 6 место на старте, так и по ходу гонки умудрился потерять ещё одну. Ну просто максимум возможного делал парень!

- Япония - то же самое. Соперник нереально лажает - задача брать 10 очков и посмеиваться над Хэмом и полученной десятиочковой халявой. То что сделал Кими в Китае-07. Что было - сами знаете. Отмечу отдельно только очередное деклассирование на трассе от Хэма - и вы ещё утверждаете что Масса сильнее него?

- Ну и Китай, тоже максимум возможного сделал. Гениальный сезон. А это я ещё первую половину не рассматривал.

Так что то, что Масса "доказал" своими выступлениями в борьбе за титул, он доказал ещё в 2006. никакой разницы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Яркие гонки в том плане что Хэм совершал прорывы из глубин и зарабатывал очень важные очки, обладая при этом не лучшей машиной.

как то в 2009 оказавшись последним Хем не думал о прорыве, а просто предложил заехать в боксы и секономить на двигателе, это может не совсем по теме, но это говорит о его расчетливости но не о заряжености на борьбу,

в сезоне 2008 Фелипе уже не боролся за титул и очки , но это не помешало на последних поворотах провести яркую борьбу с Кубицей.

в 2008 году к одной гонке Фелипе и Льюис оказались в конце пелетона так Фелипе в итоге оказался в очках, а Хем не смог, причем БК был у Люиса

Респект Льису за Спа 2008 , он мог не прессовать Кими в дождь а спокойно поехать за ним, тогда он бы и Фелипе оставил позади, и Кими подтянул дал бы тому маленьий шанс побороться с Фелипе за приоритет в команде, но в дождь Феррри оказалась настолько плоха, что Хем или его стратеги решили взять все и сразу

Дело не в мотивации, а в том, что Масса ошибался и эти ошибки лишили его важных очков которых так не хватает. Значит не все возможное сделал. Тут не в желании дело...

Все ошибались, Хем тоже чудил, но его ошибки иногда ему прощались, в Монако например вьехав в стену он не пострадал, и много не потерял, а будь пелетон по плотнее, об очках он мог забыть, в тоже время глупая ошибка Хема в Монреале, и тут же чудит Ферарри не заправляя Фелипе, таких ошибок Макларен не прощал поэтому и титул достался ему, в чем то это справедливо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как то в 2009 оказавшись последним Хем не думал о прорыве, а просто предложил заехать в боксы и секономить на двигателе, это может не совсем по теме, но это говорит о его расчетливости но не о заряжености на борьбу,

в сезоне 2008 Фелипе уже не боролся за титул и очки , но это не помешало на последних поворотах провести яркую борьбу с Кубицей.

в 2008 году к одной гонке Фелипе и Льюис оказались в конце пелетона так Фелипе в итоге оказался в очках, а Хем не смог, причем БК был у Люиса

2007 год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно. Я для себя поняла, что пока в Феррари Масса, пока там ЛдМ, я буду за них. :) Как оно будет дальше?.. посмотрим.

Про ЛдМ это конечно сильно. Он к Скудерии формально вообще никакого отношения не имеет. Да и по общему впечатлению, при всей своей харизматичности, Луке надо от команды держаться подальше ;) И не только из-за вмешательства (ненужного) в дела команды.

Раньше (лет этак пять-семь назад) даже примета существовала, если ЛдМ приехал на гонку - жди беды. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Загибаем пальцы и начинаем считать сверхмотивированные гонки Массы во второй половине сезона, когда пошла реальная борьба за титул.

- Позорище в Германии, где даже не попытался защититься от Хэма.

- Сверхмотивированная Спа, полностью слитая двум главным конкурентам в ЛЗ, которые наглядно показали что находятся в другой лиге с Массой.

- Италия - это просто шедевр мотивированности. Главный соперник облажался в квалификации, а Фелипе проходит в 3 сегмент. Казалось бы - надо брать поул и отрываться в ЛЗ по максимуму, выходя в его лидеры! Но нет. Сверхмотивированности Массы хватает мало того что лишь на 6 место на старте, так и по ходу гонки умудрился потерять ещё одну. Ну просто максимум возможного делал парень!

- Япония - то же самое. Соперник нереально лажает - задача брать 10 очков и посмеиваться над Хэмом и полученной десятиочковой халявой. То что сделал Кими в Китае-07. Что было - сами знаете. Отмечу отдельно только очередное деклассирование на трассе от Хэма - и вы ещё утверждаете что Масса сильнее него?

- Ну и Китай, тоже максимум возможного сделал. Гениальный сезон. А это я ещё первую половину не рассматривал.

Так что то, что Масса "доказал" своими выступлениями в борьбе за титул, он доказал ещё в 2006. никакой разницы.

Стакан всегда наполовину пуст?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что то, что Масса "доказал" своими выступлениями в борьбе за титул, он доказал ещё в 2006. никакой разницы.

и такого пилота оставили, а Кими помахали ручкой!! :lol:

и такому пилоту Кими уступал до аварии 22-10 по очкам .

не буду говорить что однозначно Масса сильнее Хема, но и сказать обратное также глупо .

а если сравнивать с Кими то Фелипе выглядит в общем по сильнее, ну может только если в Спа у Кими получается лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стакан всегда наполовину пуст?

Разумеется нет. Но для борца за титул это очень много ошибок и слабости.

То же самое относится и к Хэму - это чтобы на него не соскакивали.

Или ты считаешь сезон где лишь в половине гонок пилот что-то реализовал - достойным?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разумеется нет. Но для борца за титул это очень много ошибок и слабости.

То же самое относится и к Хэму - это чтобы на него не соскакивали.

Или ты считаешь сезон где лишь в половине гонок пилот что-то реализовал - достойным?

Ну все понятно один не достоин, второй не достоин! А тот кто достоин стоит скромненько в сторонке! :) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну все понятно один не достоин, второй не достоин! А тот кто достоин стоит скромненько в сторонке! :) :D

Его скоро в Мерсы подпишут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Его скоро в Мерсы подпишут.

Если ты про Ника то да! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ты про Ника то да! :rolleyes:

Только, никому не говори.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По логике Фиксера, ты - Феррарист. Поздравляю с присвоением внеочередного звания.

боже упаси от этого :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну все понятно один не достоин, второй не достоин! А тот кто достоин стоит скромненько в сторонке! :) :D

Да нет, он отнюдь не в сторонке стоял пока команда его не слила в Германии и далее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тебя понял. Только я считаю немного по-другому. Пройти сезон без ошибок невозможно. Хэм ошибался больше, чем команда и выиграл чемпионство. Фелипе ошибался меньше, чем команда и проиграл. К тому же ты почему-то игнорируешь фактор ПИ...А он поменял все...

Я не говорю, что он провел сезон идеально, и у него были ошибки. Но он заслуживал чемпионство не меньше Хэма и провел сезон сильнее его. В то время, как многие из-за того, что он не выиграл титул поставили на нем крест, что совершенно неверно.

А что за фактор ПИ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что за фактор ПИ?

То же что и фактор КИ в Малайзии, фактор ДОждь в Британии и Италии, фактор ХЭ в Германии и Японии. Фактор ТК в Австралии ещё был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или ты считаешь сезон где лишь в половине гонок пилот что-то реализовал - достойным?

Всё познаётся в сравнении.

Если при этом твои соперники реализовали себя лишь в четверти, то сезон безусловно достойный. Потому как звание абсолютно достойного пилота не разыгрывалось и никогда не будет разыгрываться.

Разумеется, я считаю, что чемпионом становится не тот, кто лучше всех ездит, а тот, кто меньше всех ошибается (ну иногда одно другому не мешает). Тянущийся уже три страницы спор кажется бессмысленным, потому как люди спорят о разных вещах. Но и то развлечение в межсезонье ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что за фактор ПИ?

Это, когда все против тебя и тебе хочется все в этот фактор отправить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я, в силу вполне понятных причин, в борьбе за титул 2008 болел именно за Массу. Но тоже считаю, что в упущении титула есть и ЕГО вина...

никто и не спорит с этим , но разговор что Команда с Массой больше накосячила и титул , больше из-за команды потерял ,чем из-за себя .

притом я понимаю , если б Хем не косячил , но косячат все .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё познаётся в сравнении.

Если при этом твои соперники реализовали себя лишь в четверти, то сезон безусловно достойный. Потому как звание абсолютно достойного пилота не разыгрывалось и никогда не будет разыгрываться.

Разумеется, я считаю, что чемпионом становится не тот, кто лучше всех ездит, а тот, кто меньше всех ошибается (ну иногда одно другому не мешает). Тянущийся уже три страницы спор кажется бессмысленным, потому как люди спорят о разных вещах. Но и то развлечение в межсезонье ;)

Именно это своеобразный способ убивания времени! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
никто и не спорит с этим , но разговор что Команда с Массой больше накосячила и титул , больше из-за команды потерял ,чем из-за себя .

притом я понимаю , если б Хем не косячил , но косячат все .

Главное преимущество Хема было в хорошей работе команды!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...